Проблемы с троганьем на холодном движке
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 10:11
- Откуда: Москва, Ю Бутово
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с троганьем на холодном движке
последнее время появился не очень приятный момент - на холодном двигателе при старте резко падают обороты. ТО есть заводишь, втыкешь Изик в первую передачу, жмешь на тапку - сначала обороты растут и машина вроде трогается. Потом неожиданно обороты падают и машина чуть ли не глохнет - очень неудобно когда трогаешься в горку (я мне как раз с дача выезжать в горку). Грешу на новую прошивку изитроника - раньше такого не было - кто нибудь сталкивался? Советы? Предлолжения?
_________________
Butovo Uber Alles !!!
Butovo Uber Alles !!!
- Зафировод *
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 15:51
- Откуда: Москва-Химки
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
все правильно. инжектор сначала подает один вариант смеси, а после прогрева другой. вот на первом она и не тянет нифига. и если ты нахолодную еще и тапку в пол, то свечи будет заливать.
если я куда спешу, а машина не прогрета, то еду очень медленно и двигатель не кручу больше 3 тысяч. а минут через 5-7 дороги, уже начинаю откручивать.
если я куда спешу, а машина не прогрета, то еду очень медленно и двигатель не кручу больше 3 тысяч. а минут через 5-7 дороги, уже начинаю откручивать.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Зафировод *
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 15:51
- Откуда: Москва-Химки
- Член клуба **
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:58
- Автомобиль: Филя2
- Откуда: Королев, МО.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
могу обрадовать, на механике практически тоже самое.
я выезжаю каждый день на садовое с парковки... ну и сразу надо топить до 60-80, иначе выбиваешься из потока.
Так вот нифига не получается... она не то чтобы глохнет, но и давить в пол не дает...
Лечится просто... 3-4 минуты постоять возле заведенной машины, подышать чистым московским воздухом
я выезжаю каждый день на садовое с парковки... ну и сразу надо топить до 60-80, иначе выбиваешься из потока.
Так вот нифига не получается... она не то чтобы глохнет, но и давить в пол не дает...
Лечится просто... 3-4 минуты постоять возле заведенной машины, подышать чистым московским воздухом
_________________
Моей машине еще совсем мм..мало... месяцев... (c) metric by Vasiliy
Видеоотчеты с клубных встреч и мероприятий.
Моей машине еще совсем мм..мало... месяцев... (c) metric by Vasiliy
Видеоотчеты с клубных встреч и мероприятий.
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 23:23
- Откуда: Москва, Медведково(СВАО), Молодёжная(ЗАО иногда) и ещё работаю в Марьино.
Народ, а как правильно пригревать холодный двигатель? А то в инструкции написано, что лучше сразу после завода трогаться и прогревать машину в движении... а типа прогрев на холостых или када сразу тапку в пол и поехал приводит к повышенному износу двигателя. (дословно не помню, но типа того (стр. 146 - помню))
Но люди на работе грят что херня вся ето и надо греть(особа при минусовых температурах за бортом) на холостых, да ещё и выжав сцепление када совсем холодно... а так в инструкции писано, чтоб сразу после гарантии к ним сервис приезжали, про замену масла раз в 15-ть тысяч тоже самое говорят...
Дык как правильно прогревать двигатель и почему?
Но люди на работе грят что херня вся ето и надо греть(особа при минусовых температурах за бортом) на холостых, да ещё и выжав сцепление када совсем холодно... а так в инструкции писано, чтоб сразу после гарантии к ним сервис приезжали, про замену масла раз в 15-ть тысяч тоже самое говорят...
Дык как правильно прогревать двигатель и почему?
_________________
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy
- Член клуба *
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 09:41
- Автомобиль: Зафира Б 1,8МТ
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
делай как обычно - завел, вышел покурил, сел, поехал. Если сам не куришь, то посмотри как другие курят. Греть, хотя бы 5 минут надо. А мануал... мануал написан для скупой и несекущей европы - "... если что, сразу к нам..." написано для тех, кто не знает, что можно погреть 5 минут и не париться потом по сервисам.Gabber_WB писал(а):Но люди на работе грят что херня вся ето и надо греть(особа при минусовых температурах за бортом) на холостых, да ещё и выжав сцепление када совсем холодно... а так в инструкции писано, чтоб сразу после гарантии к ним сервис приезжали, про замену масла раз в 15-ть тысяч тоже самое говорят...
- Член клуба **
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:58
- Автомобиль: Филя2
- Откуда: Королев, МО.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
думаю они правы...хоть 1-2 минуты постоять надо..Gabber_WB писал(а):херня вся ето и надо греть
хоть у нас и синтетика залита, а не минералка
_________________
Моей машине еще совсем мм..мало... месяцев... (c) metric by Vasiliy
Видеоотчеты с клубных встреч и мероприятий.
Моей машине еще совсем мм..мало... месяцев... (c) metric by Vasiliy
Видеоотчеты с клубных встреч и мероприятий.
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
мои пять копеек: сцепление выжимать нужно только при заводе и то когда очень холодно (чтобы легче было машину завести).
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Член клуба **
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
- Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
- Откуда: Rostov region. Shakhty city.
- Поблагодарили: 2 раза
Или вариант: выгнал машину, неспеша закрыл ворота, полюбовался на свою красавицу, протер ей стеклышки, фарки. Сел за руль посмотрелся в зеркало. Пристегнулся, включил музычку, погонял ФМ станции. Включил ближний свет. И все, можно ехать. На все уйдет около 5 минут.YaR писал(а):делай как обычно - завел, вышел покурил, сел, поехал
_________________
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
- Член клуба **
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 14:36
- Автомобиль: captiva
- Откуда: Москва - Кузьминки. Анатолий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ага и дущить стал после полугодовой эксплуатации , это свечи
А евро 4 тут на выходных чуть не подкузьмил, карабкался на крутую горку, оборотики упали до 1500, тапочку нажимаешь, а двигатель не вытягивает и с замирающим сердцем и под громкое тах-тах-тах еле преодалеваю последние два метра...
А евро 4 тут на выходных чуть не подкузьмил, карабкался на крутую горку, оборотики упали до 1500, тапочку нажимаешь, а двигатель не вытягивает и с замирающим сердцем и под громкое тах-тах-тах еле преодалеваю последние два метра...
_________________
папаSUV 3,2 silver. GMу не изменяю......
папаSUV 3,2 silver. GMу не изменяю......
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
issterik, выжимаешь сцепление (на полсекунды), переключаешься на 1-ю передачу, раскручиваешь двигатель до 2500-3000 оборотов и любая горка покажется маленьким холмиком.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.