и снова про "дизельный" звук движка

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение maikl5305 »

сдю писал(а): Ошибки по углам регулирования не связаны с неисправностями шестерен
О как, это что-то новенькое :shock:

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 19:19
Автомобиль: GTC J, Co LE
Откуда: МО Кратово, НО Валдай
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение vvfauto »

Отмечусь, на пробеге 65 ошибка по шестернями, выдавило сальник коленвала: замена всего + ступица и гофра, денег много и обидно, но новому хозяину достался обслуженный авто, итог не тяните с шестернями...

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение maikl5305 »

vvfauto писал(а):Отмечусь, на пробеге 65 ошибка по шестернями, выдавило сальник коленвала: замена всего + ступица и гофра, денег много и обидно, но новому хозяину достался обслуженный авто, итог не тяните с шестернями...
Не тяните с шестернями...а то что будет? Сальник коленвала выдавит и ступицу за собой потянет?)

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 19:19
Автомобиль: GTC J, Co LE
Откуда: МО Кратово, НО Валдай
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение vvfauto »

maikl5305 писал(а):Сальник коленвала выдавит и ступицу за
Легко этож опиль , еще и зацветет ненароком :lol: ,

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 21:49
Автомобиль: Zafira B 1.8 Enj MT
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение master33 »

сдю писал(а):Ошибки по углам регулирования не связаны с неисправностями шестерен,а только из-за некорректного функционирования или отсутствия оного в управляющих клапанах
Так я так и написал, что ошибки по углам, были связаны не с шестернями а с тем, что перескочил ГРМ на коленвале наверное на 2 зуба, почему перескочил могу написать, если кому-то интересно ...
_________________
Изображение
проехала 305 т. км.

Старожил
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Мне интересно, напиши, пожалуйста

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 21:49
Автомобиль: Zafira B 1.8 Enj MT
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение master33 »

сдю писал(а):Мне интересно, напиши, пожалуйста
Всё из-за моей невнимательности, верхняя крышка ГРМ на 2 болтах, гайки впрессованы в нижнюю часть крышки, по осени хотел посмотреть состояние ремня, начал отвинчивать гайки. Передняя гайка, как ни странно, прикипела, не понятно с чего. По итогу нижняя часть крышки сломалась, и та пластмасса, что была вокруг гайки отогнулась в строну ремня, к сожалению сразу этого не заметил. Ремень оказался в нормальном состоянии (проехал 110 000). При попытке завести был лёгкий рывок, ремень хорошо зацепил крышку. Вот видимо тогда он и перескочил, но я этого сразу не понял ... Сейчас при снятии ремня увидел на нём две выбоины, а под шестерней коленвала кучку раздробленной пластмассы ... и тут я понял, что всю зиму ездил ... ну мягко говоря с риском для ремня и соответственно для всего, что связано с его обрывом ...
Ну вот как-то так ...
_________________
Изображение
проехала 305 т. км.

Старожил
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Да, у меня тоже была почти такая же история, пронесло

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 23:51
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение karakuli »

Товарищи, у меня сегодня вот такая радость зазвучала из двигателя. Послушайте, пожалуйста, это не похоже, вроде, на дизельный стрекот.
Подскажите, что это такое? И что делать? Слышно особенно и записывал около правого переднего колеса.

Газуешь - звук увеличивает частоту синхронно с оборотами двигателя - есть на записи.

https://cloud.mail.ru/public/4sej/TdZeBiZTq

Можно ли с этим ездить?
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 21:49
Автомобиль: Zafira B 1.8 Enj MT
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение master33 »

karakuli писал(а):Товарищи, у меня сегодня вот такая радость зазвучала из двигателя. Послушайте, пожалуйста, это не похоже, вроде, на дизельный стрекот.
Подскажите, что это такое? И что делать? Слышно особенно и записывал около правого переднего колеса.

Газуешь - звук увеличивает частоту синхронно с оборотами двигателя - есть на записи.

https://cloud.mail.ru/public/4sej/TdZeBiZTq

Можно ли с этим ездить?
Ну вообще похоже, но только по звуку думаю судить нельзя, надо трогать руками и смотреть. Моя звучала приблизительно также. Можно ли ездить, зависит от того, что там ...
На мой взгляд первое, конечно осмотр, ролики приводного и ГРМ, люфт шестерен распредвалов поглядеть.
Вот мой звук - https://yadi.sk/i/0lCh4dRh3F4nLM
А так можно посмотреть люфт - https://yadi.sk/i/5oE-Z6R73F4nHY
После замены шестерен (обоих) и клапанов регулировки фазы машинка стала тихо шуршать ...
Если это шестерни, то народ разные страшилки рассказывает про то как они рассыпаются и тогда ... Но даже если они и будут ходить, то, конечно износ двигателя увеличивается - это точно ...
_________________
Изображение
проехала 305 т. км.

Старожил
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

не рассыпется и не износится, но устранять надо

Потеплело, достал на даче свою старую оригинальную выпускную шестерню, которую не пилил и не разбирал, зажал ее внутреннюю часть в тисках и руками за зубчатый шкив попробовал повращать в разные стороны, в итоге: есть небольшой радиальный люфт, примерно 1мм (по длине окружности зубчатого шкива), при вращении шкива в диапазоне люфта явно ощущается, что данная шестерня имеет внутри возвратную пружину, которая вращает внутренности в исходное положение (на фиксатор). Механизм фиксатора рабочий (иначе, люфт был бы гораздо больше), но, однозначно, такой малый люфт на фиксаторе не способен выдать тот грохот, который был при запуске до замены этой шестерни и впускной, на которой ощутимого люфта вообще не было. Из изложенного выше напрашивается только одна гипотеза о природе грохота на старте: слишком рано в момент пуска двигателя какая-то из шестерен (возможно обе) переходят из стартового зафиксированного своего положения в рабочее положение с выжатым фиксатором, если при этом гидравлические камеры шестерен еще не полностью заполнены маслом, или нет нужного удерживающего давления, это приводит к кратковременному грохоту ограничителя, который прекращается по мере создания достаточного давления масла в камерах.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 00:03
Автомобиль: ZafB, XER, MTA, 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение moonland »

Видимо и меня постигла сия напасть, слушаем видео:


Ну и при запуске - 2 секунды тарахтит очень сильно.

Это оно?
_________________
Изображение, ловить на всём юге Москвы
Zafira B, UltraBlue, 2006, 1.8XER, MTA, ESP, FLEX, секс и рокнролл
http://www.invis.ru

Старожил
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

больше похоже на громкую работу управляющих эм.клапанов, чем на стук шестерен, по виду они старого образца, попробуй поочередно снять разъемы проводов от каждого из них, после этого запускать двигатель и слушать есть ли изменения на холостом ходу.
2 секунды при запуске тарахтит очень сильно - это скорее не держит антидренажный клапан, который на дне стакана масляного фильтра (или сломан, или стоит в перекошенном положении, или вообще его нет)

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 10:14
Автомобиль: ZAFIRA B

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Краснодарец »

Добрый день Всем!
Кто из Краснодара и менял клапана фазорегуляторы выручайте нужны две заборные сеточки (стоят на торце) мои порвались, а клапана целые. Каму не жалко звоните на 9002804497

Старожил
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Продолжаю эксперименты в поисках истины. На полностью прогретом двигателе на хх сдергивал поочереди провода с клапанов. Результаты: впускная шестерня сразу начинает отчетливо и сильно стучать, выпускная так же начинает стучать, но с задержкой примерно в 1 сек после обесточивания клапана. До эксперимента теоретически полагал, что при обесточенных клапанах шестерни наоборот стучать не должны, так как давлением масла они приводятся в крайнее положение, ограничитель упирается в пластину, никакого регулирования углов не происходит, подвижности в шестернях быть не должно, на деле результат противоположный. У кого какие мысли по этому поводу?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

сдю писал(а):... До эксперимента теоретически полагал, что при обесточенных клапанах шестерни наоборот стучать не должны, так как давлением масла они приводятся в крайнее положение, ограничитель упирается в пластину, никакого регулирования углов не происходит, подвижности в шестернях быть не должно...
Да так и есть. Только по какой-то причине давления масла не хватает удерживать ограничитель упёртым в пластину...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Старожил
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Наверное, так, у меня аналогичные мысли, в самом горячем состоянии двигателя давление масла на хх наименьшее, а крутильное усилие, придаваемое распредам пружинами клапанов больше, чем то, которым давит масло внутри шестерен, поэтому в определенные моменты поворота распредвалов ограничитель отжимается от пластины, выдавливая при этом часть масла из камер шестерни, а при дальнейшем повороте, когда возвратное усилие пружин клапанов перестает действовать, давление масла резко возвращает ротор шестерни в крайнее положение, при этом, возможно, происходит удар ограничителя о пластину, который воспринимается как стук шестерни. Такие выводы наводят на мысль о том, что у управляющих клапанов все-таки должен быть режим запирания масла в камерах шестерни, причем, с обеих сторон, который достигается в каком-то среднем положении хода штока клапана. В противном случае, на горячем двигателе на оборотах хх давления масла не хватало бы для удержания заданного угла распреда, был бы слышен стук ограничителя шестерни о пластину, а его нет при подключенных проводах управляющих клапанов. На холодном двигателе, сразу после запуска, когда система регулировки фаз еще не активирована и никакого напряжения на управляющие клапана не подается, шестерни не стучат, так как, видимо, хватает давления непрогретого масла, чтобы преодолеть усилия пружин клапанов. Возможно, причина стука горячего двигателя в утечке масла из-под бугеля, возможно, не держит обратный клапан в магистрали подачи масла к шестерням, либо и то, и другое вместе.

Старожил
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 20:46
Автомобиль: Opel Zafira B 2013г.
Откуда: Воркута север.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение StudentGS »

Всем привет. Долго не мог найти ответ по форуму. Напишу здесь. Сколько по времени должна гореть лампа давления масла после запуска двигателя?
И ещё у меня бывает так что запускаешь тут же пропадает а потом не часто на секунду загорается и гаснет. Нормально ли это? Раньше как то не заморачивался, а сейчас решил. На работу движка ни как не сказывается. Причём заметил что такое происходит только когда тепло на улице. Зимой не замечал. У кого какие мысли?
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 22:14
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MT5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение irfan »

StudentGS,

Нормально все у тебя, не мешай машине работать.
_________________
Изображение

Старожил
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 20:46
Автомобиль: Opel Zafira B 2013г.
Откуда: Воркута север.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение StudentGS »

irfan писал(а):StudentGS,

Нормально все у тебя, не мешай машине работать.
Т.е. зря заморочился? У всех так?
_________________
Изображение
Изображение
Ответить