Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2613 ]  На страницу Пред.  1 ... 127, 128, 129, 130, 131
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 17:52  №2601
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 14:35
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: opel zafira b
И стоит ли сетки с кл. сдирать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 18:03  №2602
Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 640
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Ch Captiva 2.4 AT
yuriygordey1971 писал(а):
И стоит ли сетки с кл. сдирать?

Сетки практически не влияют ни на что. Если ошибок по фазам нет, думаю волноваться не стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 18:34  №2603
Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 640
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Ch Captiva 2.4 AT
yuriygordey1971 писал(а):
И стоит ли сетки с кл. сдирать?

Сетки практически не влияют ни на что. Если ошибок по фазам нет, Думаю волноваться не стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 18:50  №2604
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 14:35
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: opel zafira b
спасиб за совет.а еще по моим вопросам на стр. 130 отпишитесь пож.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2017 02:28  №2605
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 163
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: opel
Что значит убил клапан? В электрической части там из траблов может быть только обрыв провода обмотки электромагнита, ну или межвитковое замыкание той же обмотки, поэтому проверь тестером в режиме омметра или "прозвона" электроцепи, имеется ли небольшое сопротивление между выводами клапана, если имеется, то соответствует ли номиналу (значение уже не помню). Если с обмоткой электромагнита все в порядке, то клапан не реагирует на подачу 12В из за заклинившего штока. Механическая (гидравлическая) часть клапана полностью разборная, можно разобрать и оттереть все карбклинером, должно помочь. Со старого клапана боковые сетки лучше выбросить, оставить одну торцевую, если меняешь клапана на новые, сетки оставь на местах. Адаптацию фазорегуляторов после замены клапанов или чего угодно ещё, делать не обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2017 23:43  №2606
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 14:35
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: opel zafira b
спасибо за четкий и толковый коммент. если точнее то в момент подачи напруги на кл. искра проскакивала на контактах, ток шток не двигался, знач цепь не разорвана.Надо будет тестиком прогнать как вы сказали.Может новый и не надо было ставить.Але ж жонка на работу ездит как бы не хотелось тянуть с ремонтом.После установки нового кл. сразу уменьшился расход топлива, x обороты стали стабильнее и тише.Но рокот при запуске все равно присутствует.Вот думаю может к лету впусную шестерню заменить если доезжу.Пока ошибок не выбивало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 19:25  №2607
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2017 18:09
Сообщения: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Vectra Z18XER
Разбираюсь и я с дизелением мотора Z18XER. На пробеге 85 ткм (7 лет машине) потекли сальники распредвалов и я заменил в ГРМ все детали по списку Krenkel: обе шестерни, модернизированные клапаны и т. д. Причем на горячую посторонних звуков не было, только на холодную постукивало пару секунд после пуска. После замены тишина была недолгой, утреннее дизеление потихоньку себя проявляло даже на новых шестернях. И всё это несмотря на замену масла каждые 10 тысяч (5w40 x-cess) и на качественный фильтр (Mahle либо Mann).

Прошло ещё 3 года и на пробеге 130 ткм застучало на горячую. Несколько раз пропадала тяга на низах (что интересно, без посторонних звуков), которая восстанавливалась сразу после перезапуска двигателя.

Ошибки на панельке не загорались, хотя OP-COM считал из памяти неактивные P0011-61 и P0365-04. Стал смотреть углы впуска. До прогрева держится угол около 120 градусов и двигатель работает тихо. По мере прогрева до 80 угол дорастает до 140 и в этот момент начинается постукивание, синхронно сопровождающееся углом в 144 градуса. Несколько секунд постучит, потом некоторое время тишина и удержание угла меньше 140 градусов. И так в цикле. На подгазовке выше 1200 оборотов углы держатся и двигатель не дизелит. Вытащил оба клапана, сетки чистые. Торцевую сетку оставил, обе канальные снял. Померил давление масла, вставив вместо выпускного электромагнитного клапана манометр: при 30 градусах было около 2 атм, после прогрева опустилось до 1.2 атм, а во время стука впуска падало до 1.1 атм. То есть на масляное голодание не похоже. Все это было измерено на свежезалитом масле.

Какие у меня мысли после длительного чтения форумов. Логично предположить, что стук на холодную связан с неисправной работой фиксатора, который слишком рано отпускает ротор шестерни без достаточного давления масла для её удержания. В результате лопатки испытывают ударные нагрузки на запуске, отсюда и дизеление на холодную при старте. Лопатки потихоньку разрушаются и со временем начинают перепускать масло между камерами A и B, не держа в них давление. И если на средних углах (на средних оборотах) это приводит к потере тяги, т. к. угол болтается, то на крайнем режиме в районе 140 градусов на ХХ лопатки начинают биться об ограничитель и/или корпус шестерни, вызывая стук на горячую.

Отзывов от GM на эту тему было несколько. Интересны два из них. В первом предлагается прошить ECU для того, чтобы исключить подачу масла в шестерни на раннем этапе запуска – чтобы не снять их раньше времени с фиксатора. Второй сопровождался выходом модернизированной впускной шестерни – тот самый "третий вариант", что нам вроде бы не подходит. Как показывает практика, чаще всего стучит впуск, а выпуск, у которого есть возвратная пружина в виде спирали под крышкой, ходит гораздо дольше. Третья модификация впуска как раз содержит такую же спираль, как и на выпуске. Хочется сделать вывод, что эта пружина гарантирует возвращение впускной шестерни на фиксатор при остановке двигателя. А наши штатные шестерни идут без этой пружины, в результате со временем разбивают и фиксатор, и потом лопатки со всеми вытекающими (в прямом и переносном смысле). Кто что скажет? Логичная теория? Может кто-то уже применил обе доработки к своему мотору?

Заранее сорри за кросспостинг на несколько форумов :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 22:16  №2608
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 163
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: opel
Тот, кто разрезал грохочущие шестерни, знает, что лопатки никак не могут стучать по стенкам внутренних камер или чего ещё внутри шестерни, об этом с большим запасом прочности заботится ограничитель вращения ротора, следовательно теория о постепенном разрушении лопаток от ударных воздействий, которое проявляется как стук, это миф. Никто ещё не выложил фото разрушенных лопаток. Стучать может только ограничитель, или фиксатор, их разрушение от стука маловероятно.
По поводу периодического стука впускной шестерни с провалом тяги и вместе с этим уплыванием угла к 140 градусам, уже устал говорить, не могу понять, почему люди в это упорно не хотят верить, это банально по мере прогрева двигателя пропадает контакт в разъёме подключения клапана (плохая конструкция разъема) клапан обесточивается, фазорегулирование прекращается, причём по обоим валам, шестерни становятся в крайние положения, шестерня впуска начинает стучать своим ограничителем. Я это вылечил три года назад, с тех пор ни одного рецидива, это для вас не показатель?
А вот по поводу отсрочки подачи масла к шестернями путем прошивки, это интересно, думаю, этим что то можно решить с утренним дизеления, вот только существует ли такая прошивка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2017 00:16  №2609
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2017 18:09
Сообщения: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Vectra Z18XER
сдю писал(а):
по мере прогрева двигателя пропадает контакт в разъёме подключения клапана (плохая конструкция разъема) клапан обесточивается

То есть если скинуть фишку с клапана на заведенном двигателе, который периодически стучит на горячую, то стук должен стать постоянным? Попробую... Кстати, обрыв цепи питания клапана должен быть зафиксирован мозгами.
сдю писал(а):
Я это вылечил три года назад

Вы обеспечили надежный контакт разъемов клапанов и стук пропал, хотя был ранее? Тогда, конечно, показатель, я ещё не встречал информацию про такую доработку. Попробую у себя.
сдю писал(а):
вот только существует ли такая прошивка.

Цитата:
перепрограммируйте блок управления усовершенствованным программным обеспечением TIS2Web 5.5, которое будет доступно с 11 мая 2009 года
Тоже хотел бы знать, есть ли подобное обновление для нашего мотора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2017 12:13  №2610
Участник

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Сообщения: 100
Откуда: Украина.Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
А где можно прочитать по поводу разьемов и как они разбираются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2017 23:25  №2611
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 163
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: opel
Да, все верно, если скинуть фишку с любого из клапанов на прогретом моторе получишь постоянный стук впускной шестерни.
Читать по поводу разъемов особенно и не нужно, просто берешь и разбираешься их потихоньку, чтобы не сломать пластмассовые части до самых проводов с металлическими коннекторами, там все на уровне интуиции хорошо разбирается, разобрав, можно надеть на выводы клапана коннекторы проводов по отдельности без всяких изоляторов ничего там не замкнет, если не трогать провода, и запустить двигатель для проверки, стука шестерен быть не должно. Коннекторы нужно поджать , чтобы плотнее садились на клапан, главное, при сборке фишек не ставить красную детальку, которая надевается последней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 13:09  №2612
Участник

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Сообщения: 100
Откуда: Украина.Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
а какой номер у этого разьема?мало ли...развалится еще при разборке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 14:51  №2613
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 7694
Откуда: Украина Днепропетровская обл. Новомосковск
Благодарил (а): 611 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А
граф писал(а):
а какой номер у этого разьема?

Тут шукай:http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=3459

_________________
ЗАФИРА А 2003 г X20DTL рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2613 ]  На страницу Пред.  1 ... 127, 128, 129, 130, 131


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: сдю, Kesha1958 и гости: 16



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.380s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.