и снова про "дизельный" звук движка

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение mlashko »

поэтому "заступлюсь" в кавычках :)
Ну и скажу, что уже писал, замена тоже не всегда помогает. Дизеление появилось примерно на 80-90 тыс. на 135 появилась ошибка выпускной шестерни. Купил, при съеме оказалось, что впусная стоит 1 поколения, а вот выпускная уже менялась. Заменил выпускную, ошибка ушла, а вот дизеление осталось тем же самым.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Демьян »

gennadiy2501 писал(а):
Демьян писал(а):...В данном случае "дизиление" -- это жесткая работа мотора с характерным рокотом. Такое ощущение. что звук заполняет весь мотор...
Я с таким не сталкивался...
Вы мне не верите?!
gennadiy2501 писал(а):
Демьян писал(а):...Не обязательно нагрузки. иногда просто брак или конструктивный просчет, например толщина или твердость металла не отвечают реальным требованиям...
Для брака что-то статистика странная. По опросу астраклуба на сегодняшний день 1863 человека нажали кнопку "У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки".
Правда я бы организовал опрос немного по другому. На мой взгляд нужно было учесть пробег. Например от 0до 20 тыс. ,от 20 тыс. до 40 тыс. и т.д.
Конструктивный просчёт ? Конструкция однозначно не совсем удачная. Но тогда почему у меня загремели в 48 тыс. (и у меня не самый маленький пробег , у многих загремели раньше) , а у Вас 220 т.км ? У Вас больше похоже на нормальный износ. Может это зависит от качества сборки ?
Брак в купе с просчетом. Можно еще добавить особенности эксплуатации и применяемое масло. В общем стандартный набор версий.
gennadiy2501 писал(а):
Демьян писал(а):...Сравнивать стартер и шестерни не корректно: различные конструктивные решения...
Решения разные , только стоят они на одной машине и ресурс должен быть примерно одинаковым , а у многих шестерни по гарантии меняют...
Кто-то заводит чаще, кто-то реже, а шестерни работают постоянно. Сделать одинаковый ресурс всех деталей на одной машине сложно и бессмысленно.
gennadiy2501 писал(а):
Демьян писал(а):...Мне кажется, что после остановки мотора и снятия давления, фиксатор становится "на взвод", т.е. коснулся плоскости, но не попал в отверстие, а попадет в него и т.о. заблокирует шестерню в момент начала прокрутки мотора перед запуском. Его может перекосить и заклинить, разбиться отверстие фиксации или ослабнуть/лопнуть пружина.
Допустим заклинил фиксатор...
Допустим фиксатор выпадает из ответного отверстия и не блокирует шестерню.
gennadiy2501 писал(а): В конце концов если шестерня не должна греметь без масла зачем тогда в магистрали предусмотрен обратный клапан?
Для ускоренной подачи давления. Но не для сохранения давления на заглушенном моторе.
gennadiy2501 писал(а): И вообще как в любом гидравлическом механизме не может в шестернях быть больших скоростей...
"Больших" это сколько? Аксиально-поршневой гидронасос вращается со скоростью порядка 1500-3000 об/мин. При этом каждый его поршень имеет ход 30-50 мм. За каждый оборот поршень совершает полный ход и возвращается в исходную точку. Т.о. средняя скорость 1.5- 5 м/с., не много меньше скорости поршня в обычном моторе. Скорость потока масла на порядки выше.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

Демьян писал(а):...Вы мне не верите?!...
Верю , но с таким не сталкивался...
Демьян писал(а):...Допустим фиксатор выпадает из ответного отверстия и не блокирует шестерню...
Я так понял , что у Вас шестерни уже гремели и при запуске и на х.х. на прогретом двигателе (т.е. симптомы как у большинства в этой теме). И Вы их самостоятельно меняли. А когда скинули ремень ГРМ обнаружили люфт в шестернях , 45° - в выпускной и 60° - на впускной. Всё правильно ?
Демьян писал(а):
gennadiy2501 писал(а): В конце концов если шестерня не должна греметь без масла зачем тогда в магистрали предусмотрен обратный клапан?
Для ускоренной подачи давления. Но не для сохранения давления на заглушенном моторе...
Так масло из шестерён всёравно вытекает. Какой смысл сохранять 20г масла в магистрали если из шестерён сливается 200г (цифры с потолка для примера) ?
Ну а то , что обратный клапан не сохранит давление после остановки двигателя - мне объяснять не нужно...
Демьян писал(а):..."Больших" это сколько?...
Буду как-нибудь играться с Op-Com-ом обязательно проверю сколько времени занимает поворот шестерни из одного крайнего положения в другое и мы с Вами посчитаем с какой скоростью трутся лопатки о корпус шестерни.
Но даже если эта скорость очень высокая , то количество поворотов шестерён соответствует количеству нажатий на педаль газа. Т.е. топнули на педальку - шестерни повернулись в одну сторону на встречу друг другу , отпустили - повернулись обратно. Даже если они вращаются в два , в четыре , в десять раз чаще чем водитель давит на газ ,ещё не известно что быстрее должно сноситься - шестерни или сустав водителя. (Это я о зазорах между лопатками и корпусом)
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Демьян »

gennadiy2501 писал(а):
Демьян писал(а):...Допустим фиксатор выпадает из ответного отверстия и не блокирует шестерню...
Я так понял , что у Вас шестерни уже гремели и при запуске и на х.х. на прогретом двигателе (т.е. симптомы как у большинства в этой теме). И Вы их самостоятельно меняли. А когда скинули ремень ГРМ обнаружили люфт в шестернях , 45° - в выпускной и 60° - на впускной. Всё правильно ?
Менял сам. Люфт в шестернях был, но не такой огромный, порядка 1-3 зуба.
gennadiy2501 писал(а):
Демьян писал(а):
gennadiy2501 писал(а): В конце концов если шестерня не должна греметь без масла зачем тогда в магистрали предусмотрен обратный клапан?
Для ускоренной подачи давления. Но не для сохранения давления на заглушенном моторе...
Так масло из шестерён всё равно вытекает.
Как оно вытекает, если вы сообщаете, что, после отключения напряжения, золотник клапана отсекает напорную и сливную магистрали от шестерни. Т.о. масло в шестерне остается просто без давления.
gennadiy2501 писал(а): Какой смысл сохранять 20г масла в магистрали если из шестерён сливается 200г (цифры с потолка для примера) ?
Смысл в том, что до запуска мотора магистраль уже заполнена, и после его запуска масло подается сразу под давлением. Иначе требуется время пока насос заполнит магистраль и в ней создастся давление, что чревато дополнительным износом поверхностей, которым это масло предназначено.
gennadiy2501 писал(а):
Демьян писал(а):..."Больших" это сколько?...
Но даже если эта скорость очень высокая , то количество поворотов шестерён соответствует количеству нажатий на педаль газа. Т.е. топнули на педальку - шестерни повернулись в одну сторону на встречу друг другу , отпустили - повернулись обратно.
Поворот шестерни зависит не только от положения педали.
gennadiy2501 писал(а): Даже если они вращаются в два , в четыре , в десять раз чаще чем водитель давит на газ, ещё не известно что быстрее должно сноситься - шестерни или сустав водителя. (Это я о зазорах между лопатками и корпусом)
Если бы ресурс машины составлял хотя бы 50 лет... Очевидно сустав переживет не одну шестерню.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

Демьян писал(а):... Люфт в шестернях был, но не такой огромный, порядка 1-3 зуба...
Так...
Если не ошибаюсь на шестернях по 46 зубьев , один зуб чуть меньше 8° , три зуба около 24° - хороший люфт , у меня был гораздо меньше. Но до заклинившего в открытом положении фиксатора всё равно не дотягивает даже для выпускной шестерни...

Демьян писал(а):... вы сообщаете, что, после отключения напряжения, золотник клапана отсекает напорную и сливную магистрали от шестерни...

Я такого не говорил , я наоборот всегда с этим спорил. После остановки двигателя золотник остаётся точно в таком же положении , что и на х.х. , т.е. на х.х. на клапана напряжение тоже не подаётся. А перекрывает каналы (причём только сливные , а не вместе с напорными) золотник только в среднем положении при напряжении между 12в и 0в.
Демьян писал(а):...Т.о. масло в шестерне остается просто без давления...

Т.е. шестерню заполненую маслом Вы так просто , практически двумя пальчиками поворачивали туда-сюда на 24° ? Это же гидравлический домкрат !!!
Несмотря на то что поршневые кольца прилегают к цилиндру не герметично в случае если в цилиндр попадает вода шатун становится похож сами знаете на что...
Демьян писал(а):... Иначе требуется время пока насос заполнит магистраль и в ней создастся давление, что чревато дополнительным износом поверхностей, которым это масло предназначено...
Так вот и проблемма то я считаю именно в этом. Заметьте , что начинается всё с небольшёго постороннего шума сначала только после длительного простоя(думаю и у Вас начиналось всё так же). Причём после повторного запуска двигателя такого звука нет. Неужели если б причина в заклинившем в открытом положении фиксаторе такое может быть ? Т.е. в открытом положении он клинит только после длительного простоя , и если сразу же повторно запустить двигатель , то он сразу становится работоспособным ? Далее звук проявляется всё чаще и громче , и уже не только после длительного простоя , однако пока масло холодное при повторном запуске двигателя звук всёравно отсутствует.
И Вы всёравно уверены , что причина грохота не в пустых шестернях ?
Демьян писал(а):...Поворот шестерни зависит не только от положения педали...
Угол шестерни зависит не только от положения педали , а изменяется угол примерно вместе с изменением положения педали...

Демьян писал(а):...Если бы ресурс машины составлял хотя бы 50 лет... Очевидно сустав переживет не одну шестерню.
Я думаю Вы поняли , что я утрирую...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Демьян »

gennadiy2501 писал(а):
Демьян писал(а):... Люфт в шестернях был, но не такой огромный, порядка 1-3 зуба...
Так...
Если не ошибаюсь на шестернях по 46 зубьев , один зуб чуть меньше 8° , три зуба около 24° - хороший люфт , у меня был гораздо меньше. Но до заклинившего в открытом положении фиксатора всё равно не дотягивает даже для выпускной шестерни...
24 на распредвалу это 48 на коленвалу, поршень проходит порядка 20 мм, т.е четверть пути. Как мотор может работать с таким рассогласованием?
gennadiy2501 писал(а): И Вы всёравно уверены , что причина грохота не в пустых шестернях ?
Согласно вашим убеждениям, грохот обусловлен только оттоком масла через обратный клапан. Тогда как объяснить, что после замены только шестерен и клапанов (уж не знаю, что именно из них было первопричиной), но не замены/ремонта обратного клапана, грохот исчезает. Видимо все же одной из шестерен, в моем случае выпускной, т.к. сначала я поменял клапан на впускной, потом впускную и выпускной клапан, а потом выпускную. и только после этого грохот меня покинул.
gennadiy2501 писал(а):
Демьян писал(а):...Если бы ресурс машины составлял хотя бы 50 лет... Очевидно сустав переживет не одну шестерню.
Я думаю Вы поняли , что я утрирую...
Что же тут не понятного...

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

Демьян писал(а):...24 на распредвалу это 48 на коленвалу, поршень проходит порядка 20 мм, т.е четверть пути. Как мотор может работать с таким рассогласованием? ...
У Вас же работал :D ...
Если б зависимость скорости поршня от угла поворота коленвала была линейная , то четверть пути , но по факту всё чуть сложнее , но при желании тоже можно посчитать...
Демьян писал(а):...Согласно вашим убеждениям, грохот обусловлен только оттоком масла через обратный клапан...
Всё правильно , в 2012 г. я именно так и думал
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 37#p340237
Обратите внимание на уточнение
gennadiy2501 писал(а):...Хочу подчеркнуть, что всё это мои предположения. Может где-то я и неправ...
Но время шло , я узнавал новые подробности и мои убеждения менялись.
Последние мои убеждения я излагал здесь
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=613616#p613616
Ещё была версия о негерметичности пластиковых втулок в шестернях которые разделяют подачу и слив ( я что-то не смог найти своё сообщение) , но после снятия своего бугеля она отпала...
Кстати обратный клапан - это тоже одна из возможных причин тарахтения шестерён.
Например у roman200008 с астраклуба он оказался забит герметиком и замена шестерён не помогала...


Демьян писал(а):...Тогда как объяснить, что после замены только шестерен и клапанов (уж не знаю, что именно из них было первопричиной), но не замены/ремонта обратного клапана, грохот исчезает...
gennadiy2501 писал(а):...при установке новых шестерён обязательно снимают и заново монтируют на герметик бугель , соответственно и утечку ликведируют. И в шестерни опять поступает масло в нужном количестве с нужным давлением.
И когда шестерни загремят в следующий раз - зависит на 100% от прилежности механика , мнтировавшего бугель...
Демьян писал(а):... Видимо все же одной из шестерен, в моем случае выпускной, т.к. сначала я поменял клапан на впускной, потом впускную и выпускной клапан, а потом выпускную. и только после этого грохот меня покинул...
Ну тут с моими "убеждениями" не сходится. Хотя если предположить недостаточную прилежность механика или негерметичность пластиковой втулки , тогда тоже объясняется...
А ошибки у Вас какие были ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 18:04
Автомобиль: opel Zafira B Z18XER
Откуда: Мурманск

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Zoner »

Вот моя небольшая история ). 8)
Была проблема - жутко тарахтела на горячем двигателе, причем громче на холостых. На теплом двигателе всё норм. Так же было дизеление на холодном двигателе после стоянки в течении первых 2-3сек, потом проходило бесследно.
Решение - Поменял только электромагнитный клапан регулирования распредвалов на впуске.
На данный момент осталось только тарахтение 2-3сек при запуске холодного двига и только после длительной стоянки.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Демьян »

gennadiy2501 писал(а):
Демьян писал(а):...24 на распредвалу это 48 на коленвалу, поршень проходит порядка 20 мм, т.е четверть пути. Как мотор может работать с таким рассогласованием? ...
У Вас же работал :D ...Если б зависимость скорости поршня от угла поворота коленвала была линейная , то четверть пути , но по факту всё чуть сложнее , но при желании тоже можно посчитать...
Потому и работал, что во время работы положение шестерни относительно коленвала контролируется датчиками распредвалов и коленвала, опираясь на их сигналы, мозг дает команду на электоромагнитные клапана с подачей масла в полости шестерен.
gennadiy2501 писал(а):
Демьян писал(а):...Согласно вашим убеждениям, грохот обусловлен только оттоком масла через обратный клапан...
Всё правильно , в 2012 г. я именно так и думал
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 37#p340237
Обратите внимание на уточнение
gennadiy2501 писал(а):...Хочу подчеркнуть, что всё это мои предположения. Может где-то я и неправ...
Но время шло , я узнавал новые подробности и мои убеждения менялись.
В таком случае "аксиома" приобретает образ "версии".
gennadiy2501 писал(а):
Демьян писал(а):...Тогда как объяснить, что после замены только шестерен и клапанов (уж не знаю, что именно из них было первопричиной), но не замены/ремонта обратного клапана, грохот исчезает...
gennadiy2501 писал(а):...при установке новых шестерён обязательно снимают и заново монтируют на герметик бугель , соответственно и утечку ликвидируют. И в шестерни опять поступает масло в нужном количестве с нужным давлением.
И когда шестерни загремят в следующий раз - зависит на 100% от прилежности механика , монтировавшего бугель...
Демьян писал(а):... Видимо все же одной из шестерен, в моем случае выпускной, т.к. сначала я поменял клапан на впускной, потом впускную и выпускной клапан, а потом выпускную. и только после этого грохот меня покинул...
Ну тут с моими "убеждениями" не сходится. Хотя если предположить недостаточную прилежность механика или негерметичность пластиковой втулки , тогда тоже объясняется...
А ошибки у Вас какие были ?
Так вот оно что... На счет прилежности можно в данном случае не сомневаться. Как я уже сообщал: появилось дизиление на горячую и грохот при запуске, сначала поменял клапан на впускной, потом впускную шестерню и клапан на выпускной с заменой сальников и снятием бугеля, дизиление пропало, но грохот остался. Последние поползновения коснулись только замены выпускной шестерни и пробок на обоих шестернях. Разумеется каждое внедрение сопровождалось установкой новых втулок и болтов. Ошибки были на выпускную и впускную шестерни. В оконцовке грохот и дизиление пропало, исчезла ошибка на впускной, но осталась ошибка на выпускной. Чек не загорался.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Демьян »

Zoner писал(а):На данный момент осталось только тарахтение 2-3сек при запуске холодного двига и только после длительной стоянки.
Zoner, дерзайте. У вас все впереди. Статистики ради, не примените сообщить все свои наблюдения и действия в данной теме.

ZFR
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 22:47
Автомобиль: ZAFIRA 1.8 xer
Откуда: Мурманская область,Мончегорск

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение ZFR »

А здесь моя печальная история.Вчера из Мурманской области приехал в Ломоносов (Санкт-Петербург) в Лодейном поле после заправки выскочила ошибка 01161. Перед поездкой при запуске двигателя после стоянки прослушивался " дизельный" звук движка, в течении 1-2 сек.(сейчас после стоянки то же самое). Весь в раздумьях, что делать, через неделю надо быть в Вологде. Форумчане может подскажите к кому можно обратиться в Ломоносове сделать диагностику двигателя, а далее сделать ремонт? Где лучше заказать нужные запчасти? Скорее всего попал на замену шестерен распредвалов,сальников, прокладки клапаной крышки,клапанов электромагнитных фазорегулятора. Заранее всем спасибо!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Демьян »

ZFR писал(а):выскочила ошибка 01161
Прочитали правильно?
ZFR писал(а):при запуске двигателя после стоянки прослушивался " дизельный" звук движка, в течении 1-2 сек.
Весь в раздумьях, что делать, через неделю надо быть в Вологде.
Не стоит торопиться с ремонтом. Можно съездить в Вологду и обратно раз несколько.

ZFR
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 22:47
Автомобиль: ZAFIRA 1.8 xer
Откуда: Мурманская область,Мончегорск

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение ZFR »

Ошибку считывал педальным способом. Завтра поеду на диагностику. В Вологду поеду в "глубинку", затем домой в Мурманскую область.Не хотелось ''загорать'' где-нибудь на обочине, а кругом не души. Когда загорелась ошибка ,показалось что машина начала тупить или я,так-как дорога была трудноватая.От Петрозаводска до Ломоносова дождь и добавилась темнота.

Старожил
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 22:42
Автомобиль: zafira B 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Алекxxx »

У меня на начальном пробеге появилось дизеление и стук. На вопрос что это такое? Мастер сказал что шестерня сбивается.меняет свой угол. А какая именно определяет вскрытие. И масло тут совсем не имеет значение.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Демьян »

Алекxxx писал(а):шестерня сбивается.меняет свой угол
Вот и мне так верится...

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

Демьян писал(а):...Потому и работал, что во время работы положение шестерни относительно коленвала контролируется датчиками распредвалов и коленвала, опираясь на их сигналы, мозг дает команду на электоромагнитные клапана с подачей масла в полости шестерен...
Люфт и ,соответственно, рассогласование было только в первые секунды после запуска двигателя , пока шестерни не заполнятся маслом (пока они тарахтят). А всё остальное время шестерни работали в штатном режиме. Хотя не совсем так...
После прогрева двигателя и ,соответственно, масла из-за течи давление масла в шестернях уменьшалось , в результате - тарахтение на х.х. Но люфт в этом случае меньше , поэтому Вы и разделяете "грохот" и "дизеление" , а звук в Вашем случае я думаю исходил тоже от шестерён. (я к сожалению не слышал Ваши звуки , и на 100% утверждать не могу. Но это легко проверяется медицинским фонендоскопом если нет специального наушника , а сейчас ещё модно определять откуда исходит звук камерой мобильного телефона)…
Демьян писал(а):...В таком случае "аксиома" приобретает образ "версии"...
Видимо я не обладаю талантом доходчиво объяснять с первого раза или Вы уделили недостаточно внимания нашему диалогу , чтобы понять что для меня "аксиома" , а что "версия"…
Уточню:
Аксиома :
Шестерни гремят либо без масла , либо из-за недостаточного давления масла…
Версии:
Всё что может спровоцировать утечку масла и из шестерён или понижение давления масла в них.
Среди них обратный клапан , течь из под бугеля , негерметичность пластиковых втулок , а так же всё что Вы предложите в рамках аксиомы…
Демьян писал(а):... сначала поменял клапан на впускной…
Я так понял , что ничего не поменялось , значит можно с уверенностью говорить , что этот клапан исправен…
Демьян писал(а):…потом впускную шестерню и клапан на выпускной с заменой сальников и снятием бугеля, дизиление пропало, но грохот остался. …
Т.е. тарахтело при запуске двигателя ?
Демьян писал(а):… Последние поползновения коснулись только замены выпускной шестерни и пробок на обоих шестернях. Разумеется каждое внедрение сопровождалось установкой новых втулок и болтов…
Всётаки втулки менялись и бугель пересаживался на герметик…
Демьян писал(а):… исчезла ошибка на впускной, но осталась ошибка на выпускной...
Она активная ?
Zoner писал(а):…Поменял только электромагнитный клапан регулирования распредвалов на впуске.
На данный момент осталось только тарахтение 2-3сек при запуске холодного двига и только после длительной стоянки. ...
К сожалению у меня нет возможности сравнить электромагнитный клапан старого и нового образца , но предполагаю , что в новых чуть больше проходное сечение , соответственно – как говорят сантехники – меньше потерь напора в местных сопротивлениях. И они (меньшие потери напора в местных сопротивлениях) компенсируют часть потерь напора в утечках. Поэтому вовремя работы двигателя тарахтение исчезло. Но после остановки двигателя через утечки масло из шестерён всёравно вытекает. Отсюда и тарахтение при запуске двигателя…
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Демьян »

gennadiy2501 писал(а):
Демьян писал(а):...В таком случае "аксиома" приобретает образ "версии"...
Видимо я не обладаю талантом доходчиво объяснять с первого раза или Вы уделили недостаточно внимания нашему диалогу , чтобы понять что для меня "аксиома" , а что "версия"…
Деликатно.
gennadiy2501 писал(а):
Демьян писал(а):... сначала поменял клапан на впускной…
Я так понял , что ничего не поменялось , значит можно с уверенностью говорить , что этот клапан исправен…
Очевидно да, но не факт.
gennadiy2501 писал(а):
Демьян писал(а):…потом впускную шестерню и клапан на выпускной с заменой сальников и снятием бугеля, дизиление пропало, но грохот остался. …
Т.е. тарахтело при запуске двигателя ?
Да. Кажется дизиления при этом уже не было.
gennadiy2501 писал(а):
Демьян писал(а):… Последние поползновения коснулись только замены выпускной шестерни и пробок на обоих шестернях. Разумеется каждое внедрение сопровождалось установкой новых втулок и болтов…
Всё-таки втулки менялись и бугель пересаживался на герметик…
Начитался форума. Ставить новые втулки без альтернатив. Пересаживал бугель по вашей рекомендации.
gennadiy2501 писал(а):
Демьян писал(а):… исчезла ошибка на впускной, но осталась ошибка на выпускной...
Она активная ?
Чек не горит, из памяти не пропадает (001463). По впускному пропала.

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение krenkel »

Мужики! Достали, право...
Давайте прекращать писюнами мериться. Мы здесь не для этого. Ну, или, в личке что ли этим занимайтесь.
Ваши цитаты с ответами на них правильно, но так громоздко и уже долго!
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Демьян »

ЛеГГко.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
Автомобиль: Шкода Йети
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 727 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Призрак »

Вот так захочешь получить в теме ответ на свой вопрос, так е--ть столько..... А потом удивляемся, чего это поиском не пользуются? Да потому что завалит поиск! Век не разобраться.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
Ответить