и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: и снова про "дизельный" звук движка
поэтому "заступлюсь" в кавычках
Ну и скажу, что уже писал, замена тоже не всегда помогает. Дизеление появилось примерно на 80-90 тыс. на 135 появилась ошибка выпускной шестерни. Купил, при съеме оказалось, что впусная стоит 1 поколения, а вот выпускная уже менялась. Заменил выпускную, ошибка ушла, а вот дизеление осталось тем же самым.
Ну и скажу, что уже писал, замена тоже не всегда помогает. Дизеление появилось примерно на 80-90 тыс. на 135 появилась ошибка выпускной шестерни. Купил, при съеме оказалось, что впусная стоит 1 поколения, а вот выпускная уже менялась. Заменил выпускную, ошибка ушла, а вот дизеление осталось тем же самым.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Вы мне не верите?!gennadiy2501 писал(а):Я с таким не сталкивался...Демьян писал(а):...В данном случае "дизиление" -- это жесткая работа мотора с характерным рокотом. Такое ощущение. что звук заполняет весь мотор...
Брак в купе с просчетом. Можно еще добавить особенности эксплуатации и применяемое масло. В общем стандартный набор версий.gennadiy2501 писал(а):Для брака что-то статистика странная. По опросу астраклуба на сегодняшний день 1863 человека нажали кнопку "У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки".Демьян писал(а):...Не обязательно нагрузки. иногда просто брак или конструктивный просчет, например толщина или твердость металла не отвечают реальным требованиям...
Правда я бы организовал опрос немного по другому. На мой взгляд нужно было учесть пробег. Например от 0до 20 тыс. ,от 20 тыс. до 40 тыс. и т.д.
Конструктивный просчёт ? Конструкция однозначно не совсем удачная. Но тогда почему у меня загремели в 48 тыс. (и у меня не самый маленький пробег , у многих загремели раньше) , а у Вас 220 т.км ? У Вас больше похоже на нормальный износ. Может это зависит от качества сборки ?
Кто-то заводит чаще, кто-то реже, а шестерни работают постоянно. Сделать одинаковый ресурс всех деталей на одной машине сложно и бессмысленно.gennadiy2501 писал(а):Решения разные , только стоят они на одной машине и ресурс должен быть примерно одинаковым , а у многих шестерни по гарантии меняют...Демьян писал(а):...Сравнивать стартер и шестерни не корректно: различные конструктивные решения...
Допустим фиксатор выпадает из ответного отверстия и не блокирует шестерню.gennadiy2501 писал(а):Допустим заклинил фиксатор...Демьян писал(а):...Мне кажется, что после остановки мотора и снятия давления, фиксатор становится "на взвод", т.е. коснулся плоскости, но не попал в отверстие, а попадет в него и т.о. заблокирует шестерню в момент начала прокрутки мотора перед запуском. Его может перекосить и заклинить, разбиться отверстие фиксации или ослабнуть/лопнуть пружина.
Для ускоренной подачи давления. Но не для сохранения давления на заглушенном моторе.gennadiy2501 писал(а): В конце концов если шестерня не должна греметь без масла зачем тогда в магистрали предусмотрен обратный клапан?
"Больших" это сколько? Аксиально-поршневой гидронасос вращается со скоростью порядка 1500-3000 об/мин. При этом каждый его поршень имеет ход 30-50 мм. За каждый оборот поршень совершает полный ход и возвращается в исходную точку. Т.о. средняя скорость 1.5- 5 м/с., не много меньше скорости поршня в обычном моторе. Скорость потока масла на порядки выше.gennadiy2501 писал(а): И вообще как в любом гидравлическом механизме не может в шестернях быть больших скоростей...
- Зафировод *
- Сообщения: 3253
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Верю , но с таким не сталкивался...Демьян писал(а):...Вы мне не верите?!...
Я так понял , что у Вас шестерни уже гремели и при запуске и на х.х. на прогретом двигателе (т.е. симптомы как у большинства в этой теме). И Вы их самостоятельно меняли. А когда скинули ремень ГРМ обнаружили люфт в шестернях , 45° - в выпускной и 60° - на впускной. Всё правильно ?Демьян писал(а):...Допустим фиксатор выпадает из ответного отверстия и не блокирует шестерню...
Так масло из шестерён всёравно вытекает. Какой смысл сохранять 20г масла в магистрали если из шестерён сливается 200г (цифры с потолка для примера) ?Демьян писал(а):Для ускоренной подачи давления. Но не для сохранения давления на заглушенном моторе...gennadiy2501 писал(а): В конце концов если шестерня не должна греметь без масла зачем тогда в магистрали предусмотрен обратный клапан?
Ну а то , что обратный клапан не сохранит давление после остановки двигателя - мне объяснять не нужно...
Буду как-нибудь играться с Op-Com-ом обязательно проверю сколько времени занимает поворот шестерни из одного крайнего положения в другое и мы с Вами посчитаем с какой скоростью трутся лопатки о корпус шестерни.Демьян писал(а):..."Больших" это сколько?...
Но даже если эта скорость очень высокая , то количество поворотов шестерён соответствует количеству нажатий на педаль газа. Т.е. топнули на педальку - шестерни повернулись в одну сторону на встречу друг другу , отпустили - повернулись обратно. Даже если они вращаются в два , в четыре , в десять раз чаще чем водитель давит на газ ,ещё не известно что быстрее должно сноситься - шестерни или сустав водителя. (Это я о зазорах между лопатками и корпусом)
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Менял сам. Люфт в шестернях был, но не такой огромный, порядка 1-3 зуба.gennadiy2501 писал(а):Я так понял , что у Вас шестерни уже гремели и при запуске и на х.х. на прогретом двигателе (т.е. симптомы как у большинства в этой теме). И Вы их самостоятельно меняли. А когда скинули ремень ГРМ обнаружили люфт в шестернях , 45° - в выпускной и 60° - на впускной. Всё правильно ?Демьян писал(а):...Допустим фиксатор выпадает из ответного отверстия и не блокирует шестерню...
Как оно вытекает, если вы сообщаете, что, после отключения напряжения, золотник клапана отсекает напорную и сливную магистрали от шестерни. Т.о. масло в шестерне остается просто без давления.gennadiy2501 писал(а):Так масло из шестерён всё равно вытекает.Демьян писал(а):Для ускоренной подачи давления. Но не для сохранения давления на заглушенном моторе...gennadiy2501 писал(а): В конце концов если шестерня не должна греметь без масла зачем тогда в магистрали предусмотрен обратный клапан?
Смысл в том, что до запуска мотора магистраль уже заполнена, и после его запуска масло подается сразу под давлением. Иначе требуется время пока насос заполнит магистраль и в ней создастся давление, что чревато дополнительным износом поверхностей, которым это масло предназначено.gennadiy2501 писал(а): Какой смысл сохранять 20г масла в магистрали если из шестерён сливается 200г (цифры с потолка для примера) ?
Поворот шестерни зависит не только от положения педали.gennadiy2501 писал(а):Но даже если эта скорость очень высокая , то количество поворотов шестерён соответствует количеству нажатий на педаль газа. Т.е. топнули на педальку - шестерни повернулись в одну сторону на встречу друг другу , отпустили - повернулись обратно.Демьян писал(а):..."Больших" это сколько?...
Если бы ресурс машины составлял хотя бы 50 лет... Очевидно сустав переживет не одну шестерню.gennadiy2501 писал(а): Даже если они вращаются в два , в четыре , в десять раз чаще чем водитель давит на газ, ещё не известно что быстрее должно сноситься - шестерни или сустав водителя. (Это я о зазорах между лопатками и корпусом)
- Зафировод *
- Сообщения: 3253
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Так...Демьян писал(а):... Люфт в шестернях был, но не такой огромный, порядка 1-3 зуба...
Если не ошибаюсь на шестернях по 46 зубьев , один зуб чуть меньше 8° , три зуба около 24° - хороший люфт , у меня был гораздо меньше. Но до заклинившего в открытом положении фиксатора всё равно не дотягивает даже для выпускной шестерни...
Демьян писал(а):... вы сообщаете, что, после отключения напряжения, золотник клапана отсекает напорную и сливную магистрали от шестерни...
Я такого не говорил , я наоборот всегда с этим спорил. После остановки двигателя золотник остаётся точно в таком же положении , что и на х.х. , т.е. на х.х. на клапана напряжение тоже не подаётся. А перекрывает каналы (причём только сливные , а не вместе с напорными) золотник только в среднем положении при напряжении между 12в и 0в.
Демьян писал(а):...Т.о. масло в шестерне остается просто без давления...
Т.е. шестерню заполненую маслом Вы так просто , практически двумя пальчиками поворачивали туда-сюда на 24° ? Это же гидравлический домкрат !!!
Несмотря на то что поршневые кольца прилегают к цилиндру не герметично в случае если в цилиндр попадает вода шатун становится похож сами знаете на что...
Так вот и проблемма то я считаю именно в этом. Заметьте , что начинается всё с небольшёго постороннего шума сначала только после длительного простоя(думаю и у Вас начиналось всё так же). Причём после повторного запуска двигателя такого звука нет. Неужели если б причина в заклинившем в открытом положении фиксаторе такое может быть ? Т.е. в открытом положении он клинит только после длительного простоя , и если сразу же повторно запустить двигатель , то он сразу становится работоспособным ? Далее звук проявляется всё чаще и громче , и уже не только после длительного простоя , однако пока масло холодное при повторном запуске двигателя звук всёравно отсутствует.Демьян писал(а):... Иначе требуется время пока насос заполнит магистраль и в ней создастся давление, что чревато дополнительным износом поверхностей, которым это масло предназначено...
И Вы всёравно уверены , что причина грохота не в пустых шестернях ?
Угол шестерни зависит не только от положения педали , а изменяется угол примерно вместе с изменением положения педали...Демьян писал(а):...Поворот шестерни зависит не только от положения педали...
Я думаю Вы поняли , что я утрирую...Демьян писал(а):...Если бы ресурс машины составлял хотя бы 50 лет... Очевидно сустав переживет не одну шестерню.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
24 на распредвалу это 48 на коленвалу, поршень проходит порядка 20 мм, т.е четверть пути. Как мотор может работать с таким рассогласованием?gennadiy2501 писал(а):Так...Демьян писал(а):... Люфт в шестернях был, но не такой огромный, порядка 1-3 зуба...
Если не ошибаюсь на шестернях по 46 зубьев , один зуб чуть меньше 8° , три зуба около 24° - хороший люфт , у меня был гораздо меньше. Но до заклинившего в открытом положении фиксатора всё равно не дотягивает даже для выпускной шестерни...
Согласно вашим убеждениям, грохот обусловлен только оттоком масла через обратный клапан. Тогда как объяснить, что после замены только шестерен и клапанов (уж не знаю, что именно из них было первопричиной), но не замены/ремонта обратного клапана, грохот исчезает. Видимо все же одной из шестерен, в моем случае выпускной, т.к. сначала я поменял клапан на впускной, потом впускную и выпускной клапан, а потом выпускную. и только после этого грохот меня покинул.gennadiy2501 писал(а): И Вы всёравно уверены , что причина грохота не в пустых шестернях ?
Что же тут не понятного...gennadiy2501 писал(а):Я думаю Вы поняли , что я утрирую...Демьян писал(а):...Если бы ресурс машины составлял хотя бы 50 лет... Очевидно сустав переживет не одну шестерню.
- Зафировод *
- Сообщения: 3253
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
У Вас же работал ...Демьян писал(а):...24 на распредвалу это 48 на коленвалу, поршень проходит порядка 20 мм, т.е четверть пути. Как мотор может работать с таким рассогласованием? ...
Если б зависимость скорости поршня от угла поворота коленвала была линейная , то четверть пути , но по факту всё чуть сложнее , но при желании тоже можно посчитать...
Всё правильно , в 2012 г. я именно так и думалДемьян писал(а):...Согласно вашим убеждениям, грохот обусловлен только оттоком масла через обратный клапан...
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 37#p340237
Обратите внимание на уточнение
Но время шло , я узнавал новые подробности и мои убеждения менялись.gennadiy2501 писал(а):...Хочу подчеркнуть, что всё это мои предположения. Может где-то я и неправ...
Последние мои убеждения я излагал здесь
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=613616#p613616
Ещё была версия о негерметичности пластиковых втулок в шестернях которые разделяют подачу и слив ( я что-то не смог найти своё сообщение) , но после снятия своего бугеля она отпала...
Кстати обратный клапан - это тоже одна из возможных причин тарахтения шестерён.
Например у roman200008 с астраклуба он оказался забит герметиком и замена шестерён не помогала...
Демьян писал(а):...Тогда как объяснить, что после замены только шестерен и клапанов (уж не знаю, что именно из них было первопричиной), но не замены/ремонта обратного клапана, грохот исчезает...
gennadiy2501 писал(а):...при установке новых шестерён обязательно снимают и заново монтируют на герметик бугель , соответственно и утечку ликведируют. И в шестерни опять поступает масло в нужном количестве с нужным давлением.
И когда шестерни загремят в следующий раз - зависит на 100% от прилежности механика , мнтировавшего бугель...
Ну тут с моими "убеждениями" не сходится. Хотя если предположить недостаточную прилежность механика или негерметичность пластиковой втулки , тогда тоже объясняется...Демьян писал(а):... Видимо все же одной из шестерен, в моем случае выпускной, т.к. сначала я поменял клапан на впускной, потом впускную и выпускной клапан, а потом выпускную. и только после этого грохот меня покинул...
А ошибки у Вас какие были ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 18:04
- Автомобиль: opel Zafira B Z18XER
- Откуда: Мурманск
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Вот моя небольшая история ).
Была проблема - жутко тарахтела на горячем двигателе, причем громче на холостых. На теплом двигателе всё норм. Так же было дизеление на холодном двигателе после стоянки в течении первых 2-3сек, потом проходило бесследно.
Решение - Поменял только электромагнитный клапан регулирования распредвалов на впуске.
На данный момент осталось только тарахтение 2-3сек при запуске холодного двига и только после длительной стоянки.
Была проблема - жутко тарахтела на горячем двигателе, причем громче на холостых. На теплом двигателе всё норм. Так же было дизеление на холодном двигателе после стоянки в течении первых 2-3сек, потом проходило бесследно.
Решение - Поменял только электромагнитный клапан регулирования распредвалов на впуске.
На данный момент осталось только тарахтение 2-3сек при запуске холодного двига и только после длительной стоянки.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Потому и работал, что во время работы положение шестерни относительно коленвала контролируется датчиками распредвалов и коленвала, опираясь на их сигналы, мозг дает команду на электоромагнитные клапана с подачей масла в полости шестерен.gennadiy2501 писал(а):У Вас же работал ...Если б зависимость скорости поршня от угла поворота коленвала была линейная , то четверть пути , но по факту всё чуть сложнее , но при желании тоже можно посчитать...Демьян писал(а):...24 на распредвалу это 48 на коленвалу, поршень проходит порядка 20 мм, т.е четверть пути. Как мотор может работать с таким рассогласованием? ...
Так вот оно что... На счет прилежности можно в данном случае не сомневаться. Как я уже сообщал: появилось дизиление на горячую и грохот при запуске, сначала поменял клапан на впускной, потом впускную шестерню и клапан на выпускной с заменой сальников и снятием бугеля, дизиление пропало, но грохот остался. Последние поползновения коснулись только замены выпускной шестерни и пробок на обоих шестернях. Разумеется каждое внедрение сопровождалось установкой новых втулок и болтов. Ошибки были на выпускную и впускную шестерни. В оконцовке грохот и дизиление пропало, исчезла ошибка на впускной, но осталась ошибка на выпускной. Чек не загорался.gennadiy2501 писал(а):Всё правильно , в 2012 г. я именно так и думалДемьян писал(а):...Согласно вашим убеждениям, грохот обусловлен только оттоком масла через обратный клапан...
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 37#p340237
Обратите внимание на уточнениеВ таком случае "аксиома" приобретает образ "версии".gennadiy2501 писал(а):...Хочу подчеркнуть, что всё это мои предположения. Может где-то я и неправ...
Но время шло , я узнавал новые подробности и мои убеждения менялись.gennadiy2501 писал(а):Демьян писал(а):...Тогда как объяснить, что после замены только шестерен и клапанов (уж не знаю, что именно из них было первопричиной), но не замены/ремонта обратного клапана, грохот исчезает...gennadiy2501 писал(а):...при установке новых шестерён обязательно снимают и заново монтируют на герметик бугель , соответственно и утечку ликвидируют. И в шестерни опять поступает масло в нужном количестве с нужным давлением.
И когда шестерни загремят в следующий раз - зависит на 100% от прилежности механика , монтировавшего бугель...Ну тут с моими "убеждениями" не сходится. Хотя если предположить недостаточную прилежность механика или негерметичность пластиковой втулки , тогда тоже объясняется...Демьян писал(а):... Видимо все же одной из шестерен, в моем случае выпускной, т.к. сначала я поменял клапан на впускной, потом впускную и выпускной клапан, а потом выпускную. и только после этого грохот меня покинул...
А ошибки у Вас какие были ?
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Zoner, дерзайте. У вас все впереди. Статистики ради, не примените сообщить все свои наблюдения и действия в данной теме.Zoner писал(а):На данный момент осталось только тарахтение 2-3сек при запуске холодного двига и только после длительной стоянки.
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 22:47
- Автомобиль: ZAFIRA 1.8 xer
- Откуда: Мурманская область,Мончегорск
Re: и снова про "дизельный" звук движка
А здесь моя печальная история.Вчера из Мурманской области приехал в Ломоносов (Санкт-Петербург) в Лодейном поле после заправки выскочила ошибка 01161. Перед поездкой при запуске двигателя после стоянки прослушивался " дизельный" звук движка, в течении 1-2 сек.(сейчас после стоянки то же самое). Весь в раздумьях, что делать, через неделю надо быть в Вологде. Форумчане может подскажите к кому можно обратиться в Ломоносове сделать диагностику двигателя, а далее сделать ремонт? Где лучше заказать нужные запчасти? Скорее всего попал на замену шестерен распредвалов,сальников, прокладки клапаной крышки,клапанов электромагнитных фазорегулятора. Заранее всем спасибо!
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Прочитали правильно?ZFR писал(а):выскочила ошибка 01161
Не стоит торопиться с ремонтом. Можно съездить в Вологду и обратно раз несколько.ZFR писал(а):при запуске двигателя после стоянки прослушивался " дизельный" звук движка, в течении 1-2 сек.
Весь в раздумьях, что делать, через неделю надо быть в Вологде.
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 22:47
- Автомобиль: ZAFIRA 1.8 xer
- Откуда: Мурманская область,Мончегорск
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Ошибку считывал педальным способом. Завтра поеду на диагностику. В Вологду поеду в "глубинку", затем домой в Мурманскую область.Не хотелось ''загорать'' где-нибудь на обочине, а кругом не души. Когда загорелась ошибка ,показалось что машина начала тупить или я,так-как дорога была трудноватая.От Петрозаводска до Ломоносова дождь и добавилась темнота.
- Старожил
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 22:42
- Автомобиль: zafira B 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
У меня на начальном пробеге появилось дизеление и стук. На вопрос что это такое? Мастер сказал что шестерня сбивается.меняет свой угол. А какая именно определяет вскрытие. И масло тут совсем не имеет значение.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Вот и мне так верится...Алекxxx писал(а):шестерня сбивается.меняет свой угол
- Зафировод *
- Сообщения: 3253
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Люфт и ,соответственно, рассогласование было только в первые секунды после запуска двигателя , пока шестерни не заполнятся маслом (пока они тарахтят). А всё остальное время шестерни работали в штатном режиме. Хотя не совсем так...Демьян писал(а):...Потому и работал, что во время работы положение шестерни относительно коленвала контролируется датчиками распредвалов и коленвала, опираясь на их сигналы, мозг дает команду на электоромагнитные клапана с подачей масла в полости шестерен...
После прогрева двигателя и ,соответственно, масла из-за течи давление масла в шестернях уменьшалось , в результате - тарахтение на х.х. Но люфт в этом случае меньше , поэтому Вы и разделяете "грохот" и "дизеление" , а звук в Вашем случае я думаю исходил тоже от шестерён. (я к сожалению не слышал Ваши звуки , и на 100% утверждать не могу. Но это легко проверяется медицинским фонендоскопом если нет специального наушника , а сейчас ещё модно определять откуда исходит звук камерой мобильного телефона)…
Видимо я не обладаю талантом доходчиво объяснять с первого раза или Вы уделили недостаточно внимания нашему диалогу , чтобы понять что для меня "аксиома" , а что "версия"…Демьян писал(а):...В таком случае "аксиома" приобретает образ "версии"...
Уточню:
Аксиома :
Шестерни гремят либо без масла , либо из-за недостаточного давления масла…
Версии:
Всё что может спровоцировать утечку масла и из шестерён или понижение давления масла в них.
Среди них обратный клапан , течь из под бугеля , негерметичность пластиковых втулок , а так же всё что Вы предложите в рамках аксиомы…
Я так понял , что ничего не поменялось , значит можно с уверенностью говорить , что этот клапан исправен…Демьян писал(а):... сначала поменял клапан на впускной…
Т.е. тарахтело при запуске двигателя ?Демьян писал(а):…потом впускную шестерню и клапан на выпускной с заменой сальников и снятием бугеля, дизиление пропало, но грохот остался. …
Всётаки втулки менялись и бугель пересаживался на герметик…Демьян писал(а):… Последние поползновения коснулись только замены выпускной шестерни и пробок на обоих шестернях. Разумеется каждое внедрение сопровождалось установкой новых втулок и болтов…
Она активная ?Демьян писал(а):… исчезла ошибка на впускной, но осталась ошибка на выпускной...
К сожалению у меня нет возможности сравнить электромагнитный клапан старого и нового образца , но предполагаю , что в новых чуть больше проходное сечение , соответственно – как говорят сантехники – меньше потерь напора в местных сопротивлениях. И они (меньшие потери напора в местных сопротивлениях) компенсируют часть потерь напора в утечках. Поэтому вовремя работы двигателя тарахтение исчезло. Но после остановки двигателя через утечки масло из шестерён всёравно вытекает. Отсюда и тарахтение при запуске двигателя…Zoner писал(а):…Поменял только электромагнитный клапан регулирования распредвалов на впуске.
На данный момент осталось только тарахтение 2-3сек при запуске холодного двига и только после длительной стоянки. ...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Деликатно.gennadiy2501 писал(а):Видимо я не обладаю талантом доходчиво объяснять с первого раза или Вы уделили недостаточно внимания нашему диалогу , чтобы понять что для меня "аксиома" , а что "версия"…Демьян писал(а):...В таком случае "аксиома" приобретает образ "версии"...
Очевидно да, но не факт.gennadiy2501 писал(а):Я так понял , что ничего не поменялось , значит можно с уверенностью говорить , что этот клапан исправен…Демьян писал(а):... сначала поменял клапан на впускной…
Да. Кажется дизиления при этом уже не было.gennadiy2501 писал(а):Т.е. тарахтело при запуске двигателя ?Демьян писал(а):…потом впускную шестерню и клапан на выпускной с заменой сальников и снятием бугеля, дизиление пропало, но грохот остался. …
Начитался форума. Ставить новые втулки без альтернатив. Пересаживал бугель по вашей рекомендации.gennadiy2501 писал(а):Всё-таки втулки менялись и бугель пересаживался на герметик…Демьян писал(а):… Последние поползновения коснулись только замены выпускной шестерни и пробок на обоих шестернях. Разумеется каждое внедрение сопровождалось установкой новых втулок и болтов…
Чек не горит, из памяти не пропадает (001463). По впускному пропала.gennadiy2501 писал(а):Она активная ?Демьян писал(а):… исчезла ошибка на впускной, но осталась ошибка на выпускной...
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Мужики! Достали, право...
Давайте прекращать писюнами мериться. Мы здесь не для этого. Ну, или, в личке что ли этим занимайтесь.
Ваши цитаты с ответами на них правильно, но так громоздко и уже долго!
Давайте прекращать писюнами мериться. Мы здесь не для этого. Ну, или, в личке что ли этим занимайтесь.
Ваши цитаты с ответами на них правильно, но так громоздко и уже долго!
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Старожил
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
- Автомобиль: Шкода Йети
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Вот так захочешь получить в теме ответ на свой вопрос, так е--ть столько..... А потом удивляемся, чего это поиском не пользуются? Да потому что завалит поиск! Век не разобраться.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.