и снова про "дизельный" звук движка

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Согласен, когда контакта нет совсем и продолжительное время, должна выскочить ошибка "обрыв цепи электромагнитных клапанов", но когда контакт исчезает периодически и кратковременно, например вследствие вибрации двигателя и т.п., проявляться это будет в некорректной работе механизма фазорегуляторов, угла поворота будут немного не соответствовать расчетным в конкретный период времени при определенном режиме работы двигателя, что может быть расценено мозгами как неудовлетворительная работа сего механизма с выводом ошибок 0011, 0014, но индексы будут (001463 например), что согласно данным их расшифровки означает некорректную работу фазорегулятора соответствующего распреда, а не то, что он совсем не работает. Считаю, что в таком случае управление двигла не падает в аварийный режим, поэтому не загорается ключик на панели приборов, двигатель продолжает пытаться использовать регулировку фаз по заданным параметрам, но в связи с непостоянным контактом электромагнитного клапана, у него это не всегда получается так как надо.
Отсутствие надежного и постоянного электрического контакта в разъемах электромагнитных клапанов это и есть причина неисправности, а не ее следствие. Следствием является неудовлетворительная работа двигателя, неактивные ошибки СУД, которые многим автовладельцам давят на мозги и вызывают головную боль, так как на их излечение потрачено много сил, времени и денег, но желаемого результата нет, а так же следствием может быть и пресловутое "дизеление" шестерен на прогретом двигателе на холостых оборотах.

Участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:58
Автомобиль: Zafira В 2012 Z18XER
Откуда: с Невы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение sav6622 »

krenkel писал(а):Так ведь по плохому контакту на разъемах клапанов будет соответствующая ошибка.
При чем тут ошибка по самим шестерням?
Устраняйте причину, а не следствие!
И в чем по вашему причина ? если и машины 12 года "дизелят" ? в новых модернизированных шестернях ?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение KatrAn_31 »

sav6622 писал(а):И в чем по вашему причина ?
Причина дизеления: проблемы со смазкой.
Плохая (недостаточная) смазка = быстрый износ шестерен.
Причина плохой смазки:
- неправильная работа клапанов, в том числе из за контактов, "клин" клапана;
- засор клапанов (плохое масло);
- недостаточное количество масла, в т.ч. недостаточный объем и недостаточная пропускная способность маслоканалов (грязь (закоксованность), плохой масляный фильтр).

Так для статистики пара вопросов:
Сколько (объем) Вы заливаете масла при замене?
Фильтр масляный оригинал (если нет, то какой)?
Последний раз редактировалось KatrAn_31 Вт ноя 22, 2016 12:40, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:58
Автомобиль: Zafira В 2012 Z18XER
Откуда: с Невы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение sav6622 »

KatrAn_31 писал(а): Причина быстрого износа шестерен: плохая смазка.
Причина плохой смазки:
- неправильная работа клапанов, в том числе из за контактов, "клин" клапана;
- засор клапанов (плохое масло);
- недостаточное количество масла, в т.ч. недостаточный объем и недостаточная пропускная способность маслоканалов (грязь, нагар, плохой масляный фильтр).

Так для статистики пара вопросав:
Сколько (объем) Вы заливаете масла при замене?
Фильтр масляный оригинал (если нет, то какой)?
Судя по данной информации, половину (а может и больше) официальных сервисменов надо :gun: потому что ни*ера не знают... я до дизеления не читал, считал что всё ок...

Масло заливали сервисмены, но последние несколько раз, когда меняли уже при мне - они все удивлялись почему только 4 литра. Есть подозрение что масло на оф. не меняли (возможно и фильтр, проверить то никак это).

По фильтрам - один раз пробовал неродной (уговорил меняльщик на Манн), показалось что дизеление было чуть больше, дальше - только оригинал...

Когда уже здесь прочитал, долил сам к 4 литрам еще грамм 200 масла...не могу сказать сильно ли изменило картину, дизеление было редко...

Вопрос больше по маслу, что лить... последние разы лил Teboil Diamond (Dexos2 имеет) 5-40 финского пр-ва, лукойлу доверия нету =((

PS Уже купил полный комплект запчастей на замену (26 тыров обошлось), теперь вот думаю менять или как то попробовать, потому что мне кажется что просто замена поможет ненадолго... опять будет дизеление...

PPS Может сервис Лауры при последней замене масла использовал промывку какую нибудь ? и каналы подзасрал...
Последний раз редактировалось sav6622 Вт ноя 22, 2016 12:14, всего редактировалось 2 раза.

Участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:58
Автомобиль: Zafira В 2012 Z18XER
Откуда: с Невы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение sav6622 »

сдю писал(а):пресловутое "дизеление" шестерен на прогретом двигателе на холостых оборотах.
вот именно это и выбивалось из картины "дизеления" у меня... как на горячем двигателе получается масляное голодание шестерен !?!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Демьян »

KatrAn_31 писал(а):Причина дизеления одна: износ шестерен (брак упустим).
Но как же тогда происходит, что после некоторых манипуляций дизиление пропадает. Неужели изношенные шестерни само восстанавливаются?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение KatrAn_31 »

sav6622 писал(а):Масло заливали сервисмены, но последние несколько раз, когда меняли уже при мне - они все удивлялись почему только 4 литра. Есть подозрение что масло на оф. не меняли (возможно и фильтр, проверить то никак это).

По фильтрам - один раз пробовал неродной (уговорил меняльщик на Манн), показалось что дизеление было чуть больше, дальше - только оригинал...

Когда уже здесь прочитал, долил сам к 4 литрам еще грамм 200 масла...не могу сказать сильно ли изменило картину, дизеление было редко...

Вопрос больше по маслу, что лить... последние разы лил Teboil Diamond (Dexos2 имеет) 5-40 финского пр-ва, лукойлу доверия нету =((
Понятно. Мы всегда заливаем 4,6 литра под МАХ (заправочный объем 18XER - 4,25 л., между MIN и MAX - 1 литр, то есть от 3,75 до 4,75 литров.). Масло только GM, фильтр оригинал (один раз ставили GM, но для Daewoo, после заводки двигателя "масленка" тухла на пару секунд позже, чем с оригиналом), 93 тыс. км. проблем с дизелением нет (Т-Т-Т).
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение KatrAn_31 »

Демьян писал(а):Но как же тогда происходит, что после некоторых манипуляций дизиление пропадает.
Каких манипуляций? Добавили смазки (или улучшили состав), дизеление пропало, но износ остался, чем дольше проблемы с маслом, тем быстрее и больше износ, тем больше и лучше надо смазки чтобы не "дизелило". Да, согласны, без смазки и новые шестерни сами по себе стучат.

Тогда так: Причина дизеления: проблемы со смазкой.
Придется подправить свой пост выше :drink:.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение maikl5305 »

sav6622 писал(а):
сдю писал(а):пресловутое "дизеление" шестерен на прогретом двигателе на холостых оборотах.
вот именно это и выбивалось из картины "дизеления" у меня... как на горячем двигателе получается масляное голодание шестерен !?!
У холодного масла выше вязкость и давление в системе ниже. При изношенной шестерне и прогретом двигателе масло активнее выдавливается через зазоры

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение maikl5305 »

По мере износа шестерен проблему можно отодвинуть на некотрое время применением более вязких масел.
Например, 5w-40

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Демьян »

KatrAn_31 писал(а):Каких манипуляций? Добавили смазки (или улучшили состав), дизеление пропало
Не только это, у многих пропадает дизиление после замены обратного клапана, промывки или снятии сеток на клапанах, а у сдю пропало после восстановления контакта в электроразъемах клапанов управления.
KatrAn_31 писал(а):Тогда так: Причина дизеления: проблемы со смазкой.
Это ближе к истине. Очевидно, если предусмотрено гидравлическое фазорегулирование, то и проблемы оного будут связаны с гидравликой, т.е. с отсутствием давления масла в нужном месте в нужное время.
maikl5305 писал(а):У холодного масла выше вязкость и давление в системе ниже.
Чем выше вязкость, тем меньше потери в зазорах, но меньше текучесть. Т.о. давление холодного масла в начале запуска около насоса м.б. очень высоким, а в отдаленном углу системы отсутствовать вовсе.

Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Ваабще не претендую ни на какие лавры по своим идеям и опыту общения с двиглом ХЕR и прекрасно осознаю, что проблема "дизеления" фазовращателей может иметь комплексную природу, но ее решение целесообразно начинать по пути от простого к сложному, а наличие уверенности в электрических контактах - это и есть самое простое, чего следует вперед достичь, решая данную проблему, а потом, если не поможет, можно уже идти дальше: проверять механическую часть электромагнитных клапанов, установку газораспределительного механизма по имеющимся меткам, установку полуколец-магнитов на торцах распредвалов, подачу масла к шестерням фазовращателей и его всевозможные утечки, бесконечно менять шестерни на новые, менять электромагнитные клапана, снимать с них сетки, откручивать бугель, выковыривать обратные клапана из каналов системы смазки и так дальше, но все это сложнее и дороже, чем обеспечение постоянного надежного контакта в разъемах электромагнитных клапанов, и лично мне (я не считаю это простым везением) выполнение дальнейших работ не потребовалось, чего и вам желаю, для этого и решил поделиться успешным опытом.

Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Демьян писал(а):
KatrAn_31 писал(а):Причина дизеления одна: износ шестерен (брак упустим).
Но как же тогда происходит, что после некоторых манипуляций дизиление пропадает. Неужели изношенные шестерни само восстанавливаются?
Ну конечно же они не восстанавливаются сами чудесным образом, а подумайте, в этом и есть ответ на Ваш вопрос о том, каким образом восстанавливаются изношенные шестерни после неких манипуляций с клапанами или с чем-то еще? Никак они не могут восстанавливаться, поэтому ответ такой: может они и не изношенные вовсе, с чего Вы взяли, что шестерни громыхают в связи с их износом, я думаю, что это заблуждение, ничего там не изношено, а причина грохота в другом.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Демьян »

сдю писал(а):прекрасно осознаю, что проблема "дизеления" фазовращателей может иметь комплексную природу...решил поделиться успешным опытом.
Золотые слова. И на том спасибо.
А как можете объяснить ситуацию, когда дизиление лечили методом замены шестерен, клапанов и переустановкой бугеля. И оно окаянное пропало, но через полгода появилось вновь. При чем масло, бензин, свечи и прочие факторы в течении полугода не менялись.

Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Демьян писал(а):
сдю писал(а):прекрасно осознаю, что проблема "дизеления" фазовращателей может иметь комплексную природу...решил поделиться успешным опытом.
Золотые слова. И на том спасибо.
А как можете объяснить ситуацию, когда дизиление лечили методом замены шестерен, клапанов и переустановкой бугеля. И оно окаянное пропало, но через полгода появилось вновь. При чем масло, бензин, свечи и прочие факторы в течении полугода не менялись.
Прекрасно! Очень даже в тему! Продолжим размышлять в поисках истины. Я не исключение и не счастливчик. В 2013 в октябре тоже поменял все это добро в надежде на исцеление и счастье, но не тут оно было,: примерно через полгода новые модерновые шестерни загромыхали при пуске после простоя, потом работали, но это же не дело.

Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Да, кстати, точно так после замены всего названного добра (отнюдь не дешевого) не менял масло ĝm на котором поездил уже полгода, то есть масло поезженное или уже убитое как скажет кто то, но шестерни новые на этом непотребе полгода вообще себя не проявляли... о чем это говорит?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

сдю писал(а):...Потом все вернулось, какая-то из новых шестерен застучала даже на прогретом двигателе на холостом ходу (ошибки 0011 или 0014, не важно)...

... после проведения описанной процедуры ошибки 0011, 0014 не посещают меня уже на протяжении 1,5 лет эксплуатации авто...
Так я не понял ... Ошибки то Вы побороли - понятно.
А грохота теперь тоже нет ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

gennadiy2501 писал(а):
сдю писал(а):...Потом все вернулось, какая-то из новых шестерен застучала даже на прогретом двигателе на холостом ходу (ошибки 0011 или 0014, не важно)...

... после проведения описанной процедуры ошибки 0011, 0014 не посещают меня уже на протяжении 1,5 лет эксплуатации авто...
Так я не понял ... Ошибки то Вы побороли - понятно.
А грохота теперь тоже нет ?
Ошибки поборол в корне, нет уже очень долго, то есть в процессе эксплуатации авто, то есть когда едем, эта замысловатая система регулирования фаз работает безошибочно, это уже очень важно, для многих это вообще предел мечтаний

Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Грохот на запуске 1…2 сек. - это Вас больше интересует? А, может, это и не главное, может, это и не важно особо или вообще?

Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Да конечно, я с Вам со всеми: грохочет и у меня при запуске после длительного простоя, но стоит ли сильно беспокоится по этому поводу, если потом все работает как надо.
Ответить