Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2494 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 125  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 12:47  №2381
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3072
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
HiJack писал(а):
Тут писали, что при клине клапана, шестерни без масла не остаются. Осмелюсь с этим поспорить. Если подать на клапан примерно 6 вольт, он встает в положение полного запирания камер, соответственно, если он заклинит в этом положении или близком к нему, масло в шестерни подаваться не будет.
Когда на клапан не подается напряжение, он находится в положении заполнения одной камеры и слива из другой, т.е. опять. же, при клине в таком положении, в одну из камер масло подаваться тоже не будет.

Для того, чтобы спорить на эту тему, нужно иметь аргументы, которые появятся когда вы своими руками разберете маслонасос, корпус масляного фильтра, обратный клапан, клапана, шестерни и снимите бугель.
Устройство клапана таково, что при любом положении золотника клапана давление масла будет подаваться в одну из камер шестерен, если золотник клапана находится в среднем положении, то давление подается в обе камеры.
HiJack писал(а):
И еще, могу ошибаться, но мне думается, что из торцевого канала клапана идет СЛИВ, а накачка идет через центральные дырки, где нету сетки. Сетки стоят на выходах (по логике понятно) что бы мусор из разбитой шестерни не вымывало в двигатель.

Ошибаетесь. В торцевой канал подается давление. Слив происходит через "центральные дырки". Сетки нужны чтобы предотвратить попадание мусора в клапана и шестерни. Мусор из шестерен удаляется через "центральные дырки" в поддон двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 13:30  №2382
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 12:06
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cruze
Демьян писал(а):
Для того, чтобы спорить на эту тему, нужно иметь аргументы, которые появятся когда вы своими руками разберете маслонасос, корпус масляного фильтра, обратный клапан, клапана, шестерни и снимите бугель.


Ну вот видите, в споре рождается истина :) Я, как инженер-механик, легко могу себе представить, как работает какой-то достаточно примитивный узел, не разбирая его на мелкую требуху :)

Демьян писал(а):
Устройство клапана таково, что при любом положении золотника клапана давление масла будет подаваться в одну из камер шестерен, если золотник клапана находится в среднем положении, то давление подается в обе камеры.


Да, это при условии, что накачка идет с торца. Возможно, что так и есть и это состояние как раз и называется "запиранием камер", что по сути является просто подачей в них одинакового давления, т.е. происходит некая фиксация углов.

Но, если клин клапана в одном из крайних положений, то одна из камер всегда в сливе и масла в ней не будет.
Можно резюмировать так, что хорошая подвижность и чистота клапанов критически важна для правильной работы всей системы.

Демьян писал(а):
Мусор из шестерен удаляется через "центральные дырки" в поддон двигателя.

Мусор при этом фильтруется сеточками, закрывающими каналы наполнения/слива камер. Т.е. при сливе масло проходит сначала через сеточку внутрь клапана а потом уже стекает через центральные дырки клапана в поддон. На фотографиях забитых клапанов видно , что там мусор налипает именно _снаружи на эти сеточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 13:41  №2383
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 12:06
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cruze
Хочу еще добавить про сброс адаптации фазорегулятора - делать ее, похож, надо даже при замене клапана нового образца на такой-же. Я пробовал подставлять на _впуск абсолютно новый, модернизированный клапан INA взамен своего, так же модернизированного. Динамика стала хуже и двигло работало громче. При возврате назад своего все нормализовалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 13:59  №2384
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 104
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: opel
Поддерживаю, Демьян!
Запереть механически каким-либо положением клапана масло в противоположных камерах шестерни нельзя, конструкция не позволяет, поэтому эффект запирания, то есть неизменности выставленного угла фазы ГРМ достигается путем одновременной подачи равного давления масла во все имеющиеся камеры, но углы все-равно периодически уходят из-за не абсолютной герметичности гидравлической системы регуляторов, поэтому непрерывно корректируются мозгами путем кратковременных импульсов на клапана (периодические редкие щелчки работы клапанов слышны и ощутимы на холостом ходу на прогретом двигателе)


Последний раз редактировалось сдю Ср дек 07, 2016 14:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 14:06  №2385
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 12:06
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cruze
[Показать] Спойлер:
господа, к чему вы так нервно реагируете на слова с корнем "спор", прям как бык на тряпку....


Я с удовольствием прочитал всю эту тему, узнал много новой и полезной информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 14:13  №2386
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 104
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: opel
Это потому, что тема действительно интересная и однозначного и единственно правильного решения обсуждаемой проблемы еще пока не найдено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 15:45  №2387
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3072
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
HiJack писал(а):
Ну вот видите, в споре рождается истина

Что-то за 120 страниц темы, эта истина так и не родилась полностью.
HiJack писал(а):
Я, как инженер-механик, легко могу себе представить, как работает какой-то достаточно примитивный узел, не разбирая его на мелкую требуху

Представьте себе, я тоже инженер механик. Имею не малую фантазию, но как-то не гнушаюсь органолептических методов исследования, хотя бы для того, чтобы иметь достоверную информацию.
HiJack писал(а):
клин клапана в одном из крайних положений

Такое возможно, только в случае разрушения внутренних полостей шестерен при отсутствии сеток. Мало вероятно, если не увлекаться ездой с постоянным грохотом фазорегуляторов.
HiJack писал(а):
при сливе масло проходит сначала через сеточку внутрь клапана, а потом уже стекает через центральные дырки клапана в поддон. На фотографиях забитых клапанов видно , что там мусор налипает именно _снаружи на эти сеточки.

Сетки нужны чтобы мусор не попадал под золотник.
HiJack писал(а):
господа, к чему вы так нервно реагируете на слова с корнем "спор", прям как бык на тряпку....

А вы как думаете, в течении 120 страниц рожать истину? :cry: Все бы ничего если бы не приходилось снова доказывать уже бесспорные истины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 11:09  №2388
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 104
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: opel
Возвращаясь немного назад, к теме о зависимости грохота шестерен от положения дренажного клапана, что на дне стакана корпуса маслофильтра, хочу отметить, что как пишут некоторые в поисках истины они выбрасывают данный клапан и полностью герметично глушат сливное отверстие самопальной пробкой из маслостойкого материала, но насколько это правильно? Отмечалось, что после этого возникают новые проблемы с уровнем масла в картере и что-то еще. Если посмотреть на конструкцию дренажного клапана, то очевидно, что он изначально задуман создателем как не герметичный элемент в любом своем положении, в том числе и в закрытом, когда его шток полностью утоплен торцом фильтра-вставки, там нет никаких эластичных уплотняющих элементов, а сам подвижный шток в профиле имеет какое-то прямоугольное сечение, а посажен в корпус с цилиндрическим сечением, такая конструкция никак не может быть герметичной. Я абсолютно уверен, что инженеры фирмы Хангст, да и GM не идиоты, следовательно, по задумке данный клапан не должен герметично запирать масло в стакане фильтра. То есть в режиме работы двигателя через неплотности этого клапана стравливается часть давления, создаваемого насосом, а на остановленном двигателе через какое-то время масло из стакана через этот закрытый клапан медленно стекает в картер, это означает, что криминала в опустевшем после длительного простоя масляном фильтре нет. Для чего обеспечено медленное опустошение стакана фильтра (если мы не меняем фильтрующий элемент конечно), ведь не стоило труда сделать дренажный клапан герметичным в его закрытом положении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 15:58  №2389
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 12:06
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cruze
У меня еще клапан адсорбера на холостых так громко тарахтит, можно сказать, что его звук похож на некое "дизеление".
Его в салоне даже слышно. Но данный клапан тарахтит только после прогрева и не все время а периодически.
Вполне себе "дизельный звук" после прогрева получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 17:24  №2390
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3072
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
сдю писал(а):
Отмечалось, что после этого возникают новые проблемы с уровнем масла в картере и что-то еще.

Единственная проблема. которая мне известна -- это при отворачивании крышки фильтра, имеем полный стакан масла. Напомните, пожалуйста, о каких именно проблемах идет речь?
сдю писал(а):
Если посмотреть на конструкцию дренажного клапана, то очевидно, что он изначально задуман создателем как не герметичный элемент в любом своем положении, в том числе и в закрытом, когда его шток полностью утоплен торцом фильтра-вставки, там нет никаких эластичных уплотняющих элементов

Да уж, создатель явно поленился придумать что-то более надежное. Однако, под действием давления в стакане, этот клапан должен самоуплотняться.
сдю писал(а):
подвижный шток в профиле имеет какое-то прямоугольное сечение, а посажен в корпус с цилиндрическим сечением, такая конструкция никак не может быть герметичной.

Благодаря такой конструкции, при откручивании крышки фильтра, из стакана открывается проход масла в поддон.
сдю писал(а):
Я абсолютно уверен, что инженеры фирмы Хангст, да и GM не идиоты, следовательно, по задумке данный клапан не должен герметично запирать масло в стакане фильтра.

Нет, конечно, они не идиоты. Скорее всего задумка была в том, чтобы сделать "дешево и сердито".
сдю писал(а):
То есть в режиме работы двигателя через неплотности этого клапана стравливается часть давления, создаваемого насосом, а на остановленном двигателе через какое-то время масло из стакана через этот закрытый клапан медленно стекает в картер

За чем это нужно? Зачем стравливать масло? Если речь идет о высоком давлении, то для этого есть редукционный клапан маслонасоса и перепускной клапан фильтра. Зачем сливать масло из корпуса фильтра, если его опять нужно наполнять? Да мало ли мест в маслосистеме, где происходят потери, чтобы намеренно городить еще одно.
сдю писал(а):
Для чего обеспечено медленное опустошение стакана фильтра (если мы не меняем фильтрующий элемент конечно), ведь не стоило труда сделать дренажный клапан герметичным в его закрытом положении?

Так вот тож... Поэтому:
сдю писал(а):
некоторые ... выбрасывают данный клапан и полностью герметично глушат сливное отверстие самопальной пробкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 17:52  №2391
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 104
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: opel
На поперечной планке над радиаторами наклейка-инструкция, как правильно замерять уровень моторного масла, следуя которой уровень масла контролируется через 5 минут после остановки двигателя, если замерить раньше - уровень будет ниже, если замерить позже - выше, чем тот, что должен быть через 5 минут. Не могу сказать, успевает ли за 5 минут опустошиться корпус фильтра через "закрытый" дренажный клапан, либо 5 минут дается на то, чтобы масло стекло из других свободных полостей, находящихся выше картера, но где то читал, что после того, как заглушили пробкой отверстие под данный клапан, машина начала сигнализировать о низком уровне масла, хотя масло из системы не уходило, а у кого то, по-моему потекли сальники коленвала.
Гипотеза: если заткнуть наглухо отверстие дренажного клапана, при условии, что обратный клапан, который сразу на подаче от масляного насоса держит как надо, фильтр в своем объеме будет постоянно удерживать значительное количество масло, на такой же объем масла будет меньше в картере, владелец будет доливать масло, например до отметки макс., тем самым допустимый уровень масла в картере может быть превышен, последствия все знают.
Второе, назначение дренажного клапана и так понятно: чтобы не обливаться маслом при замене фильтра-вставки, вопрос стоял по-другому: зачем клапан спроектирован так, чтобы пропускать через себя масло даже в своем "закрытом", то есть полностью вжатом состоянии, я думаю, что это не спроста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 17:59  №2392
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 7274
Откуда: Украина Днепропетровская обл. Новомосковск
Благодарил (а): 540 раз.
Поблагодарили: 1101 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А
сдю, плохой ты переводчик :wink:

_________________
ЗАФИРА А 2003 г X20DTL рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 18:09  №2393
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 104
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: opel
[quote="HiJack"]У меня еще клапан адсорбера на холостых так громко тарахтит, можно сказать, что его звук похож на некое "дизеление".
Его в салоне даже слышно. Но данный клапан тарахтит только после прогрева и не все время а периодически.

Это не клапан адсорбера громко тарахтит, так, что из салона можно услышать, если закрыть окна и выключить вентилятор, это электромагнитные клапана управления фазами периодически тарахтят, когда пропадает контакт в разъемах их подключения. Контакт кратковременно пропадает от сильного нагрева и от вибрации двигателя на холостых. У меня было то же самое, сначала думал, что так должны работать клапана на холостом ходу, либо, как имелась версия, система самоочищает штоки клапанов путем подачи кратковременных импульсов с высокой частотой, но все это тарахтение исчезло раз и уже надолго после того, как я решил проблемы с разъемами подключения проводов к клапанам. Теперь такого тарахтения нет никогда ни на перегретом двигателе, ни на холостых, ни на каких оборотах. Теперь на холостых при прогретом двигателей, если приложить палец к клапану и прислушаться, можно понять, что он то же щелкает, но с периодичностью примерно 1 раз в 10 - 15 секунд, из салона этого одиночного щелчка не услышишь. Так корректируется положение фаз для холостого хода, думаю, что это нормальный режим работы механизма фазорегуляторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 18:13  №2394
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 104
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: opel
atrapin писал(а):
сдю, плохой ты переводчик :wink:


Да я, вроде, ничего еще не переводил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 18:57  №2395
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2242
Откуда: Самара
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Демьян писал(а):
...перепускной клапан фильтра...

Демьян , а это где такой ?

сдю писал(а):
...Это не клапан адсорбера громко тарахтит, так, что из салона можно услышать, если закрыть окна и выключить вентилятор, это электромагнитные клапана управления фазами периодически тарахтят, когда пропадает контакт в разъемах их подключения...

Не тарахтят электромагнитные клапана на холостом ходу..
Если сдёрнуть разъём с электромагнитных клапанов при работе двигателя на х.х. , то работа двигателя никак не меняется , более того даже ошибок никаких не выскакивает если не газовать. Изходя из этого я сделал вывод , что на х.х. на клапана напряжение не подаётся...

Кстати у нас форсунки довольно громко стрекочут...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 19:10  №2396
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3072
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
сдю писал(а):
где то читал, что после того, как заглушили пробкой отверстие под данный клапан, машина начала сигнализировать о низком уровне масла, хотя масло из системы не уходило, а у кого то, по-моему потекли сальники коленвала.

Уверею вас ни одно ни другое никак не связано с этим клапаном. Лампочка низкого уровня масла может загораться от понижения плотности масла или от утяжеления поплавка (может он с годами насыщается отложениями), а также плохого контакта в цепи датчика. А течь сальников коленвала из-за этого клапана, вообще из области фантастики.
сдю писал(а):
Гипотеза: если заткнуть наглухо отверстие дренажного клапана, при условии, что обратный клапан, который сразу на подаче от масляного насоса держит как надо, фильтр в своем объеме будет постоянно удерживать значительное количество масло, на такой же объем масла будет меньше в картере, владелец будет доливать масло, например до отметки макс., тем самым допустимый уровень масла в картере может быть превышен, последствия все знают.

Представьте себе следующее: Вы меняете масло. Слили старое, сменили фильтр. Залили масло до метки "max". Завели мотор. Прогрели его и заглушили. Через 5 минут снова проверили уровень масла, он будет ниже первоначального уровня. Вы долили масло до нормального уровня, снова завели и опять заглушили. Через 5 минут проверили уровень, и он оказался таким же, как был после долива. Т.о. уровень никак не превышен.
сдю писал(а):
Второе, назначение дренажного клапана и так понятно: чтобы не обливаться маслом при замене фильтра-вставки, вопрос стоял по-другому: зачем клапан спроектирован так, чтобы пропускать через себя масло даже в своем "закрытом", то есть полностью вжатом состоянии, я думаю, что это не спроста.

Вы заблуждаетесь. Клапан спроектирован так, чтобы открывался при отворачивании крышки, закрывался при ее закручивании, самоуплотнялся под давлением масла в стакане и при этом был бы недорог в изготовлении. Жаль, что это изделие оказалось не самым надежным, но это можно компенсировать покупкой нового. А вот с этим как раз проблема.
gennadiy2501 писал(а):
Демьян писал(а):
...перепускной клапан фильтра...

Демьян , а это где такой ?

В корпусе масляного фильтра.
Изображение


Последний раз редактировалось Демьян Чт дек 08, 2016 19:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 19:23  №2397
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 104
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: opel
Форсунки у нас эта вааще очень громко, это другая история, думаю наши форсунки ни с чем не спутаешь. Клапана фазиков стрекочут гораздо тише. Уверен, что на прогретом двигателе на холостом ходу импульс на клапана периодически подается (проверено своими руками), кто не доверяет можно проверить путем подключения электроизмерителя в параллель к двум проводам подключения клапанов, но фишку разъема не сдергивать.
Почему при сдернутых на холостом ходу фишках с клапанов не вылетают ошибки обрыв цепи и по фазам, предполагаю, что положения шестерен на прогретом двигателе на холостом ходу очень близко к положениям шестерен на ограничителях, поэтому при снятии проводов углы фаз остаются в пределах допусков, в связи с чем ошибки не регистрируются.
Если клапана на холостом ходу не тарахтят, а делают редкий, едва заметный щелчок - то у Вас все в порядке с контактами и с клапанами, тарахтят у того, у кого не в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 19:56  №2398
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 104
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: opel
Демьян писал(а):
Клапан спроектирован так, чтобы открывался при отворачивании крышки, закрывался при ее закручивании, самоуплотнялся под давлением масла в стакане


А если давления нет в системе, когда двигатель стоит, как этот клапан будет "самоуплотняться" и не давать стекать маслу из полости корпуса маслофильтра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 20:41  №2399
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 7274
Откуда: Украина Днепропетровская обл. Новомосковск
Благодарил (а): 540 раз.
Поблагодарили: 1101 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А
сдю, Не пиши подряд несколько сообщений, пользуйся кнопкой "правка" Больше предупреждать не буду...

_________________
ЗАФИРА А 2003 г X20DTL рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 21:32  №2400
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 104
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: opel
Вроде бы п.7 правил я не не нарушил, второй пост по цитате


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2494 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 125  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 0.366s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.