Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2413 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 22:50  №2401
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3073
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
сдю писал(а):
Демьян писал(а):
Клапан спроектирован так, чтобы открывался при отворачивании крышки, закрывался при ее закручивании, самоуплотнялся под давлением масла в стакане

А если давления нет в системе, когда двигатель стоит, как этот клапан будет "самоуплотняться" и не давать стекать маслу из полости корпуса маслофильтра

А ему это не нужно. Очевидно по задумке создателя, этот клапан должен максимально плотно прилегать к поверхности т.н. "седлу", для этого сопрягаемые поверхности имеют коническую форму. Пока давления нет, то пропуски масла исключаются в т.ч. за счет вязкости масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 23:55  №2402
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: opel
Нет. Я держал этот клапан в руках, не может он в нажатом положении полностью перекрыть путь маслу в сливной канал в блоке. Хорошо, скажу так, подвижный шток клапана, который подпружинен и в нажатом состоянии должен препятствовать прохождению масла, имеет несколько вертикальных сквозных прорезей, через которые должно сливаться масло из стакана при извлечении фильтра, так вот, когда клапан полностью отжат своей пружиной, то есть открыт, общая площадь прорезей, через которые может уходить масло, максимальная, масло уходит быстрее, чтобы успеть осушить стакан, пока откручиваешь крышку фильтра, а когда клапан полностью утоплен воздействием нижнего торца фильтра при закрученной крышке, часть вертикальных прорезей в его штоке все еще остаются не перекрытыми, то есть его пропускная способность значительно снижается, но не прекращается совсем. Нет там герметичного прилегания штока и корпуса клапана, нет конусной системы уплотнения, при этом у меня сам механизм клапана без признаков повреждений, отломаны были только две ноги, третью я доломал сам, но они на функцию клапана не влияют. В общем, чтобы было наглядно, нужно его достать при очередной замене масла и повертеть в руках.
http://s52.radikal.ru/i137/1407/60/c8aafab05a20t.jpg, вот он шток клапана без корпуса, как он может обеспечить герметичность в цилиндрическом корпусе?
http://i056.radikal.ru/1407/78/e81f2cc272dc.jpg, а вот клапан в сборе с корпусом, но без возвратной пружины, даже на фото видно, что клапан в закрытом положении имеет сквозные щели, между штоком и корпусом.

Выдержка из соседнего форума по этой теме: "Вы извините, но этот колхоз я даже фотографировать не стал))) К остаткам клапана, показным на фото выше, маленьким шурупом через шайбу прикрутил резиновую прокладку диаметром ~1.5см и толщиной 3мм. И защелкнул креплениями клапана сие чудо в этот самый канал. Давлением масла прижимается еще сильнее.

Теперь новая проблема. Даже при спокойной езде, после 2-км, взяла привычку загораться лампа уровня масла. Глушишь машину, 1-3 минуты простоя и после запуска ничего не горит. Масло по уровню щупа в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2016 12:26  №2403
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 12:06
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cruze
сдю писал(а):
Это не клапан адсорбера громко тарахтит, так, что из салона можно услышать, если закрыть окна и выключить вентилятор, это электромагнитные клапана управления фазами периодически тарахтят, когда пропадает контакт в разъемах их подключения.


Боюсь, вы не правы.
У меня тарахтит именно клапан адсорбера (бочонок сверху движка со стороны салона), его ладонью накрываешь и очень хорошо чувствуется, когда он работает. И звук от него идет. На прогретом движке он периодически начинает молотить, продувая пары бензина из адсорбера во впуск. А вот эл. маг. клапана у меня не тарахтят после прогрева на холостых, это точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2016 12:31  №2404
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 12:06
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cruze
По поводу не совсем герметичного клапана в стакане фильтра, могу предположить, что это сделано для того, чтобы часть масла из фильтра стекала во время простоя, для того, что бы при холодном пуске в мороз, в стакане резко не создавался скачек давления, обусловленный густым холодным маслом. А так стакан постепенно заполняется и давление нарастает плавно.
Возможно, по задумке, это сделано для того, чтобы не повреждалась бумага фильтра или что бы не выдавило пластиковую крышку стакана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2016 16:25  №2405
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3073
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
HiJack писал(а):
По поводу не совсем герметичного клапана в стакане фильтра, могу предположить, что это сделано для того, чтобы часть масла из фильтра стекала во время простоя, для того, что бы при холодном пуске в мороз, в стакане резко не создавался скачек давления, обусловленный густым холодным маслом. А так стакан постепенно заполняется и давление нарастает плавно.

Для резких скачков давления масла предусмотрены клапана.
HiJack писал(а):
Возможно, по задумке, это сделано для того, чтобы не повреждалась бумага фильтра или что бы не выдавило пластиковую крышку стакана.

Однако у тех, кто наглухо заткнул этот канал фильтр не рвется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2016 17:51  №2406
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: opel
HiJack писал(а):
У меня тарахтит именно клапан адсорбера, его ладонью накрываешь и очень хорошо чувствуется, когда он работает. И звук от него идет. На прогретом движке он периодически начинает молотить, продувая пары бензина из адсорбера во впуск.


Да я не настаиваю. Клапан адсорбера тарахтит точно, значит так оно и есть, значит мой клапан адсорбера не тарахтит, но я думаю, никто не будет высказываться о том, что неполадки в работе клапана адсорбера имеют хоть какую-нибудь связь с дизелением шестерен фазовращателей и ошибками по углам распредвалов, что, собственно, мы здесь и обсуждаем. Окончательно убедиться в том, что именно тарахтит можно легко, отключив электрический разъем клапана адсорбера и запустив двигатель без него. То же можно проделать с электромагнитными клапанами по очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2016 13:43  №2407
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 12:06
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cruze
Да я про клапан адсорбера написал лишь потому, что кто-то может принять его громкое тарахтение за дизелек фазиков после прогрева, на холостых.

Ну а что там у исследователей, которые глушат клапан слива в стакане, у них утренний дизель рассасывается или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2016 16:51  №2408
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: opel
Я рядом, хороший вопрос к тем, кто глушит сливное отверстие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2017 22:06  №2409
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: opel
Всех с Новым годом! Сколько можно отдыхать, пора и поработать! Что тема стала вдруг не интересной? Щас добавлю драйва! Вобщем не удержался и забрал с дачи распиленную свою впускную шестерню. Не давала мне покоя одна неоднозначность, возникшая ранее по ходу обсуждения темы, а именно, о том, что стучать в пустой шестерне может как ограничитель, так и фиксатор, ведь на нем тоже обнаружены следы предположительно ударного воздействия о пластину с одной стороны, и посадочное место в пластине для фиксатора предполагало некоторый люфт. Так вот, утверждаю то, что экспериментально самим же доказано: когда шестерня стоит на фиксаторе - ни-ка-ко-го ощутимого рукой радиального люфта в ней нет. Объясняю почему: несмотря на то, что посадочный проем в пластине шире, чем диаметр цилиндрического фиксатора, взаимное положение фиксатора и ограничителя подогнано таким образом, что при срабатывании фиксатора люфт исключается упором в пластину с одной стороны самим фиксатором а с другой стороны не фиксатором, а ограничителем. (Моя распиленная шестерня прошла более 100 000, люфт - 0). Вывод: шестерня может стучать только ограничителем, но не фиксатором. Жду ответных соображений!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 20:47  №2410
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2129
Откуда: Самара
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
сдю писал(а):
... взаимное положение фиксатора и ограничителя подогнано таким образом, что при срабатывании фиксатора люфт исключается упором в пластину с одной стороны самим фиксатором а с другой стороны не фиксатором, а ограничителем...

Ну об этом то я уже пытался сказать , может не совсем понятно объяснил...
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=737057#p737057

Только в моём случае если ограничитель упереть в пластину со стороны синей стрелки , то между фиксатором и пластиной остаётся зазор в который свободно проходит струна диам. 0.4мм (точнее померить нечем) , а с другой стороны фиксатора до пластины остаётся около 1мм.

Изображение

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 10:39  №2411
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: opel
Ну, думаю, что зазор в 0,4 мм такого грохота при запуске, который мы имеем, породить не сможет, а у меня был и есть грохот на старте у шестерни без какого-либо люфта в зафиксированном положении. Из сказанного я собственно хотел сделать очень полезный для нас вывод о том, что, если впускная шестерня как положено встала на фиксатор, то будь она пустая или наполненная наполовину маслом, никакого стука при ее вращении не будет, так как стучать в зафиксированном положении там нечему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 11:00  №2412
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2129
Откуда: Самара
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
сдю писал(а):
Ну, думаю, что зазор в 0,4 мм такого грохота при запуске, который мы имеем, породить не сможет...

А вот интересно...
Когда начинает стучать шаровая там какой зазор ?

сдю писал(а):
... а у меня был и есть грохот на старте у шестерни без какого-либо люфта в зафиксированном положении...

Вы люфт при снятом ремне ГРМ проверяли ?

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 16:17  №2413
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: opel
Когда начинает стучать шаровая люфт там конечно очень незначительный, но и стук соответствующий, не такой грохот, как при запуске от шестерен, который не только из салона, но и снаружи и на расстоянии от авто слышно любому. А вывод об отсутствии люфта в шестерне при зафиксированном состоянии я сделал, изучив более детально свою родную снятую и распиленную шестерню, приведя ее в состояние, когда фиксатор блокирует вращение подвижных элементов, поэтому ремень ГРМ здесь ни при чем.
Можно конечно сказать, что мне одному жутко повезло и у меня попалась шестерня без люфта, я бы с этим согласился, если бы она не гремела бы при запуске, а именно так и должно было быть, если следовать версии грохота шестерни в зафиксированном стоянии вследствие ударных воздействий и фиксатора с одной стороны и ограничителя - с другой стороны. Неувязка получается, поэтому я и склоняюсь к тому, что единственная верная гипотеза природы грохота шестерни при запуске это ударные воздействия внутренней пластины об ограничитель, причем только с одной стороны, там, где обнаружены следы взаимного их контакта. А ограничитель может биться о край пластины только в одном случае, если шестерня по каким-то причинам не стоит на фиксаторе, то есть фиксатор не выполняет своего назначения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2413 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir100 и гости: 6



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 0.202s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.