Страница 121 из 148

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт дек 08, 2016 22:50
Демьян
сдю писал(а):
Демьян писал(а): Клапан спроектирован так, чтобы открывался при отворачивании крышки, закрывался при ее закручивании, самоуплотнялся под давлением масла в стакане
А если давления нет в системе, когда двигатель стоит, как этот клапан будет "самоуплотняться" и не давать стекать маслу из полости корпуса маслофильтра
А ему это не нужно. Очевидно по задумке создателя, этот клапан должен максимально плотно прилегать к поверхности т.н. "седлу", для этого сопрягаемые поверхности имеют коническую форму. Пока давления нет, то пропуски масла исключаются в т.ч. за счет вязкости масла.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт дек 08, 2016 23:55
сдю
Нет. Я держал этот клапан в руках, не может он в нажатом положении полностью перекрыть путь маслу в сливной канал в блоке. Хорошо, скажу так, подвижный шток клапана, который подпружинен и в нажатом состоянии должен препятствовать прохождению масла, имеет несколько вертикальных сквозных прорезей, через которые должно сливаться масло из стакана при извлечении фильтра, так вот, когда клапан полностью отжат своей пружиной, то есть открыт, общая площадь прорезей, через которые может уходить масло, максимальная, масло уходит быстрее, чтобы успеть осушить стакан, пока откручиваешь крышку фильтра, а когда клапан полностью утоплен воздействием нижнего торца фильтра при закрученной крышке, часть вертикальных прорезей в его штоке все еще остаются не перекрытыми, то есть его пропускная способность значительно снижается, но не прекращается совсем. Нет там герметичного прилегания штока и корпуса клапана, нет конусной системы уплотнения, при этом у меня сам механизм клапана без признаков повреждений, отломаны были только две ноги, третью я доломал сам, но они на функцию клапана не влияют. В общем, чтобы было наглядно, нужно его достать при очередной замене масла и повертеть в руках.
http://s52.radikal.ru/i137/1407/60/c8aafab05a20t.jpg, вот он шток клапана без корпуса, как он может обеспечить герметичность в цилиндрическом корпусе?
http://i056.radikal.ru/1407/78/e81f2cc272dc.jpg, а вот клапан в сборе с корпусом, но без возвратной пружины, даже на фото видно, что клапан в закрытом положении имеет сквозные щели, между штоком и корпусом.

Выдержка из соседнего форума по этой теме: "Вы извините, но этот колхоз я даже фотографировать не стал))) К остаткам клапана, показным на фото выше, маленьким шурупом через шайбу прикрутил резиновую прокладку диаметром ~1.5см и толщиной 3мм. И защелкнул креплениями клапана сие чудо в этот самый канал. Давлением масла прижимается еще сильнее.

Теперь новая проблема. Даже при спокойной езде, после 2-км, взяла привычку загораться лампа уровня масла. Глушишь машину, 1-3 минуты простоя и после запуска ничего не горит. Масло по уровню щупа в порядке.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн дек 12, 2016 12:26
HiJack
сдю писал(а):Это не клапан адсорбера громко тарахтит, так, что из салона можно услышать, если закрыть окна и выключить вентилятор, это электромагнитные клапана управления фазами периодически тарахтят, когда пропадает контакт в разъемах их подключения.
Боюсь, вы не правы.
У меня тарахтит именно клапан адсорбера (бочонок сверху движка со стороны салона), его ладонью накрываешь и очень хорошо чувствуется, когда он работает. И звук от него идет. На прогретом движке он периодически начинает молотить, продувая пары бензина из адсорбера во впуск. А вот эл. маг. клапана у меня не тарахтят после прогрева на холостых, это точно.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн дек 12, 2016 12:31
HiJack
По поводу не совсем герметичного клапана в стакане фильтра, могу предположить, что это сделано для того, чтобы часть масла из фильтра стекала во время простоя, для того, что бы при холодном пуске в мороз, в стакане резко не создавался скачек давления, обусловленный густым холодным маслом. А так стакан постепенно заполняется и давление нарастает плавно.
Возможно, по задумке, это сделано для того, чтобы не повреждалась бумага фильтра или что бы не выдавило пластиковую крышку стакана.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн дек 12, 2016 16:25
Демьян
HiJack писал(а):По поводу не совсем герметичного клапана в стакане фильтра, могу предположить, что это сделано для того, чтобы часть масла из фильтра стекала во время простоя, для того, что бы при холодном пуске в мороз, в стакане резко не создавался скачек давления, обусловленный густым холодным маслом. А так стакан постепенно заполняется и давление нарастает плавно.
Для резких скачков давления масла предусмотрены клапана.
HiJack писал(а):Возможно, по задумке, это сделано для того, чтобы не повреждалась бумага фильтра или что бы не выдавило пластиковую крышку стакана.
Однако у тех, кто наглухо заткнул этот канал фильтр не рвется.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн дек 12, 2016 17:51
сдю
HiJack писал(а): У меня тарахтит именно клапан адсорбера, его ладонью накрываешь и очень хорошо чувствуется, когда он работает. И звук от него идет. На прогретом движке он периодически начинает молотить, продувая пары бензина из адсорбера во впуск.
Да я не настаиваю. Клапан адсорбера тарахтит точно, значит так оно и есть, значит мой клапан адсорбера не тарахтит, но я думаю, никто не будет высказываться о том, что неполадки в работе клапана адсорбера имеют хоть какую-нибудь связь с дизелением шестерен фазовращателей и ошибками по углам распредвалов, что, собственно, мы здесь и обсуждаем. Окончательно убедиться в том, что именно тарахтит можно легко, отключив электрический разъем клапана адсорбера и запустив двигатель без него. То же можно проделать с электромагнитными клапанами по очереди.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт дек 13, 2016 13:43
HiJack
Да я про клапан адсорбера написал лишь потому, что кто-то может принять его громкое тарахтение за дизелек фазиков после прогрева, на холостых.

Ну а что там у исследователей, которые глушат клапан слива в стакане, у них утренний дизель рассасывается или нет?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт дек 13, 2016 16:51
сдю
Я рядом, хороший вопрос к тем, кто глушит сливное отверстие.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн янв 09, 2017 22:06
сдю
Всех с Новым годом! Сколько можно отдыхать, пора и поработать! Что тема стала вдруг не интересной? Щас добавлю драйва! Вобщем не удержался и забрал с дачи распиленную свою впускную шестерню. Не давала мне покоя одна неоднозначность, возникшая ранее по ходу обсуждения темы, а именно, о том, что стучать в пустой шестерне может как ограничитель, так и фиксатор, ведь на нем тоже обнаружены следы предположительно ударного воздействия о пластину с одной стороны, и посадочное место в пластине для фиксатора предполагало некоторый люфт. Так вот, утверждаю то, что экспериментально самим же доказано: когда шестерня стоит на фиксаторе - ни-ка-ко-го ощутимого рукой радиального люфта в ней нет. Объясняю почему: несмотря на то, что посадочный проем в пластине шире, чем диаметр цилиндрического фиксатора, взаимное положение фиксатора и ограничителя подогнано таким образом, что при срабатывании фиксатора люфт исключается упором в пластину с одной стороны самим фиксатором а с другой стороны не фиксатором, а ограничителем. (Моя распиленная шестерня прошла более 100 000, люфт - 0). Вывод: шестерня может стучать только ограничителем, но не фиксатором. Жду ответных соображений!

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт янв 10, 2017 20:47
gennadiy2501
сдю писал(а):... взаимное положение фиксатора и ограничителя подогнано таким образом, что при срабатывании фиксатора люфт исключается упором в пластину с одной стороны самим фиксатором а с другой стороны не фиксатором, а ограничителем...
Ну об этом то я уже пытался сказать , может не совсем понятно объяснил...
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 57#p737057

Только в моём случае если ограничитель упереть в пластину со стороны синей стрелки , то между фиксатором и пластиной остаётся зазор в который свободно проходит струна диам. 0.4мм (точнее померить нечем) , а с другой стороны фиксатора до пластины остаётся около 1мм.

Изображение

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср янв 11, 2017 10:39
сдю
Ну, думаю, что зазор в 0,4 мм такого грохота при запуске, который мы имеем, породить не сможет, а у меня был и есть грохот на старте у шестерни без какого-либо люфта в зафиксированном положении. Из сказанного я собственно хотел сделать очень полезный для нас вывод о том, что, если впускная шестерня как положено встала на фиксатор, то будь она пустая или наполненная наполовину маслом, никакого стука при ее вращении не будет, так как стучать в зафиксированном положении там нечему.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср янв 11, 2017 11:00
gennadiy2501
сдю писал(а):Ну, думаю, что зазор в 0,4 мм такого грохота при запуске, который мы имеем, породить не сможет...
А вот интересно...
Когда начинает стучать шаровая там какой зазор ?
сдю писал(а):... а у меня был и есть грохот на старте у шестерни без какого-либо люфта в зафиксированном положении...
Вы люфт при снятом ремне ГРМ проверяли ?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср янв 11, 2017 16:17
сдю
Когда начинает стучать шаровая люфт там конечно очень незначительный, но и стук соответствующий, не такой грохот, как при запуске от шестерен, который не только из салона, но и снаружи и на расстоянии от авто слышно любому. А вывод об отсутствии люфта в шестерне при зафиксированном состоянии я сделал, изучив более детально свою родную снятую и распиленную шестерню, приведя ее в состояние, когда фиксатор блокирует вращение подвижных элементов, поэтому ремень ГРМ здесь ни при чем.
Можно конечно сказать, что мне одному жутко повезло и у меня попалась шестерня без люфта, я бы с этим согласился, если бы она не гремела бы при запуске, а именно так и должно было быть, если следовать версии грохота шестерни в зафиксированном стоянии вследствие ударных воздействий и фиксатора с одной стороны и ограничителя - с другой стороны. Неувязка получается, поэтому я и склоняюсь к тому, что единственная верная гипотеза природы грохота шестерни при запуске это ударные воздействия внутренней пластины об ограничитель, причем только с одной стороны, там, где обнаружены следы взаимного их контакта. А ограничитель может биться о край пластины только в одном случае, если шестерня по каким-то причинам не стоит на фиксаторе, то есть фиксатор не выполняет своего назначения.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт янв 31, 2017 18:28
Glabus
Доброго всем времени суток.
Сколько смог просмотреть - просмотрел тему, но фото не увидел нужного.
Вопрос вот такой. При проблемах с клапанами ФР масло наружу пробивается где-то до наступления звуков или нет?
Т.е. вот такое состояние двигателя может говорить о скором наступлении БП на фазорегуляторе или это не связано и просто надо прокладки поменять?
Звуков дизеления не заметил.
http://www.my-zafira.ru/foto/upload_ima ... 60e249.jpg
http://www.my-zafira.ru/foto/upload_ima ... eef1c3.jpg

Спасибо.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт янв 31, 2017 19:17
Папа в кубе
Кожух ГРМ крепится на двух Е8. Можно даже фильтр не снимать. Там виднее будет ... но судя по подтёкам масла сверху сальники шестерёнки кирдык. Еще маленько и ремню придёт ...

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт янв 31, 2017 19:38
Glabus
Папа в кубе писал(а):Кожух ГРМ крепится на двух Е8. Можно даже фильтр не снимать.
Поднимать надо машину или сверху достать можно?

И главное - подразумевается, что если проблема с сальниками шестерён, то под крышкой всё будет в масле?
Или как определить с ними проблема или нет?

PS
Если всё-таки проблема не в сальниках, а текут сами клапаны - уплотнительные колечки, к примеру, протерлись. То можно ли эти колечки отдельно купить для замены?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт янв 31, 2017 21:23
Владецец Зафирки
Сколько лет авто?
Не забывайте про бугель ! Тоже может быть

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт янв 31, 2017 21:26
Владецец Зафирки
Glabus писал(а):Если всё-таки проблема не в сальниках, а текут сами клапаны - уплотнительные колечки, к примеру, протерлись. То можно ли эти колечки отдельно купить для замены?
По сути колечки протерется не могут -корпус клапана неподвижно стоит . Усохнуть могли конечно .... У меня потекли , когда я клапана промывать вытаскивал . До того как не трогал - сухо было .
Я колечки отдельно в каталогах не нашел. На рынке только у одного мужика в закромах где то еле откопал . Если не ошибаюсь . то колечко по размерам 15х17

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт янв 31, 2017 22:18
Glabus
Владецец Зафирки писал(а):Сколько лет авто?
Не забывайте про бугель ! Тоже может быть
Машина 2008 года, пока не моя. Я её смотрел, как вариант приобретения у знакомого.
130 ткм

Т.е. я правильно понимаю, что надо снимать крышку ГРМ и внимательно смотреть, что там под шестернями?

Если масло давит под бугелем, его под крышкой ГРМ не будет? Или оно всё равно там окажется? Вроде не должно быть, сальники же между шестернями и бугелем стоят?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт янв 31, 2017 23:31
Владецец Зафирки
Glabus писал(а):Если масло давит под бугелем, его под крышкой ГРМ не будет? Или оно всё равно там окажется? Вроде не должно быть, сальники же между шестернями и бугелем стоят?
Опять же пока все не снимешь -не доберешься .Сальники практически в бугеле и стоят
Если снять крышку -это половина дела . Конечно же масло возможно увидеть в районе шестерень ! Это значит , что источник протечки там ! Но....!!!!! Эта крышка имеет и ответку, которая как раз защищает от попадания протекающего масла на ремень ГРМ . А ответка между шестернями и корпусом двигателя . Т.е. , чтобы увидеть течет масло с сальников или с бугеля -можно только сняв шестерни и заднюю крышку .
А вообще -если сальники не менялись , то на таком пробеге уже им время приходит ! И бугелю тоже . Под бугелем нет прокладки -он сидит на заводском герметике

P/S/ Если все-таки приобретать авто, то сразу надо брать комлект ГРМ (оригинал-около 4-6 тыс ) , 2 сальника на валы (оригинал -около 300 руб ) и герметик для бугеля , чтобы одним махом убить 3 зайца . Работа одна и та же почти - все равно полезут сальники менять , заодно и бугель промажут и ГРМ заменят(тем более скорее всего на него масло попало уже -если сальники или бугель сопливят.).
А! Блин! Забыл ! Если бугель промазывать будут , то и прокладку крышки заодно надо будет приобрести - крышку вскрывать тож надо , чтоб бугель снять.
У нас эта работа стоит 2-2.5 тыс поменять ГРМ + 1 тыс добраться до сальников с бугелем.