и снова про "дизельный" звук движка

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 20:54
Автомобиль: Zafira B 1.8 мк2009
Благодарил (а): 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение michel »

Подскажите, кто знает, в каком положении должны находиться штоки электромагнитных клапанов фазорегулятора на холостом ходу, двигатель z18xer. Пишут, что они должны быть обесточены, у меня впускной закрыт и периодически дергается.

Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

А как увидел, что он периодически дергается?

Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 20:54
Автомобиль: Zafira B 1.8 мк2009
Благодарил (а): 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение michel »

сдю, подключил два других татчики.

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Папа в кубе »

сдю, подключил два других татчики.
Всё-таки не два датчика, а два клапана! Ну и сразу вопрос: а если датчики местами поменять - задергается выпускной клапан? Ну и ор-сомом посмотреть углы шестерен на холостом - они должны быть стабильными +- 3градуса!
Или если снять фишки с датчиков вообще ... на время эксперимента.

Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 20:54
Автомобиль: Zafira B 1.8 мк2009
Благодарил (а): 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение michel »

Папа в кубе, местами клапана менял, все равно дергается только впускной, углы шестерен не проверял, попробую напишу.

Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

В параллель чтоли подключил, интересный ход, как часто дергается.?

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Папа в кубе »

Фишки с клапанов установленных снял и к ним новые клапана подсоединил ... кстати если клапаны поменять - тоже впускной дергаться будет. Может навесной новый - бракованный (на впуске)?

Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Мозг пытается угол по впуску подправить, но у него не выходит, так как клапана то ты отключил, выпуск не дергается - значит с углом по выпуску все в порядке на режиме холостого хода, там шестерня другая, с возвратной пружиной, попробуй чуть газануть и увидишь как все они задергаются и ошибки 0011, 0014 должны сразу вылезти

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Папа в кубе »

С этого и начал. Что на ХХ углы стабильны и клапана не должны работать...

Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 20:54
Автомобиль: Zafira B 1.8 мк2009
Благодарил (а): 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение michel »

У меня после ремонта двигателя, что то стучит в шестернях. Не могу найти что стучит. Бугель 2 раза перезаделал, шестерню впускную поменял на новую, т.к. была ошибка по впуску, датчики другие подкидывал. Теперь ошибок нет, а стук остался. Стучит только на холостых оборотах, после полного прогрева двигателя, на холодную не стучит. Сбрасывают клемму на горячую, стук прекращается, значит датчик под напряжением, а так не должно быть.

Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

С чего вы взяли, что так не должно быть? У меня так же постукивают на горячем на хх стучать шестерня наполненная маслом под давлением может только собственным ограничителем диапазона регулировки углов, думаю, что постукивает в связи с тем, что на полностью пргоретом двигателе заданные установки угла распредвалов очень близки к одному из краев рабочего диапазона шестерни определенного механизмом ограничителя, угол немного плавает постоянно из за не абсолютной герметичности камер и клапанов, в эти моменты и постукивает ограничителем #страшного вообще ничего в этом нет# плавающий угол постоянно корректируется кратковременными импульсами на клапан. Если сдернуть провод с клапана - тогда ничего не регулирется не корректируется, но и угол не плавает, так как шестерня постоянно уперта крутящим моментом шкива в собственный ограничитель - поэтому ничего не стучит, тол ко машинка не будет нормально ехать на рабочих режимах

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 13:41
Автомобиль: Astra H

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Anders68 »

Здравствуйте, подскажите размеры резьбы пробки обратного клапана за генератором. Диаметр там 16мм, а шаг резьбы какой?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение власик »

сдю писал(а):С чего вы взяли, что так не должно быть? У меня так же постукивают на горячем на хх стучать шестерня наполненная маслом под давлением может только собственным ограничителем диапазона регулировки углов, думаю, что постукивает в связи с тем, что на полностью пргоретом двигателе заданные установки угла распредвалов очень близки к одному из краев рабочего диапазона шестерни определенного механизмом ограничителя, угол немного плавает постоянно из за не абсолютной герметичности камер и клапанов, в эти моменты и постукивает ограничителем #страшного вообще ничего в этом нет# плавающий угол постоянно корректируется кратковременными импульсами на клапан.
У меня тоже на прогретом постукивает. Ошибок нет, двигатель жестко как-то на ХХ работает.
Может масло погуще залить?

Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Может, лучше пусть постукивает и жестко на хх, зато без ошибок по распредам, чем масло повышенной вязкости. этот движок конструктивно шумноват по сравнению с япошками и корейцами, но у него куча других преимуществ, да и в салоне авто его не слышно, об этом люди на производстве действительно позаботились.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

michel писал(а):У меня после ремонта двигателя, что то стучит в шестернях...
А в чём заключался ремонт ?
michel писал(а):... Не могу найти что стучит. Бугель 2 раза перезаделал, шестерню впускную поменял на новую, т.к. была ошибка по впуску, датчики другие подкидывал. Теперь ошибок нет, а стук остался. Стучит только на холостых оборотах, после полного прогрева двигателя, на холодную не стучит. Сбрасывают клемму на горячую, стук прекращается, значит датчик под напряжением, а так не должно быть.
Стук говорит о недостаточном давлении масла в системе управления фазами газораспределения. Если это не течь , значит где-то забито , например в обратном клапане. Обычно там собирается герметик...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение власик »

gennadiy2501 писал(а):
michel писал(а):У меня после ремонта двигателя, что то стучит в шестернях...
А в чём заключался ремонт ?
michel писал(а):... Не могу найти что стучит. Бугель 2 раза перезаделал, шестерню впускную поменял на новую, т.к. была ошибка по впуску, датчики другие подкидывал. Теперь ошибок нет, а стук остался. Стучит только на холостых оборотах, после полного прогрева двигателя, на холодную не стучит. Сбрасывают клемму на горячую, стук прекращается, значит датчик под напряжением, а так не должно быть.
Стук говорит о недостаточном давлении масла в системе управления фазами газораспределения. Если это не течь , значит где-то забито , например в обратном клапане. Обычно там собирается герметик...
Может засор в самих клапанах управления шестеренками. И откуда взялся герметик в обратном клапане?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение власик »

сдю писал(а):Может, лучше пусть постукивает и жестко на хх, зато без ошибок по распредам, чем масло повышенной вязкости. этот движок конструктивно шумноват по сравнению с япошками и корейцами, но у него куча других преимуществ, да и в салоне авто его не слышно, об этом люди на производстве действительно позаботились.
Золотые слова! Стук слышен исключительно снаружи. У прогретой машине на ХХ не стоять! :D

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение maikl5305 »

сдю писал(а):Может, лучше пусть постукивает и жестко на хх, зато без ошибок по распредам, чем масло повышенной вязкости. этот движок конструктивно шумноват по сравнению с япошками и корейцами, но у него куча других преимуществ, да и в салоне авто его не слышно, об этом люди на производстве действительно позаботились.
А чего так масла повышенной вязкости боитесь. Я летом лил 5w40. Работает тише

Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

работает тише - льется хуже, ну а вообще нужно чтоб климатическим условиям региона соответствовало и температурному режиму двигателя. насколько знаю оригинального масла 5w40 не существует почему-то

Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 20:54
Автомобиль: Zafira B 1.8 мк2009
Благодарил (а): 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение michel »

gennadiy2501, может знаете, какой обратный клапан за генератором может стоять на авто 2009 г.в., старого или нового образца.
Ответить