Как показала практика, шестерни весьма долговечны даже с ошибкой по углу регулирования.
Уже не раз писал, покупал Зафиру с пробегом 56тыс.км Ошибка каждый день вылезала. Дизеление было при утреннем пуске. Рокоток присутствовал в жару в пробках. Пару раз в течение 60тыс-80 тыс.км пробега пропадала тяга, вопрос решил заменой клапанов управления шестернями на новые модернизированные. Ошибка по впуску продолжала присутствовать, но в зимнее время гораздо реже. Можно по две недели было ездить без загорания лампочки. Звук работы прогретого двигателя- не шелестел, конечно, слегка напоминал тембром дизелек.
Так вот, главное : все эти признаки не прогрессировали никак вплоть до продажи машины с пробегом 226000 км.
Двигатель масло не ел, тяга была отличная. Масло менял через 15000 км. GM dexos2.
Так что советую особо не заморачиваться с этим двигателем. Менять шестерни нужно , когда грохот пристутствует на прогретом моторе и замена клапанов управления уже не помогает...