Меню |
---|
Реклама |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Призрак
|
Добавлено: Ср окт 25, 2017 03:28 №2561 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28 Сообщения: 4303 Откуда: Санкт-Петербург, Комендань Благодарил (а): 483 раз. Поблагодарили: 707 раз.
Автомобиль: Зафира B
|
Glabus писал(а): И можно ли сбросить адаптацию электронных клапанов фазорегуляторов ОпКомом после их замены? Предполагаю, что нет. Эти параметры где-то глубоко запрятаны. Мне после замены обнуляли их Tech-ем.
_________________  цвет Метро, Климат-контроль, Круиз-контроль. связь: СБ MJ 3031M turbo, PMR/LPD Baofeng UV-5RT и Baofeng UV-82 Op-com В продаже клубные рамки. 14 комплектов. Цена комплекта 250р. (Есть одна рамка, отдам за 120)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Папа в кубе
|
Добавлено: Ср окт 25, 2017 08:53 №2562 |
|
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26 Сообщения: 1174 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 41 раз. Поблагодарили: 94 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
|
В VauxCome есть какая то адаптация дросселя и клапанов. Вроде в меню двигателя ... После чистки дросселя и ремонта ГРМ рекомендуют.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glabus
|
Добавлено: Ср окт 25, 2017 11:51 №2563 |
|
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08 Сообщения: 58 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
|
Папа в кубе писал(а): В VauxCome есть какая то адаптация дросселя и клапанов. Вроде в меню двигателя ... После чистки дросселя и ремонта ГРМ рекомендуют. Поставил ВауксКом, попробую поискать сегодня. По инфе на дружественных форумах должен быть сброс.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glabus
|
Добавлено: Ср окт 25, 2017 12:45 №2564 |
|
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08 Сообщения: 58 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
|
Glabus писал(а): Папа в кубе писал(а): В VauxCome есть какая то адаптация дросселя и клапанов. Вроде в меню двигателя ... После чистки дросселя и ремонта ГРМ рекомендуют. Поставил ВауксКом, попробую поискать сегодня. По инфе на дружественных форумах должен быть сброс. Нашел и то и другое. Название параметров: Intake Camshaft Actual Position - входной exhaust Camshaft Actual Position - выходной находятся в Opcom в доп. вкладке блоков измерений параметров двигателя. Сброс параметров модуля управления нашел в ECU - программирование - сброс ECU, но просит PIN.Видимо, карпас нужен. Как-то стремно всё сбрасывать - вдруг убью нах ECU?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Папа в кубе
|
Добавлено: Ср окт 25, 2017 13:09 №2565 |
|
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26 Сообщения: 1174 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 41 раз. Поблагодарили: 94 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
|
Цитата: программирование - сброс ECU Не вздумай! Это сброс блока управления двигателем. После этой процедуры машина перестает заводится!  Пока обратно не восстановишь связь блока управления двигателя и иммобилайзера...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glabus
|
Добавлено: Ср окт 25, 2017 13:28 №2566 |
|
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08 Сообщения: 58 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
|
Папа в кубе писал(а): Цитата: программирование - сброс ECU Не вздумай! Это сброс блока управления двигателем. После этой процедуры машина перестает заводится!  Пока обратно не восстановишь связь блока управления двигателя и иммобилайзера... Спасибо. Значит не нашёл  Поставил новую версию Вауксхолл, но чё-то она у меня вчера один раз запустилась и больше не хочет. Сижу разбираюсь. Може там есть? PS Запустил, надо будет глянуть
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Папа в кубе
|
Добавлено: Ср окт 25, 2017 13:53 №2567 |
|
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26 Сообщения: 1174 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 41 раз. Поблагодарили: 94 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex.B
|
Добавлено: Ср окт 25, 2017 20:21 №2568 |
|
Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 16:44 Сообщения: 6 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B
|
сдю писал(а): Эту ошибку даёт не корректно работающий электромагнитный клапан впускной шестерни Для проверки поменять местами?(впускной на выпускной)?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
сдю
|
Добавлено: Чт окт 26, 2017 00:02 №2569 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18 Сообщения: 189 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
|
Обычно в это никто не верит, но для начала совет: разбери полностью вплоть до металлических коннекторов на концах двух проводов разъем подключения проводов к клапану, почистить спиртом и подожми аккуратно коннекторы, чтобы плотнее садились на штыри клапана, попробуй надеть каждый из проводов раздельно коннекторами на штыри клапана без всех пластиковых элементов разъема, и заводи, пробуй, проедь, посмотри на ошибку. У меня после восстановления надёжного электрического контакта ошибки по распредам пропали сразу и ни разу не появлялись года три уже. Ну и клапана лучше заменить на модерн, они понадежнее в конструкции.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glabus
|
Добавлено: Чт окт 26, 2017 11:12 №2570 |
|
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08 Сообщения: 58 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
|
Призрак писал(а): Glabus писал(а): И можно ли сбросить адаптацию электронных клапанов фазорегуляторов ОпКомом после их замены? Предполагаю, что нет. Эти параметры где-то глубоко запрятаны. Мне после замены обнуляли их Tech-ем. Сам спросил, сам отвечу. Сбросить можно. Сбрасывается в более новой версии опкома до кучи вместе со сбросом адаптации положения заслонки и т.п. Перечислено следующее: lambda adaptation, Trottle position sensor (TPS) adaptaton, Infinitely Variable Valve Timing (IVVT) Adaptation. Выбрать как я понял никак. Нажал кнопу "Start Activation". Процесс шел секунд 40 -50. Разницы между "до" и "после" не заметил в поведении машины.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glabus
|
Добавлено: Чт окт 26, 2017 11:17 №2571 |
|
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08 Сообщения: 58 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
|
А как именно определить какая из шестерен стучит? На слух? У меня стучит на ХХ на прогретом двигателе. Как определить, какая именно?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
сдю
|
Добавлено: Чт окт 26, 2017 17:58 №2572 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18 Сообщения: 189 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
|
Скорее впуск стучит. На работающем двигателе сдергивай фишку проводов с каждой из шестерен поочереди, сначала с впуска, если на слух ничего не изменится, значит она и стучит, если стук добавится, значит - выпуск. Если при снятии проводов с выпуска стук не изменится, значит стучит впуск.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glabus
|
Добавлено: Чт окт 26, 2017 18:40 №2573 |
|
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08 Сообщения: 58 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
|
сдю писал(а): Скорее впуск стучит. На работающем двигателе сдергивай фишку проводов с каждой из шестерен поочереди, сначала с впуска, если на слух ничего не изменится, значит она и стучит, если стук добавится, значит - выпуск. Если при снятии проводов с выпуска стук не изменится, значит стучит впуск. падажди Разве не ты писал, что при отключении любого клапана фазорегулирование отрубается и по входу и по выходу? Или на стук это не повлияет? Если даже не ты, то всё равно кто-то проводил такой эксперимент
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex.B
|
Добавлено: Чт окт 26, 2017 22:39 №2574 |
|
Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 16:44 Сообщения: 6 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B
|
сдю писал(а): но для начала совет: разбери полностью вплоть до металлических коннекторов на концах двух проводов разъем подключения проводов к клапану, Мысль интересная, они правда разборные ?(я просто уже привык, что все идет не разборное и одноразовое) Попробую на выходные разобрать, в электрике и в электронике, немного соображаю и понимаю что означает плохой контакт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex221
|
Добавлено: Пт окт 27, 2017 06:25 №2575 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 07:28 Сообщения: 131 Откуда: Барнаул, Алтайский край Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: опель зафира В
|
Папа в кубе писал(а): Цитата: программирование - сброс ECU Не вздумай! Это сброс блока управления двигателем. После этой процедуры машина перестает заводится!  Пока обратно не восстановишь связь блока управления двигателя и иммобилайзера... ага, было дело, жмякнул.
_________________ Zafira 2007г., Z18XER, механика, просто Cosmo.+ круиз,+салазки водителя с 6 регулировками,+ поясничный упор,+GID вместо BID,+климат вместо автокондея,+ UHP4, +ESP отключаемая, поддержка SPORT.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glabus
|
Добавлено: Пт окт 27, 2017 16:44 №2576 |
|
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08 Сообщения: 58 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
|
Хм... По совету товарищей скидывал по очереди фишки с э/м клапанов фазорегуляторов. Картина мира пошатнулась. При снятии фишки выпускного клапана опком (и видимо, ECU) не заметил потери бойца. Ошибок не было, судя по изменяющимся градусам положения выходного распредвала, комп бодро регулировал его положение (или только контролировал? или думал, что регулирует и контролирует?). Я даже погазовал на всякий случай - ничего не изменилось. При скидывании фишки с клапана регулировки положения входного вала Опком сразу выдал ошибку связи (типа разрыв цепи). И стук стал почти непрерывным. (ошибка вылезла P0010-04 Intake Phasing Powerstage Circuit Open) И я вот теперь реально в недоумении. Оно как так получилось? Может выходной работает не всегда и только тогда его контролируют? Чё вообще происходит с машиной?! Если чё, я ездил с включенным компом и наблюдал, как в зависимости от оборотов угол выходного распредвала меняется. Проверил по логам углы изменения положения распредвалов. Получается минимум и максимум на ходу выглядят так: Intake Camshaft Actual Position 101.25 °CA Exhaust Camshaft Actual Position -81.25 °CA Intake Camshaft Actual Position 127.13 Exhaust Camshaft Actual Position -107.13
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glabus
|
Добавлено: Пт окт 27, 2017 18:02 №2577 |
|
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08 Сообщения: 58 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
|
Glabus писал(а): Intake Camshaft Actual Position 101.25 °CA Exhaust Camshaft Actual Position -81.25 °CA
Intake Camshaft Actual Position 127.13 Exhaust Camshaft Actual Position -107.13
А ещё я посмотрел на логи и увидел ,что разница между углом Intake Camshaft Actual Position и Exhaust Camshaft Actual Position всегда составляет одну и ту же величину. Т.е. такое ощущение, что они двигаются синхронно. Это нормально? Вот примеры одновременных отсчетов: Intake Camshaft Actual Position 101.25 °CA Exhaust Camshaft Actual Position -81.25 °CA Intake Camshaft Actual Position 127.13 Exhaust Camshaft Actual Position -107.13 Intake Camshaft Actual Position 119,25 Exhaust Camshaft Actual Position -99,25 Intake Camshaft Actual Position 122,25 Exhaust Camshaft Actual Position -102,25 Intake Camshaft Actual Position 119,63 Exhaust Camshaft Actual Position -99,63
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
сдю
|
Добавлено: Пт окт 27, 2017 22:15 №2578 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18 Сообщения: 189 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
|
Да, я писал, что фазорегулирование фунциклирует только в паре впуск-выпуск, если с кем-то из пары проблемы, то данная опция отключается полностью. Я не могу объяснить, как после отключения проводов от клапана выпускной шестерни она продолжает регулировать угол поворота, это не возможно, поэтому тут какое-то заблуждение. У меня при скидывани проводов с любого из клапанов обе шестерни встают в свои крайние положения и больше не регулируются, пока не подкючишь оба клапана к проводам, единственное: при отключении впускного клапана, впускная шестерня начинает стучать моментально, а при отключении выпускного клапана, та же шестерня начинает стучать не сразу, а с задержкой в несколько секунд. Мне кажется, что выпускная шестерня вообще никогда не стучит, даже если отключена (из-за наличия в своей конструкции возвратной пружины) в отличие от впускной. Диапазоны регулирования существенно расширяются с ростом температуры охлаждающей двигателя, поэтому снимать логи нужно на полностью прогретом моторе. Судя по графикам изменений фаз ГРМ, шестерни вращают валы синхронно в противоположных направлениях.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
сдю
|
Добавлено: Пт окт 27, 2017 22:26 №2579 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18 Сообщения: 189 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
|
Alex.B писал(а): Мысль интересная, они правда разборные ?(я просто уже привык, что все идет не разборное Они очень даже разборные до самых мелочей, красные запчасти рекомендую в любом случае сразу выбросить, да когда имеешь дело с низкими напряжениями (12в) и приличными токами (А) требования к качеству электрических контактов в цепи ужесточаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glabus
|
Добавлено: Сб окт 28, 2017 10:22 №2580 |
|
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08 Сообщения: 58 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
|
сдю писал(а): У меня при скидывани проводов с любого из клапанов обе шестерни встают в свои крайние положения и больше не регулируются, пока не подкючишь оба клапана к проводам, единственное: при отключении впускного клапана, впускная шестерня начинает стучать моментально, а при отключении выпускного клапана, та же шестерня начинает стучать не сразу, а с задержкой в несколько секунд. Попробую сегодня ещё раз отключить. ИМХО Разные направления движения шестерней видимо относительны, поскольку то, что для впускного коллектора "+", для выпускного в том же направлении "-" из-за взаимного положения распредвалов и клапанов в двигателе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|