Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.  1 ... 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135 ... 139  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2018 15:29  №2621
Новичок

Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 14:02
Сообщения: 45
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira B
держишь пальцем клапан, чувствуется как он работает, с этим все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 11:44  №2622
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
В том-то и дело, что если когда держишь клапан и постоянно чувствуешь как он работает на хх по его легким ударным щелчкам, это значит - что-то не так, в том числе может быть из-за постоянной периодической потери контакта в разъеме подключения от вибрации двигателя. Я не утверждаю на 100%, что причина стука шестерни в Вашем конкретном случае кроется в плохих контактах подключения клапанов, при этом, я понимаю, что со стороны эта идея выглядит банальной, недалекой, глупой, тупой и т.д. Я просто делюсь собственным успешным положительным опытом борьбы с такими явлениями наших двигателей, как стуки шестерен (дизеление) на работающем двигателе, провалы тяги на низких оборотах, постоянные ошибки Р011.., Р014.., которые не исчезали даже после замены обеих шестерней на новые оригинальные. Так вот, только после того, как я понял, в чем проблема, и обеспечил надежный контакт в разъемах подключения обоих эм. клапанов, я уже в течение 3 лет не наблюдаю у себя вышеперечисленных проблемных явлений, и не может быть, чтобы мне просто в этом повезло!



За это сообщение автора сдю поблагодарил: Ринат77
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 12:46  №2623
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 21:59
Сообщения: 15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.8, 2012
сдю писал(а):
... Так вот, только после того, как я понял, в чем проблема, и обеспечил надежный контакт в разъемах подключения обоих эм. клапанов, я уже в течение 3 лет не наблюдаю у себя вышеперечисленных проблемных явлений, и не может быть, чтобы мне просто в этом повезло!

Тогда вопрос: а где точно эти самые разъемы стоят? Можете носом ткнуть?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 13:01  №2624
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
Разъемы - это наконечники проводов, которые надеваются с торца на каждый из двух электромагнитных клапанов управления шестернями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 17:55  №2625
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 21:59
Сообщения: 15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.8, 2012
сдю писал(а):
Разъемы - это наконечники проводов, которые надеваются с торца на каждый из двух электромагнитных клапанов управления шестернями

Да я про место их установки)) Куда смотреть-то?)) Левая сторона двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 23:07  №2626
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Сообщения: 544
Откуда: Москва---Балашиха
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Котофеич писал(а):
Куда смотреть-то?)) Левая сторона двигателя?


Изображение
Фото с дружественного сайта смотреть по стрелкам.

_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)


Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.



За это сообщение автора Nik776 поблагодарил: Котофеич
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2018 09:53  №2627
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
Это они :good:



За это сообщение автора сдю поблагодарил: Котофеич
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2018 11:12  №2628
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 21:59
Сообщения: 15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.8, 2012
О! Спасибо огромное!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2018 12:04  №2629
Новичок

Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 14:02
Сообщения: 45
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira B
Подскажите пожалуйста по параметрам, позиции распредвалов в норме? при работе чуток прыгают,не значительно.
https://yadi.sk/i/kgCV1KM_3SR7Up
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2018 12:48  №2630
Новичок

Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 14:02
Сообщения: 45
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira B
ЛЕЧЕНИЕ!!!

И так как я сделал, открутив заглушку 16мм резьба 1,5 за генератором, там стоит клапан обратный примерно в четырех сантиметров от заглушки, вот его снять не просто, с начало я его раскурочил саморезом вкручивал его и плосками дергал, ломая внутрености клапана они пластиковые! Потом, магнитной указкой, вынул от туда пружинку и шарик, пружинка совсем не какая, долго служить не будет, по этому трещат шестерни 1-2сек при холодном запуске! Потом подобрав широкий саморез, (это обязательно, так как у клапана совсем метал тонкий можно его порвать), вставил шайбу, и просто вкрутил в центральное отверстия, шайба уперлась в блок и крутя саморез он клапан оттуда выкручивает! Потом снял поддон, на сетке был герметик, герметик взялся от ремонта теплообменика, сняв бугель на шестернях, заткнул канал подачи масло. Потом выкрутил два клапана под снятым поддоном, продул все закрутил, потом продувал с канала подачи масло с поддона на насос, вот тогда с заглушки под генератором со звуком открытия шампанского, вылетел герметик, все продув со всех каналов собрал и вот давления как и должно быть на холодную около 5бар, а было 1.2, на горячую 2-а было 0.5-0 замер под генератором! Давления нормализовалось, стук шестерней пропал, показания и на холодную и на горячую 120-100гр
Источник: http://autoprogs.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2018 13:39  №2631
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1193
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
PLZ2, А мог бы и здесь на форуме прочитать ... :wink:
viewtopic.php?p=691650#p691650


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2018 13:45  №2632
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3375
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
PLZ2 писал(а):
со звуком открытия шампанского, вылетел герметик,

В очередной раз убедился что герметик ЗЛО в тех местах где инженерами не предполагался в использовании! :twisted:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2018 19:37  №2633
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
PLZ2, эти параметры распредов подходят только для заглушенного двигателя, или для режима торможения двигателем (принудительный холостой ход), если выдает такие параметры на холостом ходу, это значит система в аварийном режиме (ничего не регулируется), обе шестерни находятся в крайних противоположных положениях, заданных своими ограничителями, отсюда и стук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2018 14:05  №2634
Новичок

Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 14:02
Сообщения: 45
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira B
Вообщем достали кусок масляного фильтра в канале подачи масла на шестерню, поэтому и стучало, не хватка давления масла.

Перед этим когда менял масло, обнаружил что масляный фильтр весь вывернуло и порвало, вот он и попал дальше по каналу.

Меняйте вовремя масло и фильтры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2018 14:11  №2635
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3375
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Жесть! :gun: Этож сколько его надо не менять, чтобы фильтр вывернуло и порвало???? :shock:
ПС спасибо, что отписался. :good: А то начинаешь верить во всякие заговоры и НЛО, а тут опять банальность! :hah:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2018 14:24  №2636
Участник

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
Сообщения: 116
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira MTA 2011
Приветствую.
Может завалялись у кого снятые старые шестерни?
Нужны для эксперимента.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2018 16:20  №2637
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
PLZ2, технологию доставания куска фильтра из канала освети коротко, думаю, многим пригодится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2018 11:54  №2638
Новичок

Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 14:02
Сообщения: 45
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira B
ХИМИК писал(а):
Жесть! :gun: Этож сколько его надо не менять, чтобы фильтр вывернуло и порвало???? :shock:

меняю вовремя, не знаю почему порвало, может бракованный какой или в мороз замерзло все

сдю писал(а):
технологию доставания куска фильтра из канала освети коротко, думаю, многим пригодится

8 атмосфер со всех сторон для продувки, вот он и вылетел.



За это сообщение автора PLZ2 поблагодарил: ХИМИК
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2018 12:27  №2639
Участник

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
А я просто подмотал "волшебной синей" изоленты на оба разъема клапанов и засадил очень плотно(каюсь, когда снимал первый раз для промывки клапанов и удаления сеток- сломал защелки).Дизеление на холодную присутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2018 13:47  №2640
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3375
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
веерский писал(а):
волшебной синей" изоленты на оба разъема клапанов и засадил очень плотно

И что это дало??? :shock: Просто пластмасска сидит плотно на другой пластмасске. :gun: А нужно чтобы пины железные внутри корпуса разъема плотно заходили в ответные пины! :old:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.  1 ... 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135 ... 139  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.328s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.