Страница 132 из 148

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт фев 06, 2018 15:29
PLZ2
держишь пальцем клапан, чувствуется как он работает, с этим все нормально.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср фев 07, 2018 11:44
сдю
В том-то и дело, что если когда держишь клапан и постоянно чувствуешь как он работает на хх по его легким ударным щелчкам, это значит - что-то не так, в том числе может быть из-за постоянной периодической потери контакта в разъеме подключения от вибрации двигателя. Я не утверждаю на 100%, что причина стука шестерни в Вашем конкретном случае кроется в плохих контактах подключения клапанов, при этом, я понимаю, что со стороны эта идея выглядит банальной, недалекой, глупой, тупой и т.д. Я просто делюсь собственным успешным положительным опытом борьбы с такими явлениями наших двигателей, как стуки шестерен (дизеление) на работающем двигателе, провалы тяги на низких оборотах, постоянные ошибки Р011.., Р014.., которые не исчезали даже после замены обеих шестерней на новые оригинальные. Так вот, только после того, как я понял, в чем проблема, и обеспечил надежный контакт в разъемах подключения обоих эм. клапанов, я уже в течение 3 лет не наблюдаю у себя вышеперечисленных проблемных явлений, и не может быть, чтобы мне просто в этом повезло!

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср фев 07, 2018 12:46
Котофеич
сдю писал(а):... Так вот, только после того, как я понял, в чем проблема, и обеспечил надежный контакт в разъемах подключения обоих эм. клапанов, я уже в течение 3 лет не наблюдаю у себя вышеперечисленных проблемных явлений, и не может быть, чтобы мне просто в этом повезло!
Тогда вопрос: а где точно эти самые разъемы стоят? Можете носом ткнуть?)))

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср фев 07, 2018 13:01
сдю
Разъемы - это наконечники проводов, которые надеваются с торца на каждый из двух электромагнитных клапанов управления шестернями

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср фев 07, 2018 17:55
Котофеич
сдю писал(а):Разъемы - это наконечники проводов, которые надеваются с торца на каждый из двух электромагнитных клапанов управления шестернями
Да я про место их установки)) Куда смотреть-то?)) Левая сторона двигателя?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср фев 07, 2018 23:07
Nik776
Котофеич писал(а):Куда смотреть-то?)) Левая сторона двигателя?
Изображение
Фото с дружественного сайта смотреть по стрелкам.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт фев 08, 2018 09:53
сдю
Это они :good:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт фев 08, 2018 11:12
Котофеич
О! Спасибо огромное!))

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт фев 15, 2018 12:04
PLZ2
Подскажите пожалуйста по параметрам, позиции распредвалов в норме? при работе чуток прыгают,не значительно.
https://yadi.sk/i/kgCV1KM_3SR7Up
Изображение

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт фев 15, 2018 12:48
PLZ2
ЛЕЧЕНИЕ!!!

И так как я сделал, открутив заглушку 16мм резьба 1,5 за генератором, там стоит клапан обратный примерно в четырех сантиметров от заглушки, вот его снять не просто, с начало я его раскурочил саморезом вкручивал его и плосками дергал, ломая внутрености клапана они пластиковые! Потом, магнитной указкой, вынул от туда пружинку и шарик, пружинка совсем не какая, долго служить не будет, по этому трещат шестерни 1-2сек при холодном запуске! Потом подобрав широкий саморез, (это обязательно, так как у клапана совсем метал тонкий можно его порвать), вставил шайбу, и просто вкрутил в центральное отверстия, шайба уперлась в блок и крутя саморез он клапан оттуда выкручивает! Потом снял поддон, на сетке был герметик, герметик взялся от ремонта теплообменика, сняв бугель на шестернях, заткнул канал подачи масло. Потом выкрутил два клапана под снятым поддоном, продул все закрутил, потом продувал с канала подачи масло с поддона на насос, вот тогда с заглушки под генератором со звуком открытия шампанского, вылетел герметик, все продув со всех каналов собрал и вот давления как и должно быть на холодную около 5бар, а было 1.2, на горячую 2-а было 0.5-0 замер под генератором! Давления нормализовалось, стук шестерней пропал, показания и на холодную и на горячую 120-100гр
Источник: http://autoprogs.ru/

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт фев 15, 2018 13:39
Папа в кубе
PLZ2, А мог бы и здесь на форуме прочитать ... :wink:
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=691650#p691650

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт фев 15, 2018 13:45
ХИМИК
PLZ2 писал(а):со звуком открытия шампанского, вылетел герметик,
В очередной раз убедился что герметик ЗЛО в тех местах где инженерами не предполагался в использовании! :twisted:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт фев 15, 2018 19:37
сдю
PLZ2, эти параметры распредов подходят только для заглушенного двигателя, или для режима торможения двигателем (принудительный холостой ход), если выдает такие параметры на холостом ходу, это значит система в аварийном режиме (ничего не регулируется), обе шестерни находятся в крайних противоположных положениях, заданных своими ограничителями, отсюда и стук.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн фев 19, 2018 14:05
PLZ2
Вообщем достали кусок масляного фильтра в канале подачи масла на шестерню, поэтому и стучало, не хватка давления масла.

Перед этим когда менял масло, обнаружил что масляный фильтр весь вывернуло и порвало, вот он и попал дальше по каналу.

Меняйте вовремя масло и фильтры.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн фев 19, 2018 14:11
ХИМИК
Жесть! :gun: Этож сколько его надо не менять, чтобы фильтр вывернуло и порвало???? :shock:
ПС спасибо, что отписался. :good: А то начинаешь верить во всякие заговоры и НЛО, а тут опять банальность! :hah:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн фев 19, 2018 14:24
Nik-koloss
Приветствую.
Может завалялись у кого снятые старые шестерни?
Нужны для эксперимента.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн фев 19, 2018 16:20
сдю
PLZ2, технологию доставания куска фильтра из канала освети коротко, думаю, многим пригодится

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт фев 20, 2018 11:54
PLZ2
ХИМИК писал(а):Жесть! :gun: Этож сколько его надо не менять, чтобы фильтр вывернуло и порвало???? :shock:
меняю вовремя, не знаю почему порвало, может бракованный какой или в мороз замерзло все
сдю писал(а):технологию доставания куска фильтра из канала освети коротко, думаю, многим пригодится
8 атмосфер со всех сторон для продувки, вот он и вылетел.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт фев 20, 2018 12:27
веерский
А я просто подмотал "волшебной синей" изоленты на оба разъема клапанов и засадил очень плотно(каюсь, когда снимал первый раз для промывки клапанов и удаления сеток- сломал защелки).Дизеление на холодную присутствует.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт фев 20, 2018 13:47
ХИМИК
веерский писал(а):волшебной синей" изоленты на оба разъема клапанов и засадил очень плотно
И что это дало??? :shock: Просто пластмасска сидит плотно на другой пластмасске. :gun: А нужно чтобы пины железные внутри корпуса разъема плотно заходили в ответные пины! :old: