Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2748 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2018 23:03  №2701
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3357
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 514 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
сдю писал(а):
ощущение, что оно практически не поступае

Сто пудов ошметок чего-нибудь попал в канал когда клапана туда-сюда выкручивали. По звуку как будто одна шестерня вообще пустая....

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2018 23:54  №2702
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Сообщения: 44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
сдю, В том то и дело, что снятие фишек практически исправляет ситуацию. Шум проходит, остается только потеря 30 кобыл в мощности. Ну и естественно появляются ошибки на панели и в OPCОMe.


Все таки склоняюсь к тому, что ошибся при замене ремня ГРМ. Завтра иду переставлять со снятием клапанной крышки.


Последний раз редактировалось Nachmed Сб июн 02, 2018 00:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2018 00:02  №2703
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Сообщения: 44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Цитата:
Сто пудов ошметок чего-нибудь попал в канал когда клапана туда-сюда выкручивали. По звуку как будто одна шестерня вообще пустая....


Что туда могло попасть? И как проверить поступает или нет?

Углы по сканеру при отключенной фишке= +140 и -120, при подключенной =+120 и -100 соответственно на холостых. Значит шестерни рабочие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2018 11:22  №2704
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
Ну да, странно, по углам все нормально, то что шестерни рабочие это однозначно, проблема в чем-то другом, не торопись менять шестерни.
Возможно, проблема в управляющих клапанах, хоть они и новые. Надо вынуть их и проверить подвижность штока.
У меня была похожая история, когда внезапно появился грохот шестерен на холостых с потерей тяги, причем шестерни были свежие и клапана тоже. Проблема оказалась в плохом контакте в разъемах подключения клапанов.
Попробуй снять и выкинуть красные пластмаски с фишек подключения проводов к клапанам. Но, у меня это сопровождалось ошибками по рв, а у тебя ошибок нет.
Если шестерни не снимались, думаю будет достаточным проверить соответствие меток на шкиве доп оборудования КВ и шкивах шестерен в положении ВМТ 1 цил.
Подачу масла к шестерням можно проверить, сняв клапан выпускной шестерни, надев подходящий шланг с бутылкой и запустив двиг на короткое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 10:50  №2705
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Сообщения: 44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
В общем в субботу весь день мучил своего немца.

Заново разобрал, снял клапанную, выставил по прорезям распредвалов, собрал. Результат тот же.

Психанул, купил пива, выпил, разобрал, перекинул на один зуб, - тут же появилась ошибка несоответствия положения распредвала и коленвала и шум. Разобрал, опять вернул по меткам. Собрал все... И что произошло я не знаю, все делал как раньше, но шум на холодную пропал совсем, при прогреве появляется опять.

Цитата:
Подачу масла к шестерням можно проверить, сняв клапан выпускной шестерни, надев подходящий шланг с бутылкой и запустив двиг на короткое время.


Клапана проверял - правда БП с плавной регулировкой нет, подавал напрямую, - щелкает нормально. Да и менял я их сам буквально две недели назад. А вот по поводу подачи масла - нужно посмотреть.

Хотя по OPCOMу углы шестерен на не заведенном 140 и -120, на заведенном 120 и -100 соответственно, значит система фазорегулирования работает правильно. Вот что меня смущает - это показания датчика МРВ - напряжение=0, расход=0, такого же не может быть, при этом показания датчика температуры поступающего воздуха в норме - насколько я понимаю - они совмещены в одном корпусе.

Могут они выйти из строя отдельно друг от друга?

Есть конечно еще один вариант, но я про него даже думать боюсь - это мертвый ЭБУ. Цена вопроса от 30т. до 45т. :gun: :gun:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 12:20  №2706
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
У этого мотора, вроде, нет датчика МРВ, его функцию как-то выполняет датчик темп. входного воздуха, но от него точно шестерни стучать не будут.
Остается подача масла к шестерням, можно проверить давление масла в канале подачи на шестерни, открутив пробку за генератором, оттуда же можно проверить проходимость масла через этот канал, подсоединив шланг с бутылкой.
Многие писали, как оттуда продувкой со свистом пробки от шампанского вылетали куски герметика, после чего все возвращалось в норму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 12:52  №2707
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Сообщения: 44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
У меня герметика вроде нигде нет - кругом прокладки. Ну может на бугеле только, но там ничего нет
И как попадание герметика связано с заменой ремня ГРМ - или просто совпадение?

Проверю в ближайшие выходные, может шлам попал..

В любом случае, всем спасибо за участие!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 21:35  №2708
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 19:52
Сообщения: 194
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Опель Зафира б 1,8
сдю, до 2008 г. с движком z18xer шли с ДМРВ, потом изменили на месте ДМРВ стоит датчик температуры, а расход воздуха определяет ДАД (датчик абсолютного давления), нах-ся во впускном коллекторе: http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 23:23  №2709
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Сообщения: 44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Vodjanoj, а как его можно проверить? К нему же крен пролезешь наверное. Какие показатели должны быть и как посмотреть в OPCOМе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 23:51  №2710
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 19:52
Сообщения: 194
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Опель Зафира б 1,8
Nachmed, могу на своей посмотреть, но только завтра ближе к вечеру. Может кто раньше отзовется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 23:56  №2711
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Сообщения: 44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Vodjanoj, посмотри пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 00:25  №2712
Старожил

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Сообщения: 768
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Имхо: нас всех спасет переделка клапана под генератором.
Здесь напрашивается аналогия с сосудистыми проблемами у людей. Со временем давление в магистрале падает и шестерням не хватает масла. Причиной могут быть разные составляющие системы. Но попытка исправить проблему заменой шестерней, клапанов, масла на более густое, дает не долговечный результат. КомпенсатОрный механизм организма через некоторое время после повышения давления, усугубляет неисправность самого слабого звена, тем самым опять понижает давление в системе. Думаю, самое слабое звено это тот клапан под генератором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 10:27  №2713
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Сообщения: 44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
zar, Видимо коллега )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 11:25  №2714
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
да, только компенсаторный механизм сердечно-сосудистой системы гораздо более совершенный (может быть даже абсолютно совершенный) нежели творение рук человеческих - гидравлическая система смазки мотора XER, где кроме предохранительного и обратных клапанов никакой системы компенсации не предусмотрено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 21:50  №2715
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 19:52
Сообщения: 194
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Опель Зафира б 1,8
Nachmed, посмотрел, на моей показания ДМРВ также по нулям, видимо, потому что его нет, полазил по блокам измерений, показаний датчика давления во впускном коллекторе не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 01:16  №2716
Новичок

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2018 01:07
Сообщения: 4
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira 1.8MT 2013
Всем привет!
Вроде бы зимой началось дизеление, точно не помню, может даже осенью. Сейчас на холодную, когда завожу - секундное тарахтение. На прогретую - всё норм. Сейчас пробег на авто 57000 (родной). Есть подозрение что зимой на одном сервисе в Москве залии палёный GM. До этого лил SRS немецкое, почти 100% не поддельное, т.к. у друга сеть магазионов, гооврит не слышал чтоб его подделвали.
Посоветуйте, что делать? Какие могут быть последствия? Читал, что под масло может на ремень попасть и далее понятно. Но если смотреть за поддеками, чем еще чревато? Читал, что замена шестерней и клапонов не всегда спасает от дизельного звука... И может кто в Москве посоветовать 1-2 провернных сервиса, где хорошо знают наши авто и в особенности движки, их болячки и по чесному, качественно делают ремонт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 01:59  №2717
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 17:59
Сообщения: 164
Откуда: М.О. Домодедово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B1,8 Enjoi,МТ
zaf71 писал(а):
И может кто в Москве посоветовать 1-2 провернных сервиса

Зачем в Москве? Вроде ты Тульский
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=6158

_________________
Изображение

Есть Op Com 1.64, кому надо поюзать,обращайтесь если что, юг МО.



За это сообщение автора alex-koord поблагодарил: zaf71
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2018 22:51  №2718
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Сообщения: 44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
В общем вчера поехал к официалам, после часа диагностики (х.з. что они там делали целый час, слушали что ли как он тарахтит или просто нормо-час "отрабатывали") приговорили естественно шестерни. Оставили на ночь, для диагностики холодного пуска. Утром позвонили типа диагноз подтвердился. Поскольку некоторая сумма была отложена на доработку еще во время приобретения автомобиля, решил поменять. 4 часа работы и минус 24 000 из кошелька (две шестерни около 16т.+работа 6т.+прокладка клапанной крышки, масляные крышки и прочая мелочь) - и вот оно счастье опелевода. Движок шепчет, весь табун на месте. Только немного помпа шелестит. Расход на холостых на прогретом двигателе 0,7 л/ч.

Вот как то так.

Спасибо всем за участие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 02:38  №2719
Старожил

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Сообщения: 768
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Nachmed писал(а):
Вот как то так.

Сколько пробег у авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 08:53  №2720
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3357
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 514 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Nachmed писал(а):
Недавно (около месяца назад) стал Зафироводом, заявленный пробег 83 000, 2012г.в. Насколько реален, судить трудно

Походу скрутили..... :gun:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2748 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.353s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.