Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 10:59  №2721
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Сообщения: 44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Пробег 84 000, OPCOM подтверждает. Но вот маслом видимо его не баловали, наверное по регламенту меняли в лучшем случае. Да и сколько предыдущий владелец ездил на мертвых клапанах тоже не известно.

А есть прецеденты доработки обратного клапана (тот что за генератором)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 00:55  №2722
Старожил

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Сообщения: 773
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Nachmed писал(а):
А есть прецеденты доработки обратного клапана (тот что за генератором)?

Есть. djus на Опель Астре на нашем форуме подробно расписал все в этой теме:http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&p=733908#p733908

Приветствую коллеги.Все же накопал причину ГРОХОТА шестерней.Не прошло и ПОЛ ГОДА :D Благодаря вашему форуму.Поэтому решил поделится.Перекопал ВСЕ .до чего долез.Ну предыстория такова.что после замены на 102 тыщи совсем уж гремящей шестерни причина не устранилась.Нет ну сначала то нормально было.Потом опять звук знакомый по утрам.А потом и после даже часового простоя.Не давало покоя.Ведь при не продолжительной стоянке звука то нет. Для себя выявил несколько причин.Уход масла из шестерней.Сразу скажу.что электромагнитные клапана ни каким боком к этому не относятся.При запуске мотора несколько секунд они ВООБЩЕ не работают.Напряжение на них только потом подается.Они и так пропускают масло.Удаление сеток.- да просто способствуют лучшему прохождению масла,вот и все.При хорошем маслонасосе и шестернях просто быстрее надавливает масло.Так вот как вариант может быть прокладка маслоохладителя.Которая восьмеркой типа справа.Может перепускать масло в поддон.Вы этого не увидите.Ну естественно клапан под маслофильтром и ПРЕСЛАВУТЫЙ клапан за геной.Ну естественно могут быть забиты каналы герметиком.Но на авто с магаза типа как у меня это исключено естественно. :D Так вот.ВСе перекопал.Все норм.И клапан за геной заменил.Не помогло.Провожу эксперимент.Выкручиваю пробку которая в блоке.Мало вытекает.Значит есть.Закручиваю.Завожу.Глушу.Курю -доооолго :D Выкручиваю пробку.А масла то НЕТ.Ну может капля.А канал то здоровый.Дую в клапан.Не ПРОДУВАЕТСЯ.Непонтки..... :shock: Ну.что.Покупаю еще клапан.Новый опять.Ставлю.Таже фигня.Масла после простоя авто в канале шестерней НЕТ.Как будто дырка перед клапаном в блоке :D Ну мучался я с этим по года.Новая шестерня гремит практически при каждом запуске.У другана есть дома станок токарный Китайский :D Решаю все же выточить клапан самопальный.Потому как покупной уж очень не внушает доверия.Особенно пружинка в нем Ну изобрели чертеж на пальцах :D Кароче выточили.Поставили шарик от родного.Сам клапан сделали длинной на 30мм.Для удобства изготовления.В торце клапана поставили пробочку .В дырочке из которой масло должно выходить нарезали резьбу на 6 .Для удобства извлечения его.Закрутил болтик и все,тащи его оттуда :D Пружинку поставили потолще.Но без фанатизма.Ртом продувается.Шарик притерли.Ну поставил я его.Протестил.Масло СТОИТ в канале :drink: И уже 2 дня ТИШИНА Я прямо отвык :D Даже гремящие шестерни ведут себя хорошо.Так.что РОДНОЙ клапан ИЗНАЧАЛЬНО по ходу гауно по коструктиву.Слабая наверное там пружинка Ну это мой вывод.Как то так

Вот еще https://www.youtube.com/watch?v=zjRCrAcv0vU
На нашем движке впускной иначе сделан?


Последний раз редактировалось zar Сб июн 09, 2018 01:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 00:58  №2723
Старожил

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Сообщения: 773
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Nachmed писал(а):
Пробег 84 000, OPCOM подтверждает

Что-то не верится, что шестерни умерли. А люфт у них был при снятом ремне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 11:07  №2724
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Сообщения: 44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Цитата:
Что-то не верится, что шестерни умерли. А люфт у них был при снятом ремне?


Люфта вроде не было, но после замены тишина пришла. Обратный клапан посмотрю конечно, но точить нормальный не на чем. Закажу новый, попробую поставить усиленную пружину. Правда сегодня при первом запуске дизеления не услышал, но ждать как то не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 11:11  №2725
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3404
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
А гарантию официалы не дали??? :shock: :shock: :shock:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 11:16  №2726
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Сообщения: 44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Гарантию дали. 30 дней на работы и 6 мес на зап части.



Очень похоже на то что было у меня.


Последний раз редактировалось Nachmed Сб июн 09, 2018 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 14:29  №2727
Старожил

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Сообщения: 773
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Nachmed писал(а):
Вот что нашел:

В смысле нашел? Я тебе кинул эту ссылку. Вопрос: на наших движках такая же конструкция? Просто, ну не могут умереть на 84 000 км шестерни в один день и так загромыхать как у тебя. Официалы, те ещё сказочники.
Кстати, старые шестерни, типа твои, они отдали? Если отдали, посмотри их номера. Они уже должны быть модернизированные. Вдруг чужие отдали, не модернизированные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 15:07  №2728
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Сообщения: 44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Цитата:
В смысле нашел?


Сорян, поправил...

По поводу конструкции - не подскажу, туда еще не лазил, но думаю что такая же.

Шестерни отдали, номера посмотрю-отпишусь, была мысль их распилить, но пока не буду.

Можно как то проверить на пригодность снятые шестерни?

Цитата:
Просто, ну не могут умереть на 84 000 км шестерни в один день и так загромыхать как у тебя. Официалы, те ещё сказочники.
- а с чего в один день впускной начал громыхать? Есть мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 15:57  №2729
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
хочешь проверить - бери два коротких куска трубы, диаметром, чтоб входили в центральные отверстия шестерен торцами с двух сторон, зажимай все это дело в больших тисках и пробуй руками крутить шестерню за шкив на проверку люфтов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2018 12:21  №2730
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
Очередные наблюдения и выводы по поводу причины грохота шестерней при запуске. Вчера менял масло, слил старое в течение примерно получаса после откручивания сливной пробки до состояния редких капель с откручиванием крышки фильтра. Попробовал запустить двиг на 2 секунды без масла. В результате: такого грохота как при запуске с маслом после простоя, не обнаружил, звук от шестерен конечно был, но гораздо менее интенсивный чем при обычном запуске. Выводы: без давления масла шестерни заблокированы своими фиксаторами на пружинках, возможно, есть небольшой люфт в заблокированном состоянии - от этого и легкие стуки. Следующий вывод: грохот шестерней при запуске не связан с наличием небольшого люфта в заблокированном состоянии. Следующий вывод: грохот начинается, когда шестерни (одна из них, возможно впуск, так как она без возвратной пружины) снимаются с блокировки своими фиксаторами в первые моменты попадания масла в полости шестерни, при этом все рабочие полости шестерни еще не заполнены (воздушные пробки), поэтому давление масла не может удерживать подвижные части уже разблокированной шестерни и происходят ударные воздействия ограничителем диапазона регулировки до тех пор, пока масло под давлением не вытеснит весь воздух из всех полостей шестерни. Следующий вывод: почему некоторое время после замены шестерней на новые нет утреннего грохота - потому, что на новых правильно функционирует фиксатор, а именно, блокирует шестерню до момента заполнения полостей маслом. По мере эксплуатации пружинка ослабевает и разблокировка происходит раньше, чем это нужно - получаем грохот.
Дальше, после промывки и залива свежего масла, воспрепятствовал запуску двига при прокручивании его стартером путем извлечения реле бензонасоса. Сделал два этапа прокрутки стартером без запуска длительностью примерно по 10 сек., чтобы заполнить систему маслом. К середине второго этапа на оборотах прокрутки стартером погасла контрольная лампа давления масла. Потом вернул на место реле бенза и запустил двиг - никакого грохота шестерен не последовало, так как они от предварительных прокрутов в достаточной мере заполнились маслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2018 12:38  №2731
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3404
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Я при смене масла всегда секунд на 30 завожу при слитом масле, чтобы насос из всех каналов остатки выгнал. Так вот: шестерни все равно не начинают грохотать! Один раз только дольше заведенным работал и стали погромыхивать....

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2018 03:14  №2732
Старожил

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Сообщения: 773
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Кто виноват выяснили. Осталось "что делать".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2018 11:53  №2733
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Сообщения: 44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Видимо ставить кнопку отключения реле бензонасоса. Крутить стартером для нагнетания давления до погасания лампы, а потом заводить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2018 13:01  №2734
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
Батарейка высохнет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2018 17:33  №2735
Старожил

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Сообщения: 773
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Автомобиль: zafira b mta 2007г
А может кто-нить повторит действия djus и подтвердит или опровергнет его версию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2018 18:31  №2736
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
Я ещё не созрел до этого. Был бы клапан старого образца...


Последний раз редактировалось сдю Ср июн 13, 2018 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2018 21:51  №2737
Новичок

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2018 01:07
Сообщения: 4
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira 1.8MT 2013
zaf71 писал(а):
Всем привет!
Вроде бы зимой началось дизеление, точно не помню, может даже осенью. Сейчас на холодную, когда завожу - секундное тарахтение. На прогретую - всё норм. Сейчас пробег на авто 57000 (родной). Есть подозрение что зимой на одном сервисе в Москве залии палёный GM. До этого лил SRS немецкое, почти 100% не поддельное, т.к. у друга сеть магазионов, гооврит не слышал чтоб его подделвали.
Посоветуйте, что делать? Какие могут быть последствия? Читал, что под масло может на ремень попасть и далее понятно. Но если смотреть за поддеками, чем еще чревато? Читал, что замена шестерней и клапонов не всегда спасает от дизельного звука...

Знающие форумчане, подскажите, что сейчас лучше предпринять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 10:40  №2738
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Сообщения: 44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Цитата:
Всем привет!
Вроде бы зимой началось дизеление, точно не помню, может даже осенью. Сейчас на холодную, когда завожу - секундное тарахтение. На прогретую - всё норм. Сейчас пробег на авто 57000 (родной). Есть подозрение что зимой на одном сервисе в Москве залии палёный GM. До этого лил SRS немецкое, почти 100% не поддельное, т.к. у друга сеть магазионов, гооврит не слышал чтоб его подделвали.
Посоветуйте, что делать? Какие могут быть последствия? Читал, что под масло может на ремень попасть и далее понятно. Но если смотреть за поддеками, чем еще чревато? Читал, что замена шестерней и клапонов не всегда спасает от дизельного звука...


Масло меняйте почаще и клапана проверьте, остальное сомнительные и не дешевые затеи. Уж если начнут греметь - поменяете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 10:49  №2739
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Сообщения: 44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
По поводу клем на клапанах - заказал в Китае, пришли за 10 дней. Качество хорошее.

Изображение


https://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-5sets-kit-wire-harness-auto-connector-284556-1/32455465606.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1eba33edplaUNX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 15:27  №2740
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
Красные пластмаски настоятельно рекомендую выбросить, они лишние в данной конструкции


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.277s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.