Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2748 ]  На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 16:24  №2741
Участник

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 137
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
Небольшое дизеление появилось после 30 тыс. Сетки снял,клапана промыл.Ошибок пока нет.Масло меняю на 10тыс.Болезнь не прогрессирует.Глянул Ор-СОМом углы.На прогретом на холостом:впуск 120,5+/-1,5 градуса,выпуск -100,5+/-1.5 град.Раскрутил до 4000об\мин показало мах 134 и -114 соответственно. Думаю еще поживут.На заглушенном встают 140,5 и 120,5. То есть разница всегда 20 град.(по модулю).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 16:28  №2742
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Сообщения: 44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Цитата:
Красные пластмаски настоятельно рекомендую выбросить, они лишние в данной конструкции


А чем они мешают? Вроде бы смысловой нагрузки кроме защиты от пыли не несут..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 16:37  №2743
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Сообщения: 44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Цитата:
Небольшое дизеление появилось после 30 тыс. Сетки снял,клапана промыл.Ошибок пока нет.Масло меняю на 10тыс.Болезнь не прогрессирует.Глянул Ор-СОМом углы.На прогретом на холостом:впуск 120,5+/-1,5 градуса,выпуск -100,5+/-1.5 град.Раскрутил до 4000об\мин показало мах 134 и -114 соответственно. Думаю еще поживут.На заглушенном встают 140,5 и 120,5. То есть разница всегда 20 град.(по модулю).


А сейчас то какой пробег? Некоторые по 70т. ездят с такими же симптомами, а у меня при тех же показателях грохот стоял такой, что решил, все таки, шестерни заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 16:42  №2744
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: opel
Их наличие на защиту от пыли особо не влияет. Чем мешают: предполагаю, что слишком маленькое сечение отверстий под контактные штыри эм.клапана приводит к ненадежному контакту штырей с металлическими коннекторами, которые обжимаются на концах проводов. От их удаления вреда в течение уже 4 лет нет, а польза - устойчивое отсутствие ошибок, связанных с плохим контактом, по распредвалам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 16:48  №2745
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Сообщения: 44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
сдю, спасибо за совет, воспользуюсь при установке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 17:46  №2746
Участник

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 137
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
Сейчас 76 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 13:23  №2747
Новичок

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2018 01:07
Сообщения: 4
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira 1.8MT 2013
Nachmed писал(а):
Цитата:
Всем привет!
Вроде бы зимой началось дизеление, точно не помню, может даже осенью. Сейчас на холодную, когда завожу - секундное тарахтение. На прогретую - всё норм. Сейчас пробег на авто 57000 (родной). Есть подозрение что зимой на одном сервисе в Москве залии палёный GM. До этого лил SRS немецкое, почти 100% не поддельное, т.к. у друга сеть магазионов, гооврит не слышал чтоб его подделвали.
Посоветуйте, что делать? Какие могут быть последствия? Читал, что под масло может на ремень попасть и далее понятно. Но если смотреть за поддеками, чем еще чревато? Читал, что замена шестерней и клапонов не всегда спасает от дизельного звука...


Масло меняйте почаще и клапана проверьте, остальное сомнительные и не дешевые затеи. Уж если начнут греметь - поменяете.

масло не позже 10000 меняю. А как клапана проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 14:04  №2748
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Сообщения: 44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Цитата:
А как клапана проверить?


Снять клемы, выкрутить клапан, посмотреть на наличие загрязнений, промыть карбклинером. Подать 12В на прямую (полярность значения не имеет). И наблюдать за штоком, должны быть щелчки, а шток перекрывать то один ряд отверстий, то другой. Когда снимете клапан - поймете о чем я говорю.



За это сообщение автора Nachmed поблагодарил: zaf71
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2748 ]  На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.389s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.