Страница 140 из 148

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср окт 31, 2018 20:43
berkut
krenkel писал(а):Осмотри проводку на разъемах, сними датчики и почисти их от какашки и поменяй местами. Датчики именно в районе термостата находятся на обоих валах. Не перепутаешь
Можете сфоткать это место, где датчики стоят?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт ноя 01, 2018 07:59
Папа в кубе
Представь, что садишься на двигатель как на велосипед. Вот за них и возмешься руками! Они в стороны торчат как руль велосипеда ... Нет это клапана. Датчики с обратной стороны двигателя. На торце ...

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт ноя 01, 2018 09:59
ХИМИК
berkut писал(а):
krenkel писал(а):Осмотри проводку на разъемах, сними датчики и почисти их от какашки и поменяй местами. Датчики именно в районе термостата находятся на обоих валах. Не перепутаешь
Можете сфоткать это место, где датчики стоят?
Про в "районе термостата" видимо опечатка? :twisted:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт ноя 01, 2018 11:05
gennadiy2501
В таком случае и про "датчики" опечатка...

Нет там никакой опечатки...
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 24#p539324

Изображение

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт ноя 01, 2018 12:54
berkut
Значит я не ошибся и ковырял именно их :D . Но только мне так и не удалось снять разъемы. Там какая то хитрая система фиксации? С остальными разъемами у меня до сих пор проблем не возникало, а тут... :roll:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт ноя 01, 2018 13:46
gennadiy2501
Система фиксации примерно как на генераторе...
http://sinref.ru/avtomobili/Opel/011_op ... _H/133.htm

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт ноя 01, 2018 19:31
berkut
Никак не могу вытянуть стопор фиксатора, все время обламывается...

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Сб ноя 03, 2018 12:18
pancir
Я когда чистил датчики стопора тоже поломал и удалил их совсем. Разъёмы и без них нормально стоят.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Сб ноя 03, 2018 21:53
berkut
А где сами клапана стоят?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 14:31
DonSTV
berkut писал(а):А где сами клапана стоят?
Клапана стоят возле ГРМ один со стороны салона, один возле щупа уровня масла.
Изображение Изображение

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 21:20
DUNA69
Можете сфоткать это место, где датчики стоят?
А где сами клапана стоят?
Вот не пойму,если не знаешь устройство мотора,ЗАЧЕМ ТУДА ВООБЩЕ ЛЕЗТЬ? :shock:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 22:06
alex-koord
DUNA69 писал(а):
Можете сфоткать это место, где датчики стоят?
А где сами клапана стоят?
Вот не пойму,если не знаешь устройство мотора,ЗАЧЕМ ТУДА ВООБЩЕ ЛЕЗТЬ? :shock:
Почти рядом ДиСи-гараж, подъехать и ребята за недорого подскажут, покажут.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт ноя 29, 2018 12:51
oleg29
Здравствуйте. Поменял два дня назад в диси гараж шестерни и клапана. Удивительное ощущение, никак не привыкну. Тишина при пуске и эластичность при движении. Класс!

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт ноя 29, 2018 13:29
граф
у шестеренок кто производитель?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт ноя 29, 2018 15:08
EVO
Их обычно немало на выбор (это только впускная), например, аутопартс:
DOMINANT 6 000.00 р.
INA 6 910.00 р.
GM/OPEL/DAEWOO 7 940.00 р.
RUVILLE 9 670.00 р.

Явно просится GM.

Полный салат вот так выглядит:

Шестерня впускная модернизированная - 5636632 (или 55 567 049).
Шестерня выпускная модернизированная - 5636631 (или 55 567 048).
Клапан модернизированный 2 штуки - 12 35 299 (или 55567050)
Прокладка крышки клапанной - 56 07 980
Пробка шестерни 2 штуки - 56 36 974 (или 55557288)
Сальник распредвала 2 штуки - 06 36 930

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн мар 11, 2019 09:56
LEO
Добрый день! У моей зафиры дизеление (3-5сек) только на горячем двигателе(после пробок или длительной трассы, на холодную(утром тихо), пробег 155 т.км. Такой вопрос если смысл уйти на масло 5W40? постоянно лью GM 5w30.Машина рестайл 12г.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт мар 15, 2019 13:17
сдю
LEO, Ничего страшного не случится, если попробовать масло 5W40, теоретически однозначно верно ответить на вопрос, есть ли в этом смысл, не возможно: нужен эксперимент. А дизеление на горячем 3-5 сек при повторном запуске через какое-то время после остановки, или просто на работающем горячем двигателе?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн мар 18, 2019 07:18
LEO
Дизеление 3-5сек во время запуска через промежуток времени на горячем двигателе

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн мар 18, 2019 13:00
сдю
теперь понятно, дизелит при запуске на горячем, это говорит о том, что разжиженное температурой масло не держит какой-то из двух обратных клапанов: в стакане масляного фильтра или в канале подачи масла на шестерни, или оба. только не ясно, почему нет дизеления при запуске на холодном двигле, ведь масло то, которое стекло в горячем состоянии, после остывания обратно в корпус фильтра и каналы само без запуска двигателя не закачается?
У меня дизелит при запуске как на горячем через более чем 10 минут от остановки, так и на холодном после простоя. Заметил только одну зависимость, если остановить еще холодный двигатель, то дизеления при следующем запуске может либо не быть вовсе, либо будет существенно короче по времени, то есть не нагретое более вязкое масло удерживается обратными клапанами в полостях (там откуда оно стекает в горячем состоянии).

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср мар 20, 2019 15:29
DonSTV
Все правиль
LEO писал(а):Заметил только одну зависимость, если остановить еще холодный двигатель, то дизеления при следующем запуске может либо не быть вовсе, либо будет существенно короче по времени, то есть не нагретое более вязкое масло удерживается обратными клапанами в полостях (там откуда оно стекает в горячем состоянии).
Все правильно говорите, у меня тоже когда масло поменял дизеления не было, но вот проехал 5 тысяч. Стало 3-5 сек. поторахтит как бы масло набирает и все нормально, стоит заглушить и снова завести дизеления нет. Склоняюсь к фильтру стоит MANN и клапану который под масляным фильтром, масло поработав 5 тыс. видно стало жиже, уходит через клапан.
Изображение