Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2852 ]  На страницу Пред.  1 ... 138, 139, 140, 141, 142, 143  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2019 06:36  №2801
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 259
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: opel
Фильтрующий элемент Манн не имеет нижнего жесткого пластикового кольца, из-за чего со временем эксплуатации и размягчением от масла, давления и температуры фильтрующего материала довольно сильная внутренняя пружина указанного выше клапана деформирует нижний торец фильтра, тем самым клапан открывается (хотя должен быть все время закрыт), и перестает удерживать масло в стакане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2019 15:20  №2802
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
Сообщения: 125
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Zafira b Z16XER
сдю писал(а):
Манн не имеет нижнего жесткого пластикового кольца


Вот поэтому взял Filtron OE648/6.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2019 15:29  №2803
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 259
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: opel
Ну да, этот уже модернизированный: с внутренним пластиковым каркасом, видимо, для защиты от деформации гармошки избыточным давлением холодного масла, и, почему-то, без верхнего перепускного клапана, который имелся раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2019 07:00  №2804
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
Сообщения: 125
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Zafira b Z16XER
сдю писал(а):
без верхнего перепускного клапана, который имелся раньше.


Да кстати тоже заметил, что убрали верхний клапан почему-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2019 14:04  №2805
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 377
Откуда: Минск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Доброго времени суток, камрады!
Выручайте - вот, помог выбрать-купить неплохой вроде авто для сестры:
Астра Н, Z18XER, автомат, 2012, пробег за 200т км
При покупке посторонних шумов не было.
После 3 т км при прогреве после 1-2мин на холостых отчетливо начинает быть слышен лязг со стороны шестерен.
То бишь сразу на старте и 2 мин - тихо. Ошибок - нет (пока))) Хм..
Ревизия клапанов (кстати довольно ржавых и при внимательном осмотре - с остатками размытой розовой краски - меняли на бу?) показала, что боковых сеток нет.. хмм..основная - без глобального мусора.
Промывка клапанов очистителем никак ситуацию не поменяло - шум начинается через пару минут старта..
Вопрос: если есть начало процесса, может - начать с замены клапанов?
- хотя, оч вероятно, что предыдущий хозяин уже столкнулся перед продажей и решал недорого - заменой б.у. клапанов
Изображение

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2019 16:13  №2806
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 259
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: opel
На фото клапана оригинальные не первой модификации, то есть нормальные, если электромагнитная и механическая части клапанов функционируют, то нет никакого смысла их менять на новые - пустая трата денег, тем более, если нет ошибок по распредвалам. Проверить надежность контактов в фишках подключения проводов к данным клапанам, но если проблемы с контактами - то должны быть ошибки 011, 014. Можно проверить давление масла на полностью прогретом двигателе на хх. Можно подключить какой-нить ОП-Ком и посмотреть, что происходит с углами распредов, когда начинается стук в районе шестерен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2019 16:39  №2807
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 377
Откуда: Минск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
сдю писал(а):
.. какой-нить ОП-Ком и посмотреть, что происходит с углами распредов, когда начинается стук в районе шестерен.

и что должно быть и что может быть?

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2019 06:29  №2808
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 259
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: opel
Если в момент возникновения стука углы одного или обоих распредов уходят в крайнее положение - значит стучит шестерня своим ограничителем, это может быть от недостаточного давления масла. либо не очень точной установки ГРМ после ремонта. Но, это все может проявляться на горячем двигателе, когда масло наименее вязкое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2019 08:48  №2809
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 536
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
Mectatell писал(а):
и что должно быть и что может быть?

На ХХ -100 и 120 гр должны держать, если заваливаются -140 гр., то тогда смотреть давление, эл.клапана, шестерни.
Запиши логи (начиная с не заведенного двигателя)в блоке OPCom где углы показывает шестерен, на сайте
[Показать] Спойлер: тыц
http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?mod=projects
посмотришь логи в графиках.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2019 08:58  №2810
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 536
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
Mectatell писал(а):
при прогреве после 1-2мин на холостых отчетливо начинает быть слышен лязг со стороны шестерен.

Послушай на яме в районе картера, думаю что звук будет от туда лучше слышно. У меня тоже похожие симптомы, после прогрева ~70 гр пропадает лязг. Но это уже не шестерни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2019 05:31  №2811
Новичок

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2018 08:29
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel zafira b
gcs писал(а):
У меня тоже похожие симптомы, после прогрева ~70 гр пропадает лязг. Но это уже не шестерни.

Тогда что это? А то тоже есть похожий звук, как будто клапан стучит, где то снизу. Пропадает после прогрева. Купил бэшку недавно и ещё не в курсе всех болячек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 05:56  №2812
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 536
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
Шатунные вкладыши, поршневой палец, юбкой может поршень стучать (звук правда должен быть глухой). Скидывать надо поддон двигателя и смотреть зазоры. Причем под нагрузкой стука нет, т.е. начинаю двигаться с места стук пропадает, останавливаюсь на ХХ стучит пока не прогреется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2019 00:04  №2813
Новичок

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2018 08:29
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel zafira b
Блин, не уж то 170 тысяч пробега для z18xer так много. Не думаю что у меня проблема с вкладышами или поршневой. Машинка мне досталась очень ухоженной. Пробег реальный (уверен почти на 100%), сцепление ещё родное. Да и куда не смотрел, всё стоит родное или качественный аналог.
Лишний шум появился после замены масла. После покупки авто, с финансами напряг и я залил оригинал 5w30, а какое лил прежний владелец не могу вспомнить. Но на нем двигатель работал тише, мягче и без лишних звуков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2019 06:51  №2814
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Сообщения: 298
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
gcs.День добрый.Извини, что подслушиваю.Не подскажете пошагово как в ор соме ввйти на эти градусы шестерни.Какие блок,вкладка и диагн. лист?
Еще бы понять как логи загнать в графику?спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2019 09:35  №2815
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 536
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
веерский писал(а):
ор соме ввйти на эти градусы

Под рукой нету опкома, по памяти, двигатель-блоки измерений, ищем блок где углы показывает распредвалов. Жмем писать в лог находясь именно в этом блоке. Получаем excel файл, идем на сайт, регистрируемся, подкидываем файл, выбираем отображаемые параметры-смотрим график.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2019 07:09  №2816
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 259
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: opel
Обнаружил интересную штуку: при замене масла менял масляный фильтр, стоял Фильтрон прошлой модификации (с клапаном), приобрел тоже Фильтрон, но уже модернизированный (без клапана и с пластиковым армирующим каркасом внутри). Каркас оказался на вид довольно прочный, а при смене фильтра пришла мысль, что такой каркас просто необходим для вставок любых производителей, которые мы используем в конструкции нашего фильтра (зачет Фильтрону!). Дело в том, что прежний фильтр отходил две замены масла: полгода летней эксплуатации и вторая половина - зимней. Когда менял масло после первой половины ресурса, конечно, раскручивал фильтр и доставал вставку, осмотр которой показал, что первые полгода эксплуатации на ней особо не сказались, существенных деформаций не было, фильтрующий элемент - в порядке, поэтому вернул ее обратно. Но, вот после зимы, все стало выглядеть кардинально иначе: фильтрующий элемент плотно "обнял" пластиковый направляющий шток в стакане, в связи с чем деформировался уменьшением своего внешнего диаметра в средней части (эффект обратной бочки), по краям уменьшиться в диаметре не дали прочные пластиковые торцы, которые все таки выгнуло по направлению друг к другу, вследствие чего общая длина вставки сократилась на 5 - 7 мм. относительно исходной (сравнивал с новой вставкой). Но бумага нигде не порвалась и осталась довольно прочной, можно было еще дальше использовать (опять зачет Фильтрону!). Самое страшное, что такая деформация вставки приводит к тому, что стандартный дренажный клапан перестает удерживать масло, так как переходит в постоянное открытое положение, предназначенное исключительно для удобства смены масляного фильтра, следовательно, масло стекает из стакана, а на работающем двигателе травит давление. Теперь мне стало ясно, почему каждый раз по весне эффект дизеления при запуске усиливается и становится длиннее по времени. Раньше я думал, что это происходит из-за выработки ресурса масла и его разжижения, оказывается - виновата вставка фильтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2019 09:45  №2817
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4228
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 565 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Что вы там делаете с маслом и фильтрами что их так корежит??? :shock: Сколько раз менял фильтр - все время просто черный без намека на деформа.цию.... :good: Правда фильтр всегда КНЕХТ( MAHLE)
пс 14 (четырнадцатая замена масла была). :shock:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет



За это сообщение автора ХИМИК поблагодарил: Виктор О
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2019 22:54  №2818
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:42
Сообщения: 102
Откуда: г.Конаково, Тверская
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B
ХИМИК писал(а):
Что вы там делаете с маслом и фильтрами что их так корежит??? :shock: Сколько раз менял фильтр - все время просто черный без намека на деформа.цию.... :good: Правда фильтр всегда КНЕХТ( MAHLE)
пс 14 (четырнадцатая замена масла была). :shock:


2цикла гоняет - «Дело в том, что прежний фильтр отходил две замены масла: полгода летней эксплуатации и вторая половина - зимней.»
Конечно он геометрию за год потеряет...

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба!
Зажигалка ZB 2008, Z18XER, MTA. ZB рулит и выруливает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 07:08  №2819
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2017 09:18
Сообщения: 293
Откуда: Киров
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Автомобиль: Zafira B
Достать фильтр, посмотреть и засунуть обратно?! Вот это характер! Я б так не смог ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2019 13:11  №2820
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 00:05
Сообщения: 17
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira Б 1,8МТА 2010
Добрый день всем.
Не пинайте меня сильно если повторяюсь с вопросом, не смог прочитать все, только страниц 100 больше не могу...
Прошу помощи форумчан, по работе двигателя, послушайте на видео, что не так с ним. Шестерням конец?
На холодную не фырчит (зимой погромыхивал сек. 5-10.), как прогреется, то на ХХ - фыр фыр фыр.
С 2010 год пробег 174 т.км родной, брал в салоне, шестерни и ЭМК модернизированные, масло - сначала гм 5на30, ликви моли ЛЛ 5на30, последние три раза лукойл люкс синт., 5W30, в апреле начал тарахтеть, неделю назад залил опять гм 5на30, замена через 10 тыс., грм менял сам на 140 т.км., промахнулся на зуб (были ошибки по двигателю) разобрал выровнил РВалы, собрал - ошибки ушли. Как начал тарахтеть ЭМК снял промыл, сетки отскочили при промывке, кое как их обратно поставил на ЭМК. Люфт впускной шестерни при нажатии на ремень грм еле виден (1-2 мм), выпускная стоит мертво. Запотевание масла возле ЭМК выпускного есть немного, на ремне грм и под крышкой масла нет. На ОП -КОМе углы на шестернях +120, -100 на ХХ (когда тарахтит) Собираюсь в Крым - это 3 -3,5 тыс. км. проеду ли туда и обратно с таким движком и когда готовится к замене шестерней? За ранее всем благодарен за ответы.
Ошибки на сегодня, 212006,065070,17000,161300,014070,210111.


ОП-ком углы шестерни https://drive.google.com/file/d/1O8T5U4LwO1UFvWYSvCWkM0yi2mrZq2NB/view?usp=sharing

_________________
Zafira B,1.8 MTA, Enjoy+,Black Sapphire,2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2852 ]  На страницу Пред.  1 ... 138, 139, 140, 141, 142, 143  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13



cron
Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2020.
[ Time : 0.706s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.