Страница 3 из 148

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт янв 26, 2010 13:39
gcs
Вообщем для снятия соленоидов нужна головка (вроде на 7) под звездочку (я снимал шестигранной есть вероятность сорвать грани),церкальце, т.к. со стороны впускных клапанов винт не видно.Каждый соленоид крепится одним винтом,выкручиваем винт вытягиваем соленоид,на каждом по одному уплотнительному колечку (их наверное меняют при каждом снятии) я не менял. В начале демонтажа снимаем эл.разъемы,белые защелки отводим в сторону от клапана до щелчка (они типа не дают нажать на лапку разъема)жмем на лапку фиксатора и вытягиваем разъем.Головку наверное лучше магнитную,винт если упадет не найдешь.Пальцами не подлезеш.Сборка вообще гемморой,надо держать зеркальце и вставлять винт предварительно закрепив его в головке.Сетка на клапане,а повредить можно и танк :D

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт янв 26, 2010 16:16
Romanchuk
gcs
спс.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср янв 27, 2010 04:22
kvs
gcs писал(а):Вообщем для снятия соленоидов нужна головка (вроде на 7) под звездочку (я снимал шестигранной есть вероятность сорвать грани)
где примерно под капотом эти винты? клапанную крышку не надо снимать? чем мыл клапана и как? просто полосканием в растворителе? там вообще визуально видно, что засорилось, или нет?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср янв 27, 2010 07:27
gcs
kvs писал(а):
gcs писал(а):Вообщем для снятия соленоидов нужна головка (вроде на 7) под звездочку (я снимал шестигранной есть вероятность сорвать грани)
где примерно под капотом эти винты? клапанную крышку не надо снимать? чем мыл клапана и как? просто полосканием в растворителе? там вообще визуально видно, что засорилось, или нет?
Ничего снимать не надо,соленоиды по бокам возле крышки ГРМ,возьми зеркало и посмотри на соленоид в месте крепления к головке блока,увидишь один винт под звездочку.Мою все в соляре.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср фев 03, 2010 22:15
greenfish
nik1878 писал(а):
Andreya70 писал(а):Потарахтит минуту-другую, и резко проходит. Потом все по новой. Если перезапустить движок, то сразу после перезапуска звука нет, но секунд через 30 снова появляется по той же схеме
Это шестерни распредвалов.На эти шестерни плохо подаётся масло с электро магнитных клапанов.
В первую очередь вывернуть эти два клапана и промыть сеточки,после этого заменить масло,залить хорошее 5w30.Каналы на нашихДВС очень маленькие в диаметре.Если ситечки забились то масло плохо подаётся на шестерни распредвала и начинаются проблемы.Потом начинается страшнее.Тикут сальники и нужно будет менять эти шестерни.Если не поможет промывка клапанов,то значит замена шестерёнок не избежна,в скором времени они полетят.

почитай вот здесь http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32230
подтверждаю довольно распространена причина появления стуков если вовремя не заметить то замена стоимость работ около 15000 рубл.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт апр 06, 2010 15:58
kvs
а если допустим я замочу эти соленоиды в ацетоне или в каком-либо "очистителе" для карбюратора к примеру, там ничего не растворится? может, там какие пластиковые детали, которые ацетон может повредить? кто как думает?
по опыту знаю, что отложения от масла даже бензином слабо растворяются, а соляркой-керосином и подавно

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт май 04, 2010 20:30
spindel
Вчера услышал у себя так называемое дизеление... Было только на прогретом движке.Вычислил какой из соленоидов тарахтит. Оказалось тот что ближе к морде... Вынул ... снял сетки и облил все не однократно очистителем карбюратора... Поставил на место- дизеление пропало....И слава Богу...! Переспектива попасть на 5000 меня не очень радовала...Хочу завтра и второй соленоид почистить...Зы. Для отворачивания крепления не плохо использовать удлинитель карданного типа что бы можно было крутить под углом.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт май 04, 2010 23:00
Romanchuk
spindel
и видимо масло пора менять. я для себя понял, как только появляется кратковременное дизеление - значит масло загустело и в нем много шлаков.
если помните при холодном запуске масло - по каналам идет минуя фильтр! через перепускной клапан и под диким давлением соответсвенно из грязи из поддпона тоже и никто не знает где она осядет. поэтому на зафире перед зимой масло надо менять ОБЯЗАТЕЛЬНО в после гарантийный период.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт май 04, 2010 23:06
MKS
У меня тоже появляться опять начало. Где-то года 1.5 назад уже был сильный дизельный стук - даже машинка с ключиком загоралась. Тогда поменяли по гарантии клапан (соленоид) - вроде прошло. Хотя иногда постукивало первые пару секунд после запуска холодного двигателя. Только что поменял масло, свечи. Теперь иногда на горячую постукивает, правда намного тише, из салона вообще не слышно.
Сниму клапаны, промою. Жалко, машина уже не на гарантии. Может тоже на шестерни попаду. :(

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср май 05, 2010 01:31
les
Romanchuk писал(а):и видимо масло пора менять
+1
После покупки помянял масло и ездил без смены целый год, так как по пробегу в норматив укладывался. После 9 месяцев и порядка 10 ткм появилось дизеление (на холодном и временами на горячем), пропадание тяги переодически. Короче, все симптомы известной болячки, только я тогда про неё еще не читал.

После смены масла все симптомы пропали, теперь меняю масло раз в 6 месяцев (6-7т км). Раз есть такая проблема, зачем доводить до предела. Лью родное опелевское масло.

Изображение

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср май 05, 2010 09:27
spindel
Romanchuk писал(а):spindel
и видимо масло пора менять. я для себя понял, как только появляется кратковременное дизеление - значит масло загустело и в нем много шлаков.
если помните при холодном запуске масло - по каналам идет минуя фильтр! через перепускной клапан и под диким давлением соответсвенно из грязи из поддпона тоже и никто не знает где она осядет. поэтому на зафире перед зимой масло надо менять ОБЯЗАТЕЛЬНО в после гарантийный период.
Да масло я меняю во во время... Но видимо надо менять чаще....Пробег... уже 135000-грязи везде накопилось не мало... надо будет промыть систему смазки.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср май 05, 2010 09:41
Февраль
Друзья! Уточните плизе про саленоиды - где всё таки они находятся?????

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср май 05, 2010 09:42
Февраль
Можт фота кто закажет, а ?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср май 05, 2010 09:45
spindel

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср май 05, 2010 11:28
Февраль
А где он (они) торчат то я не понял. Если смотреть на двигло - то по правую руку?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср май 05, 2010 21:06
Romanchuk
Февраль
перед передней крышкой (которой укрыт ремень ГРМ), в сторону радиатора и в сторону моторного щита две черные фигни торчат в бок из головки блока, а к ним под ходят провода. (если смотреть на мотор спереди то слева).

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт май 07, 2010 06:41
Февраль
Romanchuk спасибо. Я вчера туда лазил. На обоих (причём с наружной стороны сетки) немного кусочков герметика (совсем чуть), видимо так меняли ремень ГРМ и сальники ребята из диллерского центра где и приобретал авто. Помыл, но почакивание осталось,причём почакивание больше когда температура дв. 100 гр. нежели на непрогретом. Мне в общем то показалось, что так работают форсунки, можт я и не прав. Скоро буду уплотнять теплообменник, поменяю и масло, засеку мелодию двигателя.
P.S. мыл их способом окунания в стакан с бензином, масло смылось и они стали блистеть как у кота яйца. Может этого не достаточно? Как понять что они промыты?
Сеточки не двигаются, ни вокруг своей оси ни парралельно. Штырь внутри был почти полностью вдвинут из клапана.
Интересно: есть ли какой нить способ узнать как они работают (они ведь могут работать и на процентов 70, например, от положеного?)?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт май 07, 2010 13:05
les
Февраль, раз уж ты их снял, был смысл переставить их местами и послушать есть ли разница. По многочислнным постам у меня сложилось впечатление, что проблемы возникают главным образом с впускным клапаном.

С нашего и астровского форума я так же понял, что промывка мало что даёт, так что если смена местами покажет разницу, то возможно имеет смысл поменять хотя бы впускной клапан.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт май 11, 2010 07:16
gcs
На выходных менял сам шестерни распредвалов (хотел сделать фотки да фотик после первой фотки сдох) движок стал работать ровнее и тише,хотя как новый уже не шелестит.Разбирал клапана,ничего сложного в разборке нет.Стягиваем с торца колпачек с сеткой помогая тоненькой отверткой без перекосов,если от отвертки останутся заусенцы на корпусе клапана (алюминий) снимаем их ножом т.к. клапан потом не пойдет в посадочной место.Под колпачком стопорное кольцо,извлекаем,выпадывает упорная шайба -пружина-ну а поршень в масле замучаешься доставать,надо из проволоки сделать крючок 1 мм.Выводим поршень выпадывает толкатель треугольного профиля.Вот и все кишки.Промываем,вставляем поршенек в клапан и проверяем его прохождение.Под своим весом должен перемещаться в клапане без заеданий.Извлекаем поршенек.Далее собираем в обратном порядке,сетку не устанавливаем.Подаем 12В на клапан и наблюдаем перемещение поршня внутри клапана (3-4 мм).Можно еще проверить так, дуем в торец клапана,воздух выходит из первой сетки от торца, подаем 12В поршень перекрывает первую сетку открывает вторую,соот-но воздух идет из второй.Одеваем с торца колпачек с сеткой без перекосов.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт май 11, 2010 11:05
les
gcs писал(а):На выходных менял сам шестерни распредвалов
Обе шестерни поменял на новые? А устройство (скобу/фиксатор) для их установки (регурировки) сам делал?