Страница 4 из 148

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт май 11, 2010 11:28
gcs
Да поменял на новые,машина 08 года февраль а шестерни стояли старого образца которые до 08 года ставили.Мне походу из загажников поставили-не пропадать же добру.Приспособы вытачивал сам-для валов из уголка 5 см,для шестерен из алюминия.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср май 12, 2010 22:07
pancir
gcs подскажи пожалуйста, винт открутил, но вытащить соленоид из гнезда не смог, покачивание с попыткой проворота не помогло,смещается на 1-1,5 мм и все. Боюсь сломать, может какая-то фишка при для фиксации еще есть?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср май 12, 2010 22:14
spindel
pancir писал(а):gcs подскажи пожалуйста, винт открутил, но вытащить соленоид из гнезда не смог, покачивание с попыткой проворота не помогло,смещается на 1-1,5 мм и все. Боюсь сломать, может какая-то фишка при для фиксации еще есть?
Тащи на себя сильнее. Там уплотнительное резиновое кольцо упирается... Я тоже сначала так мучался... :smile1:[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img][/url]

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср май 12, 2010 22:38
pancir
spindel Спасибо, да похоже ничего держать не должно.
Выполнено. Почему-то сильно льется масло именно со стороны выпускной шестерни.
Сотоварищи, аккуратней при извлечении V-образного стопора. Не сразу въехал о его форме, не так прижал и в результате - полет шмеля. Пришлось вгонять на камне в размер паза по плоскости разрезной виток пружины - жаба задавила покупать новый клапан из-за этого стопорочка. Якоря не хотели перемещаться до промывки даже при встряхивании. Кажется (или так хочется что не зря мучался), но машинка побежала легче.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн май 17, 2010 20:32
dim4ik
zZz писал(а):+100 Может защита дребежит
полностью согласен. был на то в сервисе все сделали. поехал домой и заметил что пропало дребезжание в районе двигла. я оч обрадовался и катался с удовольствием. в вчера на диогностики ходовки узнал почему перестало дребезжать. :gun: :gun: они мою защиту не вернули и я катался без нее :evil:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт май 18, 2010 16:19
Февраль
Сотоварищи, аккуратней при извлечении V-образного стопора. Не сразу въехал о его форме, не так прижал и в результате - полет шмеля. Пришлось вгонять на камне в размер паза по плоскости разрезной виток пружины - жаба задавила покупать новый клапан из-за этого стопорочка. Якоря не хотели перемещаться до промывки даже при встряхивании.

Можно по русски. Для самых одарённых в "механнике". :smile1:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт май 18, 2010 18:59
pancir
Февраль Порядок разборки и проверки соленоида подробно описан gcs несколько сообщений назад. Добавить к нему просто нечего. А я имел ввиду стопорную скобу сразу под пластмассовым колпачком с сеточкой (снимешь - увидишь тоненькие проволочки) которая стопорит от выпадания опорную тарелку (шайбу) возвратной пружины поршня.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср май 19, 2010 09:39
gcs
Еще по поводу клапанов,новые по 5 тонн деревянных покупать только ради сеточек как-то обламывает,на моих клапанах сетки разъединились только крайние на каждом клапане но сидели на месте (по ходу эта камера открывается под высоким давлением масла и сетки разрывает на две половины).Без сеток тоже как-то палево.Я взял многожильный медный провод с диаметром жилы около 0,3 мм(Жила от витой пары 0,4 мм не даст посадить клапан на место) и стянул сетки по кругу проволокой типа хомута место стыка зафиксировав каплей припоя.На фотке выше видно что сетки немного меньшего диаметра чем корпус клапана вот в эту разницу и проходит жила 0.3 мм.Вообщем тема для жадных и очумелых ручек. :D

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср май 19, 2010 09:47
gcs
Вот подрисовал приблизительно как выглядет
Изображение

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср май 19, 2010 10:13
Февраль
pancir писал(а):Февраль Порядок разборки и проверки соленоида подробно описан gcs несколько сообщений назад. Добавить к нему просто нечего. А я имел ввиду стопорную скобу сразу под пластмассовым колпачком с сеточкой (снимешь - увидишь тоненькие проволочки) которая стопорит от выпадания опорную тарелку (шайбу) возвратной пружины поршня.
Вот теперь всё понятно.
А я чё то не стал разбирать, просто как есть, промыл в бензе. Но однако последую совету, поменяю их местами, на днях.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Сб май 22, 2010 18:04
pancir
gcs поясни пожалуйста, что за приспособа из уголка для распредвалов. Для шестерен понятно КМ 6340 (в Москве не найти, неоригинал везут мне вечерним дилижансом из Парыжу), а вот для валов я что-то ничего похожего в умной книжке не нашел.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн май 24, 2010 06:00
gcs
Вот на Астра клубе фотка http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php ... &start=300 на предыдущей странице чертеж в pdf единственное нужно два паза добавить

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт май 27, 2010 00:02
pancir
gcs Спасибо, понятно в первом приближении. Окончательно "вскрытие покажет" когда осознаю что пора. Пока дизилить после промывки соленоидов вроде стала слабее хотя погремушка синхронная оборотам в районе впускного коллектора осталась. Прислушиваюсь к проходящим мимо "сестренкам" - вроде бы у меня не больше. Ошибку "методом тапки" во всяком случае не показывает, но на диагностику на всякий случай съезжу.
P.S. Съездил на Алтуфьевское ш.28. Ребята послушали, погазовали. Сказали "не заморачивайся, ошибку не пишет, а лучшей работы мы не слышали, не надо тратить деньги на диагностику". Ну что, приятно, а ведь могли и ... Может быть я действительно перестраховываюсь.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Сб май 29, 2010 23:07
bag
Что значит дизельный звук движка? Когда машина была новая до ТО-1. машинка не урчала, как дизель, а набирала обороты с шипенеем. А теперь, у меня сын спрашивает. Что у тебя урчит в моторе, даже в таком салоне слышно?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср июн 09, 2010 22:22
spindel
После замены масла с промывкой движка снова появилось дизеление... :( Снял по новой клапана и промыл.... Толку мало. Придется промывать с полной разборкой как писалgcs в своем посте 11 мая. Постараюсь выложить фотки.ЗЫ. Все -таки масло надо у нас менять не реже чем через 10000 км.ИМХО. Да... Попробую съездить на диагностику... Может уже дело дошло до шестерней?. Говорила мне мама бери машинку с движком Z16XEP -они сносу не знают. :smile1:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср июн 09, 2010 22:53
nik1878
spindel писал(а):Все -таки масло надо у нас менять не реже чем через 10000 км
Вот,об этом я и говорил целых два года,что масло надо менятьчерез 8-10т км.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср июн 09, 2010 22:59
spindel
nik1878 писал(а):
spindel писал(а):Все -таки масло надо у нас менять не реже чем через 10000 км
Вот,об этом я и говорил целых два года,что масло надо менятьчерез 8-10т км.
Да.. ты прав... Я тоже поддался на развод 15000 км. Хотя всегда знал и менял масло на всех машинах через 10000...У меня на десятках клапанная крышка чище изнутри была,хотя масло было не такое по цене...Лошара , что и говорить ... теперь похоже попаду на деньги ;) А вообще... похоже GM заливает в свои канистры Бог весть что!Или наши проходимцы-жулики бодяжат...Что-то мне не хочется больше покупать оригинальное..якобы масло. :(

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср июн 09, 2010 23:27
pancir
Кстати, на счет замены масла. Черт меня дернул поехать к ОД на ТО-1, но деваться некуда - гарантия. В сервисной записано "шелл хелликс синтетика 5W30". В 15000 я тоже почти свято верил. Через 5 тыс начали плавать на холодной обороты. Дальше - больше. К 11т при заводке на несовсем остывшем диапазон 400-1700 в режиме "счас заглохну". Эксплуатация больше за городом. На 12 т не выдержал, поменял сам на то же и тут же все пропало. Вопрос - что за дерьмо залили в Автомире. Может этим шестерёнки и попортил.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср июн 09, 2010 23:35
spindel
pancir писал(а):Кстати, на счет замены масла. Черт меня дернул поехать к ОД на ТО-1, но деваться некуда - гарантия. В сервисной записано "шелл хелликс синтетика 5W30". В 15000 я тоже почти свято верил. Через 5 тыс начали плавать на холодной обороты. Дальше - больше. К 11т при заводке на несовсем остывшем диапазон 400-1700 в режиме "счас заглохну". Эксплуатация больше за городом. На 12 т не выдержал, поменял сам на то же и тут же все пропало. Вопрос - что за дерьмо залили в Автомире. Может этим шестерёнки и попортил.
+100.. И советую прислушаться начинающим Зафироводам... :smile1:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт июн 10, 2010 06:13
gcs
Я вот тоже масло поменял,ездил на Мобиле 0W40,решил попробывать вернутся на оригинальное,залил 5W30 движок стал громче работать.На Мобиле на холодную стуки были были слабым фоном, на ГМ эти стуки приобрели яркий металлический оттенок.Сделал вывод-на ГМовском больше не езжу.Да и цена 1300 за 5 литров супер синтетики что-то смущает.