Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2775 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 139  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 21:53  №81
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Сообщения: 2503
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Автомобиль: Honda CR-V
gcs писал(а):
Я вот тоже масло поменял,ездил на Мобиле 0W40,решил попробывать вернутся на оригинальное,залил 5W30 движок стал громче работать.На Мобиле на холодную стуки были были слабым фоном, на ГМ эти стуки приобрели яркий металлический оттенок.Сделал вывод-на ГМовском больше не езжу.Да и цена 1300 за 5 литров супер синтетики что-то смущает.
Да... И мне не нравится это масло все больше... :( Как и обещал публикую фотку разобранного электромагнитного клапана.. Правда без сеток... Я сейчас вообще поставил его без этих сеток...Движек тише стал работать.. Не думаю ,что они играют очень значимую роль в работе клапана. Да... кто будет разбирать осторожнее со стопором.. Летает по страшному... Я знал.. и то не удержал... Хорошо дома делал.. Нашел быстро. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 10:57  №82
Новичок

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 11:40
Сообщения: 45
Откуда: Дубна, моск.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B, 2008
Началось с того, что загорелась машинка с ключиком, при запуске двигателя гасла. Т.е. ошибка разовая, записалась в память. Диагностирование педалями выдало 001463 - глюк выпускного клапана распредвала. Видать, хорошо покрутил движок на первой (выскочил на повороте не в кассу, каюсь). Гарантия кончилась, поэтому к офдилерам решил не ехать. Ошибку скинул, вновь она не появлялась. Никаких симптомов дизеления вроде нет, ну разве что на холодную несколько секунд, но так было с новья. Но решил на всякий случай клапан поменять, а старый положить про запас.

Выбор был остановлен на клапане нового образца (от инсигнии?) за номером Opel 1235299 (или GM 55567050), главным образом потому что стоит в полтора раза дешевле. Другой инфы об этом клапане почти нет. Экзист поставил срок около полутора недель под мою ответственность, т.к. по VIN-у зафирки он не подходит. Пока ждал решил промыть сетки старого клапана. Вытащил - одна из сеточек распополамилась. Особой грязи на сетках не обнаружил, но промыл/продул очистителем карбюратора, собрал сеточку назад, и так запихнул. Никаких чудес не произошло, кардинальных изменений в работе двигателя не замечено. Но себя успокоил.

Через неделю пришел клапан. Сеточки теперь вроде как на капронообразной основе, и субьективно закреплены более надежно. Отверстия в центральной части клапана изменили форму, и их вроде стало больше, есть надежда что масло будет проходить лучше.

Изображение

Приступаем к установке. Мне понадобились головка TORX E8, удлинитель ~5см, трещетка, пробка от коньяка ;) ну и очиститель карбюратора. Отводим провода в сторону, чтобы получить доступ к доступ к винту, откручиваем его (аккуратно, ибо легко может свалится, вниз), с легким покачиванием выдергиваем клапан и затыкаем отверсие пробкой от коньяка (слегка, без фанатизма), чтобы масло (хоть его там и не много) не вылилось.

ИзображениеИзображениеИзображение

Убеждаемся, что все сеточки на клапане, если нет - ищем в окрестностях половинки. У меня одна сетка опять развалилась. На фотке оба клапана рядом, можете сравнить. Новый миниатюрнее, и по-моему на миллиметр-полтора короче в рабочей области (видно на фотке). Однако все пазы-выемки совпадают со старым.

Изображение

Промыл новый клапан карбклинером от заводской смазки и поставил на место. Дальнейшая сборка в обратном порядке. Чтобы не потерять винтик перед закручиванием, "приклеил" его к головке маленьким кусочком автопластилина.

Изображение

В общем-то все. Из результатов - почти перестала дергаться стрелка тахометра, в остальном двигатель как работал так и работает. Пробег 30000, масло GM 5w30 (смены в 14, 28 тыщ + на 5 тысячах после обкатки менял сам типа ТО-0). Старый клапан промыл-собрал, положил в запас.

_________________
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке.



За это сообщение автора k0stik поблагодарил: MamboMambo
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:01  №83
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 22:10
Сообщения: 374
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZAFIRA В 1.8 изик
интересно!!!

_________________
http://WWW.ASTRA-CLUB.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 13:57  №84
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Сообщения: 1720
Откуда: г.Москва,СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
k0stik писал(а):
В общем-то все. Из результатов - почти перестала дергаться стрелка тахометра, в остальном двигатель как работал так и работает.

Что-то не понял: было дизеление?... пропало ли?...

_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 14:14  №85
Новичок

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 11:40
Сообщения: 45
Откуда: Дубна, моск.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B, 2008
ANOD писал(а):
Что-то не понял: было дизеление?... пропало ли?...

Дизеление на холодную несколько секунд было и осталось, но оно было изначально с момента покупки. Может это и клапана постукивают так (где-то выше про это написано), т.к. с прогревом все уходит. Заменял же клапан для уверенности в его исправности, ибо вылезла связанная с ним ошибка. Субъективно могу сказать, что вроде стало помягче-потише, но я не музыкант :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 16:25  №86
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:30
Сообщения: 85
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
k0stik писал(а):
Ошибку скинул, вновь она не появлялась.

Сорри, вопрос немного не в тему, но как ты скинул ошибку?

_________________
Глафира B 1.8 MTA 2012 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 16:47  №87
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:47
Сообщения: 1100
Откуда: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Метро.
Mur466 Есть OP-COM, могу помочь, живу в СВАО.

_________________
640 КБ должно быть достаточно для каждого. (Bill Gates, 1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 21:10  №88
Новичок

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 11:40
Сообщения: 45
Откуда: Дубна, моск.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B, 2008
Mur466 писал(а):
Сорри, вопрос немного не в тему, но как ты скинул ошибку?

На местном СТОА есть TECH2 - им.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 22:45  №89
Участник

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 18:22
Сообщения: 115
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Опель Зафира 2008
Добрый вечер всем.
По поводу уплотнения капота есть ссылка на Astra-h http://www.astra-h.ru/uplot_kapot_zafira.html. По вопросу как мыть двигатель, у меня тоже вопрос, если мыть Кёрхером или просто из шланга, аккомулятор нужно снимать?

_________________
Zafira 1,6 MT, Essentia, 2008.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 22:50  №90
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Сообщения: 2503
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Автомобиль: Honda CR-V
bag писал(а):
Добрый вечер всем.
По поводу уплотнения капота есть ссылка на Astra-h http://www.astra-h.ru/uplot_kapot_zafira.html. По вопросу как мыть двигатель, у меня тоже вопрос, если мыть Кёрхером или просто из шланга, аккомулятор нужно снимать?
Ты ,наверное темой немного ошибся... :smile1: У нас есть профильные темы где все разжовано-поищи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 22:54  №91
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Сообщения: 1720
Откуда: г.Москва,СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
bag писал(а):
По поводу уплотнения капота есть ссылка

А это к чему?.....
bag писал(а):
По вопросу как мыть двигатель, у меня тоже вопрос, если мыть Кёрхером или просто из шланга, аккомулятор нужно снимать?

Обсуждалось уже.....

_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 22:57  №92
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Сообщения: 1720
Откуда: г.Москва,СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
k0stik писал(а):
Заменял же клапан для уверенности в его исправности, ибо вылезла связанная с ним ошибка.

:shock: чего мелочится...надо было сразу машину целиком заменить для уверенности :D :hah:

_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 23:00  №93
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Сообщения: 2503
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Автомобиль: Honda CR-V
А я уже три тысячи без сеток на этом клапане накатал... Честно... не совсем понятно зачем они :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 23:01  №94
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Сообщения: 1720
Откуда: г.Москва,СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
spindel писал(а):
Движек тише стал работать.. Не думаю ,что они играют очень значимую роль в работе клапана.

Т.е. дизельный стук пропал?

_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 23:03  №95
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Сообщения: 1720
Откуда: г.Москва,СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
spindel писал(а):
Честно... не совсем понятно зачем они

чтобы крупные частицы внутрь не попали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 23:07  №96
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Сообщения: 2503
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Автомобиль: Honda CR-V
ANOD писал(а):
spindel писал(а):
Движек тише стал работать.. Не думаю ,что они играют очень значимую роль в работе клапана.

Т.е. дизельный стук пропал?
На прогретом движке -да... Они здорово натерли посадочное место идрягались свободно там издавая лишний шум. Сейчас у меня появился дизельный звук при пуске 1-2 секунды.Довольно громкий... :cry: Неисправность плавающая и появилась после замены масла... Фильтр уже поменял на новый-не помогло. Попробую масло поменять... Давно говорю-не нравится мне родное опелевское масло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 23:09  №97
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Сообщения: 2503
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Автомобиль: Honda CR-V
ANOD писал(а):
spindel писал(а):
Честно... не совсем понятно зачем они

чтобы крупные частицы внутрь не попали...
Так там средняя секция без сеток .. По моему через нее тоже могут попасть мусоринки.. В общем факт на лицо.. К пробегу 143000 эти сетки стали дребезжать издавая шум тоже похожий на дизеление...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 14:18  №98
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Сообщения: 1720
Откуда: г.Москва,СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
nik1878 писал(а):
Это шестерни распредвалов.На эти шестерни плохо подаётся масло с электро магнитных клапанов.
В первую очередь вывернуть эти два клапана и промыть сеточки

Все пишут про один, а Где второй?...желат-но фото и как снимать?...инструмент какой нужен?...или сдесь два в одном корпусе?

_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 14:27  №99
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Сообщения: 5139
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
ANOD писал(а):
а Где второй?...

Симетрично, по другую сторону клапанной крышки, то есть смотрят друг на друга ;)
У меня гремящий стучащий звук издавала правая шестерня. Заменил по гарантии, стук пропал :D

_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 23:11  №100
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Сообщения: 1720
Откуда: г.Москва,СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
zZz писал(а):
меня гремящий стучащий звук издавала правая шестерня. Заменил по гарантии, стук пропал

СТУК был при прогетом движке?

_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2775 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 139  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.351s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.