Страница 5 из 148

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт июн 10, 2010 21:53
spindel
gcs писал(а):Я вот тоже масло поменял,ездил на Мобиле 0W40,решил попробывать вернутся на оригинальное,залил 5W30 движок стал громче работать.На Мобиле на холодную стуки были были слабым фоном, на ГМ эти стуки приобрели яркий металлический оттенок.Сделал вывод-на ГМовском больше не езжу.Да и цена 1300 за 5 литров супер синтетики что-то смущает.
Да... И мне не нравится это масло все больше... :( Как и обещал публикую фотку разобранного электромагнитного клапана.. Правда без сеток... Я сейчас вообще поставил его без этих сеток...Движек тише стал работать.. Не думаю ,что они играют очень значимую роль в работе клапана. Да... кто будет разбирать осторожнее со стопором.. Летает по страшному... Я знал.. и то не удержал... Хорошо дома делал.. Нашел быстро. Изображение

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн июн 21, 2010 10:57
k0stik
Началось с того, что загорелась машинка с ключиком, при запуске двигателя гасла. Т.е. ошибка разовая, записалась в память. Диагностирование педалями выдало 001463 - глюк выпускного клапана распредвала. Видать, хорошо покрутил движок на первой (выскочил на повороте не в кассу, каюсь). Гарантия кончилась, поэтому к офдилерам решил не ехать. Ошибку скинул, вновь она не появлялась. Никаких симптомов дизеления вроде нет, ну разве что на холодную несколько секунд, но так было с новья. Но решил на всякий случай клапан поменять, а старый положить про запас.

Выбор был остановлен на клапане нового образца (от инсигнии?) за номером Opel 1235299 (или GM 55567050), главным образом потому что стоит в полтора раза дешевле. Другой инфы об этом клапане почти нет. Экзист поставил срок около полутора недель под мою ответственность, т.к. по VIN-у зафирки он не подходит. Пока ждал решил промыть сетки старого клапана. Вытащил - одна из сеточек распополамилась. Особой грязи на сетках не обнаружил, но промыл/продул очистителем карбюратора, собрал сеточку назад, и так запихнул. Никаких чудес не произошло, кардинальных изменений в работе двигателя не замечено. Но себя успокоил.

Через неделю пришел клапан. Сеточки теперь вроде как на капронообразной основе, и субьективно закреплены более надежно. Отверстия в центральной части клапана изменили форму, и их вроде стало больше, есть надежда что масло будет проходить лучше.

Изображение

Приступаем к установке. Мне понадобились головка TORX E8, удлинитель ~5см, трещетка, пробка от коньяка ;) ну и очиститель карбюратора. Отводим провода в сторону, чтобы получить доступ к доступ к винту, откручиваем его (аккуратно, ибо легко может свалится, вниз), с легким покачиванием выдергиваем клапан и затыкаем отверсие пробкой от коньяка (слегка, без фанатизма), чтобы масло (хоть его там и не много) не вылилось.

ИзображениеИзображениеИзображение

Убеждаемся, что все сеточки на клапане, если нет - ищем в окрестностях половинки. У меня одна сетка опять развалилась. На фотке оба клапана рядом, можете сравнить. Новый миниатюрнее, и по-моему на миллиметр-полтора короче в рабочей области (видно на фотке). Однако все пазы-выемки совпадают со старым.

Изображение

Промыл новый клапан карбклинером от заводской смазки и поставил на место. Дальнейшая сборка в обратном порядке. Чтобы не потерять винтик перед закручиванием, "приклеил" его к головке маленьким кусочком автопластилина.

Изображение

В общем-то все. Из результатов - почти перестала дергаться стрелка тахометра, в остальном двигатель как работал так и работает. Пробег 30000, масло GM 5w30 (смены в 14, 28 тыщ + на 5 тысячах после обкатки менял сам типа ТО-0). Старый клапан промыл-собрал, положил в запас.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн июн 21, 2010 11:01
greenfish
интересно!!!

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн июн 21, 2010 13:57
ANOD
k0stik писал(а):В общем-то все. Из результатов - почти перестала дергаться стрелка тахометра, в остальном двигатель как работал так и работает.
Что-то не понял: было дизеление?... пропало ли?...

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн июн 21, 2010 14:14
k0stik
ANOD писал(а):Что-то не понял: было дизеление?... пропало ли?...
Дизеление на холодную несколько секунд было и осталось, но оно было изначально с момента покупки. Может это и клапана постукивают так (где-то выше про это написано), т.к. с прогревом все уходит. Заменял же клапан для уверенности в его исправности, ибо вылезла связанная с ним ошибка. Субъективно могу сказать, что вроде стало помягче-потише, но я не музыкант :)

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн июн 21, 2010 16:25
Mur466
k0stik писал(а):Ошибку скинул, вновь она не появлялась.
Сорри, вопрос немного не в тему, но как ты скинул ошибку?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн июн 21, 2010 16:47
anton_ton
Mur466 Есть OP-COM, могу помочь, живу в СВАО.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн июн 21, 2010 21:10
k0stik
Mur466 писал(а):Сорри, вопрос немного не в тему, но как ты скинул ошибку?
На местном СТОА есть TECH2 - им.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн июн 21, 2010 22:45
bag
Добрый вечер всем.
По поводу уплотнения капота есть ссылка на Astra-h http://www.astra-h.ru/uplot_kapot_zafira.html. По вопросу как мыть двигатель, у меня тоже вопрос, если мыть Кёрхером или просто из шланга, аккомулятор нужно снимать?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн июн 21, 2010 22:50
spindel
bag писал(а):Добрый вечер всем.
По поводу уплотнения капота есть ссылка на Astra-h http://www.astra-h.ru/uplot_kapot_zafira.html. По вопросу как мыть двигатель, у меня тоже вопрос, если мыть Кёрхером или просто из шланга, аккомулятор нужно снимать?
Ты ,наверное темой немного ошибся... :smile1: У нас есть профильные темы где все разжовано-поищи...

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн июн 21, 2010 22:54
ANOD
bag писал(а):По поводу уплотнения капота есть ссылка
А это к чему?.....
bag писал(а):По вопросу как мыть двигатель, у меня тоже вопрос, если мыть Кёрхером или просто из шланга, аккомулятор нужно снимать?
Обсуждалось уже.....

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн июн 21, 2010 22:57
ANOD
k0stik писал(а):Заменял же клапан для уверенности в его исправности, ибо вылезла связанная с ним ошибка.
:shock: чего мелочится...надо было сразу машину целиком заменить для уверенности :D :hah:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн июн 21, 2010 23:00
spindel
А я уже три тысячи без сеток на этом клапане накатал... Честно... не совсем понятно зачем они :(

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн июн 21, 2010 23:01
ANOD
spindel писал(а):Движек тише стал работать.. Не думаю ,что они играют очень значимую роль в работе клапана.
Т.е. дизельный стук пропал?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн июн 21, 2010 23:03
ANOD
spindel писал(а):Честно... не совсем понятно зачем они
чтобы крупные частицы внутрь не попали...

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн июн 21, 2010 23:07
spindel
ANOD писал(а):
spindel писал(а):Движек тише стал работать.. Не думаю ,что они играют очень значимую роль в работе клапана.
Т.е. дизельный стук пропал?
На прогретом движке -да... Они здорово натерли посадочное место идрягались свободно там издавая лишний шум. Сейчас у меня появился дизельный звук при пуске 1-2 секунды.Довольно громкий... :cry: Неисправность плавающая и появилась после замены масла... Фильтр уже поменял на новый-не помогло. Попробую масло поменять... Давно говорю-не нравится мне родное опелевское масло...

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн июн 21, 2010 23:09
spindel
ANOD писал(а):
spindel писал(а):Честно... не совсем понятно зачем они
чтобы крупные частицы внутрь не попали...
Так там средняя секция без сеток .. По моему через нее тоже могут попасть мусоринки.. В общем факт на лицо.. К пробегу 143000 эти сетки стали дребезжать издавая шум тоже похожий на дизеление...

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт июн 22, 2010 14:18
ANOD
nik1878 писал(а):Это шестерни распредвалов.На эти шестерни плохо подаётся масло с электро магнитных клапанов.
В первую очередь вывернуть эти два клапана и промыть сеточки
Все пишут про один, а Где второй?...желат-но фото и как снимать?...инструмент какой нужен?...или сдесь два в одном корпусе?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт июн 22, 2010 14:27
zZz
ANOD писал(а): а Где второй?...
Симетрично, по другую сторону клапанной крышки, то есть смотрят друг на друга ;)
У меня гремящий стучащий звук издавала правая шестерня. Заменил по гарантии, стук пропал :D

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт июн 22, 2010 23:11
ANOD
zZz писал(а): меня гремящий стучащий звук издавала правая шестерня. Заменил по гарантии, стук пропал
СТУК был при прогетом движке?