Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1019 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 07:37  №1001
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 14:48
Сообщения: 58
Откуда: 35 rus
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira В Z18XER
gennadiy2501 писал(а):

n.b.k. писал(а):
...Про полный объем системы ОЖ слышал разные данные.... 5,9 л или 7 л.

Движок Z18XER




не видно изображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 07:43  №1002
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 14:48
Сообщения: 58
Откуда: 35 rus
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira В Z18XER
Внесу свои пять копеек в решение проблемы с прокладками теплообменника.

Прочитав данную тему, появилась уверенность, что смогу справиться самостоятельно, не прибегая к помощи СТО.

Нужно время, по крайней мере, когда в первый раз разбираешь всё, много времени уходит на определение - что сначала снять, как снять и как потом всё обратно собрать.

Нужен хороший инструмент. В основном головки ТОРКС и обычные, но разной длины. Потому что существуют такие места, куда обычной головкой не достанешь, а с удлинителем уже лишка, поэтому приходится комбинировать.

Яма необязательна, можно на домкратах, подставках приподнять перед, что бы можно было без особого труда снизу подлезать.

Всё, что было расписано выше, фото и видео очень помогли для понимания, так что читайте, смотрите.

Машине 5 лет, 112 т.км
В один прекрасный момент вдруг обнаружил, что расширительный бачок сверху (изнутри) весь покрыт какой то слизью, сразу подумал на масло. Хотя сама ОЖ была в неплохом состоянии. В начале хватило только на то, что бы поменять ОЖ, без промывки, без чистки бачка. Не было ни времени, ни прокладок, ни умения. С такой проблемой откатал км 1500, чуть позже появился запах сгоревшего масла в салоне - масло попадало на горячий глушитель или поддон. Когда закупил все прокладки, решился на замену.

Слил ОЖ.

Прокладок 9 штук, плюс 2 на выпускную систему (хотя они железные, вроде целые, на крайний случай можно обойтись без них).

В начале снял декоративную решетку, железную балку с замком капота. Там датчик подушек безопасности внутри, так что осторожнее. И вообще, лучше минус с батареи сбросить. Снял пластмассовый патрубок, который на воздушный фильтр идет. Рекомендую балку снимать, ибо реально места больше получается для маневров и упрощает дальнейшее снятие. А время и сил не так много занимает.

Затем настала очередь вентилятора. Снизу отсоединил фишку, откусил с другой стороны хомут жгута. Сверху 2 болта торкс 8 и защелка крепления толстого шланга охлаждения, который на термостат идет. Защелка интуитивно снимается, ничего сложного. Так же лямбду отключил. Затем осторожно вытащил вентилятор. Вроде бы всё мешает, шланги, жгуты, но потихоньку освобождается.

Потом наступила очередь теплоизоляционного экрана. Сверху 2 болта торк (+ крепление трубки маслощупа и кронштейн жгута лямбды), снизу 2 болта торкс - можно сверху и открутить, нормально видно. Выдернул трубку масло щупа. С экраном пришлось повозиться. Действительно трубки кондиционера мешают, но откручивать его не хотелось, как тут советовали, не уверен был, что правильно откручу. Если бы знал, куда соваться, то скинул бы и кондиционер (движок). А так вытаскивать экран очень плохо, лямбда тоже мешает. Но наперед скажу, что запихивать его обратно ещё хуже. Но вытащил.

Выпускной коллектор. Здесь была тревога, что гайки закиснут. Забрызгивал всё вдшкой, на час оставлял. На удивление открутилось всё в общем то спокойно. Снизу 3 гайки на трубе глушителя и сверху - крепление к корпусу и 2 гайки торкс крепления снизу. Вытаскивается наверх уже свободно.

Тут уже открывается теплообменник во всей красе. К сожалению не обнаружил явных подтеков масла, так как от вдшки было влажно. Но поддон картера был вначале в масле..

Снял крепление трубок. С левой стороны к помпе (?) 2 болта торкс, и с правой стороны к корпусу термостата 2 болта торкс - они разные, не перепутайте потом при сборке.

Затем 5 болтов крепления самого теплообменника. Сам теплообменник немного прикипел к корпусу, пришлось отдирать. Плюс слева маленькая короткая трубка осталась в движке - её и при сборке удобнее сначала в движок вставить, а потом к ней теплообменник .

Снял теплообменник. Снял все трубки и масляный фильтр. Открыл корпус теплообменника. явных следов перекрытия масляных каналов и каналов ОЖ не было, но в пустотах было масло, так что можно предположить, что внутренняя прокладка требует замены.

Прокладки заказывал оригинал, причем старался номера с 56... (а не 55... как предлагал экзист). Некоторые прокладки смутили - показалось что немного свободно лежат в пазах, но ничего другого не было. Всё почистил, поставил новые прокладки. Герметик не использовал, только силикон.

Начал собирать обратно. Ничего сложного, но есть 2 места, которые вызвали тревогу. Это моменты затяжки болтов теплообменника и выпускного коллектора. Тянул на "глаз". Всё собрал, повторюсь - возни с защитным экраном много. Залил новую ОЖ и немного масла.

Завожу двигатель - вроде всё работает. Но моя засада - видно плохо протянул крепление выпускного коллектора, повалил дым оттуда. Пришлось опять всё скидывать. Второй раз, конечно, быстрее. С экраном опять возня. Отрыл доступ до выпускного коллектора, стал тянуть. Там вроде момент то рекомендуют всего 20-25 Н. , но я переборщил - сломалась одна шпилька. Сразу вытащить её не удалось, просто насадил обычную гайку, благо сломалась не у основания, резьба осталась, вроде притянулось. Во второй раз решил уже перепроверить - запустить движок без установки экрана и вентилятора. Поработало минут пять, дыма явного вроде не заметилось. Так что собрал уже полностью всё.

Итог: сложного ничего нет, но осторожнее с затяжкой болтов , силы особой не требуется, но и если недотянуть, особенно теплообменник и крепление выходного коллектора, то проблемы будут.



У меня по крайней мере осталось ощущение, что пары выхлопа все таки попадают в салон: то ли коллектор недотянул, то ли теплообменник- и из за этого масло или ОЖ сочится, то ли это старые подтеки от масла, ОЖ и очистителя обгорают. Сделаю позже ревизию.


Последний раз редактировалось n.b.k. Ср окт 03, 2018 07:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 14:06  №1003
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
n.b.k. писал(а):
...не видно изображения

Поправил...

А кстати трансмиссия у Вас какая ?

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...



За это сообщение автора gennadiy2501 поблагодарил: n.b.k.
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 14:55  №1004
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 381
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
n.b.k., первый раз слышу, что на поперечина сверху стоит датчик подушек, щуп можно не выдергивать, провернуть против часовой, мешать не будет, у меня во всяком случае это проходит, на трубки сверху которые толстые две, лучше одеть по два кольца в месте входа в теплообменник, одно кольцо стандартно, одно до него на самый конец, в теплообменник не провалится, там есть буртик, а вот трубки отцентрируются хорошо. У меня слева на трубке кольцо прожило год, справа два, немного холода и начал антифриз подтекать, при остывании машины. Ставил оригинал, когда снимал были деревянные. Да эти колечки меняются без съёма всего теплообменника, да тяжело, но осуществимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2018 07:02  №1005
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 14:48
Сообщения: 58
Откуда: 35 rus
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira В Z18XER
gennadiy2501, механика ?

ev1999, ну там стоит какой то датчик с внутренней стороны , фишка, жгут подходит. Вроде там даже значок нарисован - пристегнутый "пассажир" и взрыв подушки перед ним )).. поэтому и подумал, что что то с аэрбэгом связано. Сфоткаю в следующий раз, когда опять полезу.

На счет прокладок на трубках - посмотрю, как встали новые кольца. Если подтекает, то может есть смысл и по два поставить, тем более что старые были в нормальном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2018 14:50  №1006
Участник

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 11:53
Сообщения: 132
Откуда: Питер ( за КАДыш)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.8XER,07
Подтекает масло из под корпуса масленого фильтра. Если смотреть снизу с правой стороны только . Махнул фильтр , но все равно запах масла на перекрестках идет в салон.
Это прокладки маслоохладителя ( хотя бачок охлаждения пока чистый) или что еще хотя по картинке
масляный фильтр
других прокладок не вижу ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2018 19:06  №1007
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 381
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
ZaFir, Если не с фильтра, то с маслоохладителя, он может течь как наружу, маслом, так и маслом в антифриз, просто маслом наружу самое безобидное, после замены резинок не надо мыть систему охлаждения от масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 09:24  №1008
Участник

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 11:53
Сообщения: 132
Откуда: Питер ( за КАДыш)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.8XER,07
Морально готовлюсь к замене. Работы на 5 руб и прокладки ( оригинал) на 4.5 рубля.
Тут хвалили Elring за качество ,но при поисках аналоги выдавал только Доминант.
Есть в природе полный комплект прокладок от Elring ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 10:11  №1009
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3525
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Кроилово ведет к попадолово.... :old:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 12:48  №1010
Участник

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 11:53
Сообщения: 132
Откуда: Питер ( за КАДыш)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.8XER,07
Тут писали что и оригинал течет через два года.
Кому интересно нашел комплект прокладок от Elring 599.160.Tут много всего полезного.
Хороший отчет .В коментах много полезной инфы
Есть в продаже полный комплект GM 5650972KIT . По Питеру бьется за 4200. Но уесли отдельно заказывать то на 2700. ( все прокладки 11шт) Это оригинал.

А это ваще шедевр. Надо разбираться с пивом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 17:55  №1011
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 381
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Стоят прокладки GM, колечки которые стоят на трубках сверху, потекли через год, поставил по два колечка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2018 15:55  №1012
Участник

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
Сообщения: 107
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
спб за тему )
держу в уме (пробег 53ккм)
но ... наскока статистика неумолима ?
у всех? или таки ...
пока, тьху тьху - всё тихо
Но терзают смутные ...
что - раз проблема по схеме "масло->ож" - то возникает она, вероятней всего (по физике), из-за высокого давления масла+температура (в соседней теме замерял давление масла поначалу через резинку орионом и там это наглядно вылезло сифоном уже где-то на 90гр
viewtopic.php?f=61&t=22008&start=240)
Т.е., жертвы фрицев - это гонщики со светофора в пробках (темпа 105 + 5000об). Т.к. за городом - темпа где-то 90-95.
Сам езжу по городу до 3000об (давление где-то 4очка должно быть, не срабатывая масл.клапан).
И на 4-5000об да при максимальной температуре, возможно, редукционник не моментально срабатывает(масло то жидкое!)- продавливая тем самым прокладки с возникновением "дорожки" между каналами
по которой потом всё и продолжается до признаков.

пс.
в бачке жижа, вроде розоватая, а не прям красная. Внатуре - G12++ с завода?
феликс карбокс пойдет? (раз в три года, тем боле в окее щас скидки 5л - 450р+ литр за 109).
Тока, если там все равно литр-полтора не сливается после промывки - это вместо -40гр будет -35 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2018 08:05  №1013
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 13:40
Сообщения: 72
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B
Может кому пригодится.
Колечки на всех трех трубках меняются без снятия теплообменника. Также и колечки под одним оригинальным номером продаются разной толщины, что очень плохо(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2018 08:45  №1014
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 381
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
spvetal, а я добавлю, ставьте по два колечка на трубку, одно в свое посадочное место, а второе до него с краю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2018 13:12  №1015
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 14:48
Сообщения: 58
Откуда: 35 rus
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira В Z18XER
Сфоткал "датчик" на балке с замком капота, если смотреть изнутри на декоративную решетку. Может и не датчик, но что то с фишкой и с пиктограммой подушки безопасности.

Изображение


Про свой ремонт могу добавить. Менял все прокладки сразу, хотя те, что на трубках в термостат и в помпу были в нормальном состоянии, но всё равно разбирать, снимать и не настолько дороги они по стоимости.

Ожидаемо вышел из строя термостат - был всегда открытым, температура выше 75 не поднималась (в городском цикле), один раз наглухо закрылся, при температуре 100 радиатор холодный. Поменял на неоригинал, без внутреннего резинового кольца). Заодно промыл всю систему охлаждения химией.

Спустя две недели и 2000 км пока ничего не течет, ОЖ и бачок тоже без примесей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2018 13:35  №1016
Участник

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 11:53
Сообщения: 132
Откуда: Питер ( за КАДыш)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.8XER,07
ev1999 писал(а):
spvetal, а я добавлю, ставьте по два колечка на трубку, одно в свое посадочное место, а второе до него с краю.


Игорь 946 писал(а):
9 резинок на теплообменник:
Изображение
и 2 на выхлоп:
Изображение
Итого 11 прокладок


Это колечки 7 и 8 в двойном экземпляре?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2018 08:33  №1017
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 14:48
Сообщения: 58
Откуда: 35 rus
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira В Z18XER
ну тогда и 2 и 6 в двойном можно (старое и новое, например)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2018 18:01  №1018
Новичок

Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 08:53
Сообщения: 45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: zafira b 2008 z18xer
Может кто сталкивался с такой проблемой! Летом поменял все прокладки теплообменника. Всё оригинал. До этого в бачке были масляные пятна и коричневый налёт не очень сильный. А теперь какая-то жёлтая пена-эмульсия и много. Под самую крышку по краям бачка. Опыт замены таких прокладок имею. Неужто опять столько бабла выкидывать и всё менять? Но и заметил такую вещь. Эмульсия появилась после странной работы двигателя на холодную. Завожу с утра и в районе теплообменника чуть справа(по моему) что-то как бы дребезжит и колотится. И это именно в двигателе. Так как всё прикручено хорошо. И вот что делать? Снимать теплообменник? А если не он то что :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2018 19:22  №1019
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 381
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
ZaFir, 2 и 6 красными стрелочками, а вот 7 и 8 это по моему трубка масляная, если не ошибаюсь, и что в маслоохладителе, что в корпусе маслонасоса, нет упоров, трубка ездеет, резинка соскочит лишняя, на трубках сверху, внутри маслоохладителя есть сужение, в них лишняя резинка и упрется и не проскочит внутрь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1019 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.282s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.