Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 01, 2020 21:48  №1141
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
Сообщения: 163
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
грязный теплообменник - сопротивление больше (отсюда и масло передавливает в антифриз/наружу) Еще и конструкция самого радиатора какая-то странная. Лепестки алюминиевые, чтоли? как на радиаторах. Загибаются/сминаются там вовнутрях со временем, походу - уменьшая общее проходное сечение.
пс.
собрал обратно, залил дистиллят, погрел. Судя по плавающему уровню в бачке после 100гр - вроде опрессовалось там норм. Снаружи не потекло нигде.
Так и не смог теплоэкран взад засунуть, не лезет и всё тут! Надо было на камеру снимать когда вытаскивал. Не пойму в чом дело (не хочется кондей откручивать).
Думаю, поездить пока без экрана с открытым коллектором недельку и понаблюдать. Можно так? Осторожно и не по лужам. Провод кисл.датчика хомутом к вентилятору подцепил, чтоб до коллектора не достал случайно
Если потеков не замечу - воткну экран обратно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2020 00:59  №1142
Старожил

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Сообщения: 899
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Автомобиль: Zafira-в
Не надо кондей откручивать,запихивай через силу,осторожно, чтобы ничего не повредить.Сам так делал,что на двух своих Зафирах неоднократно,что у сына на Астре. На заводе мотор ставится в сборе снизу и снятие алюминиевой защиты не предусмотрено (типо мотор на всю жизнь и делать с ним ничего не надо) :gun:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2020 12:28  №1143
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
Сообщения: 163
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
когда снимал, матерился ...
Потом на следущий день с подворотом по часовой и в сторону аккумулятора вдрух вылезло.
Где б фото найти каким концом начинать его засовывать и куда подворачивать.
Уже думаю - с оцинковки, чтоли сварганить экран и поставить временно.
Волнует, чтоб то же соединение трубок с кондеем излишне не перегревалось, там же уплотнители? Рассохнутся от перегрева.
Хотя, на ходу наоборот должно лучше охлаждаться (по городу). По трассе, наверное, лучше не разгоняться, чтоб коллектор резко не остывал и не лопнул нафик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2020 11:45  №1144
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11
Сообщения: 394
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
znamens, на самом деле проще снять брызговик ослабить ремень и открутить компрессор кондея. Делов на 6 минут. чем матюгать непонятно сколько этот экран. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2020 17:43  №1145
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
Сообщения: 163
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
да пока ездю без него, хомутом провод кислородного к ушку на вентиляторе прицепил - чтоб на коллектор не припадал.
Месяц понаблюдаю за подтеками
Ничо ж страшного, вроде, без экрана? Защита снизу, по лужам не лезу
Прогреваюсь несколько минут, чтоб ошибку катализатор не выбивал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2020 07:03  №1146
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: opel
znamens, дело в том, что назначение теплового экрана - защитить иное оборудование подкапотного пространства, расположенное впереди и сверху выпускного коллектора и банки с катализатором от сумасшедшего инфракрасного теплового излучения, которое возникает при прогреве выпуска до 800 и более градусов и не сдувается входящим воздухом во время движения, а не в том, чтобы защитить сам катализатор от попадания на него воды, например. Понимаю, что хочется с максимальным удобством понаблюдать за качеством проведенного ремонта теплообменника на предмет обнаружения возможной протечки антифриза или масла, но, думаю, если не ставить экран, то хотя бы соорудить какую-нибудь временную свободную обмотку катколлектора алюминиевой фольгой не помешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2020 18:05  №1147
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
Сообщения: 466
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8xer
сдю, температура плавления алюминия 660 градусов Цельсия, я бы обманывать не стал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2020 07:01  №1148
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: opel
Под свободной обмоткой я имел ввиду такое сооружение из фольги, которое не прилегает к наружным частям катколлектора, то есть между ними должен быть какой-то воздушный зазор, чтобы фольга выполняла защитную функцию теплового экрана и не перегревалась сама до состояния плавления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2020 21:37  №1149
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2015 17:05
Сообщения: 83
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1,8 2010
markonx писал(а):
короче поставил заваренный.
за последние годы дважды менял прокладки, последний раз в феврале прошлого года.
масло в антифриз ловил. сейчас потекло масло снаружи, пованивало с лета, сейчас такой дымок и конкретное амбре.
и вот решил. пока ничего толком не проехал, потом если что распишу.

обошлось:
сам теплообменник 5000 руб., б/у, заваренный опрессованный, геометрия нормальная
договорился со сварным сдать ему свой за 2500 руб.
замена с высокими прокладками на нормальном сервисе, + маслофильтр + осмотр "подергаем, пощупаем, понюхаем" еще в 8700 руб.

по крайней мере теперь буду спокоен что масло пойдет в жижу или наоборот.

осталась проблема с газулькой, уже менял педаль в сборе, симптом - не сбрасывает обороты, если поддеть педаль газа вверх - реагирует (забыл какая ошибка).
посмотрю КИПовские потенциометрические датчики положения, может что-то подберу.

масло уйдет в жижу или наоборот это как ? разве жижа может уйти в масло, там вроде как и давления разные и плотность. поправьте если ошибаюсь?

_________________
Кто без греха тот не из мира сего!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2020 22:03  №1150
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 17:28
Сообщения: 2240
Откуда: г. Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.6MT 2010г
Еще как может. Лично у меня так и произошло. На горячую масло давит в антифриз, на холодную текучесть антифриза увеличивается и он с легкостью идет в масло. На крышке маслозаливной горловины эмульсия и в расширительном бачке масло.

_________________
Изображение

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2020 16:09  №1151
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2015 17:05
Сообщения: 83
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1,8 2010
ZHUKIDZE писал(а):
Еще как может. Лично у меня так и произошло. На горячую масло давит в антифриз, на холодную текучесть антифриза увеличивается и он с легкостью идет в масло. На крышке маслозаливной горловины эмульсия и в расширительном бачке масло.

не знал если честно, у меня как раз начал сейчас подуходить антифриз, надо глянуть масло уровень по внимательнее, а может это прокладка блока травит, или вообще геометрия нарушилась блока из за какого нибудь перегрева, буксовал не давно хорошо, :shock:

_________________
Кто без греха тот не из мира сего!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2020 19:49  №1152
Участник

Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 12:35
Сообщения: 55
Откуда: Krasnodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Zafira A потом Б
Alex_Kazak писал(а):
начал сейчас подуходить антифриз, надо глянуть масло уровень по внимательнее, а может это прокладка блока травит, или вообще геометрия нарушилась блока из за какого нибудь перегрева

короче не наступайте на мои грабли.
[Показать] Спойлер: про "прокладку"
цветочки: 18 год февраль, еду на стройку в Новороссийск из Краснодара. с утра замечаю едва заметный парок с под капота спереди. смотрю - жижа в пределах нормы, ничего не предвещает.
еду, строю, матерю экскаваторщиков и бульдозеристов, вечером выдвигаюсь обратно под крепчающий норд-ост (это местная специфическая задница, ветерок хорошо так за 30 м/сек, который Газели переворачивает ну и прохладно до -10 с 90% влажностью).
выскакиваю за город - Герой, смотрю в зеркало - а там Агицин паровоз. пар на всю дорогу с под меня.
как у воспитанного на УМЗ, ЗМЗ и ВАЗ первая мысль какая? точно - прокладка блока.
с ночной дороги, одетый в легкую кожанку, с садящимся телефоном гуглю "эвакуатор в Новороссийске" и совершаю 100500 звонков, ищу кто согласится за умеренные деньги утащить тушку за 120 км. нахожу, договариваюсь "жду на трассе в красных труселях", жду. замерзаю. конкретно замерзаю. через 2,5 часа под вой ветра приезжает ангел-спаситель, вынимает меня (окоченел уже), сам аккуратно грузит, поит меня горячим чаем, везет в Краснодар, снимает возле сервиса и доставляет домой (Костя СПАСИБО!!).
сервис: "аааа, прокладка блока? щас!!!" - с вас 50 тыс. с заменой попутно помпы, ГРМ и требухи, получите ласточку и распишитесь.

ягодки:
на свеже "отремонтированной" машине еду по городу, ииии .... ПАРАВОЗ!!!!
это не прокладка блока, а ТРУБКА ОБОГРЕВА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ выломалась из корпуса термостата вместе со здоровенным куском.
вспоминаю матерные слова от армянского, английского и адыгейского (по алфавиту, я очень культурный человек), перехожу на башкирский, дагестанский, греческий и далее, в перерывах между потоком матерной эрудиции владельцу сервиса доливаю литров 30 воды (тупо каждые 100 метров лью по 3-5 литров в СО, не давая не то что перегреться, а нагреться), добираюсь до сервиса.
отдаю что-то 4 тыс (всего) на замену трубки и корпуса термостата.

то есть за поспешно ляпнутые слова "прокладка блока" попал на полтос, сломанный болт крепления горовки, шлифовку плоскостей и нервы вместо 4 тыс.

мораль: молчание - золото.
и требуйте всегда инструментальную проверку до и после. опрессовка? велкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2020 08:44  №1153
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2015 17:05
Сообщения: 83
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1,8 2010
ого, прям фильм ужасов. Спасибо, буду иметь в виду

_________________
Кто без греха тот не из мира сего!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2020 19:22  №1154
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
Сообщения: 163
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
Второе ТО три года назад - оно же было последнее ))
После "бесплатной помывки" под капотом, типа, бонусом к замене масла (которого плеснули под самый верх, грамм 200 в канистре осталось, вместо 800) и последующего чека (где-то в разъем подпало, видать) - к дилерам и сто-шникам ни ногой!
Только после самостоятельной дефектовки и форума, если придется (коробку, там, или шестерни ... и то не факт - лучше самому приспособы сваять в гараже). Если до этого не продам ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2020 23:08  №1155
Старожил

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Сообщения: 899
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Автомобиль: Zafira-в
znamens, лучше тебя самого масло тебе никто не поменяет,однако тема не про это . :gun:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2020 12:37  №1156
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 09:53
Сообщения: 184
Откуда: Москва, пробег 170 тыс.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Zaf-B, 1,6xer,2010МТ
После замены прокладок теплообменника стали тонкими патрубки системы охлаждения.
А какой нужен комплект патрубков, где это посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2020 14:07  №1157
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4314
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Mikke писал(а):
тонкими

Вы о чём? :shock:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2020 20:15  №1158
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 09:53
Сообщения: 184
Откуда: Москва, пробег 170 тыс.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Zaf-B, 1,6xer,2010МТ
Ну, их масло разъедает, они становятся мягкими, особенно патрубок с термостата на радиатор.
И этот патрубок может разорваться, я так понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 09, 2020 08:11  №1159
Новичок

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2018 00:04
Сообщения: 30
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.9 88kw
Ребята, подскажите номер полного комплекта Эрлинг для Zafira b 1.9 cdti 88kw?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2020 09:51  №1160
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 00:40
Сообщения: 513
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Зафирон
Мужики, подскажите (нет времени всю тему читать) вкладыш фильтра масляного обязательно менять при смене прокладок теплообменника? Поменял недавно масло...

_________________
Zafira B, 2011 г. в., двигатель A18XER, МКПП, немка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2020.
[ Time : 1.168s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.