Страница 39 из 69

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вс янв 08, 2017 13:42
ZHUKIDZE
Товарищи! Подскажите, что может быть? При запуске в мороз(ниже -25) после непродолжительной работы в салоне чувствуется запах горелого масла. После прогрева запах пропадает. Причём, запах не моторного масла, а какого-то нигрола или смеси тормозухи и масла. Сверху визуально всё чисто, на защите сверху и снизу сухо. В расширительном бачке тосол чистый, масло не жрёт. Первые 10 секунд после запуска слышен визг ЭГУРа, который потом пропадает. Вчера пришлось заводить в минус 43 - ЭГУР визжал секунд 30. Откуда может масло на выхлопную попадать, кроме прокладки теплообменника?

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вс янв 08, 2017 17:02
Сресаль
ZHUKIDZE, а может с ЭГУа и попадает?

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вс янв 08, 2017 18:10
ev1999
ZHUKIDZE, пара трубок с насоса идёт как раз выше выхлопушки, может подсачивается и качает и на защите потому и нет ничего, её банально там уже нет.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вс янв 08, 2017 22:09
ZHUKIDZE
Сресаль писал(а):а может с ЭГУа и попадает?
Думал об этом, да и запах больше похож на подобную жидкость.
ev1999 писал(а):пара трубок с насоса идёт как раз выше выхлопушки
Куда эти трубки идут? И как можно сверху(из под капота) их увидеть? Ни ямы , ни подъёмника сейчас нет, да и холодно ещё.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Пн янв 09, 2017 11:15
yomax001@gmail.com
Всех с Наступившими праздниками.
Москва, сегодня -22 с утра когда заводился. На днях было до минул 25-28, машина стояла пару дней. По приезду к месту работы обнаружил : Погнало масло в районе радиатора масляного на выпускную трубу, отсюда противный запах гари в салоне, плюс к этому обнаружилась эмульсия под заливной крышкой для масла.

Вопрос скорее риторический, но все же, есть вероятность что прокладки покоробило из за холода, и стоит ли надеяться что с потеплением они встанут на место, без моего вскрытия?

Прокладки отходили аккурат 2 года, ставил оригинал.

Авто Opel Zafira z18xer 2010 г.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Пн янв 09, 2017 21:01
Алекxxx
Странно что конструкторы проморгали этот уязвимый узел машины. Мало того что может продавить прогладку просто на высоких оборотах так в морозы это произойдет в любом случае. Особенно если машину не прогреть и поехать.
Я уже год с лишним езжу с признаками масла в бачке. Пару капель. Вот завоняет тогда займусь.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Пн янв 09, 2017 21:55
ev1999
ZHUKIDZE, две трубки с насоса на рейку, одна напорная, одна обратка, по моему таково их назначение, может с них, сверху боюсь будет очень проблематично что либо разглядеть.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Пн янв 09, 2017 22:31
ZHUKIDZE
ev1999, спасибо, но проблема оказалась серьезней.Поползав под машиной,как смог,обнаружил масло на теплообменнике.Плюс ко всему масло в расширительном бачке и эмульсия под клапанной крышкой.Все и сразу,по полной программе.Сразу возникает пара вопросов,однозначного ответа на которые в данной теме не нашел.Прокладки на 1,6 и 1,8XER одинаковые?Помпу сразу новую покупать?Чем и как промывать систему?

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Пн янв 09, 2017 23:35
ev1999
ZHUKIDZE, обыкновенно когда давит прокладки в теплообменника, давит масло в антифриз, наоборот реже, может под клапанной крышкой эмульсия после холодов? Банальный конденсат? И зачем менять помпу, что ей будет? Или потекла? Я мыл после замены прокладок охлаждающую систему щелочной промывкой, какой точно сказать не могу, упаковку выкинул, покупал в магазине AGA, спросил именно чтобы промыть от масла. По взаимозаменяемости прокладок зачем заморачиваться, идем в любой каталог и получаем все номерочки, если с этим проблема пишите вин, подберу.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Пн янв 09, 2017 23:58
ZHUKIDZE
Может эмульсия в масле от холодов. Завтра посмотрю внимательно. Сегодня по-быстрому глянул и расстроился. Насчёт помпы ошибся. Хотел спросить про термостат. Там резинка от масла повреждается. По поводу запчастей: ели не трудно, то прошу помощи. Вин такой: W0L0AHM75B2029164

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вт янв 10, 2017 00:11
ev1999
ZHUKIDZE, резинка на термостате повреждается если долго ездить, я бы не стал сразу менять, у меня жив термостат остался. Номерки завтра посмотрю.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вт янв 10, 2017 11:59
ev1999
ZHUKIDZE, Посмотрел номера прокладок по двигателю z16xer, по вин у Вас такой стоит. Они полностью идентичны прокладкам на двигатель z18xer. Кстати были двигатели z16xer на которых нет теплообменника. Если нужны номера которые получил по Вашему вин, напишу, но опять же повторюсь они идентичны z18xer. Берите только GM, не надо покупать доминант - набор. Прокладку под фильтр можно не покупать, она дорогая, а купить сам фильтр (фильтрующий элемент), там прокладка есть. Обязательны две прокладки на выпускной коллектор. Гайки и т.д. можно не покупать, но это как повезет при откручивании. Бачек я промывал обезжиривателем, наливал затыкал дырки и бултыхал. Систему охлаждения промывал щелочной промывкой, потом водой дистилировкой, 20 литров хватает за глаза. Ну и антифриз. Я брал HEPU концентрат. Масла при замене выливается немного, грам 200-300. Не забываем затыкать трубу и дырку масляного фильтра. Ну собственно и все. Без ямы или подъемника, сделать я думаю можно, самое сложное открутить защиту и трубу, все остальное сверху делается, если заехать колесами на бордюр, я думаю получится. Да и еще на трубку слива радиатора, лучше одеть шланг, тогда сливать удобнее. Удачи.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вт янв 10, 2017 15:19
ZHUKIDZE
ev1999, спасибо!Нашел на ютубе видео ремонта маслоохладителя на моем движке.Запчасти одинаковые.Сегодня закажу прокладки и в выходные а гараж к знакомому .

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вт янв 10, 2017 15:53
Lolliking
Заваривать никто не пробовал?

https://a.d-cd.net/b9b1c36s-960.jpg

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вт янв 10, 2017 15:56
ev1999
Lolliking, а смысл? а охлаждать масло кто будет?

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вт янв 10, 2017 15:57
ev1999
ZHUKIDZE, да там и замена один в один как на z18xer

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вт янв 10, 2017 16:32
Lolliking
ev1999 писал(а):Lolliking, а смысл? а охлаждать масло кто будет?
Ну на предыдущем поколении двигателей не было маслоохладителя. Но там, правда, и фазовращятелей не было.

Я склоняюсь к такому девайсу (если решусь на заварку):
Изображение

ps
температуру ОЖ до 92 я уже понизил

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вт янв 10, 2017 16:48
Волга21
Lolliking писал(а):Я склоняюсь к такому девайсу
воздушное охлаждение масла давно применяется. особенно, если масла в поддоне много. например на ЗМЗ406, если не гонять, то масляный радиатор безболезненно отключается.
но в нашем случае в корне меняется вся термодинамика двигателя.
теплообмен масла и ОЖ не однонаправленный.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вт янв 10, 2017 17:59
Lolliking
Волга21 писал(а): воздушное охлаждение масла давно применяется. особенно, если масла в поддоне много. например на ЗМЗ406, если не гонять, то масляный радиатор безболезненно отключается.
но в нашем случае в корне меняется вся термодинамика двигателя.
теплообмен масла и ОЖ не однонаправленный.
Ещё бы графики увидеть, что бы понять какой процент времени ОЖ греет масло.

Ещё раз повторюсь. Предыдущее поколение двигателей без маслоохладителя вообще обходилось.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вт янв 10, 2017 18:44
Astrin
Приветствую! Я в прошлом году поменял все на улице с верху. Самое трудное это защита выхлопного коллектора (вытащить с трудом было), и открутить сам коллектор. Советую сразу взять новые медные гайки, не великих денег стоят. И не торопиться в целом. Я тогда запутался на какую трубку, какое кольцо одевать. В данной теме есть подробное описание, советую распечатать и с собой взять! Удачи.