gennadiy2501 писал(а):
ZHUKIDZE , уж наварил бы себе прокладок чуть потолще заводских..
Ну, вот. Мысли мои читаете.
Загнал сегодня на подъёмник. Масло сочится через правый уплотнитель(тот, что под фильтром, в виде восьмёрки). Причина - старый фильтр.
_________________
У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.
ZHUKIDZE писал(а):В субботу заменил все прокладки теплообменника и трубок охлаждающей жидкости к нему. Промыта система(масло и антифриз заменил). Теперь антифриз и масло чистые, но опять появилась течь в районе теплообменника. Масло капает на выхлопную трубу, горит и воняет. Опять разбирать и всё снова???? В чём подвох?
Писал же, с герметиком надо!
_________________ Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
Всем здравствуйте!
Тут такое дело...
пару месяцев назад менял трубку обогрева дроссельной заслонки (чёрная такая пластиковая, идёт вдоль форсунок). Соответсвенно сразу заменил ОЖ. Пару раз дисплей выдавал маленький уровень ОЖ, но проверка показывала, что всё в норме. Тут стал замечать, что когда паркую машину, отойду в магазин, возвращаюсь домой, прохожу мимо машины и чувствую сладковатый запах антифриза. Смотрел под капот, мест утечки не обнаружил. В салоне не пахнет. Уровень в норме.
А тут в после морозов дисплей снова выдаёт низкий уровень. Думаю что то с датчиком. вчера полез посмотреть, а бачок пустой. Долил до уровня около 200 мл и...
всплыли пятна масла. [img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1485263196/34c73dbb/15805631_m.jpg[/img][/img]
У меня подозрения на теплообменник, но вдруг я не прав? Рассудите.
Эмульсии на щупе и на заливной крышке двигателя нет. На крышке расширительного бачка тоже эмульсии не нашёл.[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1485263289/1e6f63d4/15805660_m.jpg[/img][/img]
На сколько я смог залезть с фонариком под коллектор, следов подтёков масла и ОЖ не нашёл.
Сказали, что могло пробить головку блока, но тогда троило бы. Так же поговаривают, что если антифриз попадает в масло, то этого якобы не увидишь, эмульсия не образуется.
Пробег 195000км
Вообщем важно Ваше мнение.
_________________ Zafira B 1.8/140/MTA (Z18XER), 2008, Metro, Enjoy + Enjoy++.
Допы: прошивка БК + датчики омывайки и ОЖ (Кирилл), веерные форсунки (Лаура-Тула), автоблокировка дверей (mr.I), чехлы (http://www.avtobm.ru), air intake от OPC (начало тут), чип-тюнинг (АвтоПартнёр-М)
Oracle DBA
Папа в кубе, поддерживаю, скорее всего давануло прокладку в самом теплообменнике, та которая самая большая. Это самое благоприятное, ну или теплообменник сам прохудился, поеден антифризом, покоробился и т.д., это худший случай.
ev1999 писал(а):Папа в кубе, поддерживаю, скорее всего давануло прокладку в самом теплообменнике, та которая самая большая. Это самое благоприятное, ну или теплообменник сам прохудился, поеден антифризом, покоробился и т.д., это худший случай.
Я так понял, что пока не вскрою, не смогу понять, в каком именно состоянии теплообменник? Просто получается я покупаю кучу прокладок и резинок, разбираю всё, а тут может быть и ... И тогда уже ещё тратиться на новый теплообменник.
Да, ещё такой вопрос... Некоторые дополнительно используют герметик. Можете посоветовать хороший, что бы выполнял свои функции при таких режимах эксплуатации?
Спасибо!
_________________ Zafira B 1.8/140/MTA (Z18XER), 2008, Metro, Enjoy + Enjoy++.
Допы: прошивка БК + датчики омывайки и ОЖ (Кирилл), веерные форсунки (Лаура-Тула), автоблокировка дверей (mr.I), чехлы (http://www.avtobm.ru), air intake от OPC (начало тут), чип-тюнинг (АвтоПартнёр-М)
Oracle DBA
Только вскрытие покажет. По поводу герметика - кто то говорит надо, кто то нет, у меня знакомый очень хороший моторист, сказал немного смазочки на прокладку и все, я же не слушая никого собирал все с герметиком, проехал уже в районе 5000 км. с холодами, пока вроде нормально. Герметик использовал Victor Reinz серый, по моему так правильно называется, прокладки только оригинал никакого доминанта.
При покупке автомобиля, два года назад (пробег был 70000), обратил внимание на запах антифриза под капотом на горячем двигателе. Подтеков не обнаружил. За пол-года на долив антифриза израсходовал не более 500 грамм. Поэтому сильно не переживал. Кроме того, периодически появлялось сообщение о недостаточном уровне охл. жидкости. Хотя уровень был в норме. По этому поводу тоже особо не заморачивался. Нажимал ОК и ехал дальше.
Через год эксплуатации потекла помпа, 30 декабря))) Пробег был около 130000. Когда менял помпу, обратил внимание, что расширительный бачек внутри был в "черных соплях" и на крышке расширительного бачка тоже самое. Отмыть горячей водой со стиральным порошком не получилось. А вот сто грамм бензина сделали его на вид совершенно новым. Промыл всю систему дважды дисцилированной водой и залил новую жидкость. Черноты больше небыло, а вот на крышке бачка жировые капли были постоянно.
При пробеге 160000 накрылся термостат (не закрывался). Заменил на новый. Резиновый ободок заслонки на старом термостате был как пластилин. При желании из него можно было фигурку слепить.
Пару недель спустя в салоне стало пахнуть едким дымом горящего масла. Сначала думал, в сливную пробку масло капает на выхлопную систему (масло как раз менял недавно). Но оказалось, как раз маслоохладитель.
Из интернета узнал, что это болезнь наших движков. В магазине прокладки предложили, либо комплектом (приедут завтра), либо оригинальные. Их по одной набирать надо. Какая-то через два дня приедет, какая то на следующей неделе... Машина нужна каждый день поэтому заказал комплектом. (Вовсе не от жадности). Все собрал - поехал.
В первый же день обнаружил лужу масла у правого колеса. Причина - косячно установленная направляющая маслянного щупа. Эта трубка при демонтаже гнется немного - мешает компрессор кондея. Да и прокладку на эту направляющую тоже лучше новую поставить. Вобщем отрихтовал направляющую, подмотал под уплотнительное колечко немного фумки - стало сухо.
Через неделю стало пахнуть антифризом под капотом, а еще через день антифриз начал капать через трубки, которые на маслоохладитель идут. Снял трубки, не снимая самого маслоохладителя. От эластичности прокладок остались только воспоминания. Они стали дубовыми. Там где колечки надеваются на трубки подмотал фумки, а там где колечки в фланцы вставляются - прокладки с обоих сторон намазал минимальным количеством герметика. Все собрал, и на следующий день поехал заказывать все оригинальные прокладки. Через неделю все они приехали. Когда ехал забирать их, салон авто был наполнен, до боли знакомым, едким дымом горящего подтекающего масла.
Оригинальные прокладки на вид были существенно мясистее (объемнее), а на ощупь, намного эластичнее. Снова все разобрал, отмыл, поставил новые, собрал... Везде, где детали соприкасаются плоскостями - намазал герметиком. Герметик наносил на прокладки с обоих сторон. Получался тончайший кантик не более миллиметра. Там, где колечки одеваются на трубки, ни подматывать фум, ни мазать герметиком не стал. И так очень плотным показалось соединение. По ощущениям получилось очень качественно. Разъем датчика антифриза замкнул перемычкой. Теперь не мозолит глаза надоедливое сообщение об уровне антифриза. Нигде ничего не капает, Антифризом под капотом не пахнет. Уровень не меняется. Крышка расширительного бачка чистенькая. Проездил пару месяцев, пробег сейчас около 179500 - скоро масло менять.
Мораль сей басни такова: Все описанные симптомы, на мой взгляд являются следствием постепенного умирания прокладок маслоохладителя.
-Запах антифриза – утечка в колечках на трубках маслоохладителя
- Выход из строя помпы - по идее сальник помпы должен быть из маслобензостойкой резины... Может просто время ей пришло. Но раз уж мы о маслоохладителе говорим - свалим все на него.)))
- Термостат - стопудово из-за масла в антифризе, которое протекало через прокладку внутри маслоохладителя
- Сообщение о низком уровне антифриза - поплавок датчика сделан их какого то пористого материала, типа пенопласта, и под воздействием масла, этот поплавок либо разъедается, либо скукоживается и уменьшается в объеме, вследствии чего начинает тонуть раньше, чем положено. А когда промывал бензином убил его окончательно. Не делайте так ))))
- Черные сопли на стенках и пробке бачка - масло во всей красе.
Так что если заметили, хоть один из перечисленных симптомов - меняйте прокладки сразу, не тяните. Покупайте только оригинальные. Надеюсь мой совет поможет сэкономить вам деньги и время. Извините за то что рассказ получился длинным и утомительным.
Тоже менял недавно прокладки (только основные, потому как остальные еще не подошли). Старые разобрали, промыли и собрали на герметике. Заказал на екзисте - долго едут....есть, говорят, хороший магазин на ул. Жербунова....по опелям специализируются....кто/что знает про качество запчастей там?
_________________ Zafira B 1,8 МКПП 2013
г. Королев, МО
Своим OP-COMом могу помочь в Королеве:
восемь 910 4пять2624четыре
С уважением, Сергей
gsa_gsa, хороший магазин, работает уже лет 15. Иногда у них закупаюсь, если срочно что-то надо. В наличии очень большой ассортимент как оригинала так и неоригинала, по ценам чуть дороже Экзиста.
_________________ 21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
Всем привет!
Снял и разобрал теплообменник. Все резинки были не пластмассовые, вполне эластичные, и мой вывод, что они просто со временем просели (пробег 195000).
Всё промыл, почистил, резинки и прокладки ставил оригинальные, герметик купил, но не рискнул использовать (тесть всю дорогу зудел, что герметик не используется и всё тут). Систему охлаждения промывал жидкостью Lique Moly 1 раз, и затем 2 раза дистиллятом. Потом 3 литра ориг. антифриза-концентрата и примерно 2 литра воды.
Расширительный бачок долго не мог снять, потом долго промывал... Вообщем чем только не промывал))) Не использовал песок и бензин.
При промывке грел двс до срабатывания вентилятора охлаждения радиатора.
-При отсоединении катализатора от приёмной трубы накрылись шпильки. Выбил их. Брал с собой новые медные гайки. Шпильки пришлось заменить на болты.
-При отсоединении коллектора от двс "слизались" грани у крайней нижней левой гайки на шпильке. Пришлось откручивать зубилом. Гайка пошла вместе со шпилькой. При этом чуть загнулась шпилька, но это не сильно помешало поставить коллектор на место. Гайку открутили в тисках и заменили на обычную, нанеся на резьбу медную смазку. Знал бы, заказал пару шпилек и гаек новые )))
Вообщем на всё ушло около 8 часов. Ямы не было, поднимали передок двумя подкатными домкратами.
А теперь о плохом. Через пару дней заметил, что когда паркую машину чую приторный сладкий запах, похоже снова антифриз. Блин, где то течёт. Пока не сниму всё по новой, не увижу где течь. Вообщем пока катаюсь так, смотрю, появится ли в системе охлаждения масло, думаю, что делать дальше (((
Всем удачи!!!
_________________ Zafira B 1.8/140/MTA (Z18XER), 2008, Metro, Enjoy + Enjoy++.
Допы: прошивка БК + датчики омывайки и ОЖ (Кирилл), веерные форсунки (Лаура-Тула), автоблокировка дверей (mr.I), чехлы (http://www.avtobm.ru), air intake от OPC (начало тут), чип-тюнинг (АвтоПартнёр-М)
Oracle DBA
gsa_gsa писал(а):Тоже менял недавно прокладки (только основные, потому как остальные еще не подошли). Старые разобрали, промыли и собрали на герметике. Заказал на екзисте - долго едут....есть, говорят, хороший магазин на ул. Жербунова....по опелям специализируются....кто/что знает про качество запчастей там?
На Жебрунова часто бывает дешевле чем в Exist.ru. Наценку минимальную делают. Политика магазина.
Проверено многократно. И всегда практически у них в наличии все есть
Можно ли его поменять не снимая маслоохладитель? А кольцо №15 заодно с ним получится поменять? Герметик обязателен? Кто-то писал, что поменял колечко и толку ноль - пришлось на герметик садить.
Taras_sayan19ru писал(а):Пробег 59 т. км. Подкапывает антифриз из под фланца трубки от маслохладителя до термостата (со стороны термостата). Вероятно надо поменять кольцо №16.
Можно ли его поменять не снимая маслоохладитель? А кольцо №15 заодно с ним получится поменять? Герметик обязателен? Кто-то писал, что поменял колечко и толку ноль - пришлось на герметик садить.
Да без проблем поменять. Слить ож и открутить 2 болта под термостатом и тихонько выдернуть. Менял резинки без герметика, держут хорошо. Там видно что они лучше сидят чем старые. А так дело ваше, хотите и намажте герметик, только чтоб он в ож не попал.
Всем привет!
Продолжение моего поста №811
Поменял все резинки на оригинал недели 2 назад. Опасения подтвердились. В Системе охлаждения снова масло, уровень антифриза потихоньку уходит, и стойкий запах антифриза когда парковал машину и прохожу мимо.
Когда чистил теплообменник, то при осмотре не обнаружил деформации и трещин. Внутри он так же был чистенький.
Придётся снова всё снимать. Буду надеяться на то, что если воспользуюсь герметиком, то это всё исправит.
Вопрос:
Можно ли использовать по новой прокладки коллектора и приёмной трубы? Срок их службы пару недель, и не каждый день.
_________________ Zafira B 1.8/140/MTA (Z18XER), 2008, Metro, Enjoy + Enjoy++.
Допы: прошивка БК + датчики омывайки и ОЖ (Кирилл), веерные форсунки (Лаура-Тула), автоблокировка дверей (mr.I), чехлы (http://www.avtobm.ru), air intake от OPC (начало тут), чип-тюнинг (АвтоПартнёр-М)
Oracle DBA
Мой главный вопрос - сколько можно тянуть с заменой прокладок, так как за 2 суток я явно не успею их даже купить, а ехать надо 5000км.
Z18XER 100ткм пробег, пробег по трассе - то есть реально городской думаю == 70ткм не больше.
Масло никогда не доливаю, стоит ровно от замены до замены.
На щупе и горловине масло идеальное, гладкое и глянцевое.
Никаких запахов, дыма из трубы - ничего.
Обнаружил случайно - за 4 года и 100ткм впервые комп показал уровень антифриза, его оказалось немного ниже минимума, залил примерно 100 грамм - хватило. Вот когда заливал и обнаружил - на крышке светло-коричневая сметана, на поверхности - она же. Макнул салфетку - под поверхностью антифриз как антифриз. На стенках бачка черноты нет, но эта сметана есть.
Защиту не снимал снизу не смотрел, так как обнаружил час назад и надо что-то решать.