Страница 49 из 69

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Пт мар 23, 2018 08:17
Папа в кубе
Три места где магистрали встречаются под одной прокладкой: теплообменник, масляный насос, прокладка ГБЦ!
Теплообменник перебрал уже, продолжай дальше...

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вс мар 25, 2018 19:28
SpringlFox
Папа в кубе писал(а):Три места где магистрали встречаются под одной прокладкой: теплообменник, масляный насос, прокладка ГБЦ!
Теплообменник перебрал уже, продолжай дальше...
Что получается?... Пробег 208 000км... Делать буду сам с тестем...
Теплообменник перебран. Теперь берёмся за масляный насос и соответственно за прокладку передней крышки ДВС. Для этого придётся снять ГРМ. Он у меня менялся ((Комплект замены ГРМ (CT1077K1), шестерни распред.вала впуск/выпуск, сальник распределительного вала) на 135 000км в 2014 году.
Имеет ли смысл ставить новый, с деньгами совсем не очень хорошо, или можно ещё на старом поездить?
Если туда лесть, то Придётся ли снимать/ставить сальники распредвала?
Что ещё придётся демонтировать, монтировать для данной операции (нужно заказать заранее з/ч)?

P.S. Список чего мне заказать... (Масло и фильтр ДВС, Антифриз, Вода дисцилянт, Промывка радиатора, Прокладка передней крышки ДВС.)

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вс мар 25, 2018 19:47
atrapin
SpringlFox писал(а):Что ещё придётся демонтировать, монтировать для данной операции (нужно заказать заранее з/ч)?
Поддон, прокладки там нет, нужен будет хороший герметик
SpringlFox писал(а): Придётся ли снимать/ставить сальники распредвала?
Шестерни будут сниматься, сальники лучше поменять

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вс мар 25, 2018 23:28
Узбек
atrapin писал(а):Шестерни будут сниматься, сальники лучше поменять
+прокладка клапанной крышки и сальник коленвала.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Пн мар 26, 2018 00:11
Узбек
Узбек писал(а):+прокладка клапанной крышки и сальник коленвала.
И ещё,раз поддон будет сниматься,то поменять резинку уплотнительную на датчике уровня масла.Она тоже дубеет и сопливит.Вот как описывают...
Уплотнительное кольцо разъема датчика уровня масла 90542913 GENERAL MOTORS оно же 12 38 719 (ВАЖНО! На схемах к нашему авто, артикула данной прокладки нет. Продается она вместе с новым датчиком уровня масла. Приведенные выше номера по каталогам совместимы с: ASTRA-F | ASTRA-G ; ZAFIRA-A | CALIBRA | OMEGA-B | SPEEDSTER | VECTRA-B. Фактически же, эта прокладка встает на свое законное место в нашем авто.(с)

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Пн мар 26, 2018 13:35
SpringlFox
Спасибо!
Друзья, если можно, то укажите пожалуйста каталожные номера сальников, а то запутался. Искал, вроде, а тут вдруг понял, что это под ДВС 18HEP.
У меня Z18XER.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Пн мар 26, 2018 21:01
SpringlFox
Засада...
Полез заказывать прокладку передней крышки ДВС "24405911". Opel вообще нет, а GM ждать 15 рабочих дней.
Вот это казус.
Продавец порекомендовал Elring "809.451" , но я чего-то не хочу рисковать. Такое место, потом по новой всё разбирай, меняй. Начитался про аналоги резинок на теплообменник.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Пн мар 26, 2018 22:09
SpringlFox
Позвонил в магазин запчастей Lexet, там предложили прокладку передней крышки ДВС Daewoo. Говорят, что производство Корея, и отличий от оригинала нет. Вот сижу, чешу репу... :)

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Пн мар 26, 2018 22:56
ev1999
elring в плане прокладок, нормальный производитель, у себя на маслонасос ставил именно их прокладку.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Чт мар 29, 2018 09:53
Папа в кубе
Добрый день всем!
В продолжении моего двухнедельного вечернего околоподъездного ремонта ...
Два раза промывал соляркой, потом несколько раз водой ...
Изображение
Изображение

Солярка хорошо разъела эмульсию и ... шланги-прокладки!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Потом начал промывать солярку водой ...
Но весна внезапно закончилась! :phil_39:
Изображение
Изображение

Короче заморозил двигатель: сломалась крыльчатка помпы, сломался корпус термостата,
Изображение
Изображение

выдавило патрубок от термостата до теплообменника ...
Изображение
Изображение

После сборки завел - увидел как льется масло сверху из-под кожуха ГРМ. Пришлось поменять сальники распредвалов ...
Сегодня наконец то выехал на работу на машине! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Сейчас надо поменять масло и посмотреть надолго ли его хватит! Последний раз менял масло 3000 назад, уже кончилась 5-литровая канистра и горит постоянно "желтая" масленка ...

ПыСы: Вспучился шланг тройника переднего (от бачка ОЖ до помпы) и шланг на печку верхний. Наверное скоро рванут ...

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Чт мар 29, 2018 10:31
ХИМИК
Мда :shock: .......чего то даже не знаю что сказать. :oops: Крепись, мужик! :old: Без гаража, в мороз.....маньяк! :naughty:

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Чт мар 29, 2018 12:14
Папа в кубе
Спасибо, ХИМИК, ! Минус 10 ночью и днем до нуля - это разве мороз? Даже радиатор постепенно оттаял ... :good:
А сегодня даже из печки теплом задуло ... :wink:
Сейчас на обеде поменял промывочный (пустой) клапан термостата на рабочий. Делов то: четыре болтика Е10 открутить и обратно закрутить ...
СПАСИБО ФОРУМУ И ФОРУМЧАНАМ! :drink:

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Ср апр 18, 2018 21:45
karpandrej
Всем привет!!! :?: Ребята, такая же беда...Запах гари; небольшие пятна в расширительном бачке, налета на крышке нету; под авто видно, в чем проблема, но масло сильно не гонит,пятен на земле нет. Заказал все необходимое и, как только придет, буду менять. Но вот предстоит поездка на 1200 км в обе стороны, а к этому времени прокладки еще не придут...И колется и надо ехать. Выдежит ли Зафирка? Стоит ли так рисковать?Спасибо)

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Ср апр 18, 2018 22:00
Алекxxx
karpandrej писал(а):Всем привет!!! :?: Ребята, такая же беда...Запах гари; небольшие пятна в расширительном бачке, налета на крышке нету; под авто видно, в чем проблема, но масло сильно не гонит,пятен на земле нет. Заказал все необходимое и, как только придет, буду менять. Но вот предстоит поездка на 1200 км в обе стороны, а к этому времени прокладки еще не придут...И колется и надо ехать. Выдежит ли Зафирка? Стоит ли так рисковать?Спасибо)
Я с такими симптомами ездил год. В теплое время масло в тосол не попадало. Только зимой при прогреве. Я к такому выводу пришел.
В итоге прокладки заменил с тосолом и гоняю дальше!))
Но выводы сделал такие - если в мороз не горит то лучше не заводить. Если завел то дай прогреться двигателю. Как могли вроде не глупые люди такую конструктивную хрень сделать?? Непрофессионально. Еще и резина мембрана в двигателе стоит. Ну маразм!

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Ср апр 18, 2018 22:11
ХИМИК
Больше 10 тыс км проехал с маслом по низу двигателя.... Не очкуй, доедешь! :wink:

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Чт апр 19, 2018 09:04
karpandrej
Спасибо) Стремно, но ничего не поделаешь, надо ехать)

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Чт апр 19, 2018 12:12
Alex_Kazak
Прокладки теплообменника для двигателя z18xer.z16xer.a16xer.a18xer
прокладки корпуса масляного фильтра
55353321,5650962,24445723.
прокладки корпуса масляного фильтра к охладителю
55354071,5650972
прокладка масляного радиатора
55353319,5650960
уплотнительное кольцо трубки
55353331
прокладки трубок
55353328

PS https://www.youtube.com/watch?v=ajL3A4wpGr0

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Пн май 14, 2018 12:43
prostopresto111
Всем здравствуйте. Проблема была та же. Еще зимой просто темные пятна в расширительном бачке, а уже весной жирный слой эмульсии и уходящая жидкость. Спасибо форуму, изучив все особенности сделал сам. Термостат оказался цел и работоспособен, менять не стал. Колечки 55353328 (маленькая трубочка) обещали что будет две штуки, но пришло одно, пришлось дозаказывать (правильно сделал, именно они и подтекали). Бачок отмылся с трудом и не весь, но жить это не мешает. Систему промывал двумя разными промывками (сначала Лавр в старую жидкость перед заменой прокладок, потом hi gear с водой после замены). На всякий случай прокладки усиливал герметиком. Сложного ничего нет, если внимательно заранее изучить все особенности разборки и сборки. Еще раз спасибо всем.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вт май 15, 2018 10:25
KatrAn_31
prostopresto111 писал(а):Термостат оказался цел и работоспособен, менять не стал.
У нас первая ошибка по термостату вылезла через 11 месяцев и 27 тыс. пробега, после попадания масла в систему охлаждения. С ошибкой проездили до тепла еще 4 месяца и примерно 10 тыс. пробега, прежде чем поменяли термостат. Резинка на старом была разбухшая и "болталась на честном слове" на "тарелке" термостата.
Советую ближе к следующей зиме провести ревизию термостата.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вт май 15, 2018 21:53
SpringlFox
Всем здравствовать!
И так...
Как я писал ранее, поменял все резиночки теплообменника, в январе понял, что проблема осталась. В расширительном бочке снова следы масла, да и антифриз чуть быстрее начал уходить. Думал, голову ломал, но тут подсказали, что возможно проблема в прокладке лобовой крышки ДВС (за ГРМ располагается). Тут ещё и следы парения масла проявились в местах прокладки этой крышки, поддона картера и датчика уровня масла на этом поддоне. Заказал все резиночки, прокладки, герметик, антифриз, налил в автобусном парке 20 литров дистиллята и с тестем в конце апреля принялись за работу.

22.04.2018 207530км
Масло моторное синтетическое "Super 3000 XE 5W-30" 4л 153018 1 687 р
Фильтр маслянный Knecht (Mahle Filter) OX 401 D 288 р
ELRING, Прокл.масл.насоса OPEL CRUZE/ASTRA/VECTRA 1.6/1.8 mot.A16LET/A18XER 2002= 809451 р.923,00 (есть прокладки дешевле, но они поранитовые, а эта как и оригинал металлическая)
ELRING, Прокладка приемной трубы OPEL 1.0-1.8/1.7CDTi 98- 77470 р.138,00
LIQUI MOLY, Деталь LiquiMoly Очист.сист.охлаждения KuhlerRein. (0,3л) 1994 р.382,00
DAEWOO, Прокладка крышки головки блока 55354237 р.536,00
COMMA, Очиститель карбюратора "Comma"; 500 мл CAC500M р.296,00
Уплотнительное кольцо General Motors датчика уровня масла 90542913 р.143,00 Заказывается отдельно, без датчика
Антифриз "Long life" ,1л OPEL 1940663 р.334,00 3 литра брал
05.05.2018 207950км
Насос водяной Daewoo chevrolet cruze 09-1.6/1.8 24405895 р.2 183,00

Прошу у Вас прощения, друзья, но фото и видео нету, физически не хватило времени этим заниматься. Вся процедура заняла 14 часов с возможностью использования подъёмника и два ресурс-человека.
Такие вроде мелочи как отсоединение питания датчика уровня масла местами занимали уйму времени. Просто не могли отсоединить его. Что бы снять лобовую крышку ДВМ сначала необходимо снять поддон кратера, оказывается. Вроде уже отошла, а не, что то держит. Ходили голову ломали, а там оказывается пипка какая то цепляет за поддон. Ну и в таком духе...
Всё заменили, ГРМ пришлось разбирать, но в связи с тем, что мани не на кармане, осмотрели и решили ещё поездить на нём 20000км. (Общий пробег 208000км, ГРМ раз менялся на 120000км.)
Были и сюрпризы...
Как я не отмечал ещё и своими метками ГРМ, оказывается при снятии верхних шестерёнок распредвалов (фазарегуляторы), они крепятся не в пазы. Вообщем это трудно объяснить, но когда я их снял, то понял, что теперь не смогу правильно выставить их обратно. Спасибо Ю-ТУБУ и немецким инженерам. Всё легко выставляется с помощью фиксации с противоположной стороны от ГРМ. Снова всё собрали, промыли систему охлаждения, залили новую жидкость и были вымотаны но счастливы.
через пару дней простоя машинки, обнаружил, что антифриз уходит быстрее чем раньше. Осмотр помог выявить течь в районе ГРМ, но где конкретно? Там всё в кожухах и капли разбрызгивает вращением ремней на половину ДВС. В начале мая, при холодных ночах, засёк место течи, ПОМПА!!!
Пришлось её заказывать и менять, снова снимать подушку ДВС, приподымать сам ДВС. Но это уже просто, после проделанного в конце апреля.
Сейчас уровень в норме, но при холодной системе охлаждения срабатывает датчик уровня ОЖ, потом перестаёт донимать. Не знаю, надо ещё что ли долить или сам поплавок притопился от старости и влияния масла в системе охлаждения?
Немного подтекает на горячую масло из под крышки клапанной. Хоть резинка и новая, но видать не очень хорошо села. Она, зараза, при установки всё норовит выскочить, т.к. вставляется в крышку, а потом опускается сама крышка. Я по углам немного герметика мазнул, но в одном месте сечёт. В выходные снова попробую её поднять и поставить.

Спасибо всем, кто помогал и подсказывал. Без Вас мы бы не справились.
Теперь надо смотреть сцепление (у меня Изя), но это уже другая история и другая головная боль )))
Всем удачи!!!