Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 880 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2016 20:06  №501
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 22:51
Сообщения: 31
Откуда: Жуковский, МО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,6 MT 2008
Сресаль писал(а):
Еще один положительный опыт в пользу данного решения)))

Да, я тоже так сделал в итоге. Эпоксидка вопрос на год отсрочила, но потом всё равно пробило уже под металлической трубкой. Мне, конечно, не хотелось эти трубки сдёргивать, не зря они стоят там: они формируют тракт для прохождения ЭМ энергии. Я так думаю что эти трубки для выравнивания поля установлены. У меня первый раз пробило перед свечой, где трубка заканчивается, а диэлектрик утоньшается, а второй раз пробило в разрезе этой трубки, то есть, как раз пробивает в местах повышенного значения напряжённости поля.
Термоусадочные трубки бывают разные, нужно брать с диапазоном рабочих температур -60 +80 или лучше. И по напряжению не менее 20 кВ/мм. Чтобы после усадки толщина изоляционного слоя была хорошая лучше взять с исходным диаметром где-то 50мм, тогда она усядет до 30 мм с толщиной стенки 1.5мм примерно. Либо усадить две трубки, как Сресаль рекомендовал.

_________________

└a╒írª


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2016 14:20  №502
Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 638
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Проблемы с модулем зажигания в наше время нужно решать исключительно заменой на новый, а не "штопать презервативы ". Иначе можно оказаться в очень неприятной ситуации где-нибудь вдали от дома или трассе. А таких случаев достаточно ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2016 20:20  №503
Новичок

Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 01:26
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 2012
а какой модуль советуете? есть Delphi CE20009-12B1, 5600р, есть DelphiCE20009-12B1А, 6100, в чем разница?

или можно попроще, например Era 880153, за 3700, или есть вообще за 3200 Stellox ?

оригинал 7800


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 00:23  №504
Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 638
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Sparker писал(а):
а какой модуль советуете? есть Delphi CE20009-12B1, 5600р, есть DelphiCE20009-12B1А, 6100, в чем разница?

или можно попроще, например Era 880153, за 3700, или есть вообще за 3200 Stellox ?

оригинал 7800

CE20009-12B1A это новый номер, официальное производство, Китай. Сейчас в основном такие и завозят на склады.
Старый номер без буквы А. Распродаются остатки со старым номером, такие больше не производятся ( Европа ) Китайский дороже, потому что цена просто обновилась :D.
Отличий чисто технически абсолютно никаких


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 08:18  №505
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
Сообщения: 450
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8xer
maikl5305, а в неприятной ситуации можно и с новым модулем оказаться, особенно в дали от дома. Я лишь советую как из нее выйти с наменьшими потерями, хорошо если Вам это не пригодится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 10:12  №506
Новичок

Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 01:26
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 2012
maikl5305 писал(а):
Sparker писал(а):
а какой модуль советуете? есть Delphi CE20009-12B1, 5600р, есть DelphiCE20009-12B1А, 6100, в чем разница?

или можно попроще, например Era 880153, за 3700, или есть вообще за 3200 Stellox ?

оригинал 7800

CE20009-12B1A это новый номер, официальное производство, Китай. Сейчас в основном такие и завозят на склады.
Старый номер без буквы А. Распродаются остатки со старым номером, такие больше не производятся ( Европа ) Китайский дороже, потому что цена просто обновилась :D.
Отличий чисто технически абсолютно никаких


спасибо. а что скажете по поводу более дешевых модулей, за 3-4 тыс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 12:23  №507
Новичок

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 13:38
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira A
Приветствую всех автолюбителей !
У меня вот какая тема. Ваше мнение.
Авто работает на холостых с перебоями. Утром процесс завода авто довольно таки долгий. Когда греется первые несколько минут, обороты скачут от 1500 до 600, т . е . от 600 до 1500 оборотов, а должны держаться около 1500 оборотов 1,5 - 2 минуты, после чего упасть на положенные свои 730 - 930.
Когда вскрыл свечи в 1-2-3 колодцах они нормальные ( светленькие такие ), а в 4-ом чёрная сажа и резьба была немного масляниста. Поменял прокладку кр. клапанов, модуль зажигания в сборе с наконечниками, свечи. Поездил. Проверил через несколько дней. Снова вскрыл свечи, в 1-2-3 колодцах нормальные,а в 4-ом чёрная сажа. Перекинул свечку со второго колодца на четвёртый, а с четвёртого на второй. Поездил, проверил спустя несколько дней. Та же история. В четвёртом колодце постоянно свечка чернеет. Масла в колодце нет (вокруг наконечника).
Создаётся такое впечатление что в камеру четвёртого цилиндра попадает масло каким то образом. Через сальники клапанов ? Но дыма нет. Может кольца залипли и пропускают ? Пока догадок нет. "???"
Мужики подскажите кто что может и знает. Авто 1,6 бензин 1999 года выпуска Зафира, двигатель X16XEL.
Буду благодарен за ваши отзывы. БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 12:33  №508
Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 638
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Sparker писал(а):
maikl5305 писал(а):
Sparker писал(а):
а какой модуль советуете? есть Delphi CE20009-12B1, 5600р, есть DelphiCE20009-12B1А, 6100, в чем разница?

или можно попроще, например Era 880153, за 3700, или есть вообще за 3200 Stellox ?

оригинал 7800

CE20009-12B1A это новый номер, официальное производство, Китай. Сейчас в основном такие и завозят на склады.
Старый номер без буквы А. Распродаются остатки со старым номером, такие больше не производятся ( Европа ) Китайский дороже, потому что цена просто обновилась :D.
Отличий чисто технически абсолютно никаких


спасибо. а что скажете по поводу более дешевых модулей, за 3-4 тыс?

Говно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 12:35  №509
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3809
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 544 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
vavilon-SHAG писал(а):
Может кольца залипли и пропускают ? Пока догадок нет. "???"

Начинаем с простого: меряем компрессию в каждом цилиндре! :old: Чего гадать то?
пс И давай в другую тему....А то тут и так много флуда :gun:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Последний раз редактировалось ХИМИК Вт авг 30, 2016 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 12:37  №510
Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 638
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
vavilon-SHAG писал(а):
Приветствую всех автолюбителей !
У меня вот какая тема. Ваше мнение.
Авто работает на холостых с перебоями. Утром процесс завода авто довольно таки долгий. Когда греется первые несколько минут, обороты скачут от 1500 до 600, т . е . от 600 до 1500 оборотов, а должны держаться около 1500 оборотов 1,5 - 2 минуты, после чего упасть на положенные свои 730 - 930.
Когда вскрыл свечи в 1-2-3 колодцах они нормальные ( светленькие такие ), а в 4-ом чёрная сажа и резьба была немного масляниста. Поменял прокладку кр. клапанов, модуль зажигания в сборе с наконечниками, свечи. Поездил. Проверил через несколько дней. Снова вскрыл свечи, в 1-2-3 колодцах нормальные,а в 4-ом чёрная сажа. Перекинул свечку со второго колодца на четвёртый, а с четвёртого на второй. Поездил, проверил спустя несколько дней. Та же история. В четвёртом колодце постоянно свечка чернеет. Масла в колодце нет (вокруг наконечника).
Создаётся такое впечатление что в камеру четвёртого цилиндра попадает масло каким то образом. Через сальники клапанов ? Но дыма нет. Может кольца залипли и пропускают ? Пока догадок нет. "???"
Мужики подскажите кто что может и знает. Авто 1,6 бензин 1999 года выпуска Зафира, двигатель X16XEL.
Буду благодарен за ваши отзывы. БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!

А что тут подскажешь ? Если компрессия в этом цилиндре такая же как и в других, то скорее всего поврежден маслосъемный колпачок или повышенный зазор клапан/втулка клапана или втулка повреждена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 13:34  №511
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2576
Откуда: Самара
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
А если форсунка льёт , свеча разве не в саже ?

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 13:45  №512
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3809
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 544 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
gennadiy2501 писал(а):
А если форсунка льёт

Да это понятно, Геннадий. Просто сначала надо простые варианты проверить, все таки форсунку только визуально со снятием можно проверить, а это у нас не так просто и быстро :gun:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 14:12  №513
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 13:40
Сообщения: 74
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B
Форсунки также можно поменять местами для исключения (скорее всего в ней и дело) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 19:52  №514
Новичок

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 13:38
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira A
Мужики, спасибо за рассуждения !
Вчера вскрыл свечи, три нормальные, а в четвёртом цилиндре чернее чем остальные, но нагар не такой как раньше чёрный, по светлее как вроде и всё сухое. Поставил другую бывшую свечку в нормальном состоянии. Дальше буду пробовать варианты вами предложенные. Для начала начну с компрессии, после проверю форсунку четвертого цилиндра.
У нас чистка одной форсунки по стоимости составляет порядка 15 – ти $.
Вариант с повышенным зазором клапана и повреждённой втулки тоже настораживает. Буду консультироваться, посмотрим что знают наши мастера.
Об результатах отпишусь, с вашего позволения !!!
СПАСИБО всем !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 15:11  №515
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 21:11
Сообщения: 101
Откуда: Омск-Томск-Северск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B1.8МКП
Форумчане привет. Напишу о своем модуле зажигания. В июне словил ошибку пропуски зажигания по 4-му цилиндру. Внешне модуль без изменений. Поставил модуль ЭРА за три тысячи рублей (правильно выше писали г--- но за 3-4 тысячи), завелась нормально, работает четко. Через 10 км заглох , и всё.Стартер не крутит, бензонасос не работает, указатель уровня топлива через 2 секунды падает на ноль. Педальным способом ошибки не видит.
Итог: два месяца на Приоре, умершие мозги, блок АБС, усилитель руля. До кучи новый модуль DELPHI. Разговаривал с Вадимом Сорокиным вероятная причина неоригинальный модуль зажигания. На форуме ADACT есть тема внимание модули зажигания.Где- то на форуме мелькала тема про то что неоригинальные модули зажигание не ставить. В просторах интернета нашел точно такую же печальку, итог тот же ЭБУ, АБС, руль.

_________________
Zafira B, сентябрь 2011, 1.8XER, MT 5, Enjoy+Enjoy


Последний раз редактировалось Семерка Чт сен 01, 2016 05:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 15:59  №516
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3809
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 544 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Семерка писал(а):
усилитель руля

А усилитель руля каким боком мог пострадать??? :shock: А по теме: жесткач!!! Это сообщение надо в заголовок темы, чтобы не спрашивали что подешевле поставить :twisted:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 16:09  №517
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 21:11
Сообщения: 101
Откуда: Омск-Томск-Северск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B1.8МКП
Как я понял от модуля обратным напряжением по CAN-шине бьёт вольт так 450,а они все привязаны по Can-шине. Со слов Вадима Сорокина сгорел CAN-трансивер в мозгах.

_________________
Zafira B, сентябрь 2011, 1.8XER, MT 5, Enjoy+Enjoy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 16:12  №518
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 21:11
Сообщения: 101
Откуда: Омск-Томск-Северск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B1.8МКП
Цитата:
А по теме: жесткач!!! Это сообщение надо в заголовок темы, чтобы не спрашивали что подешевле поставить :twisted:
Да, учитывая ремонт в 70 кило рублей, за б\у блоки, эвакуатор, транспортные расходы и т.д. За дешевизной не гнался.Не жалко отдать 7 тысяч за новый модуль оригинальный, ведь не знал что так получится.

_________________
Zafira B, сентябрь 2011, 1.8XER, MT 5, Enjoy+Enjoy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 17:25  №519
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 00:53
Сообщения: 2183
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8XER MT
Семерка писал(а):
Как я понял от модуля обратным напряжением по CAN-шине бьёт вольт так 450

Модуль не в кан шине. У него 4 провда управления с ЭБУ и масса. Теоретически пробой возможен только через ЭБУ.

_________________
Чудес не бывает! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 17:59  №520
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 17:47
Сообщения: 49
Откуда: г. Липецк
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
[quote="Sparker"]а какой модуль советуете? есть Delphi CE20009-12B1, 5600р, есть DelphiCE20009-12B1А, 6100, в чем разница?
Лучше Valeon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 880 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 44  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2019.
[ Time : 0.645s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.