Всем привет, вчера начав совершать обгон надавил педаль газа и был разочарован- машина отказывалась разгоняться, вернее она безуспешно пыталась это сделать до тех пор, пока встречная машина не приблизилась на критическое расстояние, и мне пришлось вернуться в свою полосу движения. На холостых оборотах двигатель троил, горел чек, а из выхлопной трубы слышались негромкие хлопки, которые подсказывали мне, что дело скорее всего в зажиганиии. Хотя примерно неделю назад мною были заменены свечи, так как в морозы во время прогрева двигатель иногда "взбрыкивал". Решил выкрутить их и заменить на старые, осмотрев выкрученные свечи я обнаружил на первой справа свече суспензию желтоватого цвета ,остальные оказались сухими и вполне чистыми, на других свечах двигатель также продолжал троить.
Затем сняв модуль и изучив его под лупой я снял резиновый "сосок" ,первый со стороны штекера, и в нем я заметил белую полосу, затем внимательно изучив пластиковый наконечник я увидел трещину длиной около 1.5см. проходящую прямо по шву литья пластмассы.
Эпоксидка и изолента решили все мои проблемы, а так-же помогли сэкономить 3тыс. руб и уйму времени.
Кстати мой пробег 126тыс.- я думаю неплохо даже для немецкого модуля...