Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 700 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 35  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 20:35  №521
Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 634
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Ch Captiva 2.4 AT
viktor958 писал(а):
Sparker писал(а):
а какой модуль советуете? есть Delphi CE20009-12B1, 5600р, есть DelphiCE20009-12B1А, 6100, в чем разница?
Лучше Valeon

Если лень было читать несколькими сообщениями выше, ну что ж, повторю :
CE20009-12B1A это новый номер, официальное производство, Китай. Сейчас в основном такие и завозят на склады.
Старый номер без буквы А. Распродаются остатки со старым номером, такие больше не производятся ( Европа ).
Китайский дороже, потому что цена просто обновилась :D.
Отличий чисто технически абсолютно никаких. Поэтому покупаем тот что дешевле : CE20009-12B1.....а Валеоны-шмалеоны в помойку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 21:12  №522
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 00:53
Сообщения: 2182
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8XER MT
maikl5305, он имел в виду Valeo. Но под их номером в экзисте пусто, возможно другие магазины завозят. Делфи с буквой А я в их онлайн каталоге не нашел, но я смотрел российский, стоит наверное проверить американский каталог или для Китая :)

upd....

maikl5305, проверил еще раз на американском сайте Delphi
Модуля с номером CE20009-12B1A у них тоже нет в каталоге. Тут тоже не ищется.

В общем можешь сам выбрать нужный тебе каталог и посмотреть.. Откуда вообще инфа про Китай и новый номер?

_________________
Чудес не бывает! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2016 06:18  №523
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 21:11
Сообщения: 87
Откуда: Омск-Томск-Северск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B1.8МКП
Заказывал на Емексе оригинал General Motors 1208 021.Пршел точно такой же Delphi какой стоял с завода.

_________________
Zafira B, сентябрь 2011, 1.8XER, MT 5, Enjoy+Enjoy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2016 15:37  №524
Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 634
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Ch Captiva 2.4 AT
serggio писал(а):
maikl5305, он имел в виду Valeo. Но под их номером в экзисте пусто, возможно другие магазины завозят. Делфи с буквой А я в их онлайн каталоге не нашел, но я смотрел российский, стоит наверное проверить американский каталог или для Китая :)

upd....

maikl5305, проверил еще раз на американском сайте Delphi
Модуля с номером CE20009-12B1A у них тоже нет в каталоге. Тут тоже не ищется.

В общем можешь сам выбрать нужный тебе каталог и посмотреть.. Откуда вообще инфа про Китай и новый номер?

Я читал на одном форуме. Чувак писал, что писал напосредственно представителям завода Delphi и они ему так ответили ;) В общем, заказывать для спокойствия старый номер :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 18:07  №525
Новичок

Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 01:26
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 2012
Семерка писал(а):
Форумчане привет. Напишу о своем модуле зажигания. В июне словил ошибку пропуски зажигания по 4-му цилиндру. Внешне модуль без изменений. Поставил модуль ЭРА за три тысячи рублей (правильно выше писали г--- но за 3-4 тысячи), завелась нормально, работает четко. Через 10 км заглох , и всё.Стартер не крутит, бензонасос не работает, указатель уровня топлива через 2 секунды падает на ноль. Педальным способом ошибки не видит.
...


а не поторопился ли модуль менять? у меня вылезла ошибка пропуск зажигания по 1-му цилиндру. модуль целый был тоже по виду. поменял свечи, и стало все нормально. еще с недельку оставалась ошибка педальным способом, но работало все хорошо, потом и ошибка прошла. где то читал, что после 30 запусков двига ошибка стирается, если причина ушла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 19:18  №526
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 21:11
Сообщения: 87
Откуда: Омск-Томск-Северск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B1.8МКП
Цитата:
а не поторопился ли модуль менять?
Перед поломкой сделал То-свечи,масла,ремень ГРМ,ролики.Модуль поставил и Зафирка запела.К сожалению километров на 10.
Сейчас вылазит ошибка по генератору 062104.

_________________
Zafira B, сентябрь 2011, 1.8XER, MT 5, Enjoy+Enjoy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 18:19  №527
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 14:37
Сообщения: 137
Откуда: Москва, Марьино, Орехово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Zafira1.8 Kyron2.3
Добрый вечер, все началось с провалов и толчков при уверенном разгоне, не было времени заехать на сервис. Сегодня затроила с утра, вылезла ошибка P0301(пропуски зажигания в цилиндре №1). Снял модуль зажигания , видимых повреждений не обнаружил. Свеча в первом цилиндре сырая, замена ни чего не дала. Можно ли ехать на трех цилиндрах на сервис для диагностики ~15км или лучше купить модуль зажигания и заменить.

_________________
Изображение
Zafira COSMO 2011, 1.8 MT, METRO
Изображение
Kyron Original 2013, 2.3 MT, METRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 18:59  №528
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Сообщения: 440
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Yard писал(а):
на сервис для диагностики ~15км или лучше купить модуль зажигания и заменить.

а чего диагностировать, если и так всё ясно
в магазин и менять модуль,
а старый можно отремонтировать, если есть желание, чтобы в след раз в магазин не на 3-х цилиндрах ехать
как ремонтировать очень много где написано, и вот даж епоказано:


И остальные свечи - состояние осмотреть, зазоры проверить... может уже и заменить пора?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 19:49  №529
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 14:37
Сообщения: 137
Откуда: Москва, Марьино, Орехово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Zafira1.8 Kyron2.3
Alevs писал(а):
а чего диагностировать, если и так всё ясно

Я не уверен на сто процентов , что это модуль, поэтому думаю на диагностику надо.

P0301 расшифровка ошибки Цилиндр 1 - пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

_________________
Изображение
Zafira COSMO 2011, 1.8 MT, METRO
Изображение
Kyron Original 2013, 2.3 MT, METRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 19:54  №530
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 14:37
Сообщения: 137
Откуда: Москва, Марьино, Орехово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Zafira1.8 Kyron2.3
Alevs писал(а):

И остальные свечи - состояние осмотреть, зазоры проверить... может уже и заменить пора?


Свечи менял 5 000 км назад, стоят NGK 2262, проверял, все в норме, сейчас купил Bosch 0 242 229 699, пока не ставил.

_________________
Изображение
Zafira COSMO 2011, 1.8 MT, METRO
Изображение
Kyron Original 2013, 2.3 MT, METRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 20:27  №531
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 14:58
Сообщения: 229
Откуда: сергиев посад
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: опель зафира В изя
Было все один в один и тоже на свечах нгк - смотрел блок под лупой - ничего - сменил свечи на оригинал - проехал ещё тысяч 5 - затрясло - купил новый блок Нгк и свечи поставил НГК иридий - ради интереса разодрал весь блок ( резинки я имею ввиду ) и на 3-ем цилиндре в руках рассыпался хвост бакелитовый ..... похоже под Делфи нужны только оригинал свечи или ваш бош . Правда есть инфа что блоки не Делфи сжигают мозги .... замкнутый круг . Оригинал стал дорого заменитель свечей от бош стоит в 2 раза дешевле ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 21:03  №532
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Сообщения: 440
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Yard писал(а):
NGK 2262, проверял, все в норме

В норме у них зазор 1,1 - многовато, по мнению большого большинства, потому и летят модули зажигания
нужно свечи с зазором 0,9 Бош супер, например
Вот про летящие модули с зазором 1,1 http://astraclub.ru/threads/31579-%CA%E ... %E5/page39

Мнения, впрочем, разные есть, НО факты - с зазором 1,1 модули пробивает гораздо чаще...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2016 14:50  №533
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 14:37
Сообщения: 137
Откуда: Москва, Марьино, Орехово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Zafira1.8 Kyron2.3
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=732204#p732204
Вылечил машинку, поставил модуль ERA 880153 - 3403руб., взял что было в наличии на центральном складе Exist. Китайский Delphi CE20009-12B1A - 5137руб. Свечи Bosch 0 242 229 699 - 4шт. 744руб. Пропали провалы и толчки, ошибку стер с помощью ELM327 и Зафира полетела.

_________________
Изображение
Zafira COSMO 2011, 1.8 MT, METRO
Изображение
Kyron Original 2013, 2.3 MT, METRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2016 14:23  №534
Новичок

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 15:00
Сообщения: 26
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ZafiraB 18 ХЕР
DELPHI CE20009-12B1A - 3 766руб.
куплено в Автоевро, через ЗЗап, Ошибку показало на БК, сразу заменено, все заработало как положено)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2016 14:28  №535
Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 634
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Ch Captiva 2.4 AT
Yard писал(а):
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=732204#p732204
Вылечил машинку, поставил модуль ERA 880153

Ох, зря...но на чужих ошибках учатся ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2016 14:32  №536
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 14:37
Сообщения: 137
Откуда: Москва, Марьино, Орехово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Zafira1.8 Kyron2.3
maikl5305 писал(а):
Ох, зря...но на чужих ошибках учатся ))

https://www.drive2.ru/l/7105616/

_________________
Изображение
Zafira COSMO 2011, 1.8 MT, METRO
Изображение
Kyron Original 2013, 2.3 MT, METRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2016 16:28  №537
Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 634
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Ch Captiva 2.4 AT
Yard писал(а):
maikl5305 писал(а):
Ох, зря...но на чужих ошибках учатся ))

https://www.drive2.ru/l/7105616/

ERA не производитель, а переупаковщик.
Delphi солидный производитель, со своими заводами по всему миру и соотвествующим контролем качества.
Оригинальные заводские модули само по себе ( заводской брак ) очень редко выходят из строя. В первую очередь надо следить за качеством свечей и своевременной их заменой.
"Левый" модуль вслед за своей кончиной охотно выводит из строя блоки управления двигателя.... Делайте выводы сами.
Вот, кстати, страницой ранее, далеко ходить не нужно ))) :
" Форумчане привет. Напишу о своем модуле зажигания. В июне словил ошибку пропуски зажигания по 4-му цилиндру. Внешне модуль без изменений. Поставил модуль ЭРА за три тысячи рублей (правильно выше писали г--- но за 3-4 тысячи), завелась нормально, работает четко. Через 10 км заглох , и всё.Стартер не крутит, бензонасос не работает, указатель уровня топлива через 2 секунды падает на ноль. Педальным способом ошибки не видит.
Итог: два месяца на Приоре, умершие мозги, блок АБС, усилитель руля. До кучи новый модуль DELPHI. Разговаривал с Вадимом Сорокиным вероятная причина неоригинальный модуль зажигания. На форуме ADACT есть тема внимание модули зажигания.Где- то на форуме мелькала тема про то что неоригинальные модули зажигание не ставить. В просторах интернета нашел точно такую же печальку, итог тот же ЭБУ, АБС, руль
."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2016 15:39  №538
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
Сообщения: 762
Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira B,2008 год.
VIN писал(а):
В октябре 2015 при резком ускорении
на светофоре затроил ДВС. Ошибка по 1 целиндру . Пытался клеить, пробило там же , плюс 2 катушка модуля.
Последовал совету ув . "Сресаль"
Два слоя трубки термоусадки , - экраны
на всех катушках.Пробег 20 000 всё ок .



Затроила и моя машина, горит чек , опком еще не подключал, но уверен что проблема с модулем. Тыкните пожалуйста меня на этот способ ремонта, спасибо.

_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.

Дмитрий ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2016 16:20  №539
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 901
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Восемь постов назад! На этой станице! Чем не устаивает?
Термоусадку ставят не вместо клея, а поверх клея для усиления эффекта!
И потом у меня отремонтированный модуль и так нехотя зашел. А с термоусадкой наверное вообще бы не вошел. ИМХО
ПыСы А модуль Patron со свистом ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2016 17:01  №540
Старожил

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Сообщения: 667
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Еще раз: снимаем резинки, железные экраны, зачищаем места пробоя. Покрываем ровным слоем герметика (я использовал какой то серый) , сушим, одеваем резинки и забываем о проблеме.
Термоусадку и изоленту лично у меня прошивало, как будто ножом разрезало. Эпоксидки хватало месяца на 2. На герметике езжу больше года

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 700 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 35  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 1.122s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.