Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 735 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 37  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2016 13:44  №541
Новичок

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 13:56
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira-B 1.8 MT
mlashko писал(а):
На герметике езжу больше года


А какой именно герметик? А то как-то неопределенно получается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2016 17:37  №542
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
Сообщения: 336
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Автомобиль: Опель Зафира В,1.8
Михаил К. писал(а):
А какой именно герметик? А то как-то неопределенно получается

Я обычным колхозным белым герметик-прокладка заливал (казанский что-ли,в любом автомагазине лежит),проездил на нём 1,5 года,сейчас про запас в багажнике катается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 10:50  №543
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 20:30
Сообщения: 13
Откуда: МО г. Красноармейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B 1,8 AT
История обычная, сначала подтраивал причем только при разогретом двигателе. Вчера вылетел джекичан. Заказал новый модуль. Пока ждал решил снять свой попробовать починить. Соответственно сегодня снял свой модуль, дабы хоть на время решить проблему с работой двигателя. Уж очень не хотелось за новым модулем на автобусе ехать. Так вот снимаю с модуля резинки и вижу следующую печальную картину. Спасибо сервису где 5000 км назад при ТО сделали замену свечей (заодно прикончив мой модуль). Ещё одно "за" официальное ТО у сервисменов. Да на текущий момент пробег 100 в принципе у модуля вид довольно свежий, только контакт катушки с обломанным концом подкопчен (что вполне понятно). Должен сразу добавить снимал предельно осторожно, хруста при этом точно не было, обломан явно раньше, да и контакт на катушки явно более темный (копченый) чем на остальных.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 10:55  №544
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 2820
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
При таком пробега сервис ни причем: я уже много раз говорил - пластик гов...о!!! Уже при снятии резинок он крошится и разлетается в труху! :gun: Намотай изоленту, повторив сосок и едь на ней за модулем.
пс Хотя я и такой восстанавливал......

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Последний раз редактировалось ХИМИК Сб ноя 12, 2016 10:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 10:57  №545
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 20:30
Сообщения: 13
Откуда: МО г. Красноармейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B 1,8 AT
На остальных трех все в идеале. Пластик вполне твердый пытался поковырять отверткой не поддается. Поэтому подозреваю неосторожное снятие или втыкали с силой вот и раскололи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 11:01  №546
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 2820
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
А модуль твой хоть? Сервису доверяешь? А то бывают случаи......

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 11:08  №547
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 20:30
Сообщения: 13
Откуда: МО г. Красноармейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B 1,8 AT
Мой не мой х.з. я его не подписывал. Сервис более менее адекватный по крайней мере лишних услуг не навязывает но вот в отношении мастеров к своей работе есть определенные сомнения (не своё ведь чинят). А контора не гаражная, авто потоком идут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 18:07  №548
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1017
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
У меня был обломан на первой свече. И модуль как-то туго входил\выходил -резинки что ли разбухли. Модуль Patron со свистом туда и обратно ...
Потом нашёл тему про ремонт модуля. Склеил и поставил на пробу - так и ездит. Patron лежит в коробочке!
Чють не забыл: резинки были разорваны. Подарили неработающий модуль - от него резинки поставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 19:23  №549
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 18:47
Сообщения: 380
Откуда: Ржев
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: zafira b z16xep
Видел точно больше пяти модулей и у всех 1-й или больше, а это уже статистика.

_________________
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2016 19:03  №550
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
Сообщения: 779
Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: Zafira B,2008 год.
Восстановил модуль герметиком, покатался раз 5 , в итоге снова пробой в 1 цилиндре, но уже визуально не видно что чинить;( . Придется новый покупать :(

_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.

Дмитрий ;)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 14:59  №551
Новичок

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 08:48
Сообщения: 14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B Z16XER
Тоже прошило на 1 цилиндре. Пробег на этом модуле Delphi CE20009-12B1----- 80000 км. Восстановил Поксиполом. Пока езжу неделю, все нормально. И все таки вопрос. Так что получается ? Модуль Delphi CE20009-12B1, который у всех пробивает и есть в итоге самый надежный? Прочитал всю ветку- вывод такой, что более надежной альтернативы ему особо то и нет? Подскажите пожалуйста. Может есть где то статистика кто на каком модуле зажигания сколько проехал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 15:36  №552
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 2820
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
От других модулей мозги иногда умирают.....Так что нафига тебе статистика?

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 18:41  №553
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:39
Сообщения: 1113
Откуда: Омск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA ENJOY
А есть у кого-нибудь опыт общения с модулем от NGK(http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D809949&sr=-4)? Мой модуль раскрошился точно так же как у xmuriy, клеить мне его в очередной раз не хочется. Пока отец в санатории буду ездить на его машине. Собрался уже оплачивать Делфи, но увидел NGK и заинтересовался.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2016 17:11  №554
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
Сообщения: 779
Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: Zafira B,2008 год.
Makarone, Друг поставил ngk, пока все в порядке. Я посмотрел что разница в цене менее 1000р и взял проверенный Delphi.

_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.

Дмитрий ;)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2016 11:25  №555
Участник

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 14:18
Сообщения: 85
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Опель Зафира - 2013
Доброго времени. Двигатель Z18XER (Зафира 2013), пробег 88000. Ошибка 030101 (пропуски зажигания в 1 цил.). Свечи менял при каждой замене масла. Модуль зажигания внешне выглядит, как новый. Никаких прогаров под лупой не увидел, резинки не потресканные.
Прозвонил катушки. Первичка везде 0,5 Ом. Вторичка везде 1980-2015 кОм (между центральным электродом и экраном, равно как и между "-" контактом на разъеме.) Между центральным электродом и контактами первичек к ЭБУ во всех катушках - бесконечность, в первой 7 кОм.
Вопрос спецам: Пробой изолятора между вторичной и первичной обмотками?
Стоит сдергивать второй блестящий экран, который с контактом на "-", и смотреть под ним? Судя по измерениям, пробоя на него нет, значит под ним тоже ничего не увижу?
Лечится? Чем грозит? На трех цилиндрах пришлось проехать по трассе 150 км назад в город, мороз на улице -36.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2016 18:11  №556
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
Сообщения: 779
Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: Zafira B,2008 год.
АГ65 писал(а):
Стоит сдергивать второй блестящий экран, который с контактом на "-", и смотреть под ним? Судя по измерениям, пробоя на него нет, значит под ним тоже ничего не увижу?
Лечится? Чем грозит? На трех цилиндрах пришлось проехать по трассе 150 км назад в город, мороз на улице -36.




Я бы не стал так глубоко капать.
Если визуально не видно, то лучше новый модуль купить.

Я отремонтировал, после этого откатал дней 5 и в итоге снова пробой. Его визуально не увидел. Заменил на новый модуль и нет проблем.

_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.

Дмитрий ;)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 06:19  №557
Участник

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 14:18
Сообщения: 85
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Опель Зафира - 2013
Спасибо за сочувствие и оперативный ответ. Уже сам допер, что лечить в моем случае бесполезно, до пробоя всё равно не доковыряться (внешних пробоев нигде нет, модуль чистенький и целёхонький, как из магазина, только пыль сверху на рейке протер). Заказал новый на Existe, жду. Тем более ковыряться с машиной, которая замерзла во дворе, сейчас немного "не фонтан", температура ниже 30 пока так и стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 08:37  №558
Старожил

Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 10:14
Сообщения: 323
Откуда: Самарская область, г.Отрадный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
Мне тут недавно на станции показали как модуль выбирать. Для примера показал один, который в дугу сгибается, и второй - жесткий. Затем взял мой модуль, счистил весь герметик с планки, пропаял все ножки и машина заработала. Вот теперь не знаю где такой герметик взять.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 10:32  №559
Участник

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 14:18
Сообщения: 85
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Опель Зафира - 2013
Если есть из чего выбирать... :D
В интернет-магазине сильно не повыбираешь. Заказал, оплатил, пришло, получил.
На мой взгляд, смотреть нужно на производителя (в моем случае Delphi 1104082, родной с конвейера такой же, только ещё значок GM сбоку), внешний вид и цену. При получении можно ещё катушки прозвонить.
Если кому надо, то по моим замерам: первичка - 0,5 Ом, вторичка - 1200 кОм.
Можно ещё прозвонить экраны и проверить целостность диодов.
И всё.


Последний раз редактировалось АГ65 Пн ноя 21, 2016 10:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 10:34  №560
Участник

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 14:18
Сообщения: 85
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Опель Зафира - 2013
Да, у меня на модуле ещё есть цифры и буквы 13А15. В каталожном номере на модули я их не нашел. Значит - они и не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 735 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 37  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 0.719s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.