Страница 29 из 50

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 22:54
ipsy
АГ65 писал(а):Свечи менял при каждой замене масла.
А пробой всё равно произошёл! Не удивительно.
Если говорить о влиянии свечей на катушку, то он определяется только величиной зазора в ней: со временем зазор между контактами свечи увеличивается, соответственно, растёт падение напряжения дугового разряда. Для поджига топлива это даже лучше, а в от для изоляционных материалов - напротив. Вывод - контролируем щупом зазор (0,85-0,95мм) и плюём в лицо всем кто по внешнему виду определяет "скорый пробой свечи" и всякое такое.
Модуль зажигания внешне выглядит, как новый. Никаких прогаров под лупой не увидел, резинки не потресканные.
Пробой может быть под рассечённой вдоль металлической втулкой.
Между центральным электродом и контактами первичек к ЭБУ во всех катушках - бесконечность, в первой 7 кОм. Вопрос спецам: Пробой изолятора между вторичной и первичной обмотками?
Да, похоже на пробой первичка/вторичка. Если Вы делали измерения обычным мультиметром, то 0,5 Ом первички ни о чём не говорит. И высоковольтную цепь им тоже не проверишь - покажет бесконечность, но если уж даже он показал 7кОм, то там стопудово пробой.
[/quote]
PS: вообще говоря, если пробило хотя бы одну катушку на первичку, то и в прочих трёх искры может не быть. Может разовьётся и к этому придёт позже.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 21:55
Taras_sayan19ru
У меня сегодня двигатель стал троить при резких перегазовках, и подёргивается на малых оборотах при нагрузке выше средней, пока обороты выше 2000-2500 не поднимутся. Если держать выше 2000 об/мин или просто медленно разгонятся, то работает ровно, ОШИБОК НЕТ, свечи для проверки поменял - не помогло. Пробег 57 т.км и уже почти 4 года. Неужели это начало конца модуля?

И если это всё таки модуль, то чем отличается Delphi CE20009-12B1A (цена 4600 руб.) от Delphi CE20009-12B1 (цена 5700 руб.)? Разница в одной лишней букве А.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Чт ноя 24, 2016 08:41
Makarone
Ни чем не отличается, вчера себе такой поставил, брал в Экзисте за 4680.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Чт ноя 24, 2016 09:28
ev1999
Было уже, с буквой А - Китай, без - Португалия

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Чт ноя 24, 2016 12:46
Taras_sayan19ru
Кто снимал металлические экраны с МЗ - есть ли негативные последствия? У себя обнаружил едва заметное пятнышко пробоя и вроде как трещинку едва заметную как раз у края экрана. Пришлось экран снять. Натянул хорошую толстую термоусадку. Проверил на авто - вроде работает. Теория про пробой из-за увеличения зазора в свечах считаю не совсем корректной. У меня за 56 т.км это третий комплект и ни разу зазоры в свечах у меня не доходили даже до 1 мм. Менял просто из-за того, что не так и дорого и хуже точно не будет. Пластик на модуле зажигания как новый - ни воды на нём, ни масла. Затягивал его всегда от руки даже без воротка, т.е. не перетягивал. И немаловажно - никакие "сервисмены" руки не прикладывали. Считаю, что производитель банально допустил просчёты при проектировании. Либо толщины материала не хватает, либо диэлектрические свойства компаунда не ахти какие. Может экраны длинноваты, но точно свечи не причём.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Чт ноя 24, 2016 16:56
Сресаль
Taras_sayan19ru, за 2 года без экранов только позитив)))

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 08:17
Taras_sayan19ru
Сресаль писал(а):Taras_sayan19ru, за 2 года без экранов только позитив)))
Это радует. Выкинул оставшиеся экраны, натянул термоусадку, перебои и троение ушло, надеюсь надолго.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 10:35
KatrAn_31
Taras_sayan19ru писал(а):ретий комплект и ни разу зазоры в свечах у меня не доходили даже до 1 мм.
А свечи..., свечи, то какие?

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 13:45
maikl5305
Synthetic писал(а):
KatrAn_31 писал(а): А свечи..., свечи, то какие?
да неважно какие свечи, при замене как у Taras_sayan19ru, раз в 15 т.км. ничего с ними не случается. у меня также свечи GM.
А зачем тогда их менять ? даже за 45 тыс ничего с ними обычно не случается. Меняю лично раз в 50 тыс, как минимум. Это как масло раз в 6 тыс менять. У богатых свои причуды )))

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 16:00
KatrAn_31
Synthetic писал(а):да неважно какие свечи, при замене как у Taras_sayan19ru, раз в 15 т.км. ничего с ними не случается
Вот и не скажите, мы один раз решили сэкономить, поставили НЖК :gun:, через несколько тыс. км (где то 13 тыс. отходили) выкинули, поставили Бош. ГМ и Бош без проблем держатся 30-ку, остальные лотерея.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 21:17
Taras_sayan19ru
KatrAn_31 писал(а):А свечи..., свечи, то какие?
Оба раза ставил Bosch Super 0242229699, почему то одни были с голубыми полосками, другие с зелёными. Покупал в Exist.
Проездил сегодня весь день на отремонтированном модуле зажигания - перебоев в работе точно нет. Радио работает без помех. Будем дальше посмотреть...

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб ноя 26, 2016 01:17
ХИМИК
Taras_sayan19ru писал(а):Радио работает без помех
Есть мнение что экраны нужны для фиксации пробоя при диагностике с выдачей кода ошибки (иначе как мозг будет определять пробой?) и никак не влияют на работу радио.....

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб ноя 26, 2016 15:22
krenkel
KatrAn_31, а NGK какие поставили? Номерочек в студию.
Я на NGK езжу с 2009 года. Раньше менял раз в 45-60ткм. Сейчас почаще стал это делать, но это в целях профилактики делаю ради долгой жизни ВВ модуля

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб ноя 26, 2016 21:37
Узбек
Звонит утречком друг,ему в Воронеж ехать,а машин как-то не так работает,стрелка трахометра говорит гуляет и подтраивает.Приехал ко мне-не фурычит первый цылиндр,сдернул колпачек-прогар есть.
Поставил ему "дежурный" ремонченный модуль,доехал нормально....Попросил его там прикупить трубку термоусадочную,а то у меня маловато осталось,привезёт буду доделывать его модуль.
На первом пробой,ещё на двух на подходе,один целенький.Экраны посдёргивал,т.к.заделать с ними не вариант.
Залил герметиком обычным белым.
Да,забыл добавить,что пробег на модуле 140 тыщ....Вроде как нормально поработал.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб ноя 26, 2016 22:50
KatrAn_31
krenkel писал(а): а NGK какие поставили? Номерочек в студию.
2262 Свеча зажигания ZFR5F11 (зазоры выставили 0,9).

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вс ноя 27, 2016 19:33
Taras_sayan19ru
ХИМИК писал(а):Есть мнение что экраны нужны для фиксации пробоя при диагностике с выдачей кода ошибки (иначе как мозг будет определять пробой?) и никак не влияют на работу радио.....
Я так понимаю, это для того, чтобы отключать при этом форсунку того цилиндра где пробой? При этом разработчики серьёзно ослабили это место. Ещё одна непонятка - зачем там по два экрана?

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вс ноя 27, 2016 19:42
Taras_sayan19ru
Вот что нашёл на форуме Адакта:
"На этих моторах стоят хитрые катушки со встроенной емкостью. То что Вы называете "экраном" на самом деле является внешней пластиной конденсатора. Внутренней пластиной является высоковольтная часть катушки. Это позволяет продлить длительность горения искры с 1-2 мсек до 3-4.

Самая частая поломка у этих катушек - пробой от выходного электрода к внешней обкладке конденсатора (экрану). Если катушек нет в наличии или клиент не готов её менять - просто удаляем экран и зачищаем место пробоя. С эпоксидкой не вожусь подматываю изоленты на место пробоя. Клиенты на поведение автомобиля не жалуются, хотя искра становится как на обычной катушке с длительностью горения около 1 мсек."

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вт ноя 29, 2016 12:59
Taras_sayan19ru
Осмыслив найденную информацию про назначение экранов на катушках МЗ, решил не испытывать судьбу и заказал новый модуль Delphi CE20009-12B1A. Отремонтированный можно и в запасе возить, как когда то коммутаторы восьмёрочные возили. :D

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вт ноя 29, 2016 14:50
Семерка
И правильно сделал.На 26 странице почитайте про мою битву с модулями.