Страница 4 из 50

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб фев 27, 2010 13:35
mamon197
Mironox писал(а):Сегодня прибыл гарантийный модуль.
Но как сказал, почтальон Печкин "Вот посылка-но я вам её не отдам"
Ибо нефиг было, лезть и пилить-царапать, гарантийную деталь.
Как ни крути, с всей этой беготнёй, сам себя натянул : (
Да.... сильно. А про печкина прикольно :D Хм... а как они хотели.Подменный авто не дают и что пол года ждать когда пришлют деталь?

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб фев 27, 2010 13:58
Mironox
Тут я поторопился.
Есть правило, нельзя ничего пускать на самотёк, иначе всё будет против тебя.
Тут сработало, другое. Сиди не рыпайся и всё само собой решится : )
Мне сказали что ждать месяц а то и два. через 5 дней у меня серия дальних поездок, в целом на 4-5 тыс км.
Я засуетился, кто знал что он придёт всего лишь спустя неделю. На сервисе сказали, что если бы не были бы такими очевидными последствия вмешательства, то поменяли бы без вопросов.
Я по простоте душевной подумал, раз признали случай гарантийным и заказали под меня деталь то всё будет о.к.
Но забыл, что изготовитель требует обратно либо деталь либо её фото.
А там ни как не скроешь что я его ремонтировал.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб фев 27, 2010 14:01
YaR
Stesha писал(а):Братья сфоткали бы место где он стоит...этот модуль и как его достать...
фото с Астраклуба
Изображение

снимаешь декоративную накладку, справа контакт отцепляешь и выкручиваешь торксом 2 болта

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб фев 27, 2010 14:01
zZz
Извиняюсь за ОФФТОП. Но вот интересная статейка насчет свечей. http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/4054/
Вот интересная выноска из статьи:
Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница?
Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке.
Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб фев 27, 2010 14:08
YaR
zZz, и как это сделать у нас?

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб фев 27, 2010 17:04
kvs
spindel писал(а): В руководстве по эксплуатации зазор для Z18XER-0.85-0.95. Об этом и у нас и на Астра клубе не раз обсуждалось.Зачем брать свечи с заведомо большим зазором? Неужели родные так уж дороги? На 60000 по моему нормально.
зазор ИМХО и уменьшить можно, дело не хитрое; допустим, я на классику Жигули с контактным зажиганием вкручиваю свечи от 08-09, в которых изначально зазор 0.7, а для Жигулей надо 0.5-0.6 (подгибаю боковой электрод)
если эти модули зажигания Г..., то никакиим свечами не спасешься; у меня самого проблемы были с перебоями в первом цилиндре (лампочка и ошибка, писал на форуме); свечи поменял, (старые были в идеале, пробег 10ткм), через какое-то время тоже перебои и снова в том же цилиндре (уже с новыми свечами), потом пропали, лампочка ошибки погасла, пока езжу... единственное заметил, что перебои возникали при езде на непрогретом двигателе

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб фев 27, 2010 17:12
kvs
zZz
не читал, но думаю, в этой статейке фигня... что-то они не так намеряли, либо подогнали результаты измерения к желаемому;
я уже много видел подобных псевдонаучных статей в несерьезных изданиях на разные темы, которые кажутся убедительными только для простого обывателя вроде нас с вами

не поверю, что инженеры, которые проектируют ДВС, об этом не знают и не проводят испытаний; если бы имело смысл, то давно уже придумали бы какое-нибудь не резьбовое, а другуе крепление свечей (байонетное, допустим), которое бы гарантировало правильное положение электродов в камере сгорания

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб фев 27, 2010 17:33
zZz
YaR писал(а):zZz, и как это сделать у нас?
Ну первое что приходит в голову. Узнать с какой стороны свеча подходит к камере сгорания. Посчитать кол-во оборотов резьбы в колодце и сделать метку на самих свечах(Поставив свечу предворительно в нужном направлении). ;)
kvs писал(а):не читал, но думаю, в этой статейке фигня...
Есть единственный вариант, развеять этот миф. Сделать ,это все на практике и сравнить показатели.
Тем более ,это ни чем не грозит. :D
:D ЗЫ: Я ничего не утверждаю и не доказываю. Просто никогда не задумывался над этим, как ставить свечи в колодцах ;)

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб фев 27, 2010 18:30
Mironox
zZz писал(а)::D ЗЫ: Я ничего не утверждаю и не доказываю. Просто никогда не задумывался над этим, как ставить свечи в колодцах ;)
А как быть, если свечи двух или трёх контактные?

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб фев 27, 2010 19:09
O.b.
zZz писал(а):Она есть, и немалая.
Если бы это было так просто (15% это круто!!!), тогда свечи давно не на резьбе делали, а не байонете, как объективы :) А вообще, за инфу спасибо, полезно! :good:

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб фев 27, 2010 21:15
spindel
YaR писал(а):spindel, а в чем принципиальная разница между зазором 0,85-0,95 и 1,1 в случае замены каждые 15 тыс.км можешь объяснить?
Честно- не могу . Но так требует GM. На русских машинах никогда особо эти десятки не ловил. Менял интуитивно или пока не будет подтраивать.А на Зафире попал на модуль и мнительный стал.... Хотя я восстановил старый уже. Теперь в запасе лежит.Сегодня,кстати, решил проверить свечи.... Проехал на них 30000 км. Вывернул и.... увидел . что зазор увеличился до 2 мм. Щупом проверял. Попробовал подогнуть до 0.9 мм боковой электрод на всех свечах. Но ничего не вышло из этого хорошего. Подогнуть- то подогнул, но холостые обороты стали плавать.... В общем фигня все эти подгибы. Надо действительно менять свечи при каждом Т. О. :?

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пн мар 01, 2010 11:44
YaR
Сразу говорю: сугубо мое мнение, мои познания и мой опыт

При меньшем зазоре между электродами (в пределах разумного конечно) требуется меньший заряд с катушки.

я ставлю свечи нжк ZFR5F - у них зазор GAP 0,75, а у ZFR5F-11 зазор 1.1

Изображение Изображение

не смотря на то, что производитель рекомендует вариант -11

Исхожу из того, что зазор со временем увеличивается, поэтому за 15 тыс пробега зазор свечи как раз и выходитна нужные 0,85-0,95 . При этом на этапе "разгиба" электрода с зазора 0,75 , нагрузка на катушку меньше, чем в случае, когда втыкается свеча с рекомендованным зазором и потом большую часть пробега до замены свечей зазор получается больше рекомендованного.

Повторюсь, что свечи меняю при каждой замене масла, не смотря на то что старые могут еще "ходить" - просто 400 р. и 10 мин мне не жалко. Старые свечи всегда в хорошем состоянии, разве только от бенза рыжий налет.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб мар 13, 2010 20:07
spindel
Предлагаю вашему вниманию очередной экзэмпляр -пробитый модуль зажигания.У этого на катушке первого цилиндра появилась не понятно откуда трещина и по ней прошивало на корпус движка... Модуль вполне ремонтнопригодный в данном случае.Клей ,диэлектрик и все будет работать. Вывод один-не торопитесь выбрасывать поврежденный модуль... ;)
Изображение

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб мар 13, 2010 21:10
Aleksey
Mironox писал(а):Мыл перед поездкой двигатель!
kubanoid72 писал(а):причин много - я например залил водой при мойке.
а нафига вы вообще моторы моете? если под капот не лезть лишний раз, мотору только лучше будет.
я мотор не мою. и не потому что боюсь что там что-то коротнет. просто смысла не вижу в этом.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб мар 13, 2010 22:50
kubanoid72
Aleksey
я например люблю чтоб все было как у кота я...ца
свой кёрхер , руки сами чешутся....

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб мар 13, 2010 22:54
spindel
Aleksey писал(а):
Mironox писал(а):Мыл перед поездкой двигатель!
kubanoid72 писал(а):причин много - я например залил водой при мойке.
а нафига вы вообще моторы моете? если под капот не лезть лишний раз, мотору только лучше будет.
я мотор не мою. и не потому что боюсь что там что-то коротнет. просто смысла не вижу в этом.
А в сырую погоду .дождь как...? Там такое творится на скорости.... пожалуй и керхер слабоват будет....Если мыть грамотно то ,по моему . не повредит ни чему. :smile1:

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вс мар 14, 2010 00:31
Aleksey
spindel писал(а):А в сырую погоду .дождь как...? Там такое творится на скорости....
ничего там страшного не творится! а вот керхером можно "отмыть" что-нибудь нужное для мотора :D
уже не раз видел, как народ с мойки машины выкатывал и потом разбирался из-за чего не заводится авто. конечно это мало относится к нашим новым машинам, но все равно...
kubanoid72 я мотор "вылизываю как кот" только перед продажей.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вс мар 14, 2010 23:51
MelTY999
дык мыть самому нужно, мойщикам даже кузов стремно доверять мыть

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пт май 07, 2010 19:30
Антоний
Сегодня запаяли модуль зажигания при помощи сварки.
Пока работает, посмотрим, как дальше будет.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вс май 23, 2010 09:43
ddt
Вчера на станции ТО вынесли вердикт "Сгорел модуль зажигания на 4-ом целиндре. Решил сам заняться ремонтом. Купил набор бит "звездочек"(хотя можно купить одну биту Т-40, набор надфилей, эпоксидную смолу, ключ свечной, бюджет около 700 руб. Снял сам модуль, трещину по корпусу сразу обнаружил. По трещине надфилем пропилил канавку в пластмассе до метала, обезжирил, залил эпоксидкой. Сохла ночь, утром поменял свечи (зазор превышал норму в 2 раза, вывод: менять чаще)и воткнул модуль. Завелась без проблем. Работат как часики. Покатаюсь пару дней, посмотрю как будет вести себя машинка. Вывод, не нужно выкидывать 250$, а попытаться исправить проблему самому.