Страница 36 из 50
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Вт июл 25, 2017 23:10
frogroma
Всем привет!Сегодня ни с того ни с сего затроила машинка.педалями даёт ошибку030101первая свеча мокрая.Но модуль даже без намека на трещины,вобщем состояние нового.грешу ещё на бензин,залил литров 20 лукойловского,хотя лет сто уже туда не ездил. В баке правда литров15 было.у свечей цвет какой-то очень светлый.Что скажете,уважаемые?Может у кого модуль можно потестить,готов подъехать.Спасибо.
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Вт июл 25, 2017 23:30
Nik776
Насчет Лукойла сомневаюсь.
Вероятнее всего свечи.
Модуль исправный есть, но ехать ко мне в Балашиху далековато будет но если не смущает то велком.
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Ср июл 26, 2017 00:25
Vodjanoj
frogroma писал(а):Всем привет!Но модуль даже без намека на трещины.
Когда у меня затроил движок (по ошибкам пропуски зажигания 1-го и 3-го цилиндров), тоже следов пробоя не было видно. Купил новый модуль зажигания, машинка поехала. Старый отремонтировал, лежит в запасе, следы пробоя нашел только после снятия металлических экранов.
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Ср июл 26, 2017 00:41
ХИМИК
Если это родной модуль с 2006 года, то точно он!
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Ср июл 26, 2017 10:41
frogroma
Да модуль родной,пробег 164000км
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Ср июл 26, 2017 10:48
ХИМИК
frogroma писал(а):Да модуль родной,пробег 164000км
Да вы батенька, счастливчик!!!!
В лотерею не пробовали играть?
Попробуй просто изоленты намотать прямо на сосок (только немного, а то не влезет) и завести: если перестанет троить, точно он!
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Ср июл 26, 2017 11:09
Волга21
frogroma писал(а):Да модуль родной,пробег 164000км
ХИМИК писал(а):Да вы батенька, счастливчик!!!!
у меня тоже 157000 проехал до первого пробоя.
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Ср июл 26, 2017 20:58
frogroma
Не,мужики, модуль на вид просто новый, ни трещинки ни сколов
.Мало того -снял резинку на конце,замотал изолентой-без изменений.ставил и с резинкой тоже троит.просто до этого не было и намека на подтраивание.Я вот думаю может в косе провод просто отвалился.обычно троить начинает когда пробивает или я не прав?
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Пт июл 28, 2017 17:08
frogroma
В общем снял кое как металлическими втулки на первой катушке вместе с куском изоляции корпуса,тут же увидел трещину.Уходит глубоко вверх под пластиковое кольцо,да ещё и кусок отвалился, поэтому отремонтировать проблематично наверно.Пошёл за новым.Всем спасибо за советы.
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Пт июл 28, 2017 18:51
ХИМИК
А я что говорил!
Но я бы отремонтировал, в запас!
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Пт июл 28, 2017 21:22
frogroma
Да,пока выбрасывать не буду.вопрос,как теперь под кольцо залить смолу . Или залить сначала,а потом одеть сверху?
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Пт июл 28, 2017 22:38
ХИМИК
Залить, застынет, обточить и надеть. Делать опалубку из пластилина и изоленты.
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Сб июл 29, 2017 17:21
frogroma
Спасибо! Попробую так и сделать
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Сб сен 23, 2017 23:20
filosoof202
Проблемы с модулем зажигания существует давно равно как и самостоятельный ремонт модуля. В основном ремонт сводиться к зачистке корпуса катушек от прогоревшей изоляции и добавлении дополнительной изоляции в виде термоусадочных трубок,фторопластовых лент и т.д. Я не стал исключением. Первый мой модуль поменяли ещё по гарантии. Второй я менял сам.Кстати оба были фирмы Делфай,но я ещё не был в курсе что делфай со значком джи эм и без значка это разные вещи.То что купил я оказался делфаем китайским! Нет он работал нормально но не долго.Основная причина выхода из строя это продольные трещины вдоль всех катушек. И как бы я их не изолировал высокое напряжение пробивало на землю!Второй мой модуль я отремонтировал с помощью термоусадки предварительно сняв все восемь металлических экранов с четырёх катушек и зачистив места пробоев высокого напряжения. Их хорошо заметно в основном в самом начале там где контактные площадки и пружинки. К великому сожалению неделю назад машина опять затроила,зная что это модуль я решился на покупку нового,но что взять? Выбор богат. В основном китай. Та же ERA например, погуглив оказалась что - Компания является упаковщиком, использует товары других компаний-производителей! о как! Остальные бренды непомерно дороги
Выбор мой пал на европейского производителя из Франции-FRANCE CAR. Заказал в изнексте (бывший экзист)за 2976.Достался мне made in France! Неожиданно! Покрутив в руках и обсмотрев всё с пристрастием ничего криминального не обнаружил, все сделано аккуратно. Сегодня поставил. Надеюсь послужит.
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Пт сен 29, 2017 00:33
Sorokin_Vadim
Аккуратнее с модулями сторонних производителей, что бы на них не было написано, особенно краской белой, сбоку....
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=34413
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Пт сен 29, 2017 07:59
Nik-koloss
На модуле ERA проехал 20ткм, далее машина перестала ехать, труба выхлопная почернела снаружи, ошибок никаких. После замены на Дэлфи работает нормально.
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Пт сен 29, 2017 08:35
ev1999
Я на ERA проехал тоже в районе 20 и до меня ещё неизвестно сколько, была возможность заменил на делфи, эра лежит в запасе, изменений в работе двигателя после замены с эры не заметил.
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Сб окт 07, 2017 09:29
японец
пробег 108000 2008 год , застрелился модуль зажигания в 4 том цилиндре при резком нажатии на газ, (свечи иридий , стоят с пробега 85000 км)снял разобрал еле увидел полоску пробоя на корпус, зачистил замазал эпоксидкой , натянул в два слоя термоусадки на все 4 цилиндра. Причина пробоя , микротрещины на корпусе модуля под резинками, я так понял от постоянно высоких температур , корпус начинает трескатся крошится.....
Прошло три месяца и несколько тыщ км , повторный пробой 4го цилиндра с противоположной стороны, (за пару недель до пробоя, машина стала подергиватся и частично пропадала тяга)пробила термоусадку оброзовались на термоусадке круглые небольшие отверстия, после первого ремонта , эпоксидка выглядела грустно, предположу что через пару месяцев она тупо раскрошится, так что мазать нужно чем то другим, если на долго
Вообщем предположил что внутри катушка начинает гореть , заказал ноаую делфи, этуивостановил , пока придет новая , катаюсь на востановленной, больше рисковать остатся на трех цилиндрах не хочу
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Сб окт 07, 2017 10:55
ev1999
Вывернуть свечи и проконтролировать зазор. При необходимости подкорректировать. Большой зазор одна из причин пробоя модуля.
Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Сб окт 07, 2017 13:10
японец
Какой зазор должен быть по мануалу?