Страница 37 из 50

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб окт 07, 2017 13:41
Nik776
0,9. :drink:

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб окт 07, 2017 15:21
японец
А кто знает, на иридевых свечах , можно регулировать зазор? посмотрел сейчас, вроде на моих зазор 1.1

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб окт 07, 2017 15:34
ev1999
Если с тремя контактами то вряд ли что то можно отрегулировать. Ставить обыкновенные бошь, дешево, сердито и поменять недорого.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб окт 07, 2017 16:09
Nik776
Уже много писали о свечах, из за дешевизны родных и лёгкости замены нет особого экономического смысла в установке иридиевых.
:drink:

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Сб окт 07, 2017 19:26
японец
Иридий, дешовым не.был ни когда , если сравнивать с оригиналом

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вс окт 08, 2017 06:12
японец
Я как беру очередную машину так сразу ставлю одноконтактный иридий, по той причине что зима суровая и машина нужна всегда, прошлые японцы в хороший мороз заводились только на иридии, поэтому для меня это уже традиция,
Попробую на иридии выставить зазор .0.9 чтобы полностью устранить вероятность пробоя на новом модуле .

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вс окт 08, 2017 06:35
Призрак
Японцы вообще капризны к морозам. Моя всегда заводилась с 1 раза, даже в -34. Свечи штатные. Меняю через 30 тыс. Масло тоже родное.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вс окт 08, 2017 12:58
японец
Достал свои свечи HgK иридий, пробег на них примерно 35000 км, зазор капец, наверно 2 мм или чуть больше, вобщем подогнул на примерные .,0.8 . 0.9 вот задуиался может с новым модулем поставить свечи орижинал?

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вс окт 08, 2017 17:41
Призрак
Bosch 0 242 229 699 Эти в оригинал. Всегда ставил их. Про NGK отзывы вообще не очень. Много брака.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вс окт 08, 2017 20:24
Nik776
В теме уже писали, что продолжительность жизни модуля = своевременная замена свечей. :old:
GM =свечи качеством свою стоимость окупают, претензий к ним нет. :good: :drink:
Bosch к сожалению последнее время испортили качество продукции (свечи).

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пн окт 09, 2017 18:12
японец
Nik776 писал(а):В теме уже писали, что продолжительность жизни модуля = своевременная замена свечей. :old:
Bosch= GM =свечи качеством свою стоимость окупают, претензий к ним нет. :good: :drink:
Вы думаете со временем , микротрещины на корпусе модуля от своевременной замене свечей пояаляются?

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пн окт 09, 2017 19:16
Призрак
При увеличении зазора между электродами, возрастает сила тока, необходимая для пробоя. Что способствует пробою корпуса, при возникновении условий, куда можно отнести и микротрещины. Если своевременно менять свечи, то ток идет по штатному пути. То есть жизнь модуля продлевается. Если конечно нет иных причин возникновения микротрещин, кроме старения пластика и вибрации.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пн окт 09, 2017 19:47
Волга21
Призрак писал(а):При увеличении зазора между электродами, возрастает сила тока, необходимая для пробоя.
если уж объяснять, то строго научно.
При увеличении зазора в свечах возрастает необходимое НАПРЯЖЕНИЕ для пробоя этого зазора. До пробоя сила тока I=0.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пн окт 09, 2017 22:02
Призрак
Можно и научно. Можно и уравнение привести)))) А оно надо? Суть одна. Меняй свечи чаще, модуль проживет дольше.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пн окт 09, 2017 22:38
Nik776
Собственно что и требовалось доказать. Форум сила!!!!!
Волга21, Призрак, респект :good: :good: :good: и уважуха как говорит молодежь.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вт окт 24, 2017 08:18
японец
народ, кто скажет чем отличается свеча
19347364 Свеча зажигания GENERAL MOTORS

от свечей
95519058 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ GENERAL MOTORS
1214120 Свеча зажигания GENERAL MOTORS

хочу оригинал поставить какой брать:?

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вт окт 24, 2017 10:00
KatrAn_31
японец, опять изобретаете велосипед.
На Z18XER идут свечи:
GENERAL MOTORS - 1214031 или BOSCH - 0242229699.
Все остальное "от лукавого", точнее для других двигателей, отличаются внутренним сопротивлением, расстоянием между электродами, не путать с зазором.

Характеристики свечи для нашего двигателя и модуля зажигания:
Зазор между электродами 0,9 мм.
Внешняя резьба [мм] 14 мм.
Ширина зева гаечного ключа 16.
Момент затяжки [Нм] 28 Nm.
Количество полюсов 1 полюс.
Длина резьбы [мм] 19 мм.
Шаг резьбы [мм] 1,25 мм.
Расстояние между электродами [мм] 5 мм.

Пы.Сы. еще вариант CHAMPION OE198T10 - у нас стояли изначально с момента покупки (т.е. стояли с завода)

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Чт окт 26, 2017 07:32
японец
1214031 или уже сняты с производства или нет в наличии, автодок, емекс ( для меня проблемно найти)
бошь не доверяю, слишком много брака

95519058 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ GENERAL MOTORS
1214120 Свеча зажигания GENERAL MOTORS
емекс, выдает как аналог 1214031

19347364 самый дешовый аналог, фирма ak delco

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 21:34
Taras_sayan19ru
Я уже писал ранее, повторюсь ещё. Мой модуль умер точно не от увеличенных свечных зазоров. Моему модулю оригинальному (авто с салона, я первый хозяин) было всего 4 года и пробег был около 60 т.км. Зазор в свечах 10000% не увеличенный. Свечи менял раз в 20 т.км. По моему мнению, дело в микротрещинах и слабой изоляции - возможно из-за действия высокой температуры, как вариант из-за войлока под капотом, который я укладывал на зиму, тем самым ещё ухудшил охлаждение. Визуально пластик на модуле после пробоя был неотличим от такового на новом модуле. Кстати с того модуля я банально оторвал экраны и он после этого неплохо работал месяц, пока я не купил новый "китайский" Делфи.
Теперь я войлок не ложу и к тому же уменьшил температуру движка до 90 гр.(уже год или полтора как).

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пт дек 22, 2017 19:55
СерыйАИБ
Сегодня завёл машину и через 20 секунд загорелся чек. Педальным методом - ошибка 30201(Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2). Машина едет ровно, движок не троит. Пробег 61 000 км, свечи поменяны на ТО-4 1 000 км назад, а до этого на ТО-2.
Вопрос: сразу модуль заказывать или есть шанс, что свечи плохие? И если свечи, то как их проверить?