Страница 39 из 50

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вт янв 23, 2018 13:12
ipsy
сдю писал(а):может оно и так, но достоверно назначение этих разрезанных металлических труб мы так и не знаем
Ну, мы же не гадаем, а размышляем, опираясь на теорию с практикой. Наш случай - это аналог высоковольтной концевой муфты. Где заканчивается металлический экран кабеля всегда требуется повышенная изоляция. Теория в этой части весьма сложна, а, если совсем просто, то показано тут
На концах высоковольтных кабелей применяют специальные антитрекинговые трубки и трубки стресс-контроля (или две в одной). В нашем случае хорошим решением будет трубка с полупроводящим слоем, например. Или вот хороший вариант - для сшитого полиэтилена.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вт янв 23, 2018 13:36
сдю
у меня есть подозрения, что со снятыми металлическими экранами на некоторых режимах (резкое существенное открытие дросселя) не хватает энергии искры или напряжения для обеспечения нормального воспламенения смеси, что воспринимается как провал тяги на примерно 1 сек, но может, дело и не в этом, а стал замечать после снятия экранов.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вт янв 23, 2018 15:42
Узбек
Только,что отремонтировал модуль на Астру Н-пробило в 3м цылиндере.Сдёрнул экраны и в 2 слоя термоусадки-первый-до самого носика,второй-как штатные экраны,до резинки.
Вроде уже проверенный метод.Сам полтора года катался на таком,а друг тоже уже года полтора ездит.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вт янв 23, 2018 16:05
ipsy
сдю писал(а):у меня есть подозрения, что со снятыми металлическими экранами на некоторых режимах (резкое существенное открытие дросселя) не хватает энергии искры или напряжения для обеспечения нормального воспламенения смеси, что воспринимается как провал тяги на примерно 1 сек, но может, дело и не в этом, а стал замечать после снятия экранов.
Вряд ли эта трубка могла оказать сильное воздействие на образование искры: ставлю на доли процента. Хотя, однозначно, импеданс цепи разряда вырастет, что эквивалентно увеличенному межэлектродному зазору. Значит без трубок зазор надо делать по нижней допустимой границе.
Давно проверяли зазор в свечах? Провал тяги при резком газе может возникать при увеличенном зазоре.
Но, мне все-таки не верится в такой сильный эффект.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вт янв 23, 2018 17:57
сдю
на свечах Денсо (самые обычные) при исходном зазоре 1.1 сразу ставлю 0.8 - 0.9, по ощущениям так работают лучше

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Ср янв 24, 2018 00:10
markonx
на старом модуле иглой расковырял пробой (смотрел через увеличительное стекло) и замазал (что под руку попалось) шпаклевкой силиконовой для паркета.
2 года полет нормальный, несмотря на масло в колодцах (почти полный).

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вс фев 04, 2018 11:27
Леха Рэмбо
Черт побери!) Для профилактики поменял свечи, exist выдал как аналог Denso KJ20CR-L11, поставил. Но через 5 тысяч не знаю от бензина, не знаю от свечей- теперь только гадать, по всем симптомам похоже накрылся модуль катушек. Характерные провалы принажатии педали, потеря тяги. Поставил прежние свечи (оригинал GM), ситуация не изменилась. По внешнему виду свеча первого цилиндра влажная. Зафира 2013, 1.8, пробег 56000.
Заказал свечи champion (оригинала в нужном количестве уже нету) и новый модуль Delphi.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пн фев 05, 2018 01:39
Andrey01
Если модуль накрылся "по всем симптомам", то на приборке зажжется джеки чан.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пн фев 05, 2018 09:52
сдю
джеки загорается не сразу, только когда уже идут существенные пропуски зажигания и неравномерность вращения к.в.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пн фев 05, 2018 09:58
Ринат77
Леха Рэмбо писал(а):Denso KJ20CR-L11
калильное число большевато для нас вроде, 16 должно быть

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Ср фев 07, 2018 08:10
Леха Рэмбо
Джеки загорается когда совсем кирдык или тапок в пол, когда ЭБУ обнаруживает существенный косяк. У меня не светился, я езжу аккуратно, да и модуль, видимо, частично жив. Вчера поставил новый и новые свечи, все ок! На модуле написано Португалия, гарантия 2 года. Старый в коробочку и про запас в дальние поездки с собой)

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Ср фев 07, 2018 08:14
Леха Рэмбо
Ринат77 писал(а):
Леха Рэмбо писал(а):Denso KJ20CR-L11
калильное число большевато для нас вроде, 16 должно быть
Я тоже не сразу понял в чем разница с 16, но с индексом 20 были дороже, их и взял. Потом почитал, что отличия в материале и у 20 "вроде как лучше отводит тепло при интенсивной езде". Не знаю правда это или нет, но на свечах проехал 2500 км и от греха подальше поменял на Champion, которые выше пишут иногда ставили с завода.
Теперь почаще буду форум курить перед покупками)

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Чт фев 08, 2018 19:35
Папа в кубе
Недавно заводили в мороз Астру с двигателем нашим z18xer. Свечи иридиевые Денсо, бензин 95Джидрайв. Стартер крутится - машина не заводится, ошибок нет!
Поставили родные старые свечи GM - все Ок! Зазор на старых 0.9, на Денсо - 1.1. Вот такая тригонометрия ...

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Чт фев 08, 2018 20:09
Леха Рэмбо
Кайфую третий день с новым модулем катушек!!! Машину просто не узнать. Бодра и весела) без провалов и с отличной тягой! :) Кому понадобится запасной рабочий модуль в Самаре- наберите 2525555- это мой сот., дам погонять.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пт фев 09, 2018 02:42
ipsy
Папа в кубе писал(а):Зазор на старых 0.9, на Денсо - 1.1
http://auto-master.su/sites/default/fil ... ults-3.jpg
Зеленым цветом - нормальный зазор, красным - увеличенный. Но, если эффект был настолько явно выражен, то может быть дело не только в зазоре? Что там определяет момент искрообразования? Фазорегуляторы же, в том числе?

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пт фев 09, 2018 10:09
сдю
При запуске двигателя система фазорегулирования не активна, на момент искрообразования никак влиять не может

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Ср фев 14, 2018 00:36
V.K.S.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Ср фев 14, 2018 12:35
chem
V.K.S. писал(а):от 3020 руб?реально?
От 20000 руб - опт, плюс доставка от 500 руб.
Может и реально, если клубную закупку на весь форум замутить в запас.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пн фев 19, 2018 18:29
V.K.S.
За неделю на 500-600 руб подорожали..

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вт фев 20, 2018 08:10
Папа в кубе
V.K.S., ну так разрекламировал на форуме. Все пошли смотреть по ссылке ... продавцы смотрят - спрос на товар увеличился и цену приподняли! Надо сперва покупать, а потом рекламировать ... :wink: