Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 18:23  №1
Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 18:12
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет всем!
Очень близок к тому, чтобы купить Зафиру. И вот вопрос: механика или изитроник? На автомат к сожалению не тяну. Много слышал плохого про изитроник, но очень хочется чтоб две педали, раньше ездил на автомате и вопоминания очень хорошие. Что посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 23:28  №2
Член клуба **
Член клуба **
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
Сообщения: 1770
Откуда: г. Красногорск МО
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Юрий писал(а):
Привет всем!
Очень близок к тому, чтобы купить Зафиру. И вот вопрос: механика или изитроник? На автомат к сожалению не тяну. Много слышал плохого про изитроник, но очень хочется чтоб две педали, раньше ездил на автомате и вопоминания очень хорошие. Что посоветуете?

Советовать бесполезно.
Решение нужно принимать исходя из условия "необходимости и достаточности".
Определись насколько необходимо тебе автоматическое переключение скоростей, насколько часто ты бываешь в пробках, насколько большой дискомфорт, для ТЕБЯ, переключение вручную, готов ли ты морально и к материально к поломкам изитроника.. и т.п. ???

_________________
Крепче за шофёрку держись...
Изображение

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 09:45  №3
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:15
Сообщения: 1125
Откуда: Москва (Щербинка)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Zafira В/Mazda CX5
Юрий писал(а):
механика или изитроник?

....Скажу за себя,когда выбирал-тоже решал этот вопрос...Почитал,подумал,взял мешалку..Не жалею...Абсолютно не напряжно...Есть желание на эксперимент"повезет-неповезет..." то как говориться-ГОУ..!!! :D

_________________
ИзображениеСтаффордширский ZafiRыЧ "B" серебристый 1.8 МТ Enjoy + +Изображение
Изображение
...Из любой депрессии есть целых три выхода - Домодедово,Шереметьево,Внуково...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 09:59  №4
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 11:03
Сообщения: 332
Откуда: Мацква, Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тоже пересаживался с автомата и хотел изю, но когда проехался на тестдрайве на изе понял - не мое: переключение дерганное, долгие провалы между передачами.
При этом тогда еще неизвестны были его проблемы. Щас ручка, иногда с теплотой вспоминаю автомат стоя второй час в пробке, но стоит поехать - забываешь. Про сделанный выбор не жалею не минуту, а уж почитав про его проблемы и подавно. Есть одно но - жена у меня совсем перестала ездить, никак не приспособится к ручке.

_________________
Zafira B, 1.8 мт, metro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 10:22  №5
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Сообщения: 2203
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: .
Выскажусь в пользу ИЗИ.
Лично мне понравилась эта коробка. Легко раскручивает двигатель. Рывки практически не ощущаются (по сравнению с механикой. на ней можно так дернуться, что мало не покажется). Ломаются только блоки управления. Ресурс от 80 до 140 тыс. км. При среднем пробеге, года на 3 хватит. Сам отъездил на такой коробке почти 3 года, и не жалею. Автомат как-то более тяжело идет по сравнению с изитроником.

_________________
Изображение Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 10:27  №6
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 11:03
Сообщения: 332
Откуда: Мацква, Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alx, просто пересаживаясь с гладкого и плавного автомата на изю, чувствуешь дискомфорт. Если б с коробки, то кто знает. ;)
Да, первое время я забывал выключить передачу на стоянке и бросал сцепление на работающей машине - вот это я понимаю толчок, хорошо не догнал никого и нивъехал никуда :lol:

_________________
Zafira B, 1.8 мт, metro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 10:29  №7
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Сообщения: 2203
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: .
Сравнивать механику с автоматом не совсем корректно (изя практически механика)
Есть еще и вариатор, а этот и классический автомат уделает по плавности.

_________________
Изображение Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 11:04  №8
Зафировод *
Зафировод *

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 13:13
Сообщения: 150
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
К Изе нужно привыкать, потому что это не автомат. Но в процессе эксплуатации имеет ряд преимуществ не только перед механикой, но и перед автоматом.
С механикой все ясно. 3 педали для 2-х ног. Постоянно занятая правая рука. В общем мало приятного. Я понимаю механику на мазератти. А на семейном автомобиле, дергать ручкой, чтобы где-то прижать....не серьезно. Один аргумент в пользу механики- цена. Здесь не поспоришь.
Что касается автомата, то на Изе лучший прием при меньшем расходе топлива. Все провалы нивелируются газом. Зато есть возможность перехода на пониженную, через передачу. Опять же при определенных навыках провалов и резких динамических ударов можно избежать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 12:14  №9
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 11:03
Сообщения: 332
Откуда: Мацква, Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Один аргумент в пользу механики- цена. Здесь не поспоришь.

+1000

Кстати зафировский автомат меня тоже как-то не очень впечатлил. Не тянет он как-то.

_________________
Zafira B, 1.8 мт, metro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 13:07  №10
Член клуба **
Член клуба **
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 11:55
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 (200)
А как насчет раскачки автомобиля с Изей, при его застревании где-нить в сугробе или грязи? Сам не выберешься.
По-моему сыровата ещё изя. Но направление мысли у немцев хорошее.

_________________
-=Вчера погнался за двумя зайцами. Обоих поймал. Зайцы до сих пор не могут в это поверить...=-
_________________
Zafira черная 1.8 MT, *070**177


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 13:57  №11
Член клуба **
Член клуба **
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
Сообщения: 2371
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
а я скажу просто - выбрал Изитроник. Потому что нормально. Неломающихся вещей не бывает. А в условиях Москвы - задалбываешься ручку дергать.

_________________
Zafira B 2007 1,8 МТA Enjoy Silver lightning *|||**199
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 14:18  №12
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 18:39
Сообщения: 79
Откуда: ХМАО-Югра, Лангепас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я вот тоже хочу изю, но меня гнетут сомнения, вдруг находясь где-нить в солнечном Крыму навернется ЭБУ и шо тогда :( ??? Вот думаю может при покупке авто заказать сразу запасной комплект этих самых Блоков? В связи с этим еще один вопрос возникает, при замене ЭБУ нужно перепрошивать его или он с завода идет прошитый и достаточно просто поменять сей девайс? Может кто знает просвятите!

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 14:20  №13
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Сообщения: 2203
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: .
Блок управления Изей нужно прошивать в БК. Просто так его не поменяешь.

_________________
Изображение Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 14:28  №14
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 18:39
Сообщения: 79
Откуда: ХМАО-Югра, Лангепас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alx писал(а):
Блок управления Изей нужно прошивать в БК. Просто так его не поменяешь.


Вот еще одна заморочка.... и опять не в пользу Изи..

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 14:52  №15
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:15
Сообщения: 1125
Откуда: Москва (Щербинка)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Zafira В/Mazda CX5
Oilman писал(а):
вдруг находясь где-нить в солнечном Крыму навернется ЭБУ и шо тогда ???

+100 Вот это и есть основная проблема....

_________________
ИзображениеСтаффордширский ZafiRыЧ "B" серебристый 1.8 МТ Enjoy + +Изображение
Изображение
...Из любой депрессии есть целых три выхода - Домодедово,Шереметьево,Внуково...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 14:59  №16
Член клуба **
Член клуба **
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 11:55
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 (200)
Glock писал(а):
задалбываешься ручку дергать.

С Изей я думаю дергать не меньше, а вот сцепление не дергать - это да.
Oilman писал(а):
вдруг находясь где-нить в солнечном Крыму навернется ЭБУ

Это было первой причиной моего отказа от Изи, т.к. в году по 2-3 раза катаюсь по посторам нашей Родины...

_________________
-=Вчера погнался за двумя зайцами. Обоих поймал. Зайцы до сих пор не могут в это поверить...=-
_________________
Zafira черная 1.8 MT, *070**177


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 15:04  №17
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:15
Сообщения: 1125
Откуда: Москва (Щербинка)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Zafira В/Mazda CX5
forrins писал(а):
Oilman писал(а):
вдруг находясь где-нить в солнечном Крыму навернется ЭБУ

Это было первой причиной моего отказа от Изи, т.к. в году по 2-3 раза катаюсь по посторам нашей Родины...

/// :Clap: Аналогично....

_________________
ИзображениеСтаффордширский ZafiRыЧ "B" серебристый 1.8 МТ Enjoy + +Изображение
Изображение
...Из любой депрессии есть целых три выхода - Домодедово,Шереметьево,Внуково...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 15:29  №18
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 18:39
Сообщения: 79
Откуда: ХМАО-Югра, Лангепас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я все больше склоняюсь к мысли, что все таки взять ручку, а на сэкономленные деньги лучше взять.... ну парктроник например

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 15:58  №19
Член клуба **
Член клуба **
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 11:55
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 (200)
Я пока в салоне получал машину, разговорился с мастером по ремонту. Говорит, что проблемы с Изей на зафирах закончились ноябрьскими поставками. (Это только слова.)

_________________
-=Вчера погнался за двумя зайцами. Обоих поймал. Зайцы до сих пор не могут в это поверить...=-
_________________
Zafira черная 1.8 MT, *070**177


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 17:01  №20
Зафировод *
Зафировод *

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 13:13
Сообщения: 150
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
forrins писал(а):
С Изей я думаю дергать не меньше, а вот сцепление не дергать - это да.

А какую ручку с изей дергать нужно? Вместо руки и ноги дергают эти агрегаты электромоторы.
Ну а что касается ее ненадежности, так чего опасаешься, то и случится. Мысли, друзья- материальны. Вот я проехал за 10 месяцев почти 55000 километров. Был в Питере, Смоленске, Брянске, Орле, Курске, Ростове, Краснодаре, Ставрополе, Дивноморске и Сочи и многих других городах. Я никогда не думаю о том, что может вдруг случиться. И ничего не случается. С предыдущими машинами было аналогично. Никогда нигде не стоял. Я просто сажусь и еду. Даже не заглядывая под капот. А если постоянно придумывать небылицы, про то, что может случиться в Крыму, то лучше ходить пешком на работу, причем не через дорогу. А вдруг машиной собъет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 0.345s | 25 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.