Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с изиком?
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2017 10:51  №1
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 20:43
Сообщения: 17
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B
Всем привет! Нужна помощь коллективного разума ;-) Опель Зафира Б, 2008, пробег 160 т.км. Проблема с Изиком. Хронология развития событий следующая.
Появились толчки при переключениях, как при повышении, так и при понижении передачи. Причем на прогретой машине и особенно в пробках, проблема усиливалась. Замена корзины, диска сцепления и выжимного не на долго (примерно на 200 километров) проблему решила, потом опять толчки стали возвращаться. Также, изредка бывает, при нажатие на газ или при переключении передачи вверх, обороты двигателя подскакивают, а скорость машины не увеличивается.
Была повторно сделана адаптация точки схватывания и сброс всех параметров автомобиля к заводским настройкам. Это решило проблему, но опять не на долго. Последнее время появился совсем неприятный симптом. При остановке на светофоре машина периодически начинает дёргаться и глохнет (аналогично поведет себя машина с ручной КПП, если ее остановить не выжав сцепления или не включив нейтраль). Один раз, в аналогичной ситуации, успела перевести рычаг Изика в положение N. Машина не заглохла, но при последующем включении передачи ( как в автоматическом, так и в ручном режиме) наблюдались легкие толчки с интервалом в 1-2 секунды ( опять же, если проводить аналогию с ручной коробкой, как будто машина стоит на первой передаче, удерживается тормозом и одновременно с этим, педаль сцепления периодически приотпускается и сразу нажимается с интервалом 1-2 секунды). При этом машина уже не глохнет. Проблема лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.
Тормозуха в приводе сцепления новая, сам привод прокачан, главный цилиндр (рабочий цилиндр) не знаю как правильно обозвать, подтекал, в связи с чем был заменён на восстановленный.
Знатоки, помогите советами, в какую сторону копать. Может, кто знает хорошего и проверенного диагноста в Москве по Изику и по электронным системам (электрике) автомобиля?!
Буду признательна за любые дельные советы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с изиком?
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2017 16:31  №2
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 2885
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Видимо восстановленный цилиндр все-таки пропускает! :gun:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет



За это сообщение автора ХИМИК поблагодарил: Зифирка
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с изиком?
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2017 18:44  №3
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 20:43
Сообщения: 17
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B
ХИМИК писал(а):
Видимо восстановленный цилиндр все-таки пропускает! :gun:


А если не он,то что ещё может быть?
Бочёк полный,течи вроде нету,всё сухо...и даже если *пропускает* разве могут быть такие симптомы при полном бочке? И опять таки,если пропускает,то ведёт себя одинаково,что на холодную,что на горячую,а у меня эти симптомы только когда машинка прогрета,минут через 30 езды,на холодную ведёт себя хорошо..и в пробках отлично стоит и скорости спокойно сбрасывает,а вот прогреется,при сбрасывании скорости удары металлические слышны и на светофорах чудить начинает.... :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с изиком?
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2017 21:14  №4
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 238
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Мое мнение, все таки цилиндр перепускает, точнее клапан в нем. Вы прогрелись, резинки стали эластичнее, подъехали к светофору, нажали тормоз, гцс выжал сцену, но так как перепускает, сцепление потихонечку отпускается, а так как при некотором по времени стоянии изик периодически пробует касание, а сцена уже немного приотпустилась, а он её ещё отпускает, вот тут и удар и заглыхание, тогда как на исправной машине небольшая дрожь и все. Я бы сначала обратился к тому кто Вам продал восстановленный гцс, если конечно была хоть какая то гарантия. Мой опыт с восстановленным - 6 месяцев и чуть более 7 т.км и все, потек. Делали в С. Петербурге изик. Вот такая вот статистика. Открыто рекламировать то что сейчас стоит не буду, если надо напишу в личку, скажу только, что работает то что стоит уже 18 т. км. с пробегом летом по Крыму, все остальное город с пробками и работает неплохо.



За это сообщение автора ev1999 поблагодарил: Зифирка
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с изиком?
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 17:13  №5
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11
Сообщения: 312
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
ev1999 писал(а):
Открыто рекламировать то что сейчас стоит не буду, если надо напишу в личку, скажу только, что работает то что стоит уже 18 т. км. с пробегом летом по Крыму, все остальное город с пробками и работает неплохо.

пишите сюда, я думаю всем интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с изиком?
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 17:21  №6
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 20:38
Сообщения: 481
Откуда: Москва, Зябликово, Тольятти
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8XER Изя
Да, пишите про цилиндр, это интересно.
А по поводу неисправности, если все поменяно и прокачано. Остаются щетки изика. Почитайте темы. У меня бывало, глючило прямо на ходу, выскакивала F и не включала передачи. Глушил, потом заводил и ехал. Поменяли щетки в Опель-Сити, все прошло.

_________________
[url][url=http://avto-nomer.ru/ru/informer]Изображение[/url][/url]



За это сообщение автора vitalich поблагодарил: Зифирка
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с изиком?
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 18:49  №7
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 238
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Напишу поподробнее. После покупки год назад машины, после осмотра ее нашим рязанским автогуру многим известным krenkelем, он мне сказал, что потеет ГЦС. Я решил не ждать его кончины, и порыскав по инету, договорился о покупке восстановленного ГЦС в питере, с гарантией 3-и месяца, со сдачей своего ГЦС. ГЦС приехал, восстановленный, долго мучался его защулкнуть. И так методика защелкивания без насосов и т.д. Подсоединяем бачеек, льем в него тормозуху, нагнетательная магистраль свободо внизу, т.е. что бы тормозуха самотеком затекла в ГЦС. Как затекла, можно пару раз шток в нем подвигать вверх вниз. Внимание - будет плеваться тормозухой из нагнетательной магистрали, оставляем с выдвинутым штоком, и глушим нагнетательную магистраль. Я одевал кусок шланга и засовывал болт, ну и сверху два хомута для надежности, все, шток как каменный можно защелкивать от руки. Выдвигаем шток в изике отверткой крутя винт, вставляем ГЦС, немного давим, слышим щечек отпускаем руки, висит не выскакивает, значит защелкнулся, крутим против часовой шток, что бы ГЦС прижался на свое место. НЕ ДАВИТЕ! сломаете шток в блоке, он пластиковый. снимаем то чем глушили магистраль прикручиваем болты, саму магистраль, прокачиваем.
Это отступление как поставить. Поставил, адаптировал точку касания, все заработало. Прошло 6 месяцев, и примерно 7 т.км, ну и зима собственно. И все, меняю масло весной, а ГЦС в тормозухе. При этом арка закрыта, и ГЦС обмазывал герметиком, что бы грязь туда не летела, оставлял маленькую дырочку. Обратился к тому кто высылал ГЦС, получил ответ, что покупайте новый, в смысле еще раз восстановленный, а это 6 т.р.
Решил искать альтернативы. Нашел в краснодаре металлический ГЦС. стоит 12 т.р., заказал, приехало быстро, почтой. Нагнетательная магистраль полностью трубка медная, а не как у стандартного часть резиновая. Поставил как описал выше. т.к. опыт был, поставилось быстро, не снимая блока изика, единственное была проблема с подающей магистралью, она силиконовая, мягкая, в комплекте простые хомуты, сжимать надо аккуратно и не со всей дури.
Прокачивал отверткой, производитель назовем его так, сказал что давлением в бачек нельзя и через прокачку в опкоме нельзя. Прокачалось хорошо. Проехав полторы тысячи, заменил тормозуху, была темная, но не черная.
На 10 т.км еще раз менял, была немного потемневшая.
По итогу на этом ГЦС проехал к настоящему моменту 18 т. км. с весны, много, потому что, ездил в отпуск в Крым, а это как никак вылилось почти в 5 т. км. остальное город, трасса процентов 20 из этого.
ГЦС работает более четко чем родное, и когда прокачиваешь, я одеваю трубку от капельницы тормозуха вылетает достаточно резво.
т.е. Пока результат хороший, единственное в чем разница с родным это смещение точки касания после его установки примерно на миллиметр. Т.е. на родном у меня было 9,1 мм, а на металлическом после установки 8,1 показывает, что по идее должно сигнализировать о кончине сцепы (пробег сейчас 138 т.км), но пробуксовки сцепы пока не чувствую.
Вот такая вот история.
Да если krenkel читает форум, и если ему интерестно, могу ему показать машину, дабы не быть просто рекламистом металлического ГЦС.
Даю адрес производителей ГЦС, заранее извиняюсь перед модераторами, не люблю что либо рекламировать, но возможно людям поможет.
https://g1d500201.ru/
Если у кого будут вопросы или что непонятно написал, пишите, отвечу что знаю.



За это сообщение автора ev1999 поблагодарили: 3 Александр161vitalichХИМИК
  Рейтинг: 3.19%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с изиком?
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 18:55  №8
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 7571
Откуда: Украина Днепропетровская обл. Новомосковск
Благодарил (а): 601 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А
ev1999 писал(а):
, заранее извиняюсь перед модераторами, не люблю что либо рекламировать, но возможно людям поможет.
https://g1d500201.ru/

ev1999, всё путём! :good:

_________________
ЗАФИРА А 2003 г X20DTL рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с изиком?
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 19:30  №9
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 2885
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Ну вот хоть один реальный отзыв от нашего соклубника о краснодарском гцс! :good: Продолжай наблюдения! :old:
пс И кстати, какую тормозуху разрешил " производитель"?

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с изиком?
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 22:57  №10
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 20:43
Сообщения: 17
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B
ХИМИК писал(а):
Ну вот хоть один реальный отзыв от нашего соклубника о краснодарском гцс! :good: Продолжай наблюдения! :old:
пс И кстати, какую тормозуху разрешил " производитель"?


Надеюсь в скором времени от меня будет ещё один отзыв :D
Сегодня заказали :smile1: теперь ждёмс....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с изиком?
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 23:05  №11
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Сообщения: 322
Откуда: Москва---Балашиха
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Все ничего кроме ценника, скажем так крутовато. :oops: :oops: :oops:

_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)



Изображение
Клубные наклейки, световой логотип, рамки дефлектор 5 двери и.т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с изиком?
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 23:17  №12
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 20:43
Сообщения: 17
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B
Nik776 писал(а):
Все ничего кроме ценника, скажем так крутовато. :oops: :oops: :oops:

Ну эт да...а что делать? Альтернативы то нету :evil: Восстановленный и полугода не протянул...опять его ставить или мексику заказывать? Сомневаюсь ,что их надолго хватит опять...а так ездить как сейчас,я уже побаивась.... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с изиком?
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 23:24  №13
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 2885
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Зифирка писал(а):
я уже побаивась.... :oops:

Да и как бы сцепление опять можно угробить. :gun:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с изиком?
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 23:47  №14
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 20:43
Сообщения: 17
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B
vitalich писал(а):
А по поводу неисправности, если все поменяно и прокачано. Остаются щетки изика. Почитайте темы. У меня бывало, глючило прямо на ходу, выскакивала F и не включала передачи. Глушил, потом заводил и ехал. Поменяли щетки в Опель-Сити, все прошло.


Всё поменяно и прокачано, но по всей вероятности именно с гсц проблема...надеюсь щётки ещё поживут.. :)
И ещё, машина при парковке ,если приходиться потыркаться чуть дольше,чем в два три движения начинает брыкаться и чем дольше,тем сильнее... Когда это произошло впервый раз, тут же вспомнила про те незабываемые звуки и ощущения, когда гсц потёк и тормозной жидкости на донышке было... И поначалу в голову даже не приходило, что этот восстановленный гсц может сдохнуть так быстро :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с изиком?
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 23:48  №15
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 20:43
Сообщения: 17
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B
ХИМИК писал(а):
Зифирка писал(а):
я уже побаивась.... :oops:

Да и как бы сцепление опять можно угробить. :gun:

Дааааа....а оно новое...жаааалко :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с изиком?
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2017 00:12  №16
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 238
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
ХИМИК, я хотел до 20 т. км накатать потом отписаться, но так получилось что раньше. Производитель по поводу тормозухи никаких явных рекомендаций не давал, поэтому лью ate dot 4. По поводу цены. 6 т.р. за восстановленный, прожил полгода. Покупать опять восстановленный опять 6. Поэтому и решил этот, да и как я понимаю он более ремонтопригоден, он разборный и номерочек ремкомплекта есть, который стоит чуть больше 200р. Да и с производителями говорил, сказали что если надо будет то все резинки вышлют. Так что я выбор сделал. Пока не разочаровался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с изиком?
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2017 23:59  №17
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Сообщения: 315
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
Зифирка писал(а):
надеюсь щётки ещё поживут..

Щетки в данной ситуации это самое меньшее из зол,что могли случится. Щетки это копеечная проблема, да и меняется не сложно. По поводу вашей проблемы, у меня летом было подобное, когда ездил на море, и я тогда собственно пришел к выводу, что это гидроцилиндр перепускает. Но пока не поменял.Тоже находил вариант краснодарский, и еще есть мексиканский. По цене по моему одинаково было.

_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с изиком?
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 23:04  №18
Участник

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
Сообщения: 107
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira MTA 2011
Если помогает решить вопрос перезапуск зажигания - пора лезть в мозги.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с изиком?
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2017 09:13  №19
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 238
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Nik-koloss, Перезапуск позволяет банально заставить изик выставить начальное положение поршня ГЦС от которого он ведёт отсчет, где точка касания, для этого в блоке стоит простейший концевик, выставил начало, а дальше шаговым двигателем выставляем насколько выжать сцепление. Поэтому и помогает перезапуск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с изиком?
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2017 23:17  №20
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 20:43
Сообщения: 17
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B
Всем привет!
Итак,отчитываюсь. :)
ГЦС прибывший из Краснодара был сегодня установлен.
Проблем с установкой не было никаких!
Машину просто не узнать. Переключений практически не заметно, отзыв на педаль стал более четкий. О том, что я еду на роботе, а не на автомате, напоминает только необходимость ставить в нейтраль. Так круто моя машина ещё не ездила :D и в пробках ведёт себя без проблем! Вот, как то так.. Один день конечно не показатель, посмотрим как будет дальше, но пока все очень здорово!
Большое спасибо всем отписавшимся в этой теме! :smile1:
И отдельно спасибо ev1999 за подсказку :drink:



За это сообщение автора Зифирка поблагодарил: ХИМИК
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 0.700s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.