Multik писал(а):Ребят, а вы задумывались над турбо зафирой? Я да, мне очень охото. Но меня пугает то, что нужно лить только бенз 98!!! и я побаиваюсь за расход + турбина выходит ну тысяч 100-150, дальнейшая судьба замена+ постоянный расход масла. (Опыт Вольск. пассат, и Astra GTS турбо(пробег у соседа 67 т.км.)
Совсем не страшный зверь.
Ездит и на 95-м, это допускается.
Расход по компу средний - 13 л, ну это как отжигать. Если вторая-третья передача, то 20.
Турбина чинится в разумные деньги.
Расход масла.... Посмотрите в сервисной книжке, какой расход на новых моторах допускается. Правда масло надо хорошее (дорогое) лить.
Но динамика потрясная.
ZemZem писал(а):Интересно, а если изловчиться с Интеркуллером...., ...много добавит?
У тебя 2.0 Турбо ?
нет 1.8 XER, но если в двиг подавать принудительно охлажденный воздух..., ... как правило мощность с расходом повышаются, простая турбина его не охлаждает, если я не ошибаюсь...
[quote="AlexTLT"]Задумчивость и провалы, я думаю, убрать невозможно, педалька газа элекронная. [quote]
Именно потому и возможно, что педалька электронная. На то и чип-тюнинг, чтобы корректировать реакцию движка на педальку.
SergAG писал(а):Именно потому и возможно, что педалька электронная.
И как это по вашему можно сделать? Дело-то не в педали а скорости обработки данных в процессоре управления ДВС, и я что-то сильно сомневаюсь что этот процесс можно ускорить на стандартных "мозгах".
А Вы что, думаете, что для того, чтобы машину замедлить, нужны "мозги" более медленные, чем когда машину нужно ускорить?
Есть некий алгортм создания количества и качества смеси в зависимости от нагрузки, температуры, и кучи других входных параметров. Он прошит в том самом "чипе", про который идет речь. Перепрошивка другим алгоритмом и есть тюнинг. Что касается скорости обработки, то она на порядки выше, чем процессы, происходящие в ДВС.
SergAG, что такое тюнинг я имею представление, но вступать в полемику на эту темы не хочу, потому как это заведомо ни к чему не приведет, а залезим в такие дебри...
А вот по поводу педальки посмотрите вот эти ссылочки, мне кажется это больее подходящий вариант чем перешивать мозги. http://www.pedalbooster.ru/index.html
SergAG писал(а):Именно потому и возможно, что педалька электронная. На то и чип-тюнинг, чтобы корректировать реакцию движка на педальку
а если чуть быстрее переключать скорость, и сразу после этого педальку газа поглубже. у себя пользуюсь именно этим. а по началу тоже доставали провалы, особенно при переходе с 1 на 2. теперь на 1 до 30, быстрое переключение, как на гонках чтоб недать сбросить обороты двигателю, и сразу газ до 1/3 хода, т.е. переключение передачи занимает менее 1 сек. когда хочется с кем-то погонятся, так же переключаюсь со 2 на 3, и 3 на 4. при этом оборотов более 3500 тысяч не бывает
_________________ Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
В общем да, я тоже, когда надо быстро уехать, придерживаю газ при переключении. Но это своеобразная техника, навык нужен. И слишком тугой рычаг КПП у Зафиры, быстро переткнуться не всегда получается. Я, когда брал, думал разойдется, ан фигвам.
SergAG писал(а):И слишком тугой рычаг КПП у Зафиры
у меня туго вытыкается вторая (скорее всего из-за того что не хватает рычага для руки, т.к. локоть лежит на подлокотнике и только пальцами и кистью туговато), а вкл все легко. только 1 на холодном двигле на ходу плохо втыкается, а с места и после прогрева гуд. больше того когда выкл задний ход или первую перед остновкой авто слегка толкнув пальцами назад иногда влетает на 2ую). не отпускание газа техника хороша для редких (экстренных) ситуаций - быстрый разгон, но не постоянного пользования (сцепе это на айс), лучше быстро переключать скорости при полность отпушеном газе, потом чуть придержать спепление и тпку до 1/3 хода. вобщем тренировал эт на 10 когда хотел от кого-то втопить. получается отчень даже быстро
_________________ Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой