Кронштейн опоры двигателя задний

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Кронштейн опоры двигателя задний

Сообщение Демьян »

excorp писал(а):Можешь показать, что за фланец ты имеешь ввиду?
Подушка крепится сзади шпилькой и спереди поверхностью с четырьмя отверстиями, вот эту поверхность я называю фланцем.
excorp писал(а):я так понимаю если загнёт фланец то сама чашка с режинкой изменит своё положение и её завернёт внутрь крыла?
Примерно так. А может оторвать проушины или лопнуть в переходе фланец-цилиндрическая часть корпуса.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Кронштейн опоры двигателя задний

Сообщение excorp »

Демьян писал(а):Примерно так. А может оторвать проушины или лопнуть в переходе фланец-цилиндрическая часть корпуса.
Недельку поезжу. Потом загляну туда, посмотрю как там дела. А по хорошему, ее на замену?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Кронштейн опоры двигателя задний

Сообщение Демьян »

excorp писал(а): А по хорошему, ее на замену?
Я бы так и сделал.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Кронштейн опоры двигателя задний

Сообщение excorp »

Так, что кто еще может сказать относительно шпильке на опоре?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Кронштейн опоры двигателя задний

Сообщение excorp »

Сегодня менял правую опору. Опора оказалась почти в идеальном состоянии. При нажатии на кронштейн оказалать жесче чем купленная опора Corteco 80000577. Да и на вид Corteco менее массивнее, что сам демпфер что и корпус демпфера. Даже по весу Corteco немного легче. В итоге оставил родную опору.
Также проверил состояние левой опоры, которая установлена без шпильки. При этом неделю есздил с резкими разгонами и торможениями, резкими стартами. опора ни на мм не изменила своего положения. Нет никакой деформации.
Ответить