я не про поликлиновый ремень генератора. Я про ремень ГРМ. Там то же саморег-ся?
Специально сходил в гараж и сфоткал старый натяжной ролик
вид спереди
обратная сторона
Видно, что ролик ставится в одном положении. Стрелок, меток для старого или нового ремня нет. Новый ролик был взведён такой чекой
Так что я его просто прикрутил, установил ремень по меткам и выдернул чеку. Ремень натянулся. Всё. Может я что-нибудь сделал неправильно, фиг знает, по другому никак не получилось.
les писал(а):Особенно порадовал метод фиксации шестерней.
+100 тоже взял на вооружение!!!
КСМ Еще раз огромное спасибо за подробный отчет. Пусть ОД отдыхают и нервно курят бамбук в сторонке. Они не у кассы более!!
_________________ Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Внесу свои пять копеек, может кому пригодится.Для фиксации коленвала и откручивания гайки шкива ниже корпуса масляного фильтра в районе гофры выпуска (на стыке коробки и двигателя)есть технологическая прорезь для установки фирменной приблуды фиксации.Так вот вместо приблуды вставляем туда Г-образный шестигранник на 5 мм и коленвал фиксируется (фиксируется маховик).Откручиваем гайку шкива при этом никакой нагрузки на коробку.
Отчет хорош!
Не дожидаясь фака скопировал себе на комп.
КСМ писал(а):Так что я его просто прикрутил, установил ремень по меткам и выдернул чеку. Ремень натянулся. Всё. Может я что-нибудь сделал неправильно, фиг знает, по другому никак не получилось.
Менял на волге (406 двигатель) цепи-натяжители. Принципиально эти приводы не отличаются.
Поэтому небольшое добавление: При укладке нового ремня на шкивы нужно его устанавливать от шкива КВ с небольшим натяжением (без фанатизма) на шкивы РВ с совпадением зубьев ремень-шкив, свободная часть ремня должна остаться около натяжного ролика.
to KCM может не в тему, но если снимал привод дроссельной заслонки прокладки новые покупал или старые оставил? и еще откуда там грязь (вентиляция картера подведена?), а то я там ковырялся кроме двух патрубков охлаждения ничего не нашел (наверное надо жабо снимать?)
Eryoma писал(а):to KCM может не в тему, но если снимал привод дроссельной заслонки прокладки новые покупал или старые оставил? и еще откуда там грязь (вентиляция картера подведена?), а то я там ковырялся кроме двух патрубков охлаждения ничего не нашел (наверное надо жабо снимать?)
Прокладку оставил старую. Там, по-моему резиновое кольцо.
Вентиляция картера во впускном коллекторе есть всегда (борьба за экологию и т.д.) Грязь на заслонке была именно со стороны коллектора (но не много) и после очистки в работе двигателя, по-моему, ничего не изменилось.
Может кому пригодится, чтоб отвернуть болт коленвала крепящего шкив самостоятельно, нужно вставить торцевой ключ и упереть его (в пол или другое место на кузове ), после чего вставить ключ зажигания и на доли секунды прокрутить стартер. Болт сорвётся торцевой ключ отскочит.
vovan051, мне сдается, что ты предложил достаточно травмоопасный способ. Фиксация маховика явно выигрывает. Да и в машину садиться после ковыряния под ней!!!! Только если помощница есть.
_________________ Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Волга21, ну не нашёл я техотверстия, движёк разобран, а народу в гаражах не было.Не возвращать всё в исходное. Да и какие травмы, ты ж в кабине находишься?
КСМ, добрый день! Полетел генератор, вод думаю самостоятельно его снять. Загвоздка в том, что я не знаю до какого момента приводной ремень натягивать.
_________________ Наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
(В моей новой теме токой же текст). Ребята, отделался лёгким испугом! Окислилась + сгнила медная клема. Взял медную проволку, припоял и залил клеем. Скажу, работа не из лёгких, снимать генератор. Есть пара фоток, будут позднее т.к. на работе.
_________________ Наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
Подскажите или дайте совет. В ближайшее время буду менять ГРМ и ролики пробег почти 54000 км на холодном пуске засвистел ролик примерно минут 5 и потом перестает (это если на улице -5, при +3 такое не наблюдается). При заказе в EXIST.RU выскакивает много аналогов, есть ли смысл тогда брать Опель, что посоветуете . Да еще один совет прошу , заодно мне нужно будит менять сальник с выпускной звездочки распредвала (вокруг кожуха сопливит), есть ли подвохи в этой процедуре или сразу искать сервис?
Я при заказе стараюсь брать неоригинал, выходит тот-же Опель но дешевле. Брал прокладки, сальники Reinz в два раза дешевле, от оригинала не отличить до сих пор бегают без замечаний. По поводу замены сальника-заменить не проблема но нужно снимать шестерню, а это влечет фиксацию распредвалов и шестерен (без танцев с бубном не прокатит).
Костян писал(а):В ближайшее время буду менять ГРМ и ролики пробег почти 54000 км на холодном пуске засвистел ролик примерно минут 5 и потом перестает (это если на улице -5, при +3 такое не наблюдается).
У меня такая же ситуация, при холодном старте начинается свист … как прогреется свист пропадает.. и когда температура плюсовая при заводе также свист не наблюдается. А насколько это критично..нужно сразу бежать и менять ГРМ и ролики, или можно до следующего ТО докататься?.. пробег 53 960 км