Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
Всем добрый вечер.Короче на 114 тыс.и 9 году жизни машинки решил поменять ремень грм с роликами.А сподвигло меня на это ремень генератора.На трассе оборвался гад.Тут просто на буксире сын притащил, а если грм?Поэтому почитал тут.спасибо всем за инфу,и поменял на комлект Ривелли.Родной паразитный при смерти уже был,смазку выдавило.Натяжной как новый.Ремень целый, но задубел уже, как пластмассовый.
Все сделал,шум остался.Видимо шестерни стрекочут.Буду копить на новые.
Все сделал,шум остался.Видимо шестерни стрекочут.Буду копить на новые.
- Старожил
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
Вы серьезно? В таком ответственном месте поставили упаковщика? Оригинальное решение..... Чего хоть в комплекте было?веерский писал(а):на комлект Ривелли.
пс А ремень генератора и новый иногда рвется когда камешек попадает! Прям вот срезает....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
Блин,чуть поездил ключик вылез и ошибки 1166 ,1146.Хотя когда ставил прокрутил два раза, метки совпадали.Завтра опять проверять буду.Видимо убежали.
Вопрос знатокам.Чтоб совместить метки опять крутить надо за шестерни или за сами распред валы? Они ведь между собой не жеско сидят.
Вопрос знатокам.Чтоб совместить метки опять крутить надо за шестерни или за сами распред валы? Они ведь между собой не жеско сидят.
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
Родной ремень вообще без маркировки был.
В наборе инструкция и паспорт на немецком:Ремень Револли, а ролики SKF.Все добротно выглядит.Счас куплю приспособу за 500 рублей, буду с ней ловить метки.Кстати еще прокладку крышки поменял, потеть начала по периметру и в колодцах.Снял, как пластмассовая.
Может подскажите как коленвал зафиксировать?
В наборе инструкция и паспорт на немецком:Ремень Револли, а ролики SKF.Все добротно выглядит.Счас куплю приспособу за 500 рублей, буду с ней ловить метки.Кстати еще прокладку крышки поменял, потеть начала по периметру и в колодцах.Снял, как пластмассовая.
Может подскажите как коленвал зафиксировать?
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2018 08:59
- Автомобиль: Опель Зафира Б, 2010
- Откуда: Москва, Тверь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
А вот Андрей егерь рекомендует через 60 тыс км менятьХИМИК писал(а):GM 24422964
_________________
Опель Зафира Б, 2010, робот, 220000 км. Есть Оп Ком, могу помочь.
Опель Зафира Б, 2010, робот, 220000 км. Есть Оп Ком, могу помочь.
- Зафировод *
- Сообщения: 3253
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
В районе передней опоры двигателя на кожухе маховика (может по научному он и по-другому называется) есть щель , через которую есть доступ к венцу маховика .(смотрим со стороны масляного фильтра). В неё вставляете либо Г-образную пластину из набора фиксатора, либо хотя бы отвёртку ...веерский писал(а):Может подскажите как коленвал зафиксировать?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
Спасибо.Все разобрал и собрал по новой с приспособой.Выпускная отстала на зуб и давала ошибки.
Ошибки стер ор комом.Буду смотреть.Отпишусь.
Прокатиться по городу.ошибок нетмашинка едет бодро.
Ошибки стер ор комом.Буду смотреть.Отпишусь.
Прокатиться по городу.ошибок нетмашинка едет бодро.
- Зафировод *
- Сообщения: 3253
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
На самом деле метки на шестернях не важно как стоят. Главное, чтоб прорези на распредвалах становились как положено , ну и вязались с метками коленвала...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
Но я то шестерни не снимал.Да и метки не просто так делали я думаю.Разница одной шестерни на 1 зуб, а какая разница
- Зафировод *
- Сообщения: 3253
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
Да хоть на десять. Главное , чтобы приспособление встало в пазы распредвалов. И прокрутив коленвал 2-4 оборота приспособление опять должно легко встать в пазы распредвалов., а коленвал стоять по своей метке. Если нет (даже на пол зуба ) , то ослабляем шестерни и всё заново. И так до победного конца...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
Спс, так и сделал.После прокрутки коленвала, опять поставил приспособу.С трудом, но зашла.Второй день катаюсь(т.т.т) без ошибок.
- Старожил
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 20:37
- Автомобиль: zafira 1.8 140л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 790 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
Всем ДВС! Подскажите пожалуйста какой ремень лучше заказать? Пробег 116 500.
_________________
Была Opel Zafira В 2008 1.8 механика
Сейчас Opel Zafira В 2011 1.8 механика
Была Opel Zafira В 2008 1.8 механика
Сейчас Opel Zafira В 2011 1.8 механика
- Зафировод *
- Сообщения: 3253
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
С завода стоял Gates.
В прошлом году поставил уже второй Dayco .
По 142-148 тыс. отходили (ну кроме последнего конечно)...
В прошлом году поставил уже второй Dayco .
По 142-148 тыс. отходили (ну кроме последнего конечно)...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 22:30
- Автомобиль: opel zafira В
- Откуда: чайковский, пермский край
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
доброго времени суток. после замены ремня грм в фитсервисе вырос расход топлива (был 10,4 стал 11,7) и при пуске на прогретом двигателя обороты прыгают до 1800, ошибок не. может быть это взаимосвязано или просто совпадение. для проверки меток в сервисе хотят денег как за замену ремня.
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
1.Подключить ор-сом или другой диагностический прибор ... проконтролировать углы положения распредвалов.для проверки меток в сервисе хотят денег как за замену ремня.
2.Надо выставить двигатель в ВМТ, снять крышку головки блока 10 болтов и на торцах распредвалов проконтролировать горизонтальное расположение прорезей ...
Ну, если не сам - значит в сервис!
- Зафировод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена ремня ГРМ Z18XER для "чайников" (много фото)
Всем привет! Есть одна проблемка, видимо только у меня, а может у кого еще было. Короче, после замены шестерней на новые и всего положенного комплекта (на пробеге 100000), постоянно идет запотевание маслом под кожухом ГРМ. При чем, после установки сальники GM не проехали и полугода, потекли сильно под кожух и вниз по передней части двигателя. Опять заменили сальники со всеми сопутствующими работами на Elring, течь перестало, но под верхней крышкой ремня опять запотевание маслом. И на наружной стороне ремня появились масляные полоски (на внутренней, вроде, сухо). Не могу понять от куда это может быть. Шестерни сухие, вроде, передний сальник коленвала сухо, все облазил с фонарем и камерой. Люфтов нет, вроде, ничего не гремит не стучит, мембрана отсоса газов не рваная (не продувается ртом и масляную крышку слегка присасывает на холостых). Есть небольшое подтекание за задней крышкой шестеренок где спрятаны сальники, но оно на столько мало, может ли от туда попадать внутрь? Со старыми шестернями (которые гремели уже постоянно), даже намека на запотевание не было и ремень грм старый был сухой и в пыли. Прошу помощи! У кого то было такое, что может быт причиной? Езжу пока так... Честно говоря не знаю что еще предпринять.