Демьян писал(а):Валера1 писал(а):
рижанин писал(а):
при работающем движке и включенном свете если вращать руль влево-право ,то свет начинает помаргивать
Это нормально.
У меня такого нет.
Предлагаю провести опрос. У кого моргает свет при повороте руля?
Демьян писал(а):Валера1 писал(а):
рижанин писал(а):
сколько вольт(зарядка) должно идти от генератора на АКБ под нагрузкой и без. СПАСИБО!
Под полной нагрузкой не менее 12В. Без нагрузки не более 14.5В ( задано параметрами регулятора напряжения)
Kollaps, от Мысхакского вниз по Волгоградской метров 200-400, по правой стороне мастерская в углублении, кажется с высоким крыльцом. Извините, точнее не вспомню. Где-то возле "Прибоя", кажется был "Евростартер". У них д.б. стенды для проверки, посмотрят, скажут, сделают наверняка, денег возьмут в разумных пределах.
Kollaps писал(а):... На проводах к АКБ 14.5В. Все отлично! Но значок АКБ на дисплее не гаснет и ЭГУР не включился....
Что-то с разъёмом или проводом в нём который подходит к генератору
У вас я так понимаю рулевое управление TRW , а в этом варианте насос электрогидроусилителя в ключается именно по сигналу с этого провода. И лампа аккумулятора на панели управляется тоже снего...
рижанин писал(а):...Проблема такая :при работающем движке и включенном свете если вращать руль влево-право ,то свет начинает помаргивать. В чем может быть причина?...
Притухает у всех , но моргать не должно. Посмотрите какое напряжение показывает БК , а лучше тестер ...
_________________ Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Демьян писал(а):Валера1, не стану спорить. Только уточню, 12 в. в сети это уже недозаряд АКБ.
Полностью согласен. Вообще каждый случай нужно рассматривать в частности. Какая нагрузка, состояние АКБ, чем производятся замеры... Я попытался дать "универсальный" ответ.
_________________ Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
gennadiy2501 писал(а):Притухает у всех , но моргать не должно.
Хочу уточнить. Если при работающем двигателе, на холостых оборотах, и включенном свете (ближний дальний), вращая руль, наблюдается (верно подмечено) притухание света - то это я считаю нормально.
_________________ Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Крутить конечно тяжело, но не критично. С Краснодара до Новороссийска доехал на АКБ, когда генератор сломался. Я имею в виду повредится ли рулевая рейка при такой эксплуатации?
Kollaps писал(а):С Краснодара до Новороссийска доехал на АКБ, когда генератор сломался.
140 км по разбитым дорогам, с постоянными пробками и вялотекущем трафике только на АКБ. Просто чудеса какие-то.
Новый АКБ (2 месяца) на 66А + прикуривание 2 раза (уже в Цемдолине и на Советов)
Залез я сегодня под машину. У меня Генератор 0124415002 на 100А (Bosch) регулятор напряжения со шпилькой . Снимаю я с этой шпильки клемму, завожу Зафиру, заряда АКБ нет, но лампа аккумулятора на панели гаснет и ЭГУР работает.
Одеваю клемму: заряд АКБ есть, лампа АКБ горит, ЭГУР не работает.
Подскажите, в генераторе ли я напортачил или еще где нибудь?
Если при снятой клемме возбуждения лампа горит(или не горит) но заряд ЕСТЬ, это еще как то объяснимо. А так...
Скорее всего реле-регулятор тогось...
Но если бы реле не работало, генератор не вырабатывал 14.5В постоянного напряжения.
Я скидывал ошибки с помощью OP-COM. Может в ЭБУ осталась ошибка и ее надо другим способом сбросить?
А он все время 14,5 выдает? Независимо от оборотов двигателя?
Этот регулятор, насколько я понял, как бы с двухсторонней связью.
Т.е. Со стороны ЭБУ на него идет ток возбуждения, и в обратном направлении идет ток, сообщающий ЭБУ, что генератор подключен и исправен.
В данном случае обратной связи нет.
Тут либо регулятор кирдык, либо входной канал на ЭБУ.
Про второй вариант думать не хотелось бы.
Потому необходимо найти исправный донорский реле-регулятор и проверить.