Ремонт генератора

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение Демьян »

Валера1 писал(а):
рижанин писал(а):при работающем движке и включенном свете если вращать руль влево-право ,то свет начинает помаргивать
Это нормально.
У меня такого нет.
Валера1 писал(а):
рижанин писал(а): сколько вольт(зарядка) должно идти от генератора на АКБ под нагрузкой и без. СПАСИБО!
Под полной нагрузкой не менее 12В. Без нагрузки не более 14.5В ( задано параметрами регулятора напряжения)
Откуда такая убежденность?

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 13:55
Автомобиль: Zafira A X18XE1 2000
Откуда: г.Новороссийск Краснодарский край

Re: Ремонт генератора

Сообщение Kollaps »

Демьян, подскажи к каким лучше обратиться на Волгоградской. Ни разу не ездил на сервис. Старался все по мануалу, да с помощью форума делать. :)

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение Валера1 »

Демьян писал(а):Валера1 писал(а):
рижанин писал(а):
при работающем движке и включенном свете если вращать руль влево-право ,то свет начинает помаргивать

Это нормально.

У меня такого нет.
Предлагаю провести опрос. У кого моргает свет при повороте руля? :drink:
Демьян писал(а):Валера1 писал(а):
рижанин писал(а):
сколько вольт(зарядка) должно идти от генератора на АКБ под нагрузкой и без. СПАСИБО!

Под полной нагрузкой не менее 12В. Без нагрузки не более 14.5В ( задано параметрами регулятора напряжения)

Откуда такая убежденность?
У меня именно такой регулятор http://www.autodoc.ru/Web/part/bosch/30/art/F00M145282 Меньше 12В это уже разряд.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение Демьян »

Kollaps, от Мысхакского вниз по Волгоградской метров 200-400, по правой стороне мастерская в углублении, кажется с высоким крыльцом. Извините, точнее не вспомню. Где-то возле "Прибоя", кажется был "Евростартер". У них д.б. стенды для проверки, посмотрят, скажут, сделают наверняка, денег возьмут в разумных пределах.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение Демьян »

Валера1, не стану спорить. Только уточню, 12 в. в сети это уже недозаряд АКБ.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение gennadiy2501 »

Kollaps писал(а):... На проводах к АКБ 14.5В. Все отлично! Но значок АКБ на дисплее не гаснет и ЭГУР не включился....
Что-то с разъёмом или проводом в нём который подходит к генератору

Изображение

У вас я так понимаю рулевое управление TRW , а в этом варианте насос электрогидроусилителя в ключается именно по сигналу с этого провода. И лампа аккумулятора на панели управляется тоже снего...
рижанин писал(а):...Проблема такая :при работающем движке и включенном свете если вращать руль влево-право ,то свет начинает помаргивать. В чем может быть причина?...
Притухает у всех , но моргать не должно. Посмотрите какое напряжение показывает БК , а лучше тестер ...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение Валера1 »

Демьян писал(а):Валера1, не стану спорить. Только уточню, 12 в. в сети это уже недозаряд АКБ.
:good: Полностью согласен. Вообще каждый случай нужно рассматривать в частности. Какая нагрузка, состояние АКБ, чем производятся замеры... Я попытался дать "универсальный" ответ. :drink:
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение Валера1 »

gennadiy2501 писал(а):Притухает у всех , но моргать не должно.
Хочу уточнить. Если при работающем двигателе, на холостых оборотах, и включенном свете (ближний дальний), вращая руль, наблюдается (верно подмечено) притухание света - то это я считаю нормально.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 13:55
Автомобиль: Zafira A X18XE1 2000
Откуда: г.Новороссийск Краснодарский край

Re: Ремонт генератора

Сообщение Kollaps »

Спасибо, Демьян. Попробую сам покрутить, если не получится -поеду к ним.
И еще, подскажите, чем чревато использование авто с неработающим ЭГУР?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение Демьян »

Kollaps писал(а): И еще, подскажите, чем чревато использование авто с неработающим ЭГУР?
Запрещена эксплуатация ТС с не исправным рулевым управлением.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение Валера1 »

Демьян писал(а):Запрещена эксплуатация ТС с не исправным рулевым управлением.
:D :good:
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение gennadiy2501 »

В лучшем случае усталостью , в худшем ДТП...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 13:55
Автомобиль: Zafira A X18XE1 2000
Откуда: г.Новороссийск Краснодарский край

Re: Ремонт генератора

Сообщение Kollaps »

Крутить конечно тяжело, но не критично. С Краснодара до Новороссийска доехал на АКБ, когда генератор сломался. Я имею в виду повредится ли рулевая рейка при такой эксплуатации?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение gennadiy2501 »

Нет...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение Демьян »

Kollaps писал(а):С Краснодара до Новороссийска доехал на АКБ, когда генератор сломался.
140 км по разбитым дорогам, с постоянными пробками и вялотекущем трафике только на АКБ. Просто чудеса какие-то.

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 13:55
Автомобиль: Zafira A X18XE1 2000
Откуда: г.Новороссийск Краснодарский край

Re: Ремонт генератора

Сообщение Kollaps »

Демьян писал(а):
Kollaps писал(а):С Краснодара до Новороссийска доехал на АКБ, когда генератор сломался.
140 км по разбитым дорогам, с постоянными пробками и вялотекущем трафике только на АКБ. Просто чудеса какие-то.
Новый АКБ (2 месяца) на 66А + прикуривание 2 раза (уже в Цемдолине и на Советов) :D

Залез я сегодня под машину. У меня Генератор 0124415002 на 100А (Bosch) регулятор напряжения со шпилькой Изображение. Снимаю я с этой шпильки клемму, завожу Зафиру, заряда АКБ нет, но лампа аккумулятора на панели гаснет и ЭГУР работает.
Одеваю клемму: заряд АКБ есть, лампа АКБ горит, ЭГУР не работает.
Подскажите, в генераторе ли я напортачил или еще где нибудь?

Старожил
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение Dotsent »

Странненько.

Если при снятой клемме возбуждения лампа горит(или не горит) но заряд ЕСТЬ, это еще как то объяснимо. А так...

Скорее всего реле-регулятор тогось...

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 13:55
Автомобиль: Zafira A X18XE1 2000
Откуда: г.Новороссийск Краснодарский край

Re: Ремонт генератора

Сообщение Kollaps »

Dotsent писал(а):Странненько.

Если при снятой клемме возбуждения лампа горит(или не горит) но заряд ЕСТЬ, это еще как то объяснимо. А так...

Скорее всего реле-регулятор тогось...
Но если бы реле не работало, генератор не вырабатывал 14.5В постоянного напряжения.
Я скидывал ошибки с помощью OP-COM. Может в ЭБУ осталась ошибка и ее надо другим способом сбросить?

Старожил
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение Dotsent »

А он все время 14,5 выдает? Независимо от оборотов двигателя?

Этот регулятор, насколько я понял, как бы с двухсторонней связью.
Т.е. Со стороны ЭБУ на него идет ток возбуждения, и в обратном направлении идет ток, сообщающий ЭБУ, что генератор подключен и исправен.


В данном случае обратной связи нет.
Тут либо регулятор кирдык, либо входной канал на ЭБУ.
Про второй вариант думать не хотелось бы.

Потому необходимо найти исправный донорский реле-регулятор и проверить.

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 13:55
Автомобиль: Zafira A X18XE1 2000
Откуда: г.Новороссийск Краснодарский край

Re: Ремонт генератора

Сообщение Kollaps »

Dotsent, при повышении оборотов больше 14.5В не выдает. При полной нагрузки 13.7В.
Буду искать регулятор напряжения (
Ответить