Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2016 22:28  №221
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
Сообщения: 560
Откуда: МО, ЮЗАО
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: OpelZafira B 1.8 МТ
Всем привет!
Итак, шлейфы проверил, все путем. На правой двери правда была нарушена изоляция на трех проводах-красном, коричневом и белом. Отремонтровал, но по БК все осталось как прежде. Решил ехать на замену регулятора в одну контору, позиционирующую себя как ремонтритующую любую сложность и даже казалось бы совсем безнадежные генераторы и стартеры. По информации на их сайте в наличие любые з/ч на гены и стартеры + возможен обмен, покупка и т.п. Созвонился, договорился. Интересовала проверка на стенде, а то мало ли что. Сняли с машины не снимая колесо и подкрылок, лишь поддомкратив машину для удобства вытаскивания "гены" уже откученного через подкапотное пространство. Надо лишь вывернуть до упора колесо вправо. Проверка на стенде показала некритичную, но усталость регулятора. Решил его заменить, сразу стало показывать 14,5-14,7. При включении кондея немного проседает, но быстро восстанавливается, при работе ЭГУР аналогично. Ксати на тестере у автоэлектрика разница в показаниях составила не более 0,1-0,2 ед.
Фуух, теперь спокоен :D
Цена вопроса - снять/поставить 2500, реле-2800 и работа по замене 500 (разобрать/собрать) Итого 5800 рэ.
Закинул удочку на клубные программы (скидки) сказли, что таковых нет и дали понять что не нуждаются в клиентах - мол зафир не много в москве, а от астры Н отбоя нет.

_________________
Изображение
BlackSapphire, Enjoy + Enjoy, Роял Блэк, ESP, cruise-control, зимний пакет, эсп на все двери, эсз/подогрев, Flex Organaizer, тонировка, брызговики, релинги. г/н *630**190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2016 18:51  №222
Новичок

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 16:50
Сообщения: 37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8XER MT
По поводу ремонта генератора, выскажусь тоже.

Менял тут на днях подшипники. По ложной наводке (свистели не они). Но, думаю, не зря. Пробег 83 ткм, машине 4 года.

Да и та самая клемма почти отгнила. Вот она, со снятым в месте примыкания пластиком:

Изображение

Залудил, и чуток усилил кусочком медного провода (жилы от ВВГ 1.5 мм со снятой изоляцией). На фото провод не видно - он утоплен в припое. Клемма латунная, флюсуется хорошо, думаю даже канифолью. У меня под рукой был только ЛТИ-120, но он нейтральный, по составу почти тот же СКФ. Вот с кислотой я бы не полез туда, пожалуй. Там и так явно электрохимическая коррозия, металл изъеден.

Изображение

Надеюсь, клемма пару лет проживет, а потом всё равно в генератор придётся снова лезть, щётки менять. Кстати, реле-регулятор в руках покрутил, как щётки сменить отдельно - не понял. Заклепки пластиковые расшивать?

Ну и заодно поменял подшипник в натяжном ролике. Заклёпок никаких на нем не было, можно просто сменить подшипник чем угодно, хоть тисками. В генераторе подшипники снимал съёмником, ставил новые резиновой киянкой, аккуратными постукиваниями через проставку (трубку). Проблем не возникло, хотя в целом, процесс снятия-ремонта-установки обратно оказался достаточно работистый. Поставил везде SKF, купил в местном магазине подшипников, цены 200-400 руб, за штуку, или около того.

Так вот, комментарий у меня по поводу снятия шкива. Всю тему не прочитал, возможно, об этом уже писали.

Я бы не стал его зажимать газовым ключом, пусть даже через прокладку. Сами понимаете, небольшой увод геометрии шкива чреват разбалансировкой и сокращением срока службы подшипников. В оси генератора есть шлицы под ключ - "звездочку". Я купил длинную биту SPLINE M10, вставил ее внутрь головки 24, и открутил практически без неудобств. Единственный момент - головки на 24 с хватом под ключ у меня не было, поэтому ту что есть крутил всё-таки газовым ключом.

Изображение



За это сообщение автора iamregged поблагодарили: 2 071.andreiMixalych54
  Рейтинг: 2.13%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2016 09:38  №223
Участник

Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 17:17
Сообщения: 112
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: ZafiraB Z16XER
временами при запуске двигателя нет заряда аккумулятора.
Вкл/выкл. постоял - заводишься как ни в чём не бывало.
У кого такой глюк был?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2016 23:01  №224
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
Сообщения: 392
Откуда: Москва, Марьина Роща
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
Alexander72, было. Отгнивает именно эта клемма указанная постом выше. При пуске особенно в это время года нагрузка увеличенная, а сечение шины уменьшилось. Следующий во времени симптом - временное апериодическое пропадание заряда и потом вдруг якобы заряд появляется, но в действительности клемма отвалилась и осознание приходит при последовательном отключении мозгами потребителей при падении напруги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 19:49  №225
Участник

Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 17:17
Сообщения: 112
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: ZafiraB Z16XER
pancir, у меня это после замены реле-регулятора!!! В июле таблетку менял, изредка появляется такая проблема. Лечится как - не знаю, но пошевелишь снизу провод на возбуждение - и появляется как бы. Ощущение, что нет контакта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 14:33  №226
Новичок

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 20:42
Сообщения: 23
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira Enjoy 1.8MTA
iamregged писал(а):
Надеюсь, клемма пару лет проживет, а потом всё равно в генератор придётся снова лезть, щётки менять. Кстати, реле-регулятор в руках покрутил, как щётки сменить отдельно - не понял. Заклепки пластиковые расшивать?

У меня ровно 1 год прожила клемма при таком ремонте. Подробности тут:
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=8405&start=100#p587014
Пришлось повторно лезть - перепаивать. Сделал, как советовал gennadiy2501:
gennadiy2501 писал(а):
Я бы всётаки припаял через гибкий провод , т.к. подозреваю , что контакт скорее не отгнивает , а отламывается от вибрации , ну или одно помогает другому.

При таком ремонте клемма живёт не отваливается уже 1.5+ года.

Щётки на генераторе я ни разу не менял. Пробег уже 234 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 15:03  №227
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3357
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 514 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
MamboMambo писал(а):
как советовал gennadiy2501

Геннадий плохого не посоветует!!!! :good:
пс Тоже делал на витую косичку, потому как вибрация там знатная :gun:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 15:29  №228
Участник

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 16:36
Сообщения: 104
Откуда: Нахабино Московская область
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: z18xer 2006 mta
ну вот и до меня добралось
поехал с Москвы в Лен область.
считай доехал до места, порвался ремень
на след день разобрал, вроде всё живо, с ребятами добрался до Луги, взял ремень, начинаю ставить, а на шкиве генератора у меня 3 ручейка вместо 5 :shock: :D :D нашел в подкапотном пространстве отломанную часть :shock:
остальное оторвало, не знаю когда, но суть в чем.
квик хета нета, подозреваю что гена 100 амперная, но еще не вытащил ее оттуда, в процессе.
вопрос, кто что ставит то по шкивам ? или обгонную ?
из не очень дорого нашел странные варианты, но не нашел применимости
[Показать] Спойлер:
(есть еще вариант :
Bosch F 00M 991 184 ( не понял о применимости )
у меня сначала пропала зарядка из за того что сорвало шкив генератора, (снял гену и обварил его по кругу,заработало ) через месяца три заметил какие то посторонние звуки от генератора, снял и понял что отвалилась окалина от сварки и болталась внутри шкива, в итоге открутил шкив и заменил его на шкив гены от ваз 2110, подошел тютель в тютель, теперь тишина и спокойствие, и самое главное я уверен что просто шкив никогда не подведет в отличии от шкива с обгонной муфтой. (с) ( никто не отписался по поводу данного способа ))

взято с вектра клаба, ветка вектра с.

или всё фигня, ставить ina обгонную и не выпендриваться ?
просто ясно когда ты ставишь обгонную за 3к, но не когда шкив этот же стоит почти тех же денег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2018 23:55  №229
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
Сообщения: 264
Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
ХИМИК писал(а):
MamboMambo писал(а):
как советовал gennadiy2501

Геннадий плохого не посоветует!!!! :good:
пс Тоже делал на витую косичку, потому как вибрация там знатная :gun:


С большой вероятностью, вибрация не участвует в разрушении нового проводника.
Там все жестко закреплено, а свободные ~5 мм проводника не страдают от вибрации.

Температурное расширение корпуса регулятора влияет больше.
Но опять же, страдает истонченный проводник.

Плетенка должна спасать от этих напастей - 100%.
Но в плетенке оседает гораздо больше соленого раствора... Именно это меня останавило от применения во время ремонта.
Поэтому я просто залудил сам проводник, а на место входа в пластиковый корпус капнул электроизоляционным лаком КО-921. Лак немного прогрел газовой горелкой - он перстал быть текучим, но остался мягким (остается след от ногтя при нажатии).
Подозреваю, что со временем лак задубел, но не растрескался.
Главное - это уже живет много лет. ;)

_________________
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 00:01  №230
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
Сообщения: 264
Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
studio120 писал(а):
или всё фигня, ставить ina обгонную и не выпендриваться ?

Ставить обгонную муфту INA.
Летом это будет особенно актуально.

_________________
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 00:48  №231
Участник

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 16:36
Сообщения: 104
Откуда: Нахабино Московская область
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: z18xer 2006 mta
dproskurin писал(а):
studio120 писал(а):
или всё фигня, ставить ina обгонную и не выпендриваться ?

Ставить обгонную муфту INA.
Летом это будет особенно актуально.

ждать надо ее 6 дней, уже уехать должен обратно
поставил шкив, который стоял на машине 11 лет и не было проблем.
дома небольшое то организую, гляну как он себя повел
p.s. шкив прорезался ремнем за 190000 пробега и отвалилось 2 направляющих


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 09:15  №232
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5555
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
studio120 писал(а):
p.s. шкив прорезался ремнем за 190000 пробега и отвалилось 2 направляющих

:shock:
это чей вердикт?

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 12:37  №233
Участник

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 16:36
Сообщения: 104
Откуда: Нахабино Московская область
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: z18xer 2006 mta
Волга21 писал(а):
studio120 писал(а):
p.s. шкив прорезался ремнем за 190000 пробега и отвалилось 2 направляющих

:shock:
это чей вердикт?

мой
нашел вторую часть шкива в подкапотном.
и хорошие бороздки.
p.s.
я пытался добавить изображение всеми возможными хостингами и всеми возможными способами.
"Не удалось определить размеры изображения".
на другие форумы добавить получилось.
в общем у меня в руках 2 части шкива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2018 18:56  №234
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2404
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
studio120 писал(а):
...вопрос, кто что ставит то по шкивам ? или обгонную ?...

Понимаю , что поздно , но всё же вот какой нашёл интересный сайт...
http://voltag.ru/components/list/?q=ALB1960

Насколько я понял из аналогов самый дешёвый Krauf APB6735DD

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир61 и гости: 27



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.355s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.