Не всё так просто - надо знать ещё и класс масла: SF-SG-SH.....SL-SM. Если для данного мотора используется SL, то SM лить можно, а SF или SG - нежелательно. Ну, а 18XER скорее всего, заточен под SL класс.Любое 5W30 кастрол,опелевскоеGM,Шеловское,мобил и так далее.
Моторное масло
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 11:31
- Откуда: ЯНАО, Новый Уренгой
- Контактная информация:
А где можно узнать всю эту информацию про класс масла? Это на канистре с маслом наппечатано?EVO писал(а): Не всё так просто - надо знать ещё и класс масла: SF-SG-SH.....SL-SM. Если для данного мотора используется SL, то SM лить можно, а SF или SG - нежелательно. Ну, а 18XER скорее всего, заточен под SL класс.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
вот полезная статейка из старой фордовской "копилочки":
http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=409
А вот типичное всефордовское масло для поколения движков 2001-2008 гг:
Опелевского пока в руках не держал, но сходство будет процентов 90-95 - движки европейские, германской разработки, вряд ли у 2х заклятых конкурентов будут какие-либо различия.
Да, кстати, выяснилось, что данное масло на фотке есть Castrol 5W30 API SL , а наклейки и бутылочки - это так, завлекуха к офдилеру постгарантийных машин, так же, как Рекомендовано/одобрено BMW, GM, АвтоВАЗ и т.д. Независимые стоматологи, типа...
Но, на всякий случай, особенно для доливки перед ТО- 15 000 км (если придётся) - я бы баночку приобрёл у дилера и изучил надписи на ней. Для собственного спокойствия и возможности выбрать нелевое масло у себя в регионе, если не зацикливаться на дилере, по окончанию гарантии.
http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=409
А вот типичное всефордовское масло для поколения движков 2001-2008 гг:
Опелевского пока в руках не держал, но сходство будет процентов 90-95 - движки европейские, германской разработки, вряд ли у 2х заклятых конкурентов будут какие-либо различия.
Да, кстати, выяснилось, что данное масло на фотке есть Castrol 5W30 API SL , а наклейки и бутылочки - это так, завлекуха к офдилеру постгарантийных машин, так же, как Рекомендовано/одобрено BMW, GM, АвтоВАЗ и т.д. Независимые стоматологи, типа...
Но, на всякий случай, особенно для доливки перед ТО- 15 000 км (если придётся) - я бы баночку приобрёл у дилера и изучил надписи на ней. Для собственного спокойствия и возможности выбрать нелевое масло у себя в регионе, если не зацикливаться на дилере, по окончанию гарантии.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Член клуба **
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
- Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Народ, только не смейтесь, я в принципе - спец в другой области. Если бы знал - не спрашивал бы...
Итак: трасса Дом, триста какой-то километр "в сторону области". Чего-то мне понадобилось притопить и я достиг примерно 6000 об\мин. И после этого загорелась желтенькая лампочка. Я быстренько в сторону - на обочину. Пробег 26 тысяч, ТО-15000 пройдено на 15174 км. Движок глушу - посмотрели масло - масло есть, но уже почти на минимуме (если я правильно понимаю, где минимум). Человек, со мной ехавший говорит - ну давай дольем... А нету - долив-то я с собой не вожу... В общем - давай по заправкам искать 5W30, благо с собой была сервисная книжка. А нету!!! Так и пришлось на круиз-контроле катиться... Проехались пару сотен км - все ОК - ничего не горит. Поехал обратно, купить на долив именно 5W30 - не удалось. По дороге попался участок дороги - ну очень прифронтовая полоса, машинку качало - снова загоралась желтая лампочка... Заглушил, поехал медленнее. В общем, докатился я до москвы (параллельно написал - расход 6,1 - пройденное расстояние - около 400 км после сброса). Приехал в Дженсер - литр на долив 324рубля!!! Ну прям не ожидал... Вопрос представителю Дженсера на выдаче ЗЧ - а продается вообще 5W30 - нет! Только у нас! Поэтому покупайте сразу после замены! Ну я конечно, помню, как можно верить таким людям и пошел в ближайший АШАН - просто посмотреть, продается ли вообще 5W30. Конечно! Но только минеральное, синтетика и т.д. Цена от 126 р за литр и до...
Итак, вопрос: а какое масло можно использовать для долива? Если можно - точные параметры подскажите... Ибо вопрос после долива 300 г масла сразу снялся... Собственно, при нормальных оборотах он и не вставал...
Итак: трасса Дом, триста какой-то километр "в сторону области". Чего-то мне понадобилось притопить и я достиг примерно 6000 об\мин. И после этого загорелась желтенькая лампочка. Я быстренько в сторону - на обочину. Пробег 26 тысяч, ТО-15000 пройдено на 15174 км. Движок глушу - посмотрели масло - масло есть, но уже почти на минимуме (если я правильно понимаю, где минимум). Человек, со мной ехавший говорит - ну давай дольем... А нету - долив-то я с собой не вожу... В общем - давай по заправкам искать 5W30, благо с собой была сервисная книжка. А нету!!! Так и пришлось на круиз-контроле катиться... Проехались пару сотен км - все ОК - ничего не горит. Поехал обратно, купить на долив именно 5W30 - не удалось. По дороге попался участок дороги - ну очень прифронтовая полоса, машинку качало - снова загоралась желтая лампочка... Заглушил, поехал медленнее. В общем, докатился я до москвы (параллельно написал - расход 6,1 - пройденное расстояние - около 400 км после сброса). Приехал в Дженсер - литр на долив 324рубля!!! Ну прям не ожидал... Вопрос представителю Дженсера на выдаче ЗЧ - а продается вообще 5W30 - нет! Только у нас! Поэтому покупайте сразу после замены! Ну я конечно, помню, как можно верить таким людям и пошел в ближайший АШАН - просто посмотреть, продается ли вообще 5W30. Конечно! Но только минеральное, синтетика и т.д. Цена от 126 р за литр и до...
Итак, вопрос: а какое масло можно использовать для долива? Если можно - точные параметры подскажите... Ибо вопрос после долива 300 г масла сразу снялся... Собственно, при нормальных оборотах он и не вставал...
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 14:59