Если могу избежать, то стараюсь на них не заправляться. Моторы моих машин всегда начинали работать хуже после заправки на BP. Во всяком случае, если и приходится на них заправляться, то заливаю литров 10, чтобы только доехать до проверенной заправки.waider писал(а):А как относишься к заправкам ВР ?
Моторное масло
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
не вижу связи между городской пылью и маслом!waider писал(а):12 ТЫСЯЧ НА ОДНОМ МАСЛЕ??? Если ты катаешься по Москве, то просто убиваешь двигатель. Срок службы синтетики сокращается в два раза, при эксплуатации машины в городских, пыльных условиях, повышенная влажность и. т.д Процессы окисления ускоряются и масло постепенно выпадает в осадок.
вот между городской пылью и воздушным фильтром связь есть.
так что это "байки из склепа"
Во-первых, не для любой! А Вы вкурсе, что на Ауди А2 масло меняется 1 раз в 30 тысяч пробега? На моей памяти есть еще машинка, на которой синтетику забывали менять 48 тысяч, потом поменяли. Машинка бегает до сих пор и уже пробежала более 200 тысяч.waider писал(а):Для любой синтетики потолок 15000, но если условия вышеописанные то максимум 8000, не более.
Во-вторых, Москва - это не самые тяжелые условия для эксплуатации автомобилей. Инструкции пишут для всех случаев жизни и каждый понимает их как хочет.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Opeleвод писал(а):Откуда такая информация? Современные масла, как раз и учитывают особенности городского движения - пробки, прерывистый ритм и пр. Кроме того, не надо забывать, что если речь идет о современных высокооборотистых моторах, то в некоторых случаях рекомендованный изготовителем межсервисный пробег составляяет и 20 и 25 тысяч. Но для России, именно из-за качества бензина, межсервисный пробег для опелевских моторах установлен в 15000 км, в том числе и потому, что в новые моторы льют только синтетику! Так что Вы, конечно, можете менять масло хоть каждые 5 тысяч, как минералку, но не пугайте других непроверенной информацией.waider писал(а):12 ТЫСЯЧ НА ОДНОМ МАСЛЕ??? Если ты катаешься по Москве, то просто убиваешь двигатель. Срок службы синтетики сокращается в два раза, при эксплуатации машины в городских, пыльных условиях, повышенная влажность и. т.д Процессы окисления ускоряются и масло постепенно выпадает в осадок. Для любой синтетики потолок 15000, но если условия вышеописанные то максимум 8000, не более.
Вполне проверенная информация, выраженное заключение многих специалистов по моторным маслам! Что касается увеличенного интервала, то могу сказать, что например Американцы очень не любят обслуживать свои машины, поэтому они их убивают в усмерть, по долгу не меняя масло и.т.д Льют минералку! Они считают, что масло это гавно, за которое просто нельзя отдавать большие деньги!!! Да и сами масла бодяжат на чем свет стоит! Почти каждая подержанная машина из Америки приходит с полузакоксовавшимися отверстиями масляных каналов. Если в такой движок залить синтетику, то он сразу умрет! Т.к весь кокс начнет вымываться и забьет все проходы до конца. Сами масла у них тоже не очень хорошие, поэтому у меня и возникло подозрение на счет GM. Это ведь американская компания! Но по последней информации, сейчас масло GM разливают в Австрии. Это немного успокаивает, т.к немцы относятся трепетно к маслам, и в свои машины разное говнево не зальют.
Поскольку мы всегда стремились подражать западу, то теперь также начинаем увеличивать межсервисные интервалы. Но это вовсе не говорит о том, что масла стали волшебными!!! У меня в инструкции на опель написано, что в механической КПП масло служит весь срок службы коробки. Интересно, что подразумевается под "сроком" службы? Неделя или месяц, а может 20 лет??? На этот вопрос мне никто не ответил, и я решил заглянуть в коробку. Машину брал подержаную 107000км
Открутил поддон дифферинциала, и обнаружил при сливе масла мелкие черные частицы. При этом недосчитался 600мл масла! А должно быть 1л 600мл. Т.е по сравнению с полным объемом разница просто ошеломляющая! Если брать новую машину на год,два,три, то конечно можно не забивать себе этим голову! В Европе нет желающих покупать подержанные машины, им ненадо заморачиваться они через 3 года купят новую, а старую продадут нам. Зачем им тратить деньги на дополнительное обслуживание? В Германии на машины которым больше 5 лет очень большие налоги! Так-что делайте выводы сами!
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
мы то сейчас говорим о новых машинах, а не про американские дрова.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Уже сделал. Был у меня Explorer. Взял его семилетним, с реальным пробегом 105 тыс.миль (168 тыс.км). В нем все работало нормально, но лучше и надежней всего - 4-х литровый 156-сильный двигатель. При своем крутящем моменте в 300 нм, он разгонял почти 2,5 тонный автомобиль за 9,5 секунд. Масло менял каждые 5 тысяч и, конечно, лил минералку. Американскую. Никаких проблем ни с компрессий ни сwaider писал(а):делайте выводы сами!
у машины не было. Это, если мы говорим о двигателе. Теперь о коробке. В 80% американских машин установлена АКПП. Уровень масла в ней был абсолютно в норме - легко проверяется подкапотным щупом. Но работала коробка плохо, т.е. часто выходила из строя. Долго не мог понять почему. Все оказалась просто - наши грамотеи-механики по АКПП зачем-то отрезали от коробки второй массовый провод, решив, что две массы - это много. В заднем мосту уровень масла был чуть меньше нормы и я грамм 150 долил. В переднем мосту - тоже самое. Еще раз о моторном масле. Низкооборотные моторы, а многолитровые старой конструкции американские двигатели, в основном, именно такие, работают на бензине, аналогом которому является даже не наш 92-ой, а чуть выше 80-го. Им и не нужно синтетическое дорогое масло. Но владельцы новых машин, чтобы не терять гарантию, своевременно приезжают на ТО и меняют масло. Так что, если покупать американца не очень древнего и не утопленника, американца, который не эксплуатировался в России, ВЫ на долгие годы получите надежную, комфортабельную машину. Только вот расход бензина, конечно, впечатляет. Мой Explorer расходовал в городе около 18-19 литров, а на трассе укладывался в 11-12. Но бензин, при этом, все-таки был 80-ый или 92-ой.waider писал(а):с полузакоксовавшимися отверстиями масляных каналов
Что же касается европейских машин, то АКПП, например в БМВ, действительно не обслуживаемая. Я присутствовал при разборке АКПП БМВ - полетела парковочная шестерня из-за того, что водитель воткнул спьяну паркинг еще до полной остановки - машина 728 дизельная 4-летка имела пробег 190 тыс.км. и, с маслом в АКПП все было в норме: и цвет и запах и количество. В моей Омеге, а я взял ее со 136000 тысячами, а продал при 265 тысячах, за 5 лет эксплуатации возникали разные мелкие проблемки, но ни каких серьезных проблем ни с двигателем ни с коробкой. А обслуживал я ее именно так, как писал в предыдущих постах.
Так что, каждому свое, но главное, я думаю, не сочинять дополнительные трудности, реальных вполне достаточно. И еще, с моей точки зрения, автомобиль не может и не должен быть вечным. Т.е. эксплуатировать и обслуживать его надо, конечно, по инструкции, но без особого пафоса, трепета, не обожествляя тексты мануалов. С ними иногда есть серьезные проблемы,например, качество перевода, помноженное на шкурные интересы производителя и диллера.
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
очень даже хорошее масло! и потом - чем известнее бренд, тем больше подделок под него. я однажды так попал на Мобил (полусинтетика) оказалось восстановленное дерьмо в родной канистре! хорошо что еще быстро обнаружил что что-то не так и не запорол движок полностью!daak писал(а):GM-масло вполне... 5W-30 то что идет стандартно
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
В каком году у тебя был Explorer?Opeleвод писал(а):Уже сделал. Был у меня Explorer. Взял его семилетним, с реальным пробегом 105 тыс.миль (168 тыс.км). В нем все работало нормально, но лучше и надежней всего - 4-х литровый 156-сильный двигатель. При своем крутящем моменте в 300 нм, он разгонял почти 2,5 тонный автомобиль за 9,5 секунд. Масло менял каждые 5 тысяч и, конечно, лил минералку. Американскую. Никаких проблем ни с компрессий ни сwaider писал(а):делайте выводы сами!у машины не было. Это, если мы говорим о двигателе. Теперь о коробке. В 80% американских машин установлена АКПП. Уровень масла в ней был абсолютно в норме - легко проверяется подкапотным щупом. Но работала коробка плохо, т.е. часто выходила из строя. Долго не мог понять почему. Все оказалась просто - наши грамотеи-механики по АКПП зачем-то отрезали от коробки второй массовый провод, решив, что две массы - это много. В заднем мосту уровень масла был чуть меньше нормы и я грамм 150 долил. В переднем мосту - тоже самое. Еще раз о моторном масле. Низкооборотные моторы, а многолитровые старой конструкции американские двигатели, в основном, именно такие, работают на бензине, аналогом которому является даже не наш 92-ой, а чуть выше 80-го. Им и не нужно синтетическое дорогое масло. Но владельцы новых машин, чтобы не терять гарантию, своевременно приезжают на ТО и меняют масло. Так что, если покупать американца не очень древнего и не утопленника, американца, который не эксплуатировался в России, ВЫ на долгие годы получите надежную, комфортабельную машину. Только вот расход бензина, конечно, впечатляет. Мой Explorer расходовал в городе около 18-19 литров, а на трассе укладывался в 11-12. Но бензин, при этом, все-таки был 80-ый или 92-ой.waider писал(а):с полузакоксовавшимися отверстиями масляных каналов
Что же касается европейских машин, то АКПП, например в БМВ, действительно не обслуживаемая. Я присутствовал при разборке АКПП БМВ - полетела парковочная шестерня из-за того, что водитель воткнул спьяну паркинг еще до полной остановки - машина 728 дизельная 4-летка имела пробег 190 тыс.км. и, с маслом в АКПП все было в норме: и цвет и запах и количество. В моей Омеге, а я взял ее со 136000 тысячами, а продал при 265 тысячах, за 5 лет эксплуатации возникали разные мелкие проблемки, но ни каких серьезных проблем ни с двигателем ни с коробкой. А обслуживал я ее именно так, как писал в предыдущих постах.
Так что, каждому свое, но главное, я думаю, не сочинять дополнительные трудности, реальных вполне достаточно. И еще, с моей точки зрения, автомобиль не может и не должен быть вечным. Т.е. эксплуатировать и обслуживать его надо, конечно, по инструкции, но без особого пафоса, трепета, не обожествляя тексты мануалов. С ними иногда есть серьезные проблемы,например, качество перевода, помноженное на шкурные интересы производителя и диллера.
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
- Автомобиль: zafiratourer a20dth
- Откуда: Mосква
- Поблагодарили: 14 раз
Сегодня купил GM 5W30 В специализируемом магазине OPEL Канистра 5 литров 980 руб Вечером залью и посмотрю, что будет с давлениемRabadm писал(а):очень даже хорошее масло! и потом - чем известнее бренд, тем больше подделок под него. я однажды так попал на Мобил (полусинтетика) оказалось восстановленное дерьмо в родной канистре! хорошо что еще быстро обнаружил что что-то не так и не запорол движок полностью!daak писал(а):GM-масло вполне... 5W-30 то что идет стандартно
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
zusyl, думаю что да. но, ты же сам понимаешь, что GM одобряет только свое масло. а все остальное - уже одобряет "закон о защите прав потребителей".
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 11:31
- Откуда: ЯНАО, Новый Уренгой
- Контактная информация:
- Зафировод *
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Любое 5W30 кастрол,опелевскоеGM,Шеловское,мобил и так далее.ПацЫфист писал(а):Какое масло можно долить в заводское (мне менять еще пока рано), так чтобы оно не свернулось?
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 11:31
- Откуда: ЯНАО, Новый Уренгой
- Контактная информация: