Моторное масло

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Сообщение Opeleвод »

waider писал(а):А как относишься к заправкам ВР ?
Если могу избежать, то стараюсь на них не заправляться. Моторы моих машин всегда начинали работать хуже после заправки на BP. Во всяком случае, если и приходится на них заправляться, то заливаю литров 10, чтобы только доехать до проверенной заправки.

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

waider писал(а):12 ТЫСЯЧ НА ОДНОМ МАСЛЕ??? Если ты катаешься по Москве, то просто убиваешь двигатель. Срок службы синтетики сокращается в два раза, при эксплуатации машины в городских, пыльных условиях, повышенная влажность и. т.д Процессы окисления ускоряются и масло постепенно выпадает в осадок.
не вижу связи между городской пылью и маслом!
вот между городской пылью и воздушным фильтром связь есть.
так что это "байки из склепа" :)
waider писал(а):Для любой синтетики потолок 15000, но если условия вышеописанные то максимум 8000, не более.
Во-первых, не для любой! А Вы вкурсе, что на Ауди А2 масло меняется 1 раз в 30 тысяч пробега? На моей памяти есть еще машинка, на которой синтетику забывали менять 48 тысяч, потом поменяли. Машинка бегает до сих пор и уже пробежала более 200 тысяч.
Во-вторых, Москва - это не самые тяжелые условия для эксплуатации автомобилей. Инструкции пишут для всех случаев жизни и каждый понимает их как хочет.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Сообщение Opeleвод »

Aleksey писал(а):Москва - это не самые тяжелые условия для эксплуатации автомобилей
+1 :good:

Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Автомобиль: zafiratourer a20dth
Откуда: Mосква
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение waider »

Opeleвод писал(а):
waider писал(а):12 ТЫСЯЧ НА ОДНОМ МАСЛЕ??? Если ты катаешься по Москве, то просто убиваешь двигатель. Срок службы синтетики сокращается в два раза, при эксплуатации машины в городских, пыльных условиях, повышенная влажность и. т.д Процессы окисления ускоряются и масло постепенно выпадает в осадок. Для любой синтетики потолок 15000, но если условия вышеописанные то максимум 8000, не более.
Откуда такая информация? Современные масла, как раз и учитывают особенности городского движения - пробки, прерывистый ритм и пр. Кроме того, не надо забывать, что если речь идет о современных высокооборотистых моторах, то в некоторых случаях рекомендованный изготовителем межсервисный пробег составляяет и 20 и 25 тысяч. Но для России, именно из-за качества бензина, межсервисный пробег для опелевских моторах установлен в 15000 км, в том числе и потому, что в новые моторы льют только синтетику! Так что Вы, конечно, можете менять масло хоть каждые 5 тысяч, как минералку, но не пугайте других непроверенной информацией. 8)

Вполне проверенная информация, выраженное заключение многих специалистов по моторным маслам! Что касается увеличенного интервала, то могу сказать, что например Американцы очень не любят обслуживать свои машины, поэтому они их убивают в усмерть, по долгу не меняя масло и.т.д Льют минералку! Они считают, что масло это гавно, за которое просто нельзя отдавать большие деньги!!! Да и сами масла бодяжат на чем свет стоит! Почти каждая подержанная машина из Америки приходит с полузакоксовавшимися отверстиями масляных каналов. Если в такой движок залить синтетику, то он сразу умрет! Т.к весь кокс начнет вымываться и забьет все проходы до конца. Сами масла у них тоже не очень хорошие, поэтому у меня и возникло подозрение на счет GM. Это ведь американская компания! Но по последней информации, сейчас масло GM разливают в Австрии. Это немного успокаивает, т.к немцы относятся трепетно к маслам, и в свои машины разное говнево не зальют.
Поскольку мы всегда стремились подражать западу, то теперь также начинаем увеличивать межсервисные интервалы. Но это вовсе не говорит о том, что масла стали волшебными!!! У меня в инструкции на опель написано, что в механической КПП масло служит весь срок службы коробки. Интересно, что подразумевается под "сроком" службы? Неделя или месяц, а может 20 лет??? На этот вопрос мне никто не ответил, и я решил заглянуть в коробку. Машину брал подержаную 107000км
Открутил поддон дифферинциала, и обнаружил при сливе масла мелкие черные частицы. При этом недосчитался 600мл масла! А должно быть 1л 600мл. Т.е по сравнению с полным объемом разница просто ошеломляющая! Если брать новую машину на год,два,три, то конечно можно не забивать себе этим голову! В Европе нет желающих покупать подержанные машины, им ненадо заморачиваться они через 3 года купят новую, а старую продадут нам. Зачем им тратить деньги на дополнительное обслуживание? В Германии на машины которым больше 5 лет очень большие налоги! Так-что делайте выводы сами!

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

мы то сейчас говорим о новых машинах, а не про американские дрова.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Сообщение Opeleвод »

waider писал(а):делайте выводы сами!
Уже сделал. Был у меня Explorer. Взял его семилетним, с реальным пробегом 105 тыс.миль (168 тыс.км). В нем все работало нормально, но лучше и надежней всего - 4-х литровый 156-сильный двигатель. При своем крутящем моменте в 300 нм, он разгонял почти 2,5 тонный автомобиль за 9,5 секунд. Масло менял каждые 5 тысяч и, конечно, лил минералку. Американскую. Никаких проблем ни с компрессий ни с
waider писал(а):с полузакоксовавшимися отверстиями масляных каналов
у машины не было. Это, если мы говорим о двигателе. Теперь о коробке. В 80% американских машин установлена АКПП. Уровень масла в ней был абсолютно в норме - легко проверяется подкапотным щупом. Но работала коробка плохо, т.е. часто выходила из строя. Долго не мог понять почему. Все оказалась просто - наши грамотеи-механики по АКПП зачем-то отрезали от коробки второй массовый провод, решив, что две массы - это много. В заднем мосту уровень масла был чуть меньше нормы и я грамм 150 долил. В переднем мосту - тоже самое. Еще раз о моторном масле. Низкооборотные моторы, а многолитровые старой конструкции американские двигатели, в основном, именно такие, работают на бензине, аналогом которому является даже не наш 92-ой, а чуть выше 80-го. Им и не нужно синтетическое дорогое масло. Но владельцы новых машин, чтобы не терять гарантию, своевременно приезжают на ТО и меняют масло. Так что, если покупать американца не очень древнего и не утопленника, американца, который не эксплуатировался в России, ВЫ на долгие годы получите надежную, комфортабельную машину. Только вот расход бензина, конечно, впечатляет. Мой Explorer расходовал в городе около 18-19 литров, а на трассе укладывался в 11-12. Но бензин, при этом, все-таки был 80-ый или 92-ой.
Что же касается европейских машин, то АКПП, например в БМВ, действительно не обслуживаемая. Я присутствовал при разборке АКПП БМВ - полетела парковочная шестерня из-за того, что водитель воткнул спьяну паркинг еще до полной остановки - машина 728 дизельная 4-летка имела пробег 190 тыс.км. и, с маслом в АКПП все было в норме: и цвет и запах и количество. В моей Омеге, а я взял ее со 136000 тысячами, а продал при 265 тысячах, за 5 лет эксплуатации возникали разные мелкие проблемки, но ни каких серьезных проблем ни с двигателем ни с коробкой. А обслуживал я ее именно так, как писал в предыдущих постах.
Так что, каждому свое, но главное, я думаю, не сочинять дополнительные трудности, реальных вполне достаточно. :D И еще, с моей точки зрения, автомобиль не может и не должен быть вечным. Т.е. эксплуатировать и обслуживать его надо, конечно, по инструкции, но без особого пафоса, трепета, не обожествляя тексты мануалов. С ними иногда есть серьезные проблемы,например, качество перевода, помноженное на шкурные интересы производителя и диллера.

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
Автомобиль: Mitsu Outlander XL
Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Сообщение Rabadm »

daak писал(а):GM-масло вполне... 5W-30 то что идет стандартно
очень даже хорошее масло! и потом - чем известнее бренд, тем больше подделок под него. я однажды так попал на Мобил (полусинтетика) оказалось восстановленное дерьмо в родной канистре! хорошо что еще быстро обнаружил что что-то не так и не запорол движок полностью!
_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)


Изображение

Изображение

Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Автомобиль: zafiratourer a20dth
Откуда: Mосква
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение waider »

Opeleвод писал(а):
waider писал(а):делайте выводы сами!
Уже сделал. Был у меня Explorer. Взял его семилетним, с реальным пробегом 105 тыс.миль (168 тыс.км). В нем все работало нормально, но лучше и надежней всего - 4-х литровый 156-сильный двигатель. При своем крутящем моменте в 300 нм, он разгонял почти 2,5 тонный автомобиль за 9,5 секунд. Масло менял каждые 5 тысяч и, конечно, лил минералку. Американскую. Никаких проблем ни с компрессий ни с
waider писал(а):с полузакоксовавшимися отверстиями масляных каналов
у машины не было. Это, если мы говорим о двигателе. Теперь о коробке. В 80% американских машин установлена АКПП. Уровень масла в ней был абсолютно в норме - легко проверяется подкапотным щупом. Но работала коробка плохо, т.е. часто выходила из строя. Долго не мог понять почему. Все оказалась просто - наши грамотеи-механики по АКПП зачем-то отрезали от коробки второй массовый провод, решив, что две массы - это много. В заднем мосту уровень масла был чуть меньше нормы и я грамм 150 долил. В переднем мосту - тоже самое. Еще раз о моторном масле. Низкооборотные моторы, а многолитровые старой конструкции американские двигатели, в основном, именно такие, работают на бензине, аналогом которому является даже не наш 92-ой, а чуть выше 80-го. Им и не нужно синтетическое дорогое масло. Но владельцы новых машин, чтобы не терять гарантию, своевременно приезжают на ТО и меняют масло. Так что, если покупать американца не очень древнего и не утопленника, американца, который не эксплуатировался в России, ВЫ на долгие годы получите надежную, комфортабельную машину. Только вот расход бензина, конечно, впечатляет. Мой Explorer расходовал в городе около 18-19 литров, а на трассе укладывался в 11-12. Но бензин, при этом, все-таки был 80-ый или 92-ой.
Что же касается европейских машин, то АКПП, например в БМВ, действительно не обслуживаемая. Я присутствовал при разборке АКПП БМВ - полетела парковочная шестерня из-за того, что водитель воткнул спьяну паркинг еще до полной остановки - машина 728 дизельная 4-летка имела пробег 190 тыс.км. и, с маслом в АКПП все было в норме: и цвет и запах и количество. В моей Омеге, а я взял ее со 136000 тысячами, а продал при 265 тысячах, за 5 лет эксплуатации возникали разные мелкие проблемки, но ни каких серьезных проблем ни с двигателем ни с коробкой. А обслуживал я ее именно так, как писал в предыдущих постах.
Так что, каждому свое, но главное, я думаю, не сочинять дополнительные трудности, реальных вполне достаточно. :D И еще, с моей точки зрения, автомобиль не может и не должен быть вечным. Т.е. эксплуатировать и обслуживать его надо, конечно, по инструкции, но без особого пафоса, трепета, не обожествляя тексты мануалов. С ними иногда есть серьезные проблемы,например, качество перевода, помноженное на шкурные интересы производителя и диллера.
В каком году у тебя был Explorer?

Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Автомобиль: zafiratourer a20dth
Откуда: Mосква
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение waider »

Rabadm писал(а):
daak писал(а):GM-масло вполне... 5W-30 то что идет стандартно
очень даже хорошее масло! и потом - чем известнее бренд, тем больше подделок под него. я однажды так попал на Мобил (полусинтетика) оказалось восстановленное дерьмо в родной канистре! хорошо что еще быстро обнаружил что что-то не так и не запорол движок полностью!
Сегодня купил GM 5W30 В специализируемом магазине OPEL Канистра 5 литров 980 руб Вечером залью и посмотрю, что будет с давлением ;)

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
Автомобиль: Mitsu Outlander XL
Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Сообщение Rabadm »

waider, давай! удачи! ;)
_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 09:15
Откуда: Щербинка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение zusyl »

а ликви молли одобренно GMмом или нет?
_________________
Изображение ЗЫ Зусил Михайлович я.

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Сообщение Opeleвод »

waider писал(а):В каком году у тебя был Explorer?
С 1999 по 2003 г.г.
waider писал(а):В специализируемом магазине OPEL
Что это за магазин такой?

Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Автомобиль: zafiratourer a20dth
Откуда: Mосква
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение waider »

Opeleвод писал(а):
waider писал(а):В каком году у тебя был Explorer?
С 1999 по 2003 г.г.
waider писал(а):В специализируемом магазине OPEL
Что это за магазин такой?
Посмотри, в начале темы писал телефон и адрес

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

zusyl, думаю что да. но, ты же сам понимаешь, что GM одобряет только свое масло. а все остальное - уже одобряет "закон о защите прав потребителей".
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 11:31
Откуда: ЯНАО, Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение ПацЫфист »

Какое масло можно долить в заводское (мне менять еще пока рано), так чтобы оно не свернулось?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз

Сообщение nik1878 »

ПацЫфист писал(а):Какое масло можно долить в заводское (мне менять еще пока рано), так чтобы оно не свернулось?
Любое 5W30 кастрол,опелевскоеGM,Шеловское,мобил и так далее.
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 11:31
Откуда: ЯНАО, Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение ПацЫфист »

nik1878 писал(а): Любое 5W30 кастрол,опелевскоеGM,Шеловское,мобил и так далее.
Спасибо, а можно долить Шеловское 5W40? А то у меня лежит литровая канистра масла Shel 5W40 или надо обязательно 5W30 покупать?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз

Сообщение nik1878 »

ПацЫфист писал(а):Спасибо, а можно долить Шеловское 5W40?
Можно!Главное синтетику!
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540

Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 17:53
Автомобиль: OZB 2008
Откуда: Москва (ЦАО)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение forlog »

У меня тоже был такой вопрос (по поводу долива). Уровень в норме, но решил на всяк случай купить литр на долив. Заехал к дилеру, сказал VIN, долго они думали какое масло мне на заводе залили и в итоге дали SHELL.

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:11
Автомобиль: Zafira 1.8 MT
Откуда: Москва, СВАО, Бабушкинская-Медведково
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 40 раз

Сообщение SergV »

forlog писал(а):сказал VIN, долго они думали какое масло мне на заводе залили и в итоге дали SHELL
У меня прямо на горловине был приделан фирменный шильдик с наименованием залитого масла - GM 5W30.
_________________
Изображение
Zafira-B, 1.8 XER, MT5, Panacotta, Enjoy Pack
______________________________
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

О.Хайям. Рубаи (104)
Ответить