Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изитроник движение накатом
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 23:43  №1
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 20:40
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: opel zafira
Кто знает? На МТА можно двигать ся накатом? Если есть какие тонкости поделитесь пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник движение накатом
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 22:46  №2
Новичок

Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 23:49
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel ZafiraВ 1.8 MTA
Пользую всего три месяца машину с изиком. Периодически,
перед светофором, включаю на нейтралку и двигаюсь
накатом. Все равно ведь приходится стоять на нейтралке
и дергать рычаг каждый раз. Думаю даже есть польза
в движении накатом т к коробка не перебирает передачи
вниз - снижается износ изика.
Меня убеждали, что нельзя на ходу из нейтрали включать
режим движения. Я попробовал - включает подходящую передачу,
но все равно пока опасаюсь. А вот на нейтралку перехожу
если вижу, что точно остановлюсь. Все это ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник движение накатом
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 23:52  №3
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8754
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 772 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Тогда есть смысл демонтировать ручник - тоже меньше изнашиваться будет. Вы с Москвича 403-го пересели, что ли??? Или с ГАЗ-51?

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник движение накатом
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 00:08  №4
Генерал клуба
Генерал клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 23:32
Сообщения: 1495
Откуда: Москва, Отрадное, ВДНХ - Королев мос. обл.
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Автомобиль: Kia Sorento, 2,4
greg, Migas имея МТА можно и накатом, и подкатом, и в движении включать на реж. А, и нейтраль в любой момент включать, ребята у вас простая коробка, такая же стоит и на палке-мешалке (ручной МКПП), там то таких вопросов не возникает. Самое главное это чтобы она трогалась на автомате, т.е. начинала ползти при отпускании тормоза. На каждом ТО обязательно делать адаптацию изитроника, денег не много, но оно того стоит, некоторые официалы это делают по умолчанию при ТО, и будет вам счастье. Наслаждайтесь.

_________________
Zafira B, 1.8, MTA, 2008, Enjoy 2009-2014 г.
Kia Sorento, 2014, 2.4 л./175 л.с., АКПП, серый - с 09.2014
Изображение
Авто-радио канал «ЯРОСЛАВКА C17FM»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник движение накатом
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 00:29  №5
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 00:00
Сообщения: 376
Откуда: Вологда - гда
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: VOLVO XC90
EVO убил просто!!! (нет такого смайлика ржущего )))))

_________________
4Х4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник движение накатом
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 01:25  №6
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 20:15
Сообщения: 16
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 MTA
на скользкой дороге имхо лучше довериться изику
хотя - весна, даже в Тюмени чистый асфальт :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник движение накатом
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 13:07  №7
Старожил

Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
Сообщения: 844
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
При торможении двигателем, т.е. не выключая передачи, существенно экономится топливо, т.к. комп перекрывает подачу топлива на форсунки. Эта фишка стоит на всех инжекторных двигателях, на Зафирке хорошо видно мнгновенный расход топлива - ноль ! так приятно.....
Особенно позволяет хорошо экономить при движении по холмам и т.п......



За это сообщение автора Alexander поблагодарил: ДимаДМД
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник движение накатом
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 13:56  №8
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2237
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Автомобиль: Снова Опель...
Alexander писал(а):
При торможении двигателем, т.е. не выключая передачи, существенно экономится топливо... Особенно позволяет хорошо экономить при движении по холмам и т.п......

Это "особенно" к круиз-контролю относится... :D :D :D

_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник движение накатом
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 23:40  №9
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 00:06
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira 1,8
Не понимаю зачем вообще двигаться накатом? Не дай Бог при таком движении двигатель заглохнет тогда руль не повернешь тормоза не продавишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник движение накатом
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 22:08  №10
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 23:04
Сообщения: 239
Откуда: Москва, CAO
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1,8MTA Bohum
kraml писал(а):
Не понимаю зачем вообще двигаться накатом? Не дай Бог при таком движении двигатель заглохнет тогда руль не повернешь тормоза не продавишь
Это вы о чем? О Зафире или о Москвиче? Изик двигатель не заглушит никогда. А накат у него будет и без переключения на нейтраль. так что всегда сможешь нажать на газ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник движение накатом
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 22:13  №11
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 18:19
Сообщения: 419
Откуда: ЮЗАО м.Калужская-Лосино Петровский
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Zaf.B 1.8 MTA
Изиком пользуюсь 3 года никогда не пускаю накатом. А смысл? Всетаки торможение в натяг намного лучше с точки зрения безопасности это раз, во вторых подача топлива отключается при отпущенной педали газа. поэтому экономия 0 ,безопасность повышается.А вот ушатать какой нибудь блок переключения очень накладно. Мое мнение отключать только на долгих стоянках в пробках. Езжу активно изик ни разу не подвел (три тьфу)частенько на ручке, доволен. Главное почаще делать адаптацию и аппетит упадет немного,и переключаться половчей будет, и сцепуха поновей будет.Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник движение накатом
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 22:24  №12
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 01:12
Сообщения: 387
Откуда: Москва, ЮВАО, Печатники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Astra J, 1,6T, 2011
а я тоже включаю на нейтраль когда вижу, что точно придется остановиться, и еще включаю изик "на ходу" с нейтрали :D
Но это не потому что бенз экономлю или ресурс изика, просто скучна...а еще он у меня со второй на первую рывком включается viewtopic.php?f=61&t=10032 , а на нейтралочке плавно останавливается.
Но это уже "косяк" конкретно моего ИЗИКа.

_________________
Zafira B 1.8МТА Enjoy+, 2007 --> Astra J, 1,6Т, 2011 Cosmo+, --> BMW X3, 30d, Excl. 2014



За это сообщение автора NIK_KAT поблагодарил: popol
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник движение накатом
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 11:16  №13
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:24
Сообщения: 336
Откуда: Москва Сев.Бутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B
Со второй на первую у всех слегка подталкивает, особенно если спускаешься с горки - это нормально. Попробуйте тоже самое сделать на ручке - эффект тот же. Я перед остановкой не включаю нейтраль. Результат - тормозные колодки за три года (50 000 км) изношены менее чем на 10%, на дисках практически нет выработки, ну и выше описанные плюсы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник движение накатом
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 11:41  №14
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8754
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 772 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Правило простое - чем меньше дёргаешь электро-механическое устройство, заставляя переключать передачи - тем дольше оно тебе прослужит. Смысл в нейтрали на изике - нулевой. И нейтраль нужна исключительно для переключения на З.Х. Как из пункта А выехал на авто-режиме - так до пункта Б и едешь, и там на 1-ой передаче оставляешь. При условии коротких пробок. При очень мёртвой пробке - можно на нейтраль и ручник поставить. Ну, в очень мёртвой...если подремать захотелось...

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник движение накатом
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 00:09  №15
Старожил

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Сообщения: 837
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Автомобиль: zafira b mta 2007г
EVO писал(а):
Смысл в нейтрали на изике - нулевой. И нейтраль нужна исключительно для переключения на З.Х.

Все же это мнение потребителя. С точки зрения технаря, мнение дилетанта. Мастер, занимающийся изиками, рассказывал, что по Теку видно, что в момент, когда на скорости нажата педаль тормоза, привод изика постоянно совершает движения туда- сюда. Его предположение: для более быстрого включения передачи при отпускании педали тормоза. Я не знаю для чего это сделано, но механизм изнашивается впустую. Так что мой выбор на остановках - нейтраль.


Последний раз редактировалось zar Сб ноя 09, 2013 12:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник движение накатом
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 16:10  №16
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 01:07
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA
Движение накатом вредно для любой коробки,будь то МТА или МКП при включеной передаче и выжатом сцеплении вращается оба вала в коробке, а на нейтрале один что спосбствует не равномерному износу и в последствии выходу из строя узлов коробки!!! мой вам совет не вытыкайте передачу, на машинах с 2008 года с коробкой изитроник, стоит версия,при которой на стоянке на светофоре или в пробке при нагреве жидкости выжемного подшибника Робот отключает скорость, а на индекаторе всё равно горит А1 или М1, а на самом деле нейтраль!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник движение накатом
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 16:33  №17
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5533
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
Grilaks писал(а):
то МТА или МКП при включеной передаче и выжатом сцеплении вращается оба вала в коробке, а на нейтрале один что спосбствует не равномерному износу и в последствии выходу из строя узлов коробки!!!

надо списать слова. :good:

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник движение накатом
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 17:25  №18
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2237
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Автомобиль: Снова Опель...
Grilaks писал(а):
будь то МТА или МКП при включеной передаче и выжатом сцеплении вращается оба вала в коробке, а на нейтрале один что спосбствует не равномерному износу и в последствии выходу из строя узлов коробки!!!

"Здрасте я Ваша тЁтЯ..." :shock: :shock: :shock:
На "ходу" вне зависимости от того "на нейтрали" или "на скорости" валы вращаются в любом случае... :nono: :nono: :nono: Только "на нейтрали" не "синхронизированно"!!!! 8) 8) 8)

Grilaks писал(а):
в пробке при нагреве жидкости выжемного подшибника Робот отключает скорость

Там не "жидкость", а сам диск "нагревается"... Потом в "аварийный" режим, пока не остынет...
Зимой на "зимнем" режиме, в пробке, на "жиже" и в горку... 20 минут вполне "достаточно", если не включать "нейтраль"... Характерный "запах горящего" сцепления ужО в салоне... :? :? :?
"Опробованно" на Мериве 1.6МТА... После этого "снежинка" "забыта навсегда"... :wink: :wink: :wink:

_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник движение накатом
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 13:41  №19
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 01:07
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA
Греется жидкость, при нагреве система начинает её перепускать, при этом уже греется сам диск, а если есть характерный запах сцепы обратитесь к О.Д. Опель, пусть поставят прошивку по новей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изитроник движение накатом
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 15:13  №20
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8754
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 772 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Цитата:
Мастер, занимающийся изиками, рассказывал, что по Теку видно, что в момент, когда на скорости нажата педаль тормоза, привод изика постоянно совершает движения туда- сюда. Его предположение: для более быстрого включения передачи при отпускании педали тормоза. Я не знаю для чего это сделано, но механизм изнашивается в пустую.

Каша в голове у мастера... В роботе только нога+гидравлика способны отодвинуть диск сцепления от маховика. Педаль нажата - диск в покое, крутится только выжимной, как и у МКПП.

Цитата:
при нагреве жидкости выжемного подшибника Робот отключает скорость

Это очень "аварийный режим", да и Т меряется у диска, а не у выжимного. Обкатанный за первые 500-700 км выжимной не греется при вращении, даже если ногу 10-15 минут держать на надавленной педали. Быстрее надоест держать ногу, и воткнёте N для собственного комфорта, нежели автоматика что-то там придумает. Она же вам "убери ногу, греется выжимной" не говорит, зачем же ей в N систему переводить :)
Изик так и остаётся на 1ой, пока педаль не отпустишь, крутится при этом только маховик двигателя, первичный вал стоит себе в зацеплени "1ая ск.", сцепление разомкнуто, диск холодный - см. выше. Жидкость, в отличие от АКПП - тоже негорячая, т.к. находится в покое и ждёт сигнала -когда машина покатится - ей нужно будет скоро II перещёлкнуть.

Адаптация же служит для корректировки усталости пластин корзины и некоего утоньшения накладок диска со временем.
Можно условно сравнить с регулировкой гайкой пар "вилка сцепления-приводной шток (или трос)" в старых автомобилях.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.794s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.