Изитроник движение накатом

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 20:40
Автомобиль: opel zafira

Изитроник движение накатом

Сообщение greg »

Кто знает? На МТА можно двигать ся накатом? Если есть какие тонкости поделитесь пожалуйста.

Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 23:49
Автомобиль: Opel ZafiraВ 1.8 MTA
Откуда: Москва

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение Migas »

Пользую всего три месяца машину с изиком. Периодически,
перед светофором, включаю на нейтралку и двигаюсь
накатом. Все равно ведь приходится стоять на нейтралке
и дергать рычаг каждый раз. Думаю даже есть польза
в движении накатом т к коробка не перебирает передачи
вниз - снижается износ изика.
Меня убеждали, что нельзя на ходу из нейтрали включать
режим движения. Я попробовал - включает подходящую передачу,
но все равно пока опасаюсь. А вот на нейтралку перехожу
если вижу, что точно остановлюсь. Все это ИМХО

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение EVO »

Тогда есть смысл демонтировать ручник - тоже меньше изнашиваться будет. Вы с Москвича 403-го пересели, что ли??? Или с ГАЗ-51?
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Генерал клуба
Генерал клуба
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 23:32
Автомобиль: Kia Sorento, 2,4
Откуда: Москва, Отрадное, ВДНХ - Королев мос. обл.
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение Serega_2576 »

greg, Migas имея МТА можно и накатом, и подкатом, и в движении включать на реж. А, и нейтраль в любой момент включать, ребята у вас простая коробка, такая же стоит и на палке-мешалке (ручной МКПП), там то таких вопросов не возникает. Самое главное это чтобы она трогалась на автомате, т.е. начинала ползти при отпускании тормоза. На каждом ТО обязательно делать адаптацию изитроника, денег не много, но оно того стоит, некоторые официалы это делают по умолчанию при ТО, и будет вам счастье. Наслаждайтесь.
_________________
Zafira B, 1.8, MTA, 2008, Enjoy 2009-2014 г.
Kia Sorento, 2014, 2.4 л./175 л.с., АКПП, серый - с 09.2014
Изображение
Авто-радио канал «ЯРОСЛАВКА C17FM»

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 00:00
Автомобиль: VOLVO XC90
Откуда: Вологда - гда
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение dimontiy »

EVO убил просто!!! (нет такого смайлика ржущего )))))
_________________
4Х4

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 20:15
Автомобиль: zafira 1,8 MTA
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение Alankov »

на скользкой дороге имхо лучше довериться изику
хотя - весна, даже в Тюмени чистый асфальт :D

Старожил
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение Alexander »

При торможении двигателем, т.е. не выключая передачи, существенно экономится топливо, т.к. комп перекрывает подачу топлива на форсунки. Эта фишка стоит на всех инжекторных двигателях, на Зафирке хорошо видно мнгновенный расход топлива - ноль ! так приятно.....
Особенно позволяет хорошо экономить при движении по холмам и т.п......

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение CrazyMax »

Alexander писал(а):При торможении двигателем, т.е. не выключая передачи, существенно экономится топливо... Особенно позволяет хорошо экономить при движении по холмам и т.п......
Это "особенно" к круиз-контролю относится... :D :D :D
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 00:06
Автомобиль: Zafira 1,8

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение kraml »

Не понимаю зачем вообще двигаться накатом? Не дай Бог при таком движении двигатель заглохнет тогда руль не повернешь тормоза не продавишь

Завсегдатай
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 23:04
Автомобиль: ZafiraB 1,8MTA Bohum
Откуда: Москва, CAO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение Vlad2 »

kraml писал(а):Не понимаю зачем вообще двигаться накатом? Не дай Бог при таком движении двигатель заглохнет тогда руль не повернешь тормоза не продавишь
Это вы о чем? О Зафире или о Москвиче? Изик двигатель не заглушит никогда. А накат у него будет и без переключения на нейтраль. так что всегда сможешь нажать на газ.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 18:19
Автомобиль: Zaf.B 1.8 MTA
Откуда: ЮЗАО м.Калужская-Лосино Петровский
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение Санчес »

Изиком пользуюсь 3 года никогда не пускаю накатом. А смысл? Всетаки торможение в натяг намного лучше с точки зрения безопасности это раз, во вторых подача топлива отключается при отпущенной педали газа. поэтому экономия 0 ,безопасность повышается.А вот ушатать какой нибудь блок переключения очень накладно. Мое мнение отключать только на долгих стоянках в пробках. Езжу активно изик ни разу не подвел (три тьфу)частенько на ручке, доволен. Главное почаще делать адаптацию и аппетит упадет немного,и переключаться половчей будет, и сцепуха поновей будет.Удачи!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 01:12
Автомобиль: Astra J, 1,6T, 2011
Откуда: Москва, ЮВАО, Печатники
Поблагодарили: 5 раз

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение NIK_KAT »

а я тоже включаю на нейтраль когда вижу, что точно придется остановиться, и еще включаю изик "на ходу" с нейтрали :D
Но это не потому что бенз экономлю или ресурс изика, просто скучна...а еще он у меня со второй на первую рывком включается http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=10032 , а на нейтралочке плавно останавливается.
Но это уже "косяк" конкретно моего ИЗИКа.
_________________
Zafira B 1.8МТА Enjoy+, 2007 --> Astra J, 1,6Т, 2011 Cosmo+, --> BMW X3, 30d, Excl. 2014

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:24
Автомобиль: ZAFIRA B
Откуда: Москва Сев.Бутово
Поблагодарили: 17 раз

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение Навигатор »

Со второй на первую у всех слегка подталкивает, особенно если спускаешься с горки - это нормально. Попробуйте тоже самое сделать на ручке - эффект тот же. Я перед остановкой не включаю нейтраль. Результат - тормозные колодки за три года (50 000 км) изношены менее чем на 10%, на дисках практически нет выработки, ну и выше описанные плюсы.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение EVO »

Правило простое - чем меньше дёргаешь электро-механическое устройство, заставляя переключать передачи - тем дольше оно тебе прослужит. Смысл в нейтрали на изике - нулевой. И нейтраль нужна исключительно для переключения на З.Х. Как из пункта А выехал на авто-режиме - так до пункта Б и едешь, и там на 1-ой передаче оставляешь. При условии коротких пробок. При очень мёртвой пробке - можно на нейтраль и ручник поставить. Ну, в очень мёртвой...если подремать захотелось...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

zar
Старожил
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение zar »

EVO писал(а): Смысл в нейтрали на изике - нулевой. И нейтраль нужна исключительно для переключения на З.Х.
Все же это мнение потребителя. С точки зрения технаря, мнение дилетанта. Мастер, занимающийся изиками, рассказывал, что по Теку видно, что в момент, когда на скорости нажата педаль тормоза, привод изика постоянно совершает движения туда- сюда. Его предположение: для более быстрого включения передачи при отпускании педали тормоза. Я не знаю для чего это сделано, но механизм изнашивается впустую. Так что мой выбор на остановках - нейтраль.
Последний раз редактировалось zar Сб ноя 09, 2013 12:05, всего редактировалось 1 раз.

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 01:07
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение Grilaks »

Движение накатом вредно для любой коробки,будь то МТА или МКП при включеной передаче и выжатом сцеплении вращается оба вала в коробке, а на нейтрале один что спосбствует не равномерному износу и в последствии выходу из строя узлов коробки!!! мой вам совет не вытыкайте передачу, на машинах с 2008 года с коробкой изитроник, стоит версия,при которой на стоянке на светофоре или в пробке при нагреве жидкости выжемного подшибника Робот отключает скорость, а на индекаторе всё равно горит А1 или М1, а на самом деле нейтраль!!!

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение Волга21 »

Grilaks писал(а):то МТА или МКП при включеной передаче и выжатом сцеплении вращается оба вала в коробке, а на нейтрале один что спосбствует не равномерному износу и в последствии выходу из строя узлов коробки!!!
надо списать слова. :good:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение CrazyMax »

Grilaks писал(а):будь то МТА или МКП при включеной передаче и выжатом сцеплении вращается оба вала в коробке, а на нейтрале один что спосбствует не равномерному износу и в последствии выходу из строя узлов коробки!!!
"Здрасте я Ваша тЁтЯ..." :shock: :shock: :shock:
На "ходу" вне зависимости от того "на нейтрали" или "на скорости" валы вращаются в любом случае... :nono: :nono: :nono: Только "на нейтрали" не "синхронизированно"!!!! 8) 8) 8)
Grilaks писал(а):в пробке при нагреве жидкости выжемного подшибника Робот отключает скорость
Там не "жидкость", а сам диск "нагревается"... Потом в "аварийный" режим, пока не остынет...
Зимой на "зимнем" режиме, в пробке, на "жиже" и в горку... 20 минут вполне "достаточно", если не включать "нейтраль"... Характерный "запах горящего" сцепления ужО в салоне... :? :? :?
"Опробованно" на Мериве 1.6МТА... После этого "снежинка" "забыта навсегда"... :wink: :wink: :wink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 01:07
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение Grilaks »

Греется жидкость, при нагреве система начинает её перепускать, при этом уже греется сам диск, а если есть характерный запах сцепы обратитесь к О.Д. Опель, пусть поставят прошивку по новей

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение EVO »

Мастер, занимающийся изиками, рассказывал, что по Теку видно, что в момент, когда на скорости нажата педаль тормоза, привод изика постоянно совершает движения туда- сюда. Его предположение: для более быстрого включения передачи при отпускании педали тормоза. Я не знаю для чего это сделано, но механизм изнашивается в пустую.
Каша в голове у мастера... В роботе только нога+гидравлика способны отодвинуть диск сцепления от маховика. Педаль нажата - диск в покое, крутится только выжимной, как и у МКПП.
при нагреве жидкости выжемного подшибника Робот отключает скорость
Это очень "аварийный режим", да и Т меряется у диска, а не у выжимного. Обкатанный за первые 500-700 км выжимной не греется при вращении, даже если ногу 10-15 минут держать на надавленной педали. Быстрее надоест держать ногу, и воткнёте N для собственного комфорта, нежели автоматика что-то там придумает. Она же вам "убери ногу, греется выжимной" не говорит, зачем же ей в N систему переводить :)
Изик так и остаётся на 1ой, пока педаль не отпустишь, крутится при этом только маховик двигателя, первичный вал стоит себе в зацеплени "1ая ск.", сцепление разомкнуто, диск холодный - см. выше. Жидкость, в отличие от АКПП - тоже негорячая, т.к. находится в покое и ждёт сигнала -когда машина покатится - ей нужно будет скоро II перещёлкнуть.

Адаптация же служит для корректировки усталости пластин корзины и некоего утоньшения накладок диска со временем.
Можно условно сравнить с регулировкой гайкой пар "вилка сцепления-приводной шток (или трос)" в старых автомобилях.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Ответить