Изитроник движение накатом

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2016 09:31
Автомобиль: Zafira B 1,8MTA 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение yevgen2009 »

Я выбиваю на нейтраль по тем соображениям, чтобы меньше переключались передачи при замедлении и соответственно меньше изнашивалось сцепление и все, что при этом задействовано. Наблюдать, как при каждом приближении к перекрестку происходит четыре кивка на переходах 5-4-3-2-1, сердце кровью обливается. При езде на ручке мы так никогда не делаем, просто на нейтраль переключаем и едем накатом. Предыдущий хозяин так не делал, скорее всего, и пробежал 117000км. Теперь я езжу по-другому.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение EVO »

Фигнёй занимаетесь, ребята... Жалеть и беречь надо себя и других участников дорожного движения, а не ср@ные шестерёнки...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение ИГОРЬ NK »

к вопросу об износе сцепы на изике, 55ткм назад было заменено на новое, так вот случилось мне снова заглянуть туда, на этой неделе (через 55000км пробега), на диске цифры нанесенные краской на фирадо частично!!! были стерты, пробег в основном трасса 60%, но и в такси успел около 20ткм накатать, при этом один раз вытаскивал тяжелого мерина в горку, он аж на пороге висел с правой стороны, ну и несколько раз буксовал на месте, на нейтраль очень редко ставлю, даже когда жду клиентов, глушу всегда на скорости, когда завожу, сама на нейтраль включает, когда ездил на ручке, то подъезжая к перекрестку тянул на той же передаче, что и была до снижения скорости, зачем??? переключать, если на газ не давишь? и движку пофиг, что за передача включена и расход бензина тоже почти не участвует, естественно, когда начинаешь!!! снова разгонятся, то и включаешь нужную передачу, это и делает изик. Если честно, то я не замечал этого перехода 5-4-3-2-1 до тех пор пока не начнешь играть педалькой. И еще, ездить на нейтралке не совсем безопасно большая вероятность пойти в юз, ну или абс быстрее начнет трещать, а это снижение эффективности торможения, кстати когда в нейтраль переключаешь, то гцс максимально выжат!!!! (у меня около 17мм по опкому), то есть и корзина почти полностью выжата и выжимной в напряжении , а в случае с механикой мы отпускаем педаль сцепления после переключения рычага в нейтраль в результате корзина с выжимным находятся не под давлением, в изике же этого сделать НЕЛЬЗЯ!!!!! так что не думаю, что нейтраль хорошо влияет на элементы сцепления, всегда учили не жать долго сцепление, корзина и выжимной быстрее выходят из строя, а переключение в N делает то же самое, что если в механике постоянно нажата педаль сцепления пусть даже и на нейтрали
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение EVO »

Правильно, ИГОРЬ NK ! Ручку изика надо трогать 1 раз - в начале маршрута. Остальное он сделает сам. Все попытки человека туда-сюда лишний раз гонять моторчик, гидравлику, вилку - лишь ускоряют кончину устройств. А любителям нейтрали можно посоветовать двойной выжим изика с перегазовкой - а, что, деды на 401-ом москвиче так ездили. Только скорости были другие и укурков на дорогах не было. Сегодня же намеренно разобщать трансмиссию - просто опасно.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 13:36
Автомобиль: Z1.8XER 2007
Откуда: Новокузнецк

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение RIM778 »

Скажите, а когда отпускаешь тормоз, с какой интенсивностью машина начинает движение? У меня она раньше катилась лучше, сейчас еле, еле начинает движение. Ездил на адаптацию, сказали все сделали, но по моему изменений нет. Отпускаю тормоз, машина кое - как начинает движение.
_________________
Кто понял жизнь - тот не спешит.....

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Изитроник движение накатом

Сообщение ХИМИК »

RIM778 писал(а):кое - как начинает движение
Кое - как это что означает? Отпускаете тормоз и она прыгает? Или отпускаете тормоз и она стоит, а потом медленно начинает двигаться без нажатия газа? Или отпускаете тормоз, а она стоит и при нажатии на газ не трогается так как нужно?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Ответить