Страница 3 из 3

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Пн апр 25, 2016 09:24
yevgen2009
Я выбиваю на нейтраль по тем соображениям, чтобы меньше переключались передачи при замедлении и соответственно меньше изнашивалось сцепление и все, что при этом задействовано. Наблюдать, как при каждом приближении к перекрестку происходит четыре кивка на переходах 5-4-3-2-1, сердце кровью обливается. При езде на ручке мы так никогда не делаем, просто на нейтраль переключаем и едем накатом. Предыдущий хозяин так не делал, скорее всего, и пробежал 117000км. Теперь я езжу по-другому.

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Пн апр 25, 2016 18:27
EVO
Фигнёй занимаетесь, ребята... Жалеть и беречь надо себя и других участников дорожного движения, а не ср@ные шестерёнки...

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Пн апр 25, 2016 19:41
ИГОРЬ NK
к вопросу об износе сцепы на изике, 55ткм назад было заменено на новое, так вот случилось мне снова заглянуть туда, на этой неделе (через 55000км пробега), на диске цифры нанесенные краской на фирадо частично!!! были стерты, пробег в основном трасса 60%, но и в такси успел около 20ткм накатать, при этом один раз вытаскивал тяжелого мерина в горку, он аж на пороге висел с правой стороны, ну и несколько раз буксовал на месте, на нейтраль очень редко ставлю, даже когда жду клиентов, глушу всегда на скорости, когда завожу, сама на нейтраль включает, когда ездил на ручке, то подъезжая к перекрестку тянул на той же передаче, что и была до снижения скорости, зачем??? переключать, если на газ не давишь? и движку пофиг, что за передача включена и расход бензина тоже почти не участвует, естественно, когда начинаешь!!! снова разгонятся, то и включаешь нужную передачу, это и делает изик. Если честно, то я не замечал этого перехода 5-4-3-2-1 до тех пор пока не начнешь играть педалькой. И еще, ездить на нейтралке не совсем безопасно большая вероятность пойти в юз, ну или абс быстрее начнет трещать, а это снижение эффективности торможения, кстати когда в нейтраль переключаешь, то гцс максимально выжат!!!! (у меня около 17мм по опкому), то есть и корзина почти полностью выжата и выжимной в напряжении , а в случае с механикой мы отпускаем педаль сцепления после переключения рычага в нейтраль в результате корзина с выжимным находятся не под давлением, в изике же этого сделать НЕЛЬЗЯ!!!!! так что не думаю, что нейтраль хорошо влияет на элементы сцепления, всегда учили не жать долго сцепление, корзина и выжимной быстрее выходят из строя, а переключение в N делает то же самое, что если в механике постоянно нажата педаль сцепления пусть даже и на нейтрали

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Пн апр 25, 2016 20:38
EVO
Правильно, ИГОРЬ NK ! Ручку изика надо трогать 1 раз - в начале маршрута. Остальное он сделает сам. Все попытки человека туда-сюда лишний раз гонять моторчик, гидравлику, вилку - лишь ускоряют кончину устройств. А любителям нейтрали можно посоветовать двойной выжим изика с перегазовкой - а, что, деды на 401-ом москвиче так ездили. Только скорости были другие и укурков на дорогах не было. Сегодня же намеренно разобщать трансмиссию - просто опасно.

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Чт окт 26, 2017 11:56
RIM778
Скажите, а когда отпускаешь тормоз, с какой интенсивностью машина начинает движение? У меня она раньше катилась лучше, сейчас еле, еле начинает движение. Ездил на адаптацию, сказали все сделали, но по моему изменений нет. Отпускаю тормоз, машина кое - как начинает движение.

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Чт окт 26, 2017 15:48
ХИМИК
RIM778 писал(а):кое - как начинает движение
Кое - как это что означает? Отпускаете тормоз и она прыгает? Или отпускаете тормоз и она стоит, а потом медленно начинает двигаться без нажатия газа? Или отпускаете тормоз, а она стоит и при нажатии на газ не трогается так как нужно?