Страница 1 из 3

Изитроник движение накатом

Добавлено: Чт мар 03, 2011 23:43
greg
Кто знает? На МТА можно двигать ся накатом? Если есть какие тонкости поделитесь пожалуйста.

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Сб мар 05, 2011 22:46
Migas
Пользую всего три месяца машину с изиком. Периодически,
перед светофором, включаю на нейтралку и двигаюсь
накатом. Все равно ведь приходится стоять на нейтралке
и дергать рычаг каждый раз. Думаю даже есть польза
в движении накатом т к коробка не перебирает передачи
вниз - снижается износ изика.
Меня убеждали, что нельзя на ходу из нейтрали включать
режим движения. Я попробовал - включает подходящую передачу,
но все равно пока опасаюсь. А вот на нейтралку перехожу
если вижу, что точно остановлюсь. Все это ИМХО

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Сб мар 05, 2011 23:52
EVO
Тогда есть смысл демонтировать ручник - тоже меньше изнашиваться будет. Вы с Москвича 403-го пересели, что ли??? Или с ГАЗ-51?

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Вс мар 06, 2011 00:08
Serega_2576
greg, Migas имея МТА можно и накатом, и подкатом, и в движении включать на реж. А, и нейтраль в любой момент включать, ребята у вас простая коробка, такая же стоит и на палке-мешалке (ручной МКПП), там то таких вопросов не возникает. Самое главное это чтобы она трогалась на автомате, т.е. начинала ползти при отпускании тормоза. На каждом ТО обязательно делать адаптацию изитроника, денег не много, но оно того стоит, некоторые официалы это делают по умолчанию при ТО, и будет вам счастье. Наслаждайтесь.

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Вс мар 06, 2011 00:29
dimontiy
EVO убил просто!!! (нет такого смайлика ржущего )))))

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Вс мар 06, 2011 01:25
Alankov
на скользкой дороге имхо лучше довериться изику
хотя - весна, даже в Тюмени чистый асфальт :D

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Чт мар 10, 2011 13:07
Alexander
При торможении двигателем, т.е. не выключая передачи, существенно экономится топливо, т.к. комп перекрывает подачу топлива на форсунки. Эта фишка стоит на всех инжекторных двигателях, на Зафирке хорошо видно мнгновенный расход топлива - ноль ! так приятно.....
Особенно позволяет хорошо экономить при движении по холмам и т.п......

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Чт мар 10, 2011 13:56
CrazyMax
Alexander писал(а):При торможении двигателем, т.е. не выключая передачи, существенно экономится топливо... Особенно позволяет хорошо экономить при движении по холмам и т.п......
Это "особенно" к круиз-контролю относится... :D :D :D

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Пт мар 25, 2011 23:40
kraml
Не понимаю зачем вообще двигаться накатом? Не дай Бог при таком движении двигатель заглохнет тогда руль не повернешь тормоза не продавишь

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Сб мар 26, 2011 22:08
Vlad2
kraml писал(а):Не понимаю зачем вообще двигаться накатом? Не дай Бог при таком движении двигатель заглохнет тогда руль не повернешь тормоза не продавишь
Это вы о чем? О Зафире или о Москвиче? Изик двигатель не заглушит никогда. А накат у него будет и без переключения на нейтраль. так что всегда сможешь нажать на газ.

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Пн мар 28, 2011 22:13
Санчес
Изиком пользуюсь 3 года никогда не пускаю накатом. А смысл? Всетаки торможение в натяг намного лучше с точки зрения безопасности это раз, во вторых подача топлива отключается при отпущенной педали газа. поэтому экономия 0 ,безопасность повышается.А вот ушатать какой нибудь блок переключения очень накладно. Мое мнение отключать только на долгих стоянках в пробках. Езжу активно изик ни разу не подвел (три тьфу)частенько на ручке, доволен. Главное почаще делать адаптацию и аппетит упадет немного,и переключаться половчей будет, и сцепуха поновей будет.Удачи!

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Пн мар 28, 2011 22:24
NIK_KAT
а я тоже включаю на нейтраль когда вижу, что точно придется остановиться, и еще включаю изик "на ходу" с нейтрали :D
Но это не потому что бенз экономлю или ресурс изика, просто скучна...а еще он у меня со второй на первую рывком включается http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=10032 , а на нейтралочке плавно останавливается.
Но это уже "косяк" конкретно моего ИЗИКа.

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Чт апр 07, 2011 11:16
Навигатор
Со второй на первую у всех слегка подталкивает, особенно если спускаешься с горки - это нормально. Попробуйте тоже самое сделать на ручке - эффект тот же. Я перед остановкой не включаю нейтраль. Результат - тормозные колодки за три года (50 000 км) изношены менее чем на 10%, на дисках практически нет выработки, ну и выше описанные плюсы.

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Чт апр 07, 2011 11:41
EVO
Правило простое - чем меньше дёргаешь электро-механическое устройство, заставляя переключать передачи - тем дольше оно тебе прослужит. Смысл в нейтрали на изике - нулевой. И нейтраль нужна исключительно для переключения на З.Х. Как из пункта А выехал на авто-режиме - так до пункта Б и едешь, и там на 1-ой передаче оставляешь. При условии коротких пробок. При очень мёртвой пробке - можно на нейтраль и ручник поставить. Ну, в очень мёртвой...если подремать захотелось...

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Пт апр 08, 2011 00:09
zar
EVO писал(а): Смысл в нейтрали на изике - нулевой. И нейтраль нужна исключительно для переключения на З.Х.
Все же это мнение потребителя. С точки зрения технаря, мнение дилетанта. Мастер, занимающийся изиками, рассказывал, что по Теку видно, что в момент, когда на скорости нажата педаль тормоза, привод изика постоянно совершает движения туда- сюда. Его предположение: для более быстрого включения передачи при отпускании педали тормоза. Я не знаю для чего это сделано, но механизм изнашивается впустую. Так что мой выбор на остановках - нейтраль.

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Пн апр 18, 2011 16:10
Grilaks
Движение накатом вредно для любой коробки,будь то МТА или МКП при включеной передаче и выжатом сцеплении вращается оба вала в коробке, а на нейтрале один что спосбствует не равномерному износу и в последствии выходу из строя узлов коробки!!! мой вам совет не вытыкайте передачу, на машинах с 2008 года с коробкой изитроник, стоит версия,при которой на стоянке на светофоре или в пробке при нагреве жидкости выжемного подшибника Робот отключает скорость, а на индекаторе всё равно горит А1 или М1, а на самом деле нейтраль!!!

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Пн апр 18, 2011 16:33
Волга21
Grilaks писал(а):то МТА или МКП при включеной передаче и выжатом сцеплении вращается оба вала в коробке, а на нейтрале один что спосбствует не равномерному износу и в последствии выходу из строя узлов коробки!!!
надо списать слова. :good:

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Пн апр 18, 2011 17:25
CrazyMax
Grilaks писал(а):будь то МТА или МКП при включеной передаче и выжатом сцеплении вращается оба вала в коробке, а на нейтрале один что спосбствует не равномерному износу и в последствии выходу из строя узлов коробки!!!
"Здрасте я Ваша тЁтЯ..." :shock: :shock: :shock:
На "ходу" вне зависимости от того "на нейтрали" или "на скорости" валы вращаются в любом случае... :nono: :nono: :nono: Только "на нейтрали" не "синхронизированно"!!!! 8) 8) 8)
Grilaks писал(а):в пробке при нагреве жидкости выжемного подшибника Робот отключает скорость
Там не "жидкость", а сам диск "нагревается"... Потом в "аварийный" режим, пока не остынет...
Зимой на "зимнем" режиме, в пробке, на "жиже" и в горку... 20 минут вполне "достаточно", если не включать "нейтраль"... Характерный "запах горящего" сцепления ужО в салоне... :? :? :?
"Опробованно" на Мериве 1.6МТА... После этого "снежинка" "забыта навсегда"... :wink: :wink: :wink:

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Сб апр 23, 2011 13:41
Grilaks
Греется жидкость, при нагреве система начинает её перепускать, при этом уже греется сам диск, а если есть характерный запах сцепы обратитесь к О.Д. Опель, пусть поставят прошивку по новей

Re: Изитроник движение накатом

Добавлено: Сб апр 23, 2011 15:13
EVO
Мастер, занимающийся изиками, рассказывал, что по Теку видно, что в момент, когда на скорости нажата педаль тормоза, привод изика постоянно совершает движения туда- сюда. Его предположение: для более быстрого включения передачи при отпускании педали тормоза. Я не знаю для чего это сделано, но механизм изнашивается в пустую.
Каша в голове у мастера... В роботе только нога+гидравлика способны отодвинуть диск сцепления от маховика. Педаль нажата - диск в покое, крутится только выжимной, как и у МКПП.
при нагреве жидкости выжемного подшибника Робот отключает скорость
Это очень "аварийный режим", да и Т меряется у диска, а не у выжимного. Обкатанный за первые 500-700 км выжимной не греется при вращении, даже если ногу 10-15 минут держать на надавленной педали. Быстрее надоест держать ногу, и воткнёте N для собственного комфорта, нежели автоматика что-то там придумает. Она же вам "убери ногу, греется выжимной" не говорит, зачем же ей в N систему переводить :)
Изик так и остаётся на 1ой, пока педаль не отпустишь, крутится при этом только маховик двигателя, первичный вал стоит себе в зацеплени "1ая ск.", сцепление разомкнуто, диск холодный - см. выше. Жидкость, в отличие от АКПП - тоже негорячая, т.к. находится в покое и ждёт сигнала -когда машина покатится - ей нужно будет скоро II перещёлкнуть.

Адаптация же служит для корректировки усталости пластин корзины и некоего утоньшения накладок диска со временем.
Можно условно сравнить с регулировкой гайкой пар "вилка сцепления-приводной шток (или трос)" в старых автомобилях.